Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

tornau

Внутрикомандная борьба пилотов Феррари и их фанатов

Recommended Posts

извиняюсь за оффтоп - ты случайно сноубордом не интересуешься? по нику показалось

Не очень...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну то что он полохо ехал, кто виноват? машина то была хороша,

Тодт просто "прикрывал" своего пилота, от лишних ненужных нападок журналистов

ой,ну что тебе доказывать.... :D Кими стал чемпионом 2007 года,стал заслуженно.И сейчас движется ко второму успеху....даже если Кими был плох в перой части сезона,то во второй он был лучше всех.И сейчас лучше всех,что подтверждают его 2 победы и лидирование в ЛЗ.

Это смотря на каких трассах приехать 6-м, в 2007 от пилотов мало зависило количестов обгонов.

ну это да.Монако,Испания,Венгрия.но на других трассах на такой машине как Феррари пилот Феррари как минимум должен приезжать на 4-5 поцициях с последнего ряда.я так считаю.

Вообщето ты СРАЗУ написала, " так Фелипе и так не блