Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

tornau

Внутрикомандная борьба пилотов Феррари и их фанатов

Recommended Posts

Росберг и Хэм с Марком догнали не Ала, а еле ползущего Фила. Ферни работал на команду и защищал и свою и Массину позицию.

Но дал понять в интервью Ноблу из Автоспорта, что мог выиграть гонку с последнего места сегодня. Но для этого нужно было двинуть Фила, ибо убивать шины на его обгон было немножко рискованно и бессмысленно. На Куба и Баттона уже не хватило бы.

Равноправие было важнее для команды. И это в принципе правильно. Просто вот такая зарисовка.

Браво! Мог бы выиграть, но феррари предпочли 3-4 место и не стали просить Массу пропустить)

Сам т он никак без команды не может напарника обогнать?

Живо вспоминается ГП США 2007. И его психоз...

-ААА!!! Заставьте напарника пропустить!!!! Сам ниасилю!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Росберг и Хэм с Марком догнали не Ала, а еле ползущего Фила. Ферни работал на команду и защищал и свою и Массину позицию.

Но дал понять в интервью Ноблу из Автоспорта, что мог выиграть гонку с последнего места сегодня. Но для этого нужно было двинуть Фила, ибо убивать шины на его обгон было немножко рискованно и бессмысленно. На Куба и Баттона уже не хватило бы.

Равноправие было важнее для команды. И это в принципе правильно. Просто вот такая зарисовка.

Интересно, каким образом он собирался догнать и обогнать Баттона?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно, каким образом он собирался догнать и обогнать Баттона?

из ит Мэйджик)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть версия, что на Массино. А того в Ред Булл в напарники к Райкконену, который придет вместо Веббера.

Может быть такое?

Это мой самый сладкий сон. :D Хотя я о нём никому не рассказывал. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, Меджик Алонсо, извини за небольшой наезд. Думал, что ты решил струхнуть и не выкладывать, поскольку не с первого раза нашел твой "анализ" в данной теме. Теперь разберем по порядку.

Изначально, перед началом разбора твоих опусов, хочу напомнить тебе, что Ф1 - не футбол, и не водное поло: тут первоочередную роль играет техника, ее потенциал, ее возможности. Если забыл об этой аксиоме, то вспомни, например, ГП Абу-Даби 2009, и где был двукратный чемпион мира Алонсо на никудышней Рено. Эта аксиома - основополагающая для ф1.

Изначально, ты, напомню, пустил фразу следующего содержания: Масса слил Хэмилтону в 2007, при это я попросил тебя доказать данный тезис. Согласно моего мнения, данное сравнение как минимум некорректно, поскольку данные пилоты не располагали одинаковыми возможностями и одинаковой техникой, что делает анализ именно их противостояния крайне сложным, если не сказать невозможным.

Твое повестовование (уж прости, полноценным анализом я назвать это не могу) основано на статистических данных, на стартово-финишных позициях, без учета тонкостей и деталей, имевших место в том сезоне. Попросту говоря, это копирование энциклопедии вайлдсофт с периодическим вкраплением видео и комментариев.

Давай же детальнее разберем твои комментарии.

Этап первый. Гран-при Австралии ,Мельбурн.

Из за проблем с электроникой коробки передач и последующей заменой двигателя на болиде Массы, делаем пробел в этом пункте.

В данном случае, как ты верно прочел в энциклопедии, или вспомнил, не суть важно, у Массы возникли проблемы с квалификации, из-за чего тот вынужден был стартовать, напомню, с последнего ряда стартового поля. Нельзя назвать феноменальной ту гонку, но Масса боролся и пробился на 6е место. Какое-либо сравнение с Хэмилтоном невозможно: у британца техника работала, словно швейцарских хронометр, без сбоев и проблем, типичная тактика 2х пит-стопов и спокойная гонка. Массе же пришлось прорываться "из грязи в князи".

Этап второй. Гран-при Малайзии, Сепанг.

Квалификация.

Блестящий результат в квале от Фелипе ( поул-позишн) несомненно стоит за это поставить плюсик. Разумеется лучшей позиции чтоб выиграть тот гп нельзя было и представить

Слово не воробей - вылетит не поймаешь. Так и произошло. В этой гонке состоялся первый показательный раунд Масса vs Хэм, из которой обладатель поула вышел в синяках и ссадинах.

На старте Масса не вовремя начал зевать, и промаргал все, что только можно - два болида Мака!!!

http://www.youtube.com/watch?v=Dv5YwvHv5SQ

Разумеется проиграв старт, красные - в первую очередь конечно же, Масса - заметно занервничали. Здесь и не надо рассказывать почему.

Бразилец начал бесшабашно , но безуспешно атаковать Хэма, в следствии чего сначало едва не столкнулся с собственным напарником, а затем и вовсе вылетел на обочину и вернулся на трассу лишь пятым.

Разумеется такой слив новичку не делает пользы Массе в ихнем сражении. В то время как Фернандо блестяще провел гонку, и радовался победе, которую он добыл в своей новой команде.

Итог этапа - минус размером в километр для Массы. Счет 1-0 в пользу Люси.

Тут мне нечего возражать, явно не самая хорошая, если не сказать плохая гонка Массы. Только вот учти одно но. Квалификация квалификацией, но успех в квале не гарантирует скорости в гонке. Сравни, не знаю, приходило ли тебе это в голову, темп Алонсо и Райкконена в гоночном режиме, может сделаешь какие выводы. А они просты: если в квалификации Феррари ехала, то в гонке скорость была на стороне Макларен. И в этом есть причина. Если ты забыл, перед Малайзией Феррари в императивном порядке предписали изменить конструкцию днища, что и сказалось на скорости алых болидов.

Массу не оправдываю: ошибся сам. В борьбе с Льюисом напуршил. Такие гонки бывали у каждого. Я думаю тебе не стоит напоминать, каких чудес натворил Алонсо в Германии 2008, или в Монако того же года.

Резюмируя изложенное можно сказать, что в этой гонке Масса сам многое растерял, таки да, слил.

Этап третий. Гран-при Бахрейна, Сахир.

Полностью преимущество Массы. Оставил не удел Хэма в квалификации, а затем уверенно провел гонку и заслуженно победил.

Итог этапа - + Массе. Счет 1-1.

Разговор ни о чем. У Феррари в Бахрейне машина ехала лучше, чем у Макларенов. Сравнение просто неуместно.

Этап четвертый. Гран-при Испании, Каталунья.

Практически полная копия Бахрейна, у Луиса не было шансов навязать борьбу Массе.

Итог этапа - в пользу Массы. Счет 2-1.

Не надо тут сыпать, что практически копия. Гонка важна тем, что Масса дерзко показал Алонсо на старте, что он не всемогущ ;) Ты, конечно же, занялся манкированием информациии, ненужное опускаешь, нужное перекручиваешь.

По самой гонке - опять же сравнение просто некорректно и неуместно.

Этап пятый. Гран-при Монако, Монте-Карло.

Здесь Льюис взял свой реванш ,и теперь в этой гонке они с Массой поменялись местами в отношении противостояний.. Макларену не кто не смог предоставить свои карты.

В квалификации Фелипе самую малость уступил своему сопернику, но в гонке была просто пропасть между ихними болидами. В результате закономерное поражение.

Итог этапа - Хэмилтон отыгрывается. Счет 2-2.

Тебе уже напомнил MaxMSC о колоссальной разнице Феррари и Макларен по скорости в той гонке, а так же в Канаде и США.

Такие сравнения ни о чем.

Этап шестой. Гран-при Канады, Монреаль.

В квалификации был разгром для Массы. Он показал лишь пятое время, в то время как Льюис завоевал первую в своей карьере поул-позишн.

Приведем слова Массы после квалификации.

Оптимальный не оптимальный, но в гонке было просто показательно- образцовое поведение от Массы претендовавшее на оскар глупость уик-энда.

Он даже не посмотрел в сторону светофора при выезде с пит-лейн, и покинул его на запрещающий сигнал. И был заслуженно наказан за свою невнимательность.

Значит, исходя из твоих стандартов Физикелла такой же аляповатый и невнимательный, что проехал за Массой на красный свет?

