Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

tornau

Внутрикомандная борьба пилотов Феррари и их фанатов

Recommended Posts

Я? Ну с чем у настоящего русского человека ассоциируется 0,5?

Ааа, то есть у нас теперь скорость пилотов оценивается емкостями со спиртными напитками? :D

1. Поделили на двоих с Хэмильтоном, каждому досталось по 0,3.

2. Соглашусь в том, что уровень гонщиков выровнялся, и мы имеем несколько пилотов примерно одинакового уровня.

Про индивидуумов не соглашусь - сейчас гонщики просто не выносят свои эмоции на публику, как раньше. Они не стали хуже гонять, чем гонщики прошлого, они просто не устраивают шоу из пресс-конференций, подиумов, интервью и т.д.

Меня это устраивает.

0,3 тоже неплохо.

Он не выровнялся - он сильно упал. Поэтому любой, кто хоть как то выделяется из этой безликой массы воспринимается, как индивидуум и оригинал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну это только твое имхо.

естесственно

2. Соглашусь в том, что уровень гонщиков выровнялся, и мы имеем несколько пилотов примерно одинакового уровня.

Про индивидуумов не соглашусь - сейчас гонщики просто не выносят свои эмоции на публику, как раньше. Они не стали хуже гонять, чем гонщики прошлого, они просто не устраивают шоу из пресс-конференций, подиумов, интервью и т.д.

Меня это устраивает.

Честно говоря, не особо понял. Я не сужу по пресс-конференциям и общению. На трассе не видно превосходства на более слабых болидах. Все по линейке как-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
0,3 тоже неплохо.

Он не выровнялся - он сильно упал. Поэтому любой, кто хоть как то выделяется из этой безликой массы воспринимается, как индивидуум и оригинал

По каким критериям оцениваем?

Уверена, что уровень нынешних пилотов уровню топ-пилотов 90-х ничем не уступает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По каким критериям оцениваем?

Уверена, что уровень нынешних пилотов уровню топ-пилотов 90-х ничем не уступает.

Да примитивно - по зрелищности гонок и отваге пилотов.

Зрелищность - она есть? Если только дождь пойдет - тогда да, будет весело. А так - скучноватые покатушки. ТЫ конечно мне возразишь, что дело в регламенте, болидах и тд, так я отвечу, что плохому танцору многое что помешать может.

А про отвагу - и кто сейчас готов вытворять подвиги на трассе? Например в Турции 2008 Кими на финальном отрезке так Хэмильтона не обогнал, а ведь мог бы блин поднажать. Или Масса тот же - спокойно Хэмильтона тогда пропустил.

Зато все любят поговорить о том, что очки по осени считаются и так далее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1.Да примитивно - по зрелищности гонок и отваге пилотов.

Зрелищность - она есть? Если только дождь пойдет - тогда да, будет весело. А так - скучноватые покатушки. ТЫ конечно мне возразишь, что дело в регламенте, болидах и тд, так я отвечу, что плохому танцору многое что помешать может.

2.А про отвагу - и кто сейчас готов вытворять подвиги на трассе? Например в Турции 2008 Кими на финальном отрезке так Хэмильтона не обогнал, а ведь мог бы блин поднажать. Или Масса тот же - спокойно Хэмильтона тогда пропустил.

Зато все любят поговорить о том, что очки по осени считаются и так далее.

1. В девяностые годы гонок, в которых было полтора обгона, было 70%. Статистика обгонов с тех пор не изменилась.

И как тогда, так и сейчас, большинство обгонов происходят среди "середняков".

2. Уроки Проста и Лауды не пропадают даром. Один на такой тактике взял 4 титула, другой - 3.

А Фанхио - вообще пять. Был первым "бухгалтеров" Формулы-1, самым расчетливым гонщиком своего поколения, не лезущим на рожон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. В девяностые годы гонок, в которых было полтора обгона, было 70%. Статистика обгонов с тех пор не изменилась.

