Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

tornau

Внутрикомандная борьба пилотов Феррари и их фанатов

Recommended Posts

Вероятно, считали, что Кими так крут, что справится и так. А Фелипе помочь надо. Но Кими оказался недостаточно крут.

не огорчай меня, не уж то профессионализм команды упал до уровня ФОрс индии :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не огорчай меня, не уж то профессионализм команды упал до уровня ФОрс индии :unsure:

Если честно, ФорсИндия иногда даже получше смотрится... И движки наши у них не горят...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
До этого еще далеко, а ты что ли отступил от своего мнения и уже гадаешь поедет или не поедет Алонсо в Феррари? :D

нет

просто учитывая проблемы Кими с приспосабливаемостью к машине Ферров из-за несовпадения его предпочтений с тем, что привыкли строить Феррари, я считаю, что теперь при подборе пилотов Ферры должны обращать особое внимание на подобный аспект и сразу иключать из числа претендентов тех пилотов, кто предпочитает другую поворачиваемость

так какую предпочитает Фонц?

тогда зачем Феррари взяли Кими, тратя огромные деньги? Что бы делать болид под Фелиппе :blink:

Ферры делают болид НЕ под Фелипе, а просто они НЕ делают болид под Кими - потому что это невозможно

для этого надо забить на все свои многолетние разработки (у Ферров ведь постоянная эволюция болида) и строить совсем другой болид - что утопия

подписывая Кими, Ферры, видимо, не предполагали, что Кими не сможет справиться с их болидом - наверное, у Ферров не было до этого таких проблем с приспосабливаемостью пилотов под машину

хотя, возможно, во времена Шуми приспосабливаемость его напарников к машине не особо волновала Ферров, а Фелипе легко осилил перестроиться под болид Ферров (разумеется, исключительно из-за примитивизма своего стиля вождения, в отличие от крутонавороченного стиля Кими :D )

вот и результат

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ферры делают болид НЕ под Фелипе, а просто они НЕ делают болид под Кими - потому что это невозможно

для этого надо забить на все свои многолетние разработки (у Ферров ведь постоянная эволюция болида) и строить совсем другой болид - что утопия

подписывая Кими, Ферры, видимо, не предполагали, что Кими не сможет справиться с их болидом - наверное, у Ферров не было до этого таких проблем с приспосабливаемостью пилотов под машину

Феррари до Шумахера - делали болиды бог знает под кого - результату - ноль.

Феррари с Шумахером - делали болиды под Шумахера - результат известен.

Феррари после Шумахера - делают болиды под???? (продолжают под Шумахера???) - результат - вырвали титул в прошлом году, в этом - неизвестно.

Так может, следует Феррари засунуть свою спесь подальше в задницу и делать машину под призового пилота, имея с ним долгосрочный контракт?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Феррари до Шумахера - делали болиды бог знает под кого - результату - ноль.

Феррари с Шумахером - делали болиды под Шумахера - результат известен.

Феррари после Шумахера - делают болиды под???? (продолжают под Шумахера???) - результат - вырвали титул в прошлом году, в этом - неизвестно.

Так может, следует Феррари засунуть свою спесь подальше в задницу и делать машину под призового пилота, имея с ним долгосрочный контракт?

когда Шумахер перешел в Феррари, за ним перешел Бирн, который 4 года до этого делал болиды под Шумахера в Бенеттоне

и потом 10 лет он продолжал делать болиды под Шумахера

и теперь в Феррах над машиной работают те же люди, что не менее 16-ти лет работали над машиной для Шумахера

все эти годы они придерживались определенного направления в построении машины, лишь внося в неё эволюционные изменения

чтобы начать строить машину под кого-то другого - надо что-то менять, что повлечет за собой необходимость других изменений в машине, ведь это цепная реакция

и не факт, что со всеми этими бесконечными изменениями машина получится удачной

99%, что она будет хуже прежней, которая эволюционировала 1,5 десятка лет, отбирая всё лучшее и отметая все неподходящее

так ради чего Феррам надо разрушать всё то, что столько лет последовательно создавалось? :blink:

и кто это из призовых пилотов будет ждать несколько лет, пока Ферры создадут новую машину, которая будет не хуже прежней, создаваемой десятилетиями?

тем более, сейчас в Ф1 машин, "способных побеждать"(с)Фонц, гораздо меньше, чем призовых пилотов, способных побеждать на таких машинах

так легче и дешевле пилота сменить, чем изменить сложившееся направление в развитии машины

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а разве команда не собиралась пролонгировать контракт с Кими? я понимаю, конечно, что в Ф1 все меняется очень быстро, но из ваших же слов следует, что Феррари не та команда, которая умеет быстро приспосабливаться к новым условиям.