Напомнить, что делал Алонсо в Канаде? Позор на лучшем болиде.

Сравнение формы - просто ни о чем.

Разумеется такой провал на данном гран-при также сослужил в дальнейшем свою судьбу в итоговом протоколе чемпионата.

Итог этапа - безоговорочное преимущество Хэмильтона над Массой. Счет переводит в свою пользу Канадский триумфатор 3-2.

Ну что же, подведем итоги: ты просто решил скопировать таблицу, и выдать ее за истину: раз Масса набрал немногим меньше очков, значит слил. Я тебе уже напоминал выше о некорректности подобных сравнений, ибо техника в ф1 решает практически все. Если и можно кого-либо с кем-либо более-менее точно сравнивать, то это напарников, обладающих равным статусом в команде. Твое повествование - лишь подгонка твоей теории под таблицу, ты не учитываешь разницу в форме машин, ты не проводишь сравнение Массы и Хэмилтона с напарниками, что нужно делать прежде всего.

Мой итог: неуд, поверхность. На подготовку такой прозы более получаса не потребуется. Непонятно, зачем ты так тянул резину, ведь, мне кажется, что ты человек неглупый и сам понимаешь, что взялся за ношу, которую тебе не поднять.

Продолжать в таком же духе можешь, но истины тут не найдешь никакой: все зайдет под кирпич и перерастет в холивар. Так что выбирай: либо берись за эту работу качественно, всецело, полно и обьективно анализируя сезон, либо же можешь дальше сотрясать воздух. От первого ты можешь получить как минимум уважение и признание со стороны форумчан, от второго - топтать дальше свою дорогу на поверхности в ущерб репутации. Решать тебе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно, каким образом он собирался догнать и обогнать Баттона?

После Люсиного обгона Массы у Ала было почти 30 кругов для этого. Алонсо сказал, что болид (в его руках - прим.) был в гонке быстрее чем у всех конкурентов.

Но для обгонов Баттона и Кубицы нужно было сберечь шины на все их 52 круга(см. Хэма, убившего свежий комплект за 22 круга). Впрочем, возможно, Алу уже на подходе к Массе могли сказать не атаковать последнего.

Прорезав пелетон с самого конца Ал по сути не сделал ни одной попытки обогнать Фила, будучи на 2 секи быстрее напарника на такой же машине и более свежих шинах, ибо Фил никого вообще не атаковал и не обогнал в этой гонке кроме старта.

Это не признак Алонсо, если что.

Проблемы нет. Ал сам был виноват со своим стартом. А Массу бы без защиты Ала и Хэм, и Уэббер прошли бы за пару кругов, и был бы он 6-м в лучшем случае. А то и Росберг на последних кругах мог опередить.

Так что команда получила синицу в руках, но журавлик был не так уж высоко :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
После Люсиного обгона Массы у Ала было почти 30 кругов для этого. Алонсо сказал, что болид (в его руках - прим.) был в гонке быстрее чем у всех конкурентов.
Извини, поправлю: то был Уэббер... 28-й круг из 58-ми...

на 29-м Алонсо предпринял-таки попытку сделать Массу, но не довел маневр до конца и больше не пробовал... видать, по радио одернули...

на 33-м Масса ошибается и широко заходит в поворот... Алонсо даже не пытается перекрестить... хотя мог явно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Извини, поправлю: то был Уэббер... 28-й круг из 58-ми...

на 29-м Алонсо предпринял-таки попытку сделать Массу, но не довел маневр до конца и больше не пробовал... видать, по радио одернули...

Это была, похоже всё-таки, не попытка обгона, а заминка Массы после того, как его опередили Уэббер с Люсей. По ходу своего движения к финишу Фил ещё допустил пару помарок, но не критичных, чтобы ими воспользоваться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
После Люсиного обгона Массы у Ала было почти 30 кругов для этого. Алонсо сказал, что болид (в его руках - прим.) был в гонке быстрее чем у всех конкурентов.

Но для обгонов Баттона и Кубицы нужно было сберечь шины на все их 52 круга(см. Хэма, убившего свежий комплект за 22 круга). Впрочем, возможно, Алу уже на подходе к Массе могли сказать не атаковать последнего.