И как тогда, так и сейчас, большинство обгонов происходят среди "середняков".

2. Уроки Проста и Лауды не пропадают даром. Один на такой тактике взял 4 титула, другой - 3.

А Фанхио - вообще пять. Был первым "бухгалтеров" Формулы-1, самым расчетливым гонщиком своего поколения, не лезущим на рожон.

Ну если тебе нравятся такие гонки - я только рад ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Поделили на двоих с Хэмильтоном, каждому досталось по 0,3.

2. Соглашусь в том, что уровень гонщиков выровнялся, и мы имеем несколько пилотов примерно одинакового уровня.

Про индивидуумов не соглашусь - сейчас гонщики просто не выносят свои эмоции на публику, как раньше. Они не стали хуже гонять, чем гонщики прошлого, они просто не устраивают шоу из пресс-конференций, подиумов, интервью и т.д.

Меня это устраивает.

Нынешние пилоты во время интервью говорят громко, но при этом не говорят ничего.

Сотрясают воздух

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да примитивно - по зрелищности гонок и отваге пилотов.

Зрелищность - она есть? Если только дождь пойдет - тогда да, будет весело. А так - скучноватые покатушки. ТЫ конечно мне возразишь, что дело в регламенте, болидах и тд, так я отвечу, что плохому танцору многое что помешать может.

А про отвагу - и кто сейчас готов вытворять подвиги на трассе? Например в Турции 2008 Кими на финальном отрезке так Хэмильтона не обогнал, а ведь мог бы блин поднажать. Или Масса тот же - спокойно Хэмильтона тогда пропустил.

Зато все любят поговорить о том, что очки по осени считаются и так далее.

Димка один раз съездил на ГП и теперь вся Формула 1 коту под хвост)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Димка один раз съездил на ГП и теперь вся Формула 1 коту под хвост)))

Даже если так, то что?

Если тебе нравятся гонки, когда одного пилота сложно отличить от другого, и они, к тому же, спокойно катают до финиша, объясняя это всем чем угодно - системой начисления очков, плохим комплектом резины, неудачной тактикой и т.д + гонки, которыми руководит человек с "удивительной" фантазией - ну я только за тебя рад :)

Мне бы хотелось видеть борьбу на трассе, обгоны и жажду гонщиков обгонять, а не получить таки свои драгоценные очки в любом случае.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну если тебе нравятся такие гонки - я только рад ;)

Гонки 90-х после 1994 года мне совсем не нравятся. Сейчас веселее.

Кстати, вопрос на знание Ф1 - какое изменение регламента в 1994 году полностью изменило гонки?

А ты, похоже, сезон 2008 года совсем не смотрел, если не помнишь:

- Во Франции Кими 2/3 гонки ехал с пробоиной размером с человеческую голову. Доехал вторым.

- В Венгрии Фелипе расшвырял обоих Маков так, что у всех зрителей челюсть отпала.

- В Монако Хэм выиграл несмотря на то, что стартовал с третьего места, откатился на пятое на первых же кругах из-за того, что ему меняли спойлер. В Сильверстоуне он же ехал, как по рельсам, в то время как остальные влетали в стены и вообще не могли найти трассу.

- В Италии Феттель выиграл гонку на жутком ведрище, занявшем 6 место в КК, сдерживая всю гонку болид, занявший в КК второе место.

- В Австралии Хайдфельд занял второе место на аццком бензовозе, который мотало из стороны всю гонку.

- Кубица на полумертвом болиде почти весь сезон математически претендовал на титул и из кожи вон лез, даже когда на него забила команда

- Сутиль на ведрище, по сравнению с которым Торо Россо - это Феррари, чуть не финишировал в Монако четвертым.

- Физикелла на том же ведрище по 5-6 кругов несколько гонок сдерживал Макларен и Феррари!