это следует не из моих слов, а из слов кимофилов, что Ферры не удосужились построить машину под Кими

а я лишь отвечаю им в рамках этой дискуссии

мое же личное мнение, что у Ферров всегда был универсальный болид, который хорошо подходил всем ферровским пилотам - надо лишь было каждому пилоту подстроить болид под себя с учетом своих предпочтений

и я считаю (да и команда это говорит), что на 2008-й год болид как раз создавался уже с учетом предпочтений Кими

но просто Масса умеет лучше настраивать болид, чем Кими - поэтому у Массы меньше проблем с управляемостью болида, чем у Кими

вот и появились у кимофилов разговоры о том, что Ферры строят болиды, неподходящие Кими

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Феррари до Шумахера - делали болиды бог знает под кого - результату - ноль.

Феррари с Шумахером - делали болиды под Шумахера - результат известен.

Феррари после Шумахера - делают болиды под???? (продолжают под Шумахера???) - результат - вырвали титул в прошлом году, в этом - неизвестно.

Вообще-то у Шумахера была неплохая приспосабливаемость к особенностям поведения болида. Вспомни, что показывали Алези с Бергером на Бенеттоне после Шумахера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вспомним, что Шумахер сказал, сев за руль Феррари 1995 года выпуска. +)

если не ошибаюсь, он сказал, что это отличная машина и ещё он очень удивлялся почему на ней так мало побеждали :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но просто Масса умеет лучше настраивать болид, чем Кими

Ты определись уже либо Масса подстраивается под болид либо он его настраивает под себя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты определись уже либо Масса подстраивается под болид либо он его настраивает под себя.

так мне нечего определяться - одно другого не исключает

это означает, что пилот может найти хороший баланс болида

а уж он ли при этом подстроился под болид, или сумел настройками болид подстроить под себя - не суть важно

если не ошибаюсь, он сказал, что это отличная машина и ещё он очень удивлялся почему на ней так мало побеждали :blush:

так и было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но просто Масса умеет лучше настраивать болид, чем Кими - поэтому у Массы меньше проблем с управляемостью болида, чем у Кими

Масса за счет своего стиля вождения имеет преимущество в квалификации.

В гонке это преимущество тает.

По-этому вывод: болид не создавался "под Кими" и "под Массу", а, как и говорит Tornau - он получился универсальным. Но каждый болид имеет границы настроек.

Вот и приходится жертвовать настройками на квалификацию, чтобы выглядеть сильнее в гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а уж он ли при этом подстроился под болид, или сумел настройками болид подстроить под себя - не суть важно

Важно, важно.. Ведь согласно шумофильской легенде только Шумахер мог подстраиваться под болиды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С тех пор как проваливают уже которую квалификацию подряд и выступает хуже Массы и Хэмильтона.

"уже которую" это какую подряд? ну назови...

разговор только о германии и венгрии? во франции он был лучше обоих, в сильвере - лучше массы, в квале лучше обоих. о чем разговор? о том, что помним только последнюю гонку?

Не поздно ли учится шины прогревать в его возрасте? :D

а хайдфельду не поздно? он вроде как не лох педальный все же?

проблема озвучена и ее пытаются решить, пока - безуспешно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Важно, важно.. Ведь согласно шумофильской легенде только Шумахер мог подстраиваться под болиды.

точно все это легенды он и сам ЛЕГЕНДА :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А шины у всех одинаковые, и если один пилот Феррари может нормально выступить в квалификации, а второй не может - проблема в пилоте, а не в шинах. Я доступно обьясняю?
если бы ты был внимательнее, то знал бы, что шины не у всех одинаковые, и пилоты часто жалуются, что разные комплекты одного типа ведут себя непредсказуемо.

бриджи, продавив через развратного макса исключение из состава шинников мишлена, которому они сливали, при монополии стали поставлять "дерево", да еще и экономят на его качестве, вместо "дерева" поставляя "дрова"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так легче и дешевле пилота сменить, чем изменить сложившееся направление в развитии машины

Действительно.

Например тот же молодой немец по имени Себастьян Феттель является универсалом в плане "поворачиваемостей" и с успехом приспосабливается как к избыточной, так и к недостаточной :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:

Да и стОит он пока очень недорого :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Кошка
Действительно.

Например тот же молодой немец по имени Себастьян Феттель является универсалом в плане "поворачиваемостей" и с успехом приспосабливается как к избыточной, так и к недостаточной :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:

Да и стОит он пока очень недорого :)

Вот, вот. И "войны", может быть, закончатся наконец. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Действительно.

Например тот же молодой немец по имени Себастьян Феттель является универсалом в плане "поворачиваемостей" и с успехом приспосабливается как к избыточной, так и к недостаточной :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:

Да и стОит он пока очень недорого :)

Ссылки есть про универсала Феттеля? Приспособиться любой может. Только побочным эффектом приспосабливания станут какие то десятые отделяющие от поула и победы.

Вы же не хотите сказать что Феттель и Шумахер с любой поворачиваемостью одинаково быстро едут. (Зачем тогда машину настраивать вообще?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так какую предпочитает Фонц?

Нейтральную :D

На эту тему рекомендую почитать Ф1Рейсинг от сентября 2005 года.

