Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

tornau

Внутрикомандная борьба пилотов Феррари и их фанатов

Recommended Posts

Как считают разные шумафилы МШ 94 95 побеждал исключительно на ведре :)

Ну не на ведре, но то что Вильямсы не уступали по скорости это точно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я помню, что и как он порвал в Спа 2004, на Ferrari F2004 (655), против полного ведра McLaren MP4-19B... Поучительно было. А в Феррари то, да... то, конечно... Напарника порвать?

Без проблем. :rolleyes:

Кими его толкал? Вот ты скажи, как может ведро ехать быстрее чем оно может? Выложился Кими на максимум на любимой трассе сезона, Мак не развалился, мишлен подтянулся к бриджам, за целый сезон - достижение, но ничего невероятного. На других трассах не смогла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты о чём? Сколько можно, для Кими, с машиной лажать? Да, и потом а чем Шуми лучше Кими, или чем Кими хуже Шуми? Машину готовьте как следует, гайки крутите правильно и вовремя, тактику гоночную применяйте, а потом требуйте. Причём здесь статьус? Лажать не нужно!

Слушай, это гонки... в экстремальных условиях для техники, Кими и Фил одной машиной пользуются, в равных условиях. А команда слажала для Кими только в Монако, но из-за этого Кими потерял только одну позицию .... все остальное сам потерял. На счет Фила именно командной лажи больше было, Монако, Канада. и Там Фил поболее Кими потерял. только он продолжал бороться, и свои очки отвоевывал, а не бил в зад соперников, Кове еще повезло по-ходу в Австралии, не то что Сутилу в Монако.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну не на ведре, но то что Вильямсы не уступали по скорости это точно.

Хилл гонщик весьма и весьма посредственный на фоне Шумахера согласен? Но этот середняк брал поулы и мог выиграть кучу гонок в те годы, но ему мешали собственные косяки и косяки команды на питах и с тактикой вообще. Но при всё при этом у них с Шумом была борьба, сейчас когда ты знаешь, что может Шумахер и что может Хилл ты считаешь у них были равные машины? Помоему Вильямс был получше, не сильно, но получше. Как ездит Шумахер на самовозках я думаю ты видел. ;)

Кими его толкал? Вот ты скажи, как может ведро ехать быстрее чем оно может? Выложился Кими на максимум на любимой трассе сезона, Мак не развалился, мишлен подтянулся к бриджам, за целый сезон - достижение, но ничего невероятного. На других трассах не смогла.

Жму руку. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хилл гонщик весьма и весьма посредственный на фоне Шумахера согласен? Но этот середняк брал поулы и мог выиграть кучу гонок в те годы, но ему мешали собственные косяки и косяки команды на питах и с тактикой вообще. Но при всё при этом у них с Шумом была борьба, сейчас когда ты знаешь, что может Шумахер и что может Хилл ты считаешь у них были равные машины? Помоему Вильямс был получше, не сильно, но получше. Как ездит Шумахер на самовозках я думаю ты видел. ;)

Я про то и говорю - в 95 так точно Вилы посильнее были, и с твоим постом полностью согласен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О, так создаются легенды...

Ну не пропускать же попытки всяких личностей оплевать и принизить по настоящему великолепную гонку Кими, лучшую в его карьере.

Почему то Францией 04 принято восторгаться-хотя казалось чего там такого? Ну подумаешь Шумахер на лучшем болиде победил Алонсо, вот "так создаются легенды"©'March On.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну не пропускать же попытки всяких личностей оплевать и принизить по настоящему великолепную гонку Кими, лучшую в его карьере.

Почему то Францией 04 принято восторгаться-хотя казалось чего там такого? Ну подумаешь Шумахер на лучшем болиде победил Алонсо, вот "так создаются легенды"©'March On.

Ну во Франции восторгаются не самой победой, а оригинальным способом, которым она была получена.

Да и Бельгия-2004 не кажется мне лучшей в карьере Кими - у него, по-моему, куда более интересные гонки были в 2005, когда он с низов прорывался наверх.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1.На Дэвида катить не нужно. ;)

Да он сам об этом говорил после перехода Булл, что мол в 2004 потерял мотивацию и ему надо было сменить обстановку.

2.Я тебе уже ответил. Не на чем было, ибо ведро!

Ты не ответил, а сказал что ведро, на что уже я тебе привёл примеры, почему та машина ведром вовсе не является. ;)

3. Кими оправдываем в Монако, Турциии и Бахрейне? :D

Не понял это к чему?

4. Иван Палыч просто король рестартов.