и т.д. и т.п. и т.п. И я еще не все и не всех упомянула. Каждый гонщик совершил несколько маленьких подвигов.

Если ты не заметил их, то действительно, лучше тебе не смотреть современную Ф1 - как-то она мимо тебя проходит.

Лучше брюзжать и вспоминать, как раньше вода была мокрее, гонщики - красивее и т.д.

Мне бы хотелось видеть борьбу на трассе, обгоны и жажду гонщиков обгонять, а не получить таки свои драгоценные очки в любом случае.

В 80-е годы ты гонки не смотрел. ;)

А 90-е от 2000-х ничем не отличались.

Дим, ты настоящую борьбу-то так и не видел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, вопрос на знание Ф1 - какое изменение регламента в 1994 году полностью изменило гонки?

Дозаправки разрешили, электронику запретили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дозаправки разрешили, электронику запретили.

Молодец! Уточнение:

Не "дозаправки разрешили", а сделали их обязательными.

К чему это привело? Если раньше гонщик сидел позади другого и знал, что основной путь приобрести позицию - это его обогнать, то после 1994 года - зачем обгонять, если можно пересидеть. Собственно, в 1994 году появилась та Ф1, которую мы знаем - со "стратегией пит-стопов", "пересиживанием", "штампованием БК". И принцип с тех пор не менялся.

В результате 1994 года по настоящее время принципиального изменения в количестве обгонов не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Молодец! Уточнение:

Не "дозаправки разрешили", а сделали их обязательными.

Насколько я знаю, Панис в Монако 96 победил без дозаправок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Молодец! Уточнение:

Не "дозаправки разрешили", а сделали их обязательными.

К чему это привело? Если раньше гонщик сидел позади другого и знал, что основной путь приобрести позицию - это его обогнать, то после 1994 года - зачем обгонять, если можно пересидеть. Собственно, в 1994 году появилась та Ф1, которую мы знаем - со "стратегией пит-стопов", "пересиживанием", "штампованием БК". И принцип с тех пор не менялся.

В результате 1994 года по настоящее время принципиального изменения в количестве обгонов не было.

В 2007 и 2008 годах все же обгонов было значительно меньше, нежели в остальные сезоны. Раньше был слип-стрим, а в 2007, 2008 годах я ниразу не увидел обгон слип-стримом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Даже если так, то что?

Если тебе нравятся гонки, когда одного пилота сложно отличить от другого, и они, к тому же, спокойно катают до финиша, объясняя это всем чем угодно - системой начисления очков, плохим комплектом резины, неудачной тактикой и т.д + гонки, которыми руководит человек с "удивительной" фантазией - ну я только за тебя рад :)

Мне бы хотелось видеть борьбу на трассе, обгоны и жажду гонщиков обгонять, а не получить таки свои драгоценные очки в любом случае.

)))душа моя,хочешь сказать,то все они для тебя на одно лицо? не верю..а раз так, нафига эти громкие слова..охи и ахи.

и не спеши за меня радоваться)))торопиться не надо))).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насколько я знаю, Панис в Монако 96 победил без дозаправок.

Одна была.

http://wildsoft.ru/gp.php?y=1996&gp=587&t=lc

В 2007 и 2008 годах все же обгонов было значительно меньше, нежели в остальные сезоны. Раньше был слип-стрим, а в 2007, 2008 годах я ниразу не увидел обгон слип-стримом.

Энто все аэродинамика.

Однако эти сезоны мне понравились. Было весело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нынешние пилоты во время интервью говорят громко, но при этом не говорят ничего.

Сотрясают воздух

лол, а когда было по-другому? я помню как в конце 90-х все только и делали, что жаловались - вот мол гонщики пошли хреновые, все как из инкубатора :lol:

действительно, раньше и девки были краше, и щи кислее :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Одна была.

