Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

tornau

Внутрикомандная борьба пилотов Феррари и их фанатов

Recommended Posts

Попробовал всё-таки разобраться и проанализировать, кто же сильнее и чем.

Кими. К сильным его сторонам стоит отнести умение быть очень быстрым в гонке. Естественно, если всё в порядке. Благодаря этому Кими здорово умеет играть в тактические игры с пересиживаниями: умеет как пересидеть, так и не дать себя пересидеть. Ну и ещё плюс: Кими не так часто выдает полностью провальные гонки, за 1,5 года в Феррари их было 2, Австралия-08 (и то набрал очко, которое может быть на вес золота) и Монако-08.

Слабости у Кими тоже есть, и они не всегда компенсируются его сильными сторонами. Главная слабость: квалификация. В этом компоненте Кими уступает Фелипе. Вина за это, конечно, не только на Кими... Но на одном круге Фелипе всё равно быстрее. Из-за этого Кими проиграл в этом году Бахрейн и Турцию (там, правда, ещё и старт провалил).

Ну и ещё у Кими в этом году было уже 2 затмения: Австралия и Монако. То ли это связано с некоторой утратой мотивации, то ли с чем-то ещё... Не знаю. Но такие вещи при такой борьбе за титул недопустимы.

Фелипе. Главная сила Фелипе - умение выложиться в квалификации и взять поул даже на более тяжелой машине. За счет этого он в основном и выигрывает. Ну и ещё один аспект, в котором Масса очень силен: умение прорываться, что он показывал в Сильвере-07, Австралии-07 и 08, Канаде-08.

Слабостей у Массы тоже хватает. Главная: посредственный гоночный темп по сравнению с Кими. То есть если Масса впереди на более тяжелой машине, то он выиграет, в других вариантах, скорее всего, проиграет. Если у соперника, конечно, ничего не сломается. По крайней мере, так было до Франции-08 включительно. Другая слабость: если что-то идет не так, то что сотворит Фелипе - большой вопрос. Может выдать блестящую гонку, как Канада-08 или Сильвер-07, может провести никакую гонку (Венгрия-07), а может накосячить (Малайзия-08, Австралия-08, Малайзия-07). Причем что именно случится - загадка...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Попробовал всё-таки разобраться и проанализировать, кто же сильнее и чем.

А почему не затронута тема опыта, в том числе и борьбы за титул?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, мою пародию на ответ троечника как-то обозвать – я не спорю! Но обвинить меня в невежливости - это уже не «ну-ну», это уже «фу, сударь! Вы же мужчина, а опускаетесь до женских пререканий!»

Был неправ! :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А почему не затронута тема опыта, в том числе и борьбы за титул?

Опыт: у Фелипе - 6-й сезон, 3-й в топ-команде, за титул не боролся, зато один раз делал вид, что помогал в борьбе за титул, и один раз четко выполнил командную установку, чем помог партнеру.

у Кими - 8-й сезон, 7-й в топ-команде, 3 раза боролся за титул, 1 раз проиграл его за 2 гонки до конца, 1 раз сохранял призрачные шансы до последней гонки, 1 раз даже смог выиграть.

Только так ли важен опыт?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Попробовал всё-таки разобраться и проанализировать, кто же сильнее и чем.

Кими. К сильным его сторонам стоит отнести умение быть очень быстрым в гонке. Естественно, если всё в порядке. Благодаря этому Кими здорово умеет играть в тактические игры с пересиживаниями: умеет как пересидеть, так и не дать себя пересидеть. Ну и ещё плюс: Кими не так часто выдает полностью провальные гонки, за 1,5 года в Феррари их было 2, Австралия-08 (и то набрал очко, которое может быть на вес золота) и Монако-08.

Слабости у Кими тоже есть, и они не всегда компенсируются его сильными сторонами. Главная слабость: квалификация. В этом компоненте Кими уступает Фелипе. Вина за это, конечно, не только на Кими... Но на одном круге Фелипе всё равно быстрее. Из-за этого Кими проиграл в этом году Бахрейн и Турцию (там, правда, ещё и старт провалил).