Прорезав пелетон с самого конца Ал по сути не сделал ни одной попытки обогнать Фила, будучи на 2 секи быстрее напарника на такой же машине и более свежих шинах, ибо Фил никого вообще не атаковал и не обогнал в этой гонке кроме старта.

Это не признак Алонсо, если что.

Проблемы нет. Ал сам был виноват со своим стартом. А Массу бы без защиты Ала и Хэм, и Уэббер прошли бы за пару кругов, и был бы он 6-м в лучшем случае. А то и Росберг на последних кругах мог опередить.

Так что команда получила синицу в руках, но журавлик был не так уж высоко :)

В любом случае эта гонка пошла в актив Фернандо, в их противостоянии с Массой команда сегодня видела многое всмысле Ху из Ху)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Через пару гонок тебе будет все труднее и труднее доказывать эту теорию. :D

Алонсо нахваливать, ты ли это? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конечно Ферры очень ошиблись ,что оставили Массу на этот сезон, а не посадили Физико. Фил запорит своими действиями весь чемп.

опять.....Ал не в состоянии обогнат Филлипе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Два из трёх подиумов Феррари в этом сезоне принёс исключительно Алонсо. По Австралии всё понятно.

А что же он не осилил себе подиум принести? Или показывает, что он на столько крут, что ЧМ возьмет только с одним 1 местом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ферры очень ошиблись в том, что не того оставили. А за Алонсо им не должно быть стыдно в принципе, такую гонку какую он сегодня показал... Массе еще надо постараться.

И насчет подиумов, я бы тебя поправил:

Алонсо принес победу Феррари и защитил третье место Массы.

Ну тогда еще нужно спасибо сказать и Хэму, что он защитил 3 место Массы от Уэббера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но для этого нужно было двинуть Фила, ибо убивать шины на его обгон было немножко рискованно и бессмысленно.

Это что ж за победа, ради которой надо подвинуть напарника, а не честно его обогнать? Я понимаю, вы привыкли к победным Сингапурам-2008, но условия изменились.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А кто-то говорил, что был?

Многие тут записали Массу во второй номер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну тогда еще нужно спасибо сказать и Хэму, что он защитил 3 место Массы от Уэббера.

Нет, в этом случае, как раз "спасибо" - Марку! Ведь это он признан виновным в том инциденте. Вот кто постарался во славу 3-его места Массы! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот именно после парочки поползновений и могла поступить команда из боксов. Ну а насчет гонки(ок) было ясно кто лучше пилотирует и кому больше подходит болид. Так что не надо тешить себя мыслями о вторикельстве Алонсо. Не забывай куда он откатился не по своей вине и куда вернулся, в то время как Масса стартовал пятым, был великолепный старт и все... дальше непонятно вообще чем занимался всю гонку. Если бы не сходы впередиидущего не видать ему подиума.

Ну так Массу записали во второй номер, а не кого-то там. А лонсо перестал нападать просто потому что понял без более высокой скорости он не обгонит Филлипе. Вот и все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это что ж за победа, ради которой надо подвинуть напарника, а не честно его обогнать? Я понимаю, вы привыкли к победным Сингапурам-2008, но условия изменились.

Что это за напарник, которого более быстрый товарищ по команде ещё и честно обгонять вынужден?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так Хэм с Марком догнали Алонсо за 8 кругов до финиша и то, что он 6 кругов сдерживал и не пропустил намного более быстрого пилота уже говорит о многом и в эпизоде с аварией Хэм так и не прошел его. В принципе, в гонке это все было прекрасно видно, если только смотреть её...и видеть происходящее

Дай немного подправлю:

Ну так Алонсо догнал Массу давно и Масса сдерживал нападки Алонсо. Потом Алонсо понял, что Массу ему не обогнать и решил просто дотошнить до финиша. Это говорит о многом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нда.... :D

Ты видать гонку не целиком или с большими пропусками смотрел. Алонсо и не собирался обгонять Массу, так как его бы скушали заживо и команда потеряла бы очки.

Если бы, да кабы! Не надоело?

