Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

tornau

Внутрикомандная борьба пилотов Феррари и их фанатов

Recommended Posts

Как любят говорить пилоты, гонка завершена, когды ты увидел клетчатый флаг. А его Хэм и Масса увидели в том же порядке, каком стартовали, но оба минус 14 мест. Они добились этого разными тактиками: один берег резину и мотор, другой нет. Один провел яркую гонку, другой тоже, но не настолько. Между прочим, в Бра-2008 все было с точностью до наоборот.

Если Масса "проигрывая" напарнику, вот такими "скучными" гонками, пока другие будут убивать резину, мотор, КПП и т. д. или просто вылетать с трассы, станет таки чемионом, я ничуть не расстроюсь. К тому же я убежден, он еще не раз заткнет рты своим недоброжелателям велиолепными гонками.

На Францию 08 или Китай 08 намекаешь? B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата(zanashyh @ 07.04.2010, 16:32)

Если Масса "проигрывая" напарнику, вот такими "скучными" гонками, пока другие будут убивать резину, мотор, КПП и т. д. или просто вылетать с трассы, станет таки чемионом, я ничуть не расстроюсь.

Исходя из этих постулатов, не могу взять в толк, за что же тогда так любили Жиля Вильнёва в Феррах, ведь ну полная противоположность таким гоночным кондициям? :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну пилоты Хиспании,Лотуса,Уильямса и Вёрджина с Заубером не откажутся гоняться за Феррари точно, даже бесплатно :D

Торо Россо, Форс Индии и Рено тем более, причём Петров, думаю, ещё один кредит готов взять и приплатить :P

Остались собственно - Масса, Алонсо, Баттон, Росберг, Феттель, Уэббер и два тестера :)

Росберг не слишком доволен болидом, да и гарантий на 2011 нет никаких. Мерседес хочет побед в этом году и давление на Даймлер растёт.

Баттон, если проиграет сезон, с удовольствием сменит команду ещё раз.

Феттель конечно обойдётся дорого, но это действительно будущее Скудерии и они на это вполне пойдут, надо будет и 50млн заплатят.

Ну а Уэббер вполне может без места на 2011 остаться вообще...

Вот 24 и вышло, причём вполне реальных кандидатов.

А вот у Алонсо, как и у Кими, особых вариантов то нет. Так что музыку заказывает Доменикали и Фернандо придётся следовать интересам команды, или идти на 2011 в Хиспанию (шутка) :D

Они не мечтают гоняться за Феррари, они мечтают гоняться за как можно более конкурентоспособную команду. И Феррари здесь нельзя назвать фаворитом, а если учесть еще учесть вышеназванные факторы ( семья там и т.д.), то врятли названные тобой Феттель, Шумахер, Баттон и прочие будут рваться сменить свои команды на эту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Глупости говорите, вот представим, вы - босс Рено и вам нужен спонсор - Лукойл какой-нибудь.

Вы что спонсору предъявлять будете?

Скажете: "Вот, за нас выступал тут испанец один, Алонсо зовут - выйграл два титула, но больше за нас не выступает?"

Или скажете: "Наша КОМАНДА выйграла два кубка конструкторов и пилоты на наших болидах становятся чемпионами?"

Согласен только выделенное необходимо поменять местами. Сначал ЛЗ, потом желательно КК, потому как без ЛЗ КК действительно ничто, так утешительный приз, как спонсорам объяснить что на таких машинах титул не смогли взять.

Как любят говорить пилоты, гонка завершена, когды ты увидел клетчатый флаг. А его Хэм и Масса увидели в том же порядке, каком стартовали, но оба минус 14 мест. Они добились этого разными тактиками: один берег резину и мотор, другой нет. Один провел яркую гонку, другой тоже, но не настолько. Между прочим, в Бра-2008 все было с точностью до наоборот.

Если Масса "проигрывая" напарнику, вот такими "скучными" гонками, пока другие будут убивать резину, мотор, КПП и т. д. или просто вылетать с трассы, станет таки чемионом, я ничуть не расстроюсь. К тому же я убежден, он еще не раз заткнет рты своим недоброжелателям велиолепными гонками.

Смог бы Хэмильтон быть на той же позиции, еслиб провел такую же "скучную" гонку? А если б Масса провел "яркую" может и повыше был бы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что за ерунда?! Только в трёх случаях за последние лет 20-ть и не боролись и было "низя", это Флав и Шуми(Алонсо), Шуми и Феррари и Семья и Фелипе.

В трёх? Ну-ну.

Хаккинен-Култхард в 1998 друг друга прямо так сильно прессовали :)В каждой гонке боролись.Там вообще пропускания были типа Австралии 1998, странные заминки у Дэвида на питстопе и тп.

*Германию 1999 прошу не брать, там Шумахер лечился и Макларены почему-то решили что КК у них в кармане (с Сало/Ирвайном у Феррари) и разрешили разыграть ЧМ.

А Вильнёв с Френтценом?Да что там аж Хилла с Вильнёвым возьмём.

А в 2003? Хоть раз Култхард Райкконену мешал, или может выпихивал того, или они жёстко боролись?

В 2005 вообще комедия была - Физикелла лидер ЧМ и три технических схода подряд, после чего борьбы в Рено не было в принципе.

2006 ГП Китая как Физикелла медленного Алонсо прикрывал не помните?

2007 несмотря на скандалы, опасной борьбы напарников, могушей повлечь сход обоих, не было ни в Макларене ни в Феррари...

2008 опять опасной борьбы не было между Кими и Массой.

Вот уже и не три...

Ни разу, я повторю, НИ РАЗУ с 1996 года команда идущая на КК опасную борьбу напарников не разрешала до тех пор, пока этот самый Кубок они гарантированно не брали.

Опасно было всегда нельзя, а в начале чемпионата тем более, но это не значит что обгон запрещён - если шанс обойти есть команда мешать не будет. Если же разница 0.2 сек с круга смысла у борьбы нет, они только замедлят друг друга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В трёх? Ну-ну.

Хаккинен-Култхард друг друга прямо так сильно прессовали :)В каждой гонке боролись.Там вообще пропускания были типа Австралии 1998, странные заминки и тп.

*Германию 1999 прошу не брать, там Шумахер лечился и Макларены почему-то решили что КК у них в кармане (с Сало/Ирвайном у Феррари) и разрешили разыграть ЧМ.

А Вильнёв с Френтценом?Да что там аж Хилла с Вильнёвым возьмём.

А в 2003? Хоть раз Култхард Райкконену мешал, или может выпихивал того, или они жёстко боролись?

В 2005 вообще комедия была - Физикелла лидер ЧМ и три технических схода подряд, после чего борьбы в Рено не было в принципе.

2006 ГП Китая как Физикелла медленного Алонсо прикрывал не помните?

2007 несмотря на скандалы, опасной борьбы напарников, могушей повлечь сход обоих, не было ни в Макларене ни в Феррари...

2008 опять опасной борьбы не было между Кими и Массой.

Вот уже и не три...

Ни разу, я повторю, НИ РАЗУ с 1996 года команда идущая на КК опасную борьбу напарников не разрешала до тех пор, пока этот самый Кубок они гарантированно не брали.

Опасно было всегда нельзя, а в начале чемпионата тем более, но это не значит что обгон запрещён - если шанс обойти есть команда мешать не будет. Если же разница 0.2 сек с круга смысла у борьбы нет, они только замедлят друг друга.

Все это можно объяснить тем, что они боролись за ЛЗ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что за бред? (с) :lol:

Все знают, что Кими очень хотел попасть в Феррари, иначе бы остался в Маках и не рыпался бы. Его слова об окончании гоночной карьеры в какой команде, вы, наверное, подзабыли. Так стоит освежить память!

Легендарность, Феррари, потеряет при одном условии, если следующие 60 лет в Ф1 не выиграет ни одно титула в КК или ЛЗ. Но, это, уже по определению невозможно.

если бы после 1997 года такое сказали о Вильямсе это вызвало бы лишь смех, а вон как обернулось, так что никогда не говори никогда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Один очень яркую, другой никакую :P водитель автобуса.

ты хотел сказать 3 никаких? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все это можно объяснить тем, что они боролись за ЛЗ.

А пропуск лидирующим Култхардом Хаккинена в 1998, Барикелло 2002 и странные питстопы тоже можно объяснить тем что Култхард и Барикелло за ЛЗ боролись?

Да не было её, этой борьбы на трассе внутри одной команды и давно не было.