Ну и ещё у Кими в этом году было уже 2 затмения: Австралия и Монако. То ли это связано с некоторой утратой мотивации, то ли с чем-то ещё... Не знаю. Но такие вещи при такой борьбе за титул недопустимы.

Фелипе. Главная сила Фелипе - умение выложиться в квалификации и взять поул даже на более тяжелой машине. За счет этого он в основном и выигрывает. Ну и ещё один аспект, в котором Масса очень силен: умение прорываться, что он показывал в Сильвере-07, Австралии-07 и 08, Канаде-08.

Слабостей у Массы тоже хватает. Главная: посредственный гоночный темп по сравнению с Кими. То есть если Масса впереди на более тяжелой машине, то он выиграет, в других вариантах, скорее всего, проиграет. Если у соперника, конечно, ничего не сломается. По крайней мере, так было до Франции-08 включительно. Другая слабость: если что-то идет не так, то что сотворит Фелипе - большой вопрос. Может выдать блестящую гонку, как Канада-08 или Сильвер-07, может провести никакую гонку (Венгрия-07), а может накосячить (Малайзия-08, Австралия-08, Малайзия-07). Причем что именно случится - загадка...

Согласен в целом. Но!

Австралия. Какая к чёрту мотивация, если глюки с практик, неначатая даже квала. Потом гонка из боксов, а потом и двигатель, когда он шёл ещё на вполне приличные очки, впереди Ковы и Ала. Накуролесил, но не железный ведь.

Монако. Какого чёрта этот штраф? По такой погоде идти вторым, да ещё за напарником, или догонять + Сутиль не на месте. Результат - эффект Шумахера Монако 98, 2005.

Турция. Кова сильно помог двойным маневром на старте(кстати я не слышал, дабы, отменили запрет на это), но это он отиграл, а далее, чисто просчёт, по тактике питов, команды.

Бахрейн. История тёмная и с сильным запахом. При таком старте и первом круге, да ещё и попытках не дай бог не приблизится....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Согласен в целом. Но!

Австралия. Какая к чёрту мотивация, если глюки с практик, неначатая даже квала. Потом гонка из боксов, а потом и двигатель, когда он шёл ещё на вполне приличные очки, впереди Ковы и Ала. Накуролесил, но не железный ведь.

Монако. Какого чёрта этот штраф? По такой погоде идти вторым, да ещё за напарником, или догонять + Сутиль не на месте. Результат - эффект Шумахера Монако 98, 2005.

Турция. Кова сильно помог двойным маневром на старте(кстати я не слышал, дабы, отменили запрет на это), но это он отиграл, а далее, чисто просчёт, по тактике питов, команды.

Бахрейн. История тёмная и с сильным запахом. При таком старте и первом круге, да ещё и попытках не дай бог не приблизится....

Австралия. Вылет при езде за Глоком в любом случае грубая ошибка. Да и двигатель вроде как отказывать начал после пропуска Ковы и Алонсо.

Монако. А что штраф то? вылет с ударом об стену в любом случае болезненнее отразился на гонке. Сутиль на месте был, он в той гонке лучший.

Турция. Можно было выступить в квале лучше и стартовать выше. Или можно было стартовать получше.

Бахрейн. Не думаю, что было что-то темное. Просто Кими не нашел настройки на квалу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только так ли важен опыт?

Конечно. Больше опыта-меньше шансов ошибиться в решающие моменты, как Хэм. Хотя я не совсем верно выразился.

Я хотел сказать про борьбу в заключительных гонках, в которых 50% это опыт и 50% психологическая устойчивость, нервы. То что у Кими присутствуют оба эти компонента очевидно, в том что ни есть у Массы я сильно сомневаюсь. Может и есть, но ему еще стоит проявить их. Так что когда дойдет дело до финальных разборок у Кими будет преимущество.