Ты лучше посмотри, чем начал заниматься Алонсо когда к нему вплотную подобрались - он начал сбавлять темп (разрыв между Масса и Алонсо увеличился) и сдерживал соперников, чтобы Масса немного отъехал - чистейшей воды командная тактика с целью удержать 3 и 4 место.

Ты вроде блельщик с большим стажем и должен понимать, что во время обороны от атак у пилота падает скорость, она меньше чем могла бы быть, езжай он спокойно, без помех. Так что некоторое отъезжание Массы - побочный эффект от обороны Алонсо, но никак не цель ее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это что ж за победа, ради которой надо подвинуть напарника, а не честно его обогнать? Я понимаю, вы привыкли к победным Сингапурам-2008, но условия изменились.

И сколько у нас было "победных Сингапуров-2008" (именно - во множественном числе)? Я что-то больше одного никак насчитать не могу. :D

Нынче подвигать никого не надо было... Нет целесообоазности...

А "честно обгонять напарника"? На изношенной резине... На равных по кондициям болидах... Команда по головке не погладила бы точно!

Я полагаю, Фернандо пойдёт на обгон напарника только тогда, когда это будет наименее рисковано для ОБОИХ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что это за напарник, которого более быстрый товарищ по команде ещё и честно обгонять вынужден?

В цитатник! :D

(Все возможные совпадения вымышленных персонажей с реальными гонщиками прошу считать случайностью! :))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что это за напарник, которого более быстрый товарищ по команде ещё и честно обгонять вынужден?

Напарник, имеющий равный статус.

Как я понимаю, приказа с мостика о пропуске не было, иначе мы бы имели скандал о командной тактике.

Следовательно, пилоты действовали по своему усмотрению. Атакующий оценил разницу в скорости, степень изношенности шин, возможную потерю своих и командных очков и ... отказался от атаки. Все это лежит на поверхности, почему же детективные истории придумываете? Кстати, такое поведение делает честь Алонсо. Вот два года назад во второй гонке сезона Фелипе принял неправильное решение, будучи на втором комфортном месте перешел грань разумности, за что и поплатился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Росберг и Хэм с Марком догнали не Ала, а еле ползущего Фила.

Неа, не так. Правильно было бы - Росберг и Хэм с Марком догнали еле ползущих Баттона, Кубицу, Массу и Алонсо, но ничего не смогли с ними сделать из-за того, что трасса окончательно высохла и обгонять стало совсем трудно. Даже несмотря на колоссальную разницу в скорости.

Ферни работал на команду и защищал и свою и Массину позицию.

Опять ошибка. Ферни работал на себя любимого и вовремя понял, что обгонять Массу ему незачем - во-первых это чревато столкновением, а во-вторых убитые шины не позволят развить успех и обогнать еще кого-нибудь впереди.

Забавно, но мне так и не ответили, КОГО ИМЕННО обгонял Алонсо во время своего "блестяще-фантастического" прорыва из низов пелетона в лидирующую группу. Деверо, может ты ответишь? Покажешь нам весь героизм и удаль Алонсо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Напарник, имеющий равный статус.

Как я понимаю, приказа с мостика о пропуске не было, иначе мы бы имели скандал о командной тактике.

Следовательно, пилоты действовали по своему усмотрению. Атакующий оценил разницу с скорости, степень изношенности шин, возможную потерю своих и командных очков и ... отказался от атаки. Все это лежит на поверхности, почему же детективные истории придумываете? Кстати, такое поведение делает честь Алонсо. Вот два года назад во второй гонке сезона Фелипе принял неправильное решение, будучи на втором комфортном месте перешел грань разумности, за что и поплатился.

А я тебя догоню по количеству постов! :D

Но, оценив рабочее время, количество невыполненной работы и возможную потерю личной и фирменной выгоды - обгонять не буду! B)

(Шутка, если что. :))

А по сути сказанного тобою - совершенно согласен.

Вот когда дело пойдет о реальной борьбе за титул - тогда и соображения о "пропусках" у команды и у гонщиков соответствующие будут. И мне, в принципе, без разницы - в чью пользу.

А пока... пока у обоих равные возможности набирать очки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...