Последний раз прямая борьба за ЛЗ была в 1999 в Макларене с ГП Германии, да и то из-за того что основной конкурент выбыл надолго. А у конкурентов в КК выступал тест-пилот.Не вернись Шумахер раньше срока, ни шансов на ЛЗ у Ирвайна бы не было, ни КК 1999 у Феррари.

Остальное время было "низя", нельзя и теперь и тема эта не нова. Если РБ Феррари и Макларен разрешат то что было в 1999 - считайте что они из борьбы за ЧМ и КК выбыли...

Чемпионом будет Кубица и Рено :)Или Мерседес и Росберг :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Согласен только выделенное необходимо поменять местами. Сначал ЛЗ, потом желательно КК, потому как без ЛЗ КК действительно ничто, так утешительный приз, как спонсорам объяснить что на таких машинах титул не смогли взять.

Подписываюсь под каждым словом.Это я и хотел сказать.Представьте такую ситуацию.Руководитель Феррари гордо говорит в конце чемпионата:"Наша команда самая сильная,мы выиграли КК,а наши пилоты заняли второе место(Масса) и третье(Алонсо) в чемпионате".А потом тихо и с горечью добавляет:" Но чемпионом мира стал пилот МакЛарена Льюис Хэмилтон".

Я думаю,что такой расклад не устроит ни болельщиков Феррари(не всех конечно),ни болельщиков Массы,ни болельщиков Алонсо.

Многие помнят чемпионов мира,но не помнят кто выиграл КК.Допустим в 1982 году выиграл чемпионат Росберг-это я помню.А кто выиграл КК я даже не знаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отделим мух от котлет:

В трёх? Ну-ну.

1. Хаккинен-Култхард в 1998 друг друга прямо так сильно прессовали :)В каждой гонке боролись.Там вообще пропускания были типа Австралии 1998, странные заминки у Дэвида на питстопе и тп.

*Германию 1999 прошу не брать, там Шумахер лечился и Макларены почему-то решили что КК у них в кармане (с Сало/Ирвайном у Феррари) и разрешили разыграть ЧМ.

2. А Вильнёв с Френтценом?Да что там аж Хилла с Вильнёвым возьмём.

3.А в 2003? Хоть раз Култхард Райкконену мешал, или может выпихивал того, или они жёстко боролись?

ДиСи, как и ХХ ни Хаккинену, ни Хиллу, ни Ракконену помехой и конкурентами быть не могли, по определению, а потому и говорить о борьбе не приходится. А вот Жак с Хиллом бодался да ещё и как.

В 2005 вообще комедия была - Физикелла лидер ЧМ и три технических схода подряд, после чего борьбы в Рено не было в принципе.

2006 ГП Китая как Физикелла медленного Алонсо прикрывал не помните?

:lol: Читать то будем перед ответом? "Флав и Шуми(Алонсо)"

2007 несмотря на скандалы, опасной борьбы напарников, могушей повлечь сход обоих, не было ни в Макларене ни в Феррари...

А што в Бразилии было? А в Венгрии?

2008 опять опасной борьбы не было между Кими и Массой.

А в Малайзии? Хотя Малайзия это уже к "Семья и Фелипе."

;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да не было её, этой борьбы на трассе внутри одной команды и давно не было.

Последний раз прямая борьба за ЛЗ была в 1999 в Макларене с ГП Германии, да и то из-за того что основной конкурент выбыл надолго. А у конкурентов в КК выступал тест-пилот.Не вернись Шумахер раньше срока, ни шансов на ЛЗ у Ирвайна бы не было, ни КК 1999 у Феррари.

Соглашусь отчасти.

В 1999-м году.Только Хаккинен и Шумахер имели шансы стать чемпионом сезона.И в МакЛарене и в Феррари велась игра на одного гонщика.Дэвида и Эдди страшно вторикеллили.Но когда Михаэль выбыл из борьбы,тогда в МакЛарене решили дать пилотам бороться.Эдди стал лидером команды и справлялся с этой ролью отлично.И тут есть одно НО.Хотела ли команда,чтобы чемпионом после 20-ти летнего перерыва стал Ирвайн ,а не Шумахер?Я думаю,что нет.И даже несмотря на это Эдди имел реальные шансы бороться за титул,даже если бы Миша и невернулся в том году.Просто пилоты МакЛарена подкладывали друг другу свинью,отбирали очки друг у друга,и делали нелепые ошибки.МИКА еле еле унёс ноги от Ирвайна в том году.