Значит была.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Кубица на полумертвом болиде почти весь сезон математически претендовал на титул и из кожи вон лез, даже когда на него забила команда

Вот этого не надо. Особенно про "полумертвый". Если бы команда сосредоточилась на машине 2008-го, то сейчас была бы хуже Форс Индии :lol: , а так хоть 4 очка наскребли по сусекам :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
лол, а когда было по-другому? я помню как в конце 90-х все только и делали, что жаловались - вот мол гонщики пошли хреновые, все как из инкубатора :lol:

действительно, раньше и девки были краше, и щи кислее :lol:

Ага, я еще помню, когда в Заубере был состав Райкконен-Хайдфельд, то все говорили "Куда катится Ф1?" "Детей набирают из пробирки". И ничего, нормальные гонщики выросли.

А вообще, в древнеегипетской литературе есть замечательный документ - называется, кажется,"Размышления старого писца". О том, что "нынешнее поколение совсем не то, что прежде", о том, как при фараоне таком-то было хорошо, а сейчас плохо, и т.д.

Так всегда было, как заметил Helvig.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага, я еще помню, когда в Заубере был состав Райкконен-Хайдфельд, то все говорили "Куда катится Ф1?" "Детей набирают из пробирки". И ничего, нормальные гонщики выросли.

сейчас это единственные личности в пелетоне, по мнению некоторых ))))

я считаю, что формула нисколько не потеряла в зрелищности за всё это время, а гонщики - в безбашенности

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гонки 90-х после 1994 года мне совсем не нравятся. Сейчас веселее.

Кстати, вопрос на знание Ф1 - какое изменение регламента в 1994 году полностью изменило гонки?

А ты, похоже, сезон 2008 года совсем не смотрел, если не помнишь:

- Во Франции Кими 2/3 гонки ехал с пробоиной размером с человеческую голову. Доехал вторым.

- В Венгрии Фелипе расшвырял обоих Маков так, что у всех зрителей челюсть отпала.

- В Монако Хэм выиграл несмотря на то, что стартовал с третьего места, откатился на пятое на первых же кругах из-за того, что ему меняли спойлер. В Сильверстоуне он же ехал, как по рельсам, в то время как остальные влетали в стены и вообще не могли найти трассу.

- В Италии Феттель выиграл гонку на жутком ведрище, занявшем 6 место в КК, сдерживая всю гонку болид, занявший в КК второе место.

- В Австралии Хайдфельд занял второе место на аццком бензовозе, который мотало из стороны всю гонку.

- Кубица на полумертвом болиде почти весь сезон математически претендовал на титул и из кожи вон лез, даже когда на него забила команда

- Сутиль на ведрище, по сравнению с которым Торо Россо - это Феррари, чуть не финишировал в Монако четвертым.

- Физикелла на том же ведрище по 5-6 кругов несколько гонок сдерживал Макларен и Феррари!

и т.д. и т.п. и т.п. И я еще не все и не всех упомянула. Каждый гонщик совершил несколько маленьких подвигов.

Если ты не заметил их, то действительно, лучше тебе не смотреть современную Ф1 - как-то она мимо тебя проходит.

Лучше брюзжать и вспоминать, как раньше вода была мокрее, гонщики - красивее и т.д.

В 80-е годы ты гонки не смотрел. ;)

А 90-е от 2000-х ничем не отличались.

Да в 80 я гонки не смотрел - я тогда еще маленький был. Сорри :)

По поводу 2008 года - Францию не смотрел - каюсь. Кими там молодец конечно, хвалю. Хотя про пробоину в человеческую голову ты очень сильно преувеличиваешь :)

Далее:

В Венгрии Масса очень хорошо стартовал, но никого он не расшвыривал. Ты опять преувеличиваешь :) Кстати, это самый запоминающийся момент в 2008 по части гоночного мастерства для Фелипе.

В Монако Хэму повезло с машиной безопасности, хотя ехал он замечательно. Не то, что Кими...