А причём тут рестарт, он его в бас стоп сделал, после рестарта круг целый прошёл. :lol:

5. Шуми никогда, ни кому побед не дарил, а тем паче в Спа, где он всегда мотивирован. Просто Кими был неудержим.

Кими ехал отлично, но дело не в том, что Шумахер ему что то отдал, а в том, что из за постоянных машин безопасности его резина теряла нужную температуру и после рестарта он её прогревал пару кругов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну во Франции восторгаются не самой победой, а оригинальным способом, которым она была получена.

А ещё лучшую машину чемпионата с лучшим пилотов в кокпите некий Фернандо сделал в квале на 3 десятых как он это сделал если Феррари была лучшей машиной? Ещё один гений видимо причём потом всю гонку он шёл в темпе Феррари. Похоже что все кто обгоняют в некоторых гонках Шумахера гении, почему то никто не предполагает, что в данной конкретной гонке машина соперника Шумахера могла быть не так уж плоха, ведь в других гонках от Шумахера этот пилот отставал по секунде на круге, а тут вдруг поехал. То есть пилоты в пелотоне многие гении но только на одну гонку в сезоне, на остальные их не хватает.

Да и Бельгия-2004 не кажется мне лучшей в карьере Кими - у него, по-моему, куда более интересные гонки были в 2005, когда он с низов прорывался наверх.

Сузука-2005 круче. ;)

Хилл посредственный?

Конечно. Он как пилот в принципе ничего и у него были отличные гонки, но он крайне не стабилен и совершал кучу ошибок, скажем в 1995 если не ошибаюсь он 4 раза вылетел с трассы в гонках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да он сам об этом говорил после перехода Булл, что мол в 2004 потерял мотивацию и ему надо было сменить обстановку.

Ты не ответил, а сказал что ведро, на что уже я тебе привёл примеры, почему та машина ведром вовсе не является. ;)

Не понял это к чему?

А причём тут рестарт, он его в бас стоп сделал, после рестарта круг целый прошёл. :lol:

Кими ехал отлично, но дело не в том, что Шумахер ему что то отдал, а в том, что из за постоянных машин безопасности его резина теряла нужную температуру и после рестарта он её прогревал пару кругов.

Всё, баста! Все в "Внутрикомандная борьба пилотов Феррари и их фанатов". ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сильвер, Шанхай, Интерлагос - мало? Толкал - талантом.

ого, телекенес :blink: Это нечестное приемущество

Шанхай? Интерлагос? У него там с МШ борьба? Кстати на 1ом месте далеко не пилоты скудерии в Бразилии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, и потом а чем Шуми лучше Кими, или чем Кими хуже Шуми?

«Ой, какой легкий вопрос! А можно я отвечу?»

Итак, чем же Райкконен хуже Михаэля?

1.Тем, что в первые сезоны проигрывал своим напарникам, причем ни Хайдфельд, ни Култхард не были чемпионами… (а список напарников-то может и пополниться!)

2.Тем, что после второго (полного) сезона на болиде №4 имел жирный прочерк в графе победы…

(думаю, МакЛарен №4 и Беннетон №19 - показательно?)

3. Тем, что вышеозначенный знак до сих пор гордо красуется в графе «Большой Шлем»…

4. Тем, что стал чемпионом только в седьмой сезон и то лишь с помощью напарника…

5. Тем, что списывал все неудачи на машины, вместо того чтобы вместе с инженерами трудиться над ее доработкой…

6. Тем, что не обладает и сотой долей харизмы и яркости Человека-легенды... и надо быть заоблачным фантазером, чтобы верить в возможность Райкконена побить рекорды ЛЗ, ПП, Пб, БК…

7. Тем, что последнее слово осталось за Михаэлем, когда он обошел Райкконена в Бразилии – 2006!

« Ответ не полный!»

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ещё лучшую машину чемпионата с лучшим пилотов в кокпите некий Фернандо сделал в квале на 3 десятых как он это сделал если Феррари была лучшей машиной? Ещё один гений видимо причём потом всю гонку он шёл в темпе Феррари. Похоже что все кто обгоняют в некоторых гонках Шумахера гении, почему то никто не предполагает, что в данной конкретной гонке машина соперника Шумахера могла быть не так уж плоха, ведь в других гонках от Шумахера этот пилот отставал по секунде на круге, а тут вдруг поехал. То есть пилоты в пелотоне многие гении но только на одну гонку в сезоне, на остальные их не хватает.