Все эти события говорят о том,что если хочешь получить чемпиона,то нужно работать на одного пилота,а второй должен вторикеллиться.Если пилоты будут бороться между собой и отбирать друг у друга очки ,то титул будет потерян.

РБР работает на Феттеля,и чтобы их победить нужно и МакЛарену и Феррари делить роли(претендент и вторикелло).БЕЗ ЭТОГО чемпионского титула пилотам этих команд не видать.ИМХО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отделим мух от котлет:

ДиСи, как и ХХ ни Хаккинену, ни Хиллу, ни Ракконену помехой и конкурентами быть не могли, по определению, а потому и говорить о борьбе не приходится. А вот Жак с Хиллом бодался да ещё и как.

Ну по поводу ДиСи и Кими я бы так не говорил.

В 2002-м Дэвид выступил лучше.

в 2003-м выиграл первую гонку.Во второй до схода на первых кругах шёл вторым за Алонсо,и не трудно догодаться гонку бы выиграл он наверняка.В третьей гонке он лидировал и перед остановкой гонки заехал в боксы,а другие не успели и поэтому опередили Дэвида.

Получается,что ДиСи после трёх этапов имел потенциально 100% результат.Но после неудач во2-3 гонке он действительно сник.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Соглашусь отчасти.

В 1999-м году.Только Хаккинен и Шумахер имели шансы стать чемпионом сезона.И в МакЛарене и в Феррари велась игра на одного гонщика.Дэвида и Эдди страшно вторикеллили.Но когда Михаэль выбыл из борьбы,тогда в МакЛарене решили дать пилотам бороться.Эдди стал лидером команды и справлялся с этой ролью отлично.И тут есть одно НО.Хотела ли команда,чтобы чемпионом после 20-ти летнего перерыва стал Ирвайн ,а не Шумахер?Я думаю,что нет.И даже несмотря на это Эдди имел реальные шансы бороться за титул,даже если бы Миша и невернулся в том году.Просто пилоты МакЛарена подкладывали друг другу свинью,отбирали очки друг у друга,и делали нелепые ошибки.МИКА еле еле унёс ноги от Ирвайна в том году.

Все эти события говорят о том,что если хочешь получить чемпиона,то нужно работать на одного пилота,а второй должен вторикеллиться.Если пилоты будут бороться между собой и отбирать друг у друга очки ,то титул будет потерян.

РБР работает на Феттеля,и чтобы их победить нужно и МакЛарену и Феррари делить роли(претендент и вторикелло).БЕЗ ЭТОГО чемпионского титула пилотам этих команд не видать.ИМХО

:lol: Мику дважды ДиСи впендюрил, когда тот с поула стартовал и этим отобрал у него кучу очков. Сало же пропустил Эдди + Шуми прпустил, а 8-мь очков! Каките ноги? У Мики было 5 нф при 4тех.проблемах и одном вылете, а у откогоуносильщика ноги один нф по движку! :lol: Эдди монстр гонок! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все эти события говорят о том,что если хочешь получить чемпиона,то нужно работать на одного пилота,а второй должен вторикеллиться.Если

Ну исходя из 99-го и 2008-го, если корм не в коня то и чемпиона не будет! Как ни помогай, хоть Шуми, хоть Кими, а толку ноль. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:lol: Мику дважды ДиСи впендюрил, когда тот с поула стартовал и этим отобрал у него кучу очков. Сало же пропустил Эдди + Шуми прпустил, а 8-мь очков! Каките ноги? У Мики было 5 нф при 4тех.проблемах и одном вылете, а у откогоуносильщика ноги один нф по движку! :lol: Эдди монстр гонок! :lol:

Так я же об этом и говорю.Эдди стабильно набирал очки.Пока Мика вылетал,у машины были поломки и пока Дэвид его таранил.Ещё один небольшой косяк Мики и МакЛарена и Мика бы точно от стабильно набирающего очки Ирвайна ноги не унёс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так я же об этом и говорю.Эдди стабильно набирал очки.Пока Мика вылетал,у машины были поломки и пока Дэвид его таранил.Ещё один небольшой косяк Мики и МакЛарена и Мика бы точно от стабильно набирающего очки Ирвайна ноги не унёс.