Назвать Торо Россо жутким ведрищем у меня язык не поворачивается - команда уверенно делала старшую - Red Bull, так что о каком ведре речь? Ты опять преувеличиваешь :)

Про полумертвый болид Кубицы - это ЛОЛ. Он на этом полумертвом болиде чуть не взял поул в Австралии, взял таки его в Бахрейне ну и так далее. Полумертвый болид у Форс Индии. Кстати, он на этом полумертвом болиде выиграл первую гонку, опередив Ника. Кстати, Ник на этом полумертвом болиде, совершил великолепный двойной обгон в Малайзии - вот это да, красиво было. Опять же - какой полумертвый болид?

Про Сутиля в Монако - так гонка в Монако всегда лотерея, хотя и тут Кими поучаствовал :D

Нет, я не скрываю

Касаемо Физикеллы - приходят на память только два момента. Бахрейн, где он не давал обойти себя Хэму - так он не круговой был + Физико мастер, кто бы сомневался + у Хэма гонка с самого начала не задалась.. И один раз он Ника сдерживал. И все.

Короче можно продолжать долго :)

Никто не брюзжит. Если тебе все нравится, я только рад. Мне не очень. Старт - волнующий момент, потом можно спокойно пить чай до финиша.

)))душа моя,хочешь сказать,то все они для тебя на одно лицо? не верю..а раз так, нафига эти громкие слова..охи и ахи.

и не спеши за меня радоваться)))торопиться не надо))).

Я не твоя душа=)

Давай посадим, скажем Росберга в болид Феррари, наденем на него шлем Кими, а Кими соответственно в болид Вильямс и наденем шлем Росберга. Ты сама, без помощи комментатора сразу поймешь, что за рулем Феррари не Кими?

И про какие громкие слова ты говоришь?

Хорошо, радоваться не буду. Торопиться действительно не надо :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Короче можно продолжать долго :)

Точно так же можно разобрать любую гонку 90-х.

Кстати, я так и не поняла, какая там эпоха для тебя эталонная.

Любое геройство - это еще и проблемы соперников.

А вот теперь я с тебя попрошу примеры аццкого геройства и безбашенности прошлых поколений из того, что ты смотрел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Точно так же можно разобрать любую гонку 90-х.

Любое геройство - это еще и проблемы соперников.

А вот теперь я с тебя попрошу примеры аццкого геройства и безбашенности прошлых поколений из того, что ты смотрел.

Европа 1995 хотя бы. Великолепнейшая гонка. Проблем у Алези кстати тогда не было, хотя нет - была одна - Михаэль на трассе. Вот это была гонка. Круть!

Или допустим сражение Сенны и Мэнселла в Монако.

Да что там так далеко то - Сузука 2005 - шедеврально. Где тот Райкконен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Европа 1995 хотя бы. Великолепнейшая гонка. Проблем у Алези кстати тогда не было, хотя нет - была одна - Михаэль на трассе. Вот это была гонка. Круть!

Или допустим сражение Сенны и Мэнселла в Монако.

Да что там так далеко то - Сузука 2005 - шедеврально. Где тот Райкконен?

Так ты не сказал, какую эпоху считаешь эталонной.

Ну и на одну Европу - 1995 приходятся унылые доезды лидеров в Бразилии, Испании, Монако с парой обгонов, гонка с ни единым обгоном в Канаде, унылая "борьба на пит-стопах" в Франции, тоскливая Венгрия - без обгонов, как обычно, Португалия - сплошное "пересиживание", Япония (да, бывают скучные дождевые гонки, и это - одна из них), тоска в Австралии с глупыми авариями. И это - один только 1995 год.

Вот видишь, сколько я насчитала занудства на трассе. И что ты можешь этому противопоставить? Одну Европу?

1992 год - это уже другая эпоха. Без "стратегии пит-стопов".

Где тот Райкконен? Вместо него отжигают другие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...