Видимо бывает так, что на данной конкретной трассе какие-то факторы соединяются вместе(машина + стиль пилота), и машина едет быстро, а на других трассах чего-то не хватает, и гонщик уже не так быстр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сузука-2005 круче. ;)

Пардон, но тем кто в обоих случаях смотрел в одну точку видно несколько лучше, чем тем кто в обоих случаях смотрел в разные точки :)

Такс, чо то мы не по делу зосрале топег.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Видимо бывает так, что на данной конкретной трассе какие-то факторы соединяются вместе(машина + стиль пилота), и машина едет быстро, а на других трассах чего-то не хватает, и гонщик уже не так быстр.

Я и говорю, гении по праздникам, весь сезон едут не шатко не валко, а потом на одной трассе их прорывает. Есть такое выражение, стабильность признак мастерства.

Сильвер, Шанхай, Интерлагос - мало? Толкал - талантом.

То есть талант у него выборочный?

Пардон, но тем кто в обоих случаях смотрел в одну точку видно несколько лучше, чем тем кто в обоих случаях смотрел в разные точки :)

Пардон, но у вас глаз замылился смотреть в одну точку, тем кто разнообразит виднее. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То есть талант у него выборочный?

В тех гонках, где машина позволяла (Сильверстоун, Хокенхайм, Спа, Шанхай, Интерлагос) он хорошо выступал. В остальных было ведро, на котором трудно что-то показать, даже Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В тех гонках, где машина позволяла (Сильверстоун, Хокенхайм, Спа, Шанхай, Интерлагос) он хорошо выступал. В остальных было ведро, на котором трудно что-то показать, даже Кими.

Ну так Dronner пишет, что ведро было везде и в Спа тоже и только талантище Кими позволило ему всех порвать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шуми итак мужик и человечище и я уверен он бы Киму в 2007 разорвал ;) А так решил не опускать Кими ниже плинтуса... :lol: А про дорогу открытую Массе я считаю это совершенно справедливым. :excl:

Я помню, что и как он порвал в Спа 2004, на Ferrari F2004 (655), против полного ведра McLaren MP4-19B... Поучительно было. А в Феррари то, да... то, конечно... Напарника порвать?

Без проблем. :rolleyes:

А почему Макларен тот ведром то стал? Кими на нём поул в Сильвере выиграл, преследовал Мишу в Хоке, потом ещё и в Бразилии мог победить, просто победить получилось только в Бельгии и поэтому машина ведро? Нормальная тачила, не Феррари конечно, но кое где она была очень конкурентноспособна иначе как объяснить, что Кими на ней за победы боролся? А в Бельгии фактор резины всё решил ну и Кими конечно классно проехал.

Историю знать нужно. Худший Мак с 2001 по по 2006 включительно. В КК 5 место только у МакЛарен было.

Если он худший то как Райкконен на нём поул взял и три раза чуть гонку не выиграл?

Спроси у Макофилов, как!? Девид был лиш седьмым в Бельгии. А в ЛЗ Кими с 45 -7-м, а Дэвид с 26-ю -10-м.

Как, как? Кими, потому что!

КК - это лишь сумма очков двух гонщиков. Если один быстрый, а другой нет, то он будет тянуть команду вниз, даже если машина хорошая.

:D И тебе ответил. См. выше.

Потому что Шумахер проспал старт, да и не такое уж и ведро это было. А Култхард явно более тяжелый был, потому и медленнее, но у него случился прокол, и он из-за этого потерял много позиций... а так-то он за Кими ехал.

Ой, ой, ой... Конечно не ведро, а чистый самовоз! :lol: Ты, знаеш, что я не макофил, а потому могу судить, что ведро. А вот под Шуми была самовозка, это тебе все скажут, да ты и сам знаеш. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну Дэвид это Дэвид, он был никакой в том году, да и в Бельгии услужливо пропустил Кими. ;)

Я ждал пока ты так ответишь. Но на ситуацию то можно посмотреть и с другой стороны, антикимофильской скажем так, в сезоне было 18 гонок, ездил значит Кими ездил весь сезон и тут в Бельгии он вдруг то ли водить научился, то ли гениальность на него напала, но он всех порвал, а потом опять, до конца сезона ничего не делал. Если Кими гений и в Спа он это показал, то чего он так весь сезон не ездил?

Всё имеет свои объяснения, все эти якобы гениальности, когда пилот ездит весь сезон и его не видно и тут вдруг на одной гонке его вдруг пропирает, да только никакими подвигами тут и не пахнет, всё очень легко объясняется. Алонсо в Венгрии-2003 тоже вдруг всех порвал и тоже на одной гонке в году, а что же в других он делал? Что же Хилл в 1997 не ездил нигде как он это делал в Венгрии или Трулли не лидировал больше нигде кроме Австрии? Гении на одну гонку на проверку оказываются всего лишь в выгодных обстоятельствах, конкретно в Бельгии у Шумахера банально не прогревалась резина и из-за многочисленных рестартов он проигрывал позиции и ехал несколько кругов очень медленно пока шины не прогревались, Кими и Хуан на рестарте его объехали как стоячего, но спустя пару кругов Шумахер уже ехал быстрее их.