мое же личное мнение, что у Ферров всегда был универсальный болид, который хорошо подходил всем ферровским пилотам - надо лишь было каждому пилоту подстроить болид под себя с учетом своих предпочтений

и я считаю (да и команда это говорит), что на 2008-й год болид как раз создавался уже с учетом предпочтений Кими

но просто Масса умеет лучше настраивать болид, чем Кими - поэтому у Массы меньше проблем с управляемостью болида, чем у Кими

вот и появились у кимофилов разговоры о том, что Ферры строят болиды, неподходящие Кими

Так и Алонсо умеет настраивать болит, разве у кого-то в этом есть сомнения?

Масса за счет своего стиля вождения имеет преимущество в квалификации.

В гонке это преимущество тает.

Да, но квалификация - это 90% успеха, если не случается какой-нибудь форс-мажор в виде погоды или аварий.

"уже которую" это какую подряд? ну назови...

разговор только о германии и венгрии? во франции он был лучше обоих, в сильвере - лучше массы, в квале лучше обоих. о чем разговор? о том, что помним только последнюю гонку?

Уже обсудили этот вопрос.

а хайдфельду не поздно? он вроде как не лох педальный все же?

проблема озвучена и ее пытаются решить, пока - безуспешно

А я болельщик Хайдфельда что ли? Да он слабо выступает, особенно в квалификациях в этом году, но извините, он не претендует на титул и у него нет табуна болельщиков, которые привыкли оправдывать все его ошибки и независимо от результата кричать, что он лучший в мире.

если бы ты был внимательнее, то знал бы, что шины не у всех одинаковые, и пилоты часто жалуются, что разные комплекты одного типа ведут себя непредсказуемо.

бриджи, продавив через развратного макса исключение из состава шинников мишлена, которому они сливали, при монополии стали поставлять "дерево", да еще и экономят на его качестве, вместо "дерева" поставляя "дрова"

Оно для всех одинаковое дерево. К тому же мне пока так и не обьяснили, почему у Массы (и ни у одного другого пилота кроме Кими и Ника) таких проблем нет. Да и в чем вообще проблема? Они в хорошем темпе проезжают круг выезда из боксов перед тем, как пойти на быстрый. Почему не притормозить, заранее убедившись по радио, что поблизости нет болидов на быстром круге, и поболтать колесами, как это делают все пилоты на прогревочном круге перед гонкой? Нужный эффект достигнут, в бой.

Какие-то смешные проблемы народ придумывает. Вернее даже отговорки, а не проблемы.

если бы ты был внимательнее, то знал бы, что шины не у всех одинаковые, и пилоты часто жалуются, что разные комплекты одного типа ведут себя непредсказуемо.

К тому же, ну не может быть такого, что Нику, например, и только Нику хронически не везет с шинами. А у остальных все нормально. Это просто невозможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
подписывая Кими, Ферры, видимо, не предполагали, что Кими не сможет справиться с их болидом

Да, он настолько не справился с их болидом, что даже титул выиграл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Важно, важно.. Ведь согласно шумофильской легенде только Шумахер мог подстраиваться под болиды.

Может, цитату дашь по поводу выделенного?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, он настолько не справился с их болидом, что даже титул выиграл.

Во многом благодаря жуткому косяку Хэма и Маков в Китае и технических проблемах в Бразилии. 18 очков были отыграны за две гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во многом благодаря жуткому косяку Хэма и Маков в Китае и технических проблемах в Бразилии. 18 очков были отыграны за две гонки.

Если бы Кими не справился с болидом, то его и косяки эти не спасли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему не притормозить, заранее убедившись по радио, что поблизости нет болидов на быстром круге, и поболтать колесами, как это делают все пилоты на прогревочном круге перед гонкой? Нужный эффект достигнут, в бой.

Какие-то смешные проблемы народ придумывает. Вернее даже отговорки, а не проблемы.

Убедительные доводы, самое главное - аргументация не менее смешная. Оказывается, чтобы прогреть шины и не застрять в трафике, нужно всего лишь притормозить и поболтать колесами (привет, колесо один) - а Кими такой идиот, что не понимает этого.

Я тут пару ключевых слов напишу - чтобы оптимально прогреть шины - нужно определенные повороты проходить с определенной скоростью. И круг прогрева в квалификации не менее важен чем сам БК - его прорабатывают как существенное слагаемое успеха всего уикенда.

А тут надо всего лишь "притормозить и поболтать". Без слез умиления болтать не получается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может, цитату дашь по поводу выделенного?

Прошу прощения. Еще Феттель и Масса но в гораздо меньшей степени.

Не имею возможности из за инета листать форум но вот ближайшая страница этого разговора

Вспомни, что показывали Алези с Бергером на Бенеттоне после Шумахера.
так легче и дешевле пилота сменить, чем изменить сложившееся направление в развитии машины
Например тот же молодой немец по имени Себастьян Феттель является универсалом в плане "поворачиваемостей" и с успехом приспосабливается как к избыточной, так и к недостаточной

слегка намекает что Алези Бергер и Райкконен приспосабливаться не умеют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...