Эдди даже стабильное набирание не спасло, если бы не КТ, а вот в Маке КТ явно отсутствовала напрочь, но Мика всё одно разрулил в свою пользу, а Дэвид видимо в благодарность за возможность борьбы загубил ещё и КК Маку в Японии 99.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Исходя из этих постулатов, не могу взять в толк, за что же тогда так любили Жиля Вильнёва в Феррах, ведь ну полная противоположность таким гоночным кондициям? :huh:

не могу взять в толк, что-же так Жиль и не стал чемпионом? И почему же особой любовью к нему пылал Энцо, а не такой человек как Жан Тотд, скажем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Соглашусь отчасти.

В 1999-м году.Только Хаккинен и Шумахер имели шансы стать чемпионом сезона.И в МакЛарене и в Феррари велась игра на одного гонщика.Дэвида и Эдди страшно вторикеллили.Но когда Михаэль выбыл из борьбы,тогда в МакЛарене решили дать пилотам бороться.Эдди стал лидером команды и справлялся с этой ролью отлично.И тут есть одно НО.Хотела ли команда,чтобы чемпионом после 20-ти летнего перерыва стал Ирвайн ,а не Шумахер?Я думаю,что нет.И даже несмотря на это Эдди имел реальные шансы бороться за титул,даже если бы Миша и невернулся в том году.Просто пилоты МакЛарена подкладывали друг другу свинью,отбирали очки друг у друга,и делали нелепые ошибки.МИКА еле еле унёс ноги от Ирвайна в том году.

Все эти события говорят о том,что если хочешь получить чемпиона,то нужно работать на одного пилота,а второй должен вторикеллиться.Если пилоты будут бороться между собой и отбирать друг у друга очки ,то титул будет потерян.

РБР работает на Феттеля,и чтобы их победить нужно и МакЛарену и Феррари делить роли(претендент и вторикелло).БЕЗ ЭТОГО чемпионского титула пилотам этих команд не видать.ИМХО

полностью согласен, роль первого пилота должна быть обозначена, это идеальный вариант. В этом смысле Феттел - Уэббер - лучшая пара чемпионата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не могу взять в толк, что-же так Жиль и не стал чемпионом? И почему же особой любовью к нему пылал Энцо, а не такой человек как Жан Тотд, скажем.

Жиль был гонщиком с большой буквы, но он из тойже бескомпромисной плеяды не ставших чемпионами, что МакЛарен и Мосс до него и как например Алези после.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну исходя из 99-го и 2008-го, если корм не в коня то и чемпиона не будет! Как ни помогай, хоть Шуми, хоть Кими, а толку ноль. ;)

надо понимать роль второго весь сезон, что играл Ковалайнен не в угоду идет Хэму в 2008 ;)

да и Кими лишь разок помог, 2 поинта аж!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
надо понимать роль второго весь сезон, что играл Ковалайнен не в угоду идет Хэму в 2008 ;)

да и Кими лишь разок помог, 2 поинта аж!

Кова при чём? Он ни помочь, ни помешать не мог, хотя в Турции и в ГБ помог Льюису. Кими разок? А "великая победа" в Спа, это не помощь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жиль был гонщиком с большой буквы, но он из тойже бескомпромисной плеяды не ставших чемпионами, что МакЛарен и Мосс до него и как например Алези после.

я и не говорил что Жиль был плохим гонщиком (по мне он был одним из лучших вообще в истории), просто есть понятие результат, а есть процесс его добывания.

Ален Прост добывал результат. А Айртон всех увлекал тем, как он этот результат добывает (или пытается добиться). В результате в Макларене титул взял все-же Прост, а остался Сенна.

так что стабильный набор очков - важная статья в графе гонщика. Вспомните как Хэмильтон стал лидером ЧМ после 4-х гонок в 07. Как Алонсо взял титул в 05. Как Хэмильтон взял титул в 08, если на то пошло (хотя накосячил и он в том памятном году).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кова при чём? Он ни помочь, ни помешать не мог, хотя в Турции и в ГБ помог Льюису. Кими разок? А "великая победа" в Спа, это не помощь?

Скажи ещё что Кими специально размочалил машину об стенку, чтобы Массу вывезти. Или, может ему на питлейне что-то открутили чтобы он ненароком не победил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кова при чём? Он ни помочь, ни помешать не мог, хотя в Турции и в ГБ помог Льюису. Кими разок? А "великая победа" в Спа, это не помощь?
на счет Турции не помню, а в ГБ Хэм порвал его как тузик грелку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...