Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

tornau

Внутрикомандная борьба пилотов Феррари и их фанатов

Recommended Posts

Поверь, как только у Массы опять появятся проблемы или опять он не победит - сразу же начнется разговор о подлом Алонсо, продажной Феррари и всемогущем банке, который уже все купил.

Самое удивительное, что моральные качества Алонсо до недавнего времени были у тебя явно не в фаворе :)

Что касается проблем Массы, то этот сезон одна большая проблема, так что этот чемпионат нас только закаляет ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое удивительное, что моральные качества Алонсо ...

Самое удивительное, что достаточно многое количество абсолютно разных людей называют известной и запрещенной здесь аббревиатурой именно его, а не кого-либо еще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое удивительное, что достаточно многое количество абсолютно разных людей называют известной и запрещенной здесь аббревиатурой именно его, а не кого-либо еще.

"Огласите весь список, пожалуйста" (с)

После подтвержденных ФИА сведений о тайных манипуляциях с режимами двигателя, что бы кое-кто казался ббыстрей, чем он есть на самом деле, это и до того спорное утверждение можно вообще забыть.

КНю-ню. А можно подтверждение, что на всех Гран-При Фелипе просили использовать двигатель в не таком режиме, как Алонсо?

А то, кажись, пустозвонство detected :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это Алонсо в 2007 в Макларене старались прогнуть под Хэмилтона, смотрим личный зачет 2007 и далее - уход Алонсо из Макларена. Масса уйдет из Феррари (что сделал бы после ГП Германии любой пилот считающий что он может стать чемпионом)? Мне так не кажется, будет вторикеллой.

Был бы Масса МУЖИК, он бы не пропустил Алонсо в Германии, а так - "плюнул в тапки" команде. Мужественный поступок!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно подтверждение, что на всех Гран-При Фелипе просили использовать двигатель в не таком режиме, как Алонсо?

А то, кажись, пустозвонство detected :D

А у тебя я как посмотрю есть подтверждения обратного? Ну ждемс...

А тот факт подтвержденный ФИА тебя видимо не колышит :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КНю-ню. А можно подтверждение, что на всех Гран-При Фелипе просили использовать двигатель в не таком режиме, как Алонсо?

А то, кажись, пустозвонство detected :D

В Германии манипулировали режимами двигателя всего 1-2 круга гонки (в отчете фиа 'few '- это значит 1-2, не больше), что всего лишь подтверждает желание Феррари вывести Алонсо вперед и сделать это не так очевидно, как получилось в результате из-за Массы м Смедли ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое удивительное, что моральные качества Алонсо до недавнего времени были у тебя явно не в фаворе :)

Что касается проблем Массы, то этот сезон одна большая проблема, так что этот чемпионат нас только закаляет ;)

А я и не восхищаюсь моральными качествами Алонсо, но я о них не рассказываю в каждой теме. Уж поверь, в отношении моральных качеств Массы у меня тоже есть свои претензии и они не менее язвительны, нежели претензии к Алонсо. Но разве я вам стучу по ушам насчет этого?

Это Алонсо в 2007 в Макларене старались прогнуть под Хэмилтона, смотрим личный зачет 2007 и далее - уход Алонсо из Макларена. Масса уйдет из Феррари (что сделал бы после ГП Германии любой пилот считающий что он может стать чемпионом)? Мне так не кажется, будет вторикеллой.

Был бы Масса МУЖИК, он бы не пропустил Алонсо в Германии, а так - "плюнул в тапки" команде. Мужественный поступок!!!

Это не мужественный поступок - это глупый поступок...

Скажи мне - кто твой кумир, и я скажу - кто ты. ;) :rolleyes:

Ой, тогда я не знаю, что и говорить о себе! :o :o :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Германии манипулировали режимами двигателя всего 1-2 круга гонки (в отчете фиа 'few '- это значит 1-2, не больше), что всего лишь подтверждает желание Феррари вывести Алонсо вперед и сделать это не так очевидно, как получилось в результате из-за Массы м Смедли ;)

Опять двадцать пять!!!

Народ, учите английский :rtfm: Few - несколько. А несколько это понятие растяжимое, но никак не 1-2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять двадцать пять!!!

Народ, учите английский :rtfm: Few - несколько. А несколько это понятие растяжимое, но никак не 1-2

А сколько, десять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у тебя я как посмотрю есть подтверждения обратного? Ну ждемс...