1.На Дэвида катить не нужно. ;)

2.Я тебе уже ответил. Не на чем было, ибо ведро!

3. Кими оправдываем в Монако, Турциии и Бахрейне? :D

4. Иван Палыч просто король рестартов.

5. Шуми никогда, ни кому побед не дарил, а тем паче в Спа, где он всегда мотивирован. Просто Кими был неудержим.

Бугага, а Кими вообще 10 стартовал, да еще от Филипа в первом повороте удар словил-болид Кими был поврежден с первого поворота. Это даже в энциклопедии отмечено. А потом еще помнится возникла проблема с переключением передач.

Во-во, Масяня припечатал.

Кими его толкал? Вот ты скажи, как может ведро ехать быстрее чем оно может? Выложился Кими на максимум на любимой трассе сезона, Мак не развалился, мишлен подтянулся к бриджам, за целый сезон - достижение, но ничего невероятного. На других трассах не смогла.

Сильвер, Шанхай, Интерлагос - мало? Толкал - талантом.

Хилл гонщик весьма и весьма посредственный на фоне Шумахера согласен? Но этот середняк брал поулы и мог выиграть кучу гонок в те годы, но ему мешали собственные косяки и косяки команды на питах и с тактикой вообще. Но при всё при этом у них с Шумом была борьба, сейчас когда ты знаешь, что может Шумахер и что может Хилл ты считаешь у них были равные машины? Помоему Вильямс был получше, не сильно, но получше. Как ездит Шумахер на самовозках я думаю ты видел. ;)

Жму руку. ;)

Хилл посредственный?

Жми, жми, это ещё тот кимофоб. Кими толкал, одна гонка... B)

«Ой, какой легкий вопрос! А можно я отвечу?»

Итак, чем же Райкконен хуже Михаэля?

1.Тем, что в первые сезоны проигрывал своим напарникам, причем ни Хайдфельд, ни Култхард не были чемпионами… (а список напарников-то может и пополниться!)

2.Тем, что после второго (полного) сезона на болиде №4 имел жирный прочерк в графе победы…

(думаю, МакЛарен №4 и Беннетон №19 - показательно?)

3. Тем, что вышеозначенный знак до сих пор гордо красуется в графе «Большой Шлем»…

4. Тем, что стал чемпионом только в седьмой сезон и то лишь с помощью напарника…

5. Тем, что списывал все неудачи на машины, вместо того чтобы вместе с инженерами трудиться над ее доработкой…

6. Тем, что не обладает и сотой долей харизмы и яркости Человека-легенды... и надо быть заоблачным фантазером, чтобы верить в возможность Райкконена побить рекорды ЛЗ, ПП, Пб, БК…

7. Тем, что последнее слово осталось за Михаэлем, когда он обошел Райкконена в Бразилии – 2006!

« Ответ не полный!»

Лажа и бред!!! Даже отвечать не стану. Пшик, а аргументы. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лажа и бред!!! Даже отвечать не стану. Пшик, а аргументы. B)

А чем не нравятся аргументы? 2 и 3 вполне нормальные аргументы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А чем не нравятся аргументы? 2 и 3 вполне нормальные аргументы.

:D Ты всерьёз? О Benetton B194 и McLaren MP4-17, речь! Ну, не смеши.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лажа и бред!!! Даже отвечать не стану. Пшик, а аргументы. B)

Так и не отвечали бы… а подобный комментарий - это уже ответ! Знаете, Вы столь же вежливы, сколько и аргументированы… или наоборот?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так и не отвечали бы… а подобный комментарий - это уже ответ! Знаете, Вы столь же вежливы, сколько и аргументированы… или наоборот?

Ваш, коментарий, это верх вежливости? Ну, ну.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:D Ты всерьёз? О Benetton B194 и McLaren MP4-17, речь! Ну, не смеши.

В192 был немногим лучше МР4-17...

Да и 0 в графе "БШ" притом, что был сезон на МР4-20 - это слабовато.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ваш, коментарий, это верх вежливости? Ну, ну.

Нет, мою пародию на ответ троечника как-то обозвать – я не спорю! Но обвинить меня в невежливости - это уже не «ну-ну», это уже «фу, сударь! Вы же мужчина, а опускаетесь до женских пререканий!»

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...