Бахрейн. Не думаю, что было что-то темное. Просто Кими не нашел настройки на квалу.

Так претензии не к квале...а к дозаправкам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Австралия. Вылет при езде за Глоком в любом случае грубая ошибка. Да и двигатель вроде как отказывать начал после пропуска Ковы и Алонсо.

Монако. А что штраф то? вылет с ударом об стену в любом случае болезненнее отразился на гонке. Сутиль на месте был, он в той гонке лучший.

Турция. Можно было выступить в квале лучше и стартовать выше. Или можно было стартовать получше.

Бахрейн. Не думаю, что было что-то темное. Просто Кими не нашел настройки на квалу.

Что память у всех короткая. В 2006, кто в Австралии вылетел, не имея таких проблем, как у Кими? Что штраф в дождевом Монако? Ты о чём? Сутиль обогнал троих под жёлтыми флагами и делать ему впереди Кими было нечего. Лучший был Кубица - ниодной ошибки. Худшей была команда Феррари. Косяка кинули, перед пилотами извинились и всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так Dronner пишет, что ведро было везде и в Спа тоже и только талантище Кими позволило ему всех порвать.

По сравнению Феррами это было ведрище, везде, весь 2004 год. А так же БАРом и Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хватит флудить !

Кими в субботу поставят новый движок.

судя по постам,которые тут печатают некоторые типа болельщики Феррари, им глубоко пофиг на это и на другое,что хоть как-то касается Райкконена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По сравнению Феррами это было ведрище, везде, весь 2004 год. А так же БАРом и Рено.

Минарди не забыл? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По сравнению Феррами это было ведрище, везде, весь 2004 год. А так же БАРом и Рено.

Феррари была таким же болидом №1 как и в 2007, самовозным её сделали Мак и Вилы не построившие приличных болидов и опустившиеся до уровня Бара. А так же мишлен не смогшие приспособить под регламент, который вообщем то для них и был разработан. По ходу сезона они обошли Бар и были уже не столь далеки от Феррари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Феррари была таким же болидом №1 как и в 2007, самовозным её сделали Мак и Вилы не построившие приличных болидов и опустившиеся до уровня Бара. А так же мишлен не смогшие приспособить под регламент, который вообщем то для них и был разработан. По ходу сезона они обошли Бар и были уже не столь далеки от Феррари

1 Ferrari 262

2 BAR-Honda 119

3 Renault 105

4 Williams-BMW 88

5 McLaren-Mercedes 69

Круто обошли! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Минарди не забыл? :lol:

По-твоему Феррари Ф2004 было лучше или хотя-бы на уровне МакЛарен МП4-19? :blink:

Одним талантом болид в "стабильной" гонке без каких-либо "форс-мажоров" до победы не ддотолкаешь.

Не спорю, не столько Феррари преуспели, сколокь все остальные не показали свой максимум при постройки болида.

Зачем вам в теме про Феррари гоаорить, что в 2004, Макларен, оказывается, "ложанулся", и не смог на "самовозе" выиграть 13 Гран-При?

1 Ferrari 262

2 BAR-Honda 119

3 Renault 105

4 Williams-BMW 88

5 McLaren-Mercedes 69

Круто обошли! :lol:

:lol: :lol: :lol:

+10.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда ребята, всё совсем плохо. Человек имел в виду силу их машины. Макларен прогрессировал по ходу сезона, вот о чём он писал, а вы то о чём подумали :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мда ребята, всё совсем плохо. Человек имел в виду силу их машины. Макларен прогрессировал по ходу сезона, вот о чём он писал, а вы то о чём подумали :lol:

Тоесть это Райкконен и Култхард "подкачали"? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тоесть это Райкконен и Култхард "подкачали"? :blink:

Честно, я не понимаю что тебе не ясно. Макларен прогрессировал, сезон начали плохо, потом прибавили, первый успех поул в Сильвере и дальше хокенхайм, спа, бразилия. Машина стала лучше и Кими стал обгонять пилотов Бара и Баттона конкретно, но в кубке они бар не обогнали, потому что у тех весь сезон машина была хорошей, а у мака только во второй части сезона и плюс ненадёжная, но если в начале сезона Кими при всём желании не мог сделать Дженсона, то в конце он мог это сделать так как машина позволяла. Вот об этом писал Deternal.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Честно, я не понимаю что тебе не ясно. Макларен прогрессировал, сезон начали плохо, потом прибавили, первый успех поул в Сильвере и дальше хокенхайм, спа, бразилия. Машина стала лучше и Кими стал обгонять пилотов Бара и Баттона конкретно, но в кубке они бар не обогнали, потому что у тех весь сезон машина была хорошей, а у мака только во второй части сезона и плюс ненадёжная, но если в начале сезона Кими при всём желании не мог сделать Дженсона, то в конце он мог это сделать так как машина позволяла. Вот об этом писал Deternal.

Сие, есть эротическая фантазия шумасупа. Ничерта они не прогрессировали. Просто во второй половине сезона, тех. сходов стало меньше, да и то... Вторая половина сезона 2004 - 9 стартовых позиций в первой десятке, на двоих, в 18 стартах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сутиль обогнал троих под жёлтыми флагами и делать ему впереди Кими было нечего.

Про это уже много раз говорили - он их не обгонял, а просто проехал мимо!

(кстати, о том, что Сутил оказался впереди Кими... если бы он там не оказался, на его месте был бы Масса, и выбил бы Кими Массу...)

Ничерта они не прогрессировали. Просто во второй половине сезона, тех. сходов стало меньше, да и то... Вторая половина сезона 2004 - 9 стартовых позиций в первой десятке, на двоих, в 18 стартах.

Ну нет, прогресс был явный, причём, имхо, самый большой прогресс в течении года!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про это уже много раз говорили - он их не обгонял, а просто проехал мимо!

(кстати, о том, что Сутил оказался впереди Кими... если бы он там не оказался, на его месте был бы Масса, и выбил бы он его...)

:D Нет. Фелипе в этом повороте не тормозил, а Сутиль чуть ли не останавливался. Ну не мог он без остановки его проходить... Пересмотри, если не вериш. :D

Про это уже много раз говорили - он их не обгонял, а просто проехал мимо!

(кстати, о том, что Сутил оказался впереди Кими... если бы он там не оказался, на его месте был бы Масса, и выбил бы Кими Массу...)

Ну нет, прогресс был явный, причём, имхо, самый большой прогресс в течении года!

:D Ну, да в первой половине и 5-ти не наберётся. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:D Нет. Фелипе в этом повороте не тормозил, а Сутиль чуть ли не останавливался. Ну не мог он без остановки его проходить... Пересмотри, если не вериш. :D

пересмотрю ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ничерта они не прогрессировали. Просто во второй половине сезона, тех. сходов стало меньше, да и то... Вторая половина сезона 2004 - 9 стартовых позиций в первой десятке, на двоих, в 18 стартах.

В первых 9 гонках Кими набрал 8 очков, а во второй половине чемпионата 37 и это не фантазии, а сухие циферки, которые ты тут уже приводил. ;)

Так что ты снова мимо кассы. :lol:

Если у тебя есть ещё заблуждения на Кимин счёт не пиши их лучше, а то вдруг я тебя снова расстрою. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:D Ну, да в первой половине и 5-ти не наберётся. :lol:

Значит, был прогресс!! ;) Не надо говорить, что

Ничерта они не прогрессировали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а Сутиль чуть ли не останавливался. Ну не мог он без остановки его проходить...

Не увидел ничего такого... Но даже если так, то в чём Сутиль виноват? Это Кими ошибся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не увидел ничего такого... Но даже если так, то в чём Сутиль виноват? Это Кими ошибся

Он не ошибся, он не ожидал там его встретить... :rolleyes: Предупреждать нужно было, договариваться. :lol: И всё одно Сутиль бы ни очка не получил, даже при доезде, без этого столкновения. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...