А тот факт подтвержденный ФИА тебя видимо не колышит :D

Да, существуют доказательства того, что в Германии, в течение НЕСКОЛЬКИХ кргуов, мотор болида Массы работал на более низких оборотах, чем мотор болида Алонсо.

Но не более того.

Если у тебя есть ДОКАЗАТЕЛЬСТВА аналогичных случаев в других гонках (не ИМХО, а - доказательства) - просим представить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой, тогда я не знаю, что и говорить о себе! :o :o :D

Ты - исключение из правила :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять двадцать пять!!!

Народ, учите английский :rtfm: Few - несколько. А несколько это понятие растяжимое, но никак не 1-2

английский мы уже выучили, чего и другим советуем :D Native speaker НИКОГДА не скажет few когда говорит про несколько, это всегда 1-2, не больше. несколько - several. Это тонкости английского языка, словарь здесь не поможет :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Германии манипулировали режимами двигателя всего 1-2 круга гонки (в отчете фиа 'few '- это значит 1-2, не больше), что всего лишь подтверждает желание Феррари вывести Алонсо вперед и сделать это не так очевидно, как получилось в результате из-за Массы м Смедли ;)

ни фига подобного :)

"а few" по правилам английского языка означает 3-5, и не больше 7 в любом случае (с) Castigador :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нифига подобного :)

"а few" по правилам английского языка означает 3-5, и не больше 7 в любом случае (с) Castigador :haha:

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... подтверждает желание Феррари вывести Алонсо вперед и сделать это не так очевидно...

Приятно встретить адекватного болелу Ферни, болельщика, понимающего, что сам Алонсо, без помощи команды, обогнать Массу не способен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приятно встретить адекватного болелу Ферни, болельщика, понимающего, что сам Алонсо, без помощи команды, обогнать Массу не способен.

Хочется спросить, а что он делает в таком случае на протяжение всего сезона?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приятно встретить адекватного болелу Ферни, болельщика, понимающего, что сам Алонсо, без помощи команды, обогнать Массу не способен.

Можешь и дальше понимать мои слова как тебе больше нравится :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приятно встретить адекватного болелу Ферни, болельщика, понимающего, что сам Алонсо, без помощи команды, обогнать Массу не способен.

А есть много пилотов, способных безопасно обогнать напарника по команде?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочется спросить, а что он делает в таком случае на протяжение всего сезона?

1. Опережает с нарушением правил, срезая поворот вне трассы на въезде на пит.

2. Прокалывает напарнику колесо.

3. Ноет Ботину по радио, что бы напарник его пропустил.

Ну и предполагаю, что требует, чтобы Стафано запрещал Массе обгонять Ала на старте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Опережает с нарушением правил, срезая поворот вне трассы на въезде на пит.

2. Прокалывает напарнику колесо.

3. Ноет Ботину по радио, что бы напарник его пропустил.

4. Сносит Массу в квалификациях 10:4

5. Опережает Массу на 63 очка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там Феррари остались в минусе, а не Кими.

Ну, вообще спорный вопрос. Алонсо в некоторых смыслах (подковёрная борьба с Массой) получше Кими. А Банк всё компенсировал всё равно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, вообще спорный вопрос. Алонсо в некоторых смыслах (подковёрная борьба с Массой) получше Кими. А Банк всё компенсировал всё равно :)

Откуда вообще такие сведения? Есть доказательства? Или это пибалабольство?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не мужественный поступок - это глупый поступок...

Ну так я и говорю - "плюнул в тапки".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Опережает с нарушением правил, срезая поворот вне трассы на въезде на пит.

2. Прокалывает напарнику колесо.

3. Ноет Ботину по радио, что бы напарник его пропустил.

Ну и предполагаю, что требует, чтобы Стафано запрещал Массе обгонять Ала на старте.

1. Мне данный поступок тоже не понравился.

2. Тут еще не известно чья вина, при просмотре повторов скорее тянет просто на гоночный инцидент.

3. Ботину то вряд-ли, может Степану?

Ну а Фиксер написал, и я к нему присоединяюсь, что важнее квалификационный счет, а не пару инцидентов по ходу сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое удивительное, что достаточно многое количество абсолютно разных людей называют известной и запрещенной здесь аббревиатурой именно его, а не кого-либо еще.

А я ..., а мне..., а у меня..., да я щас как дам вам всем по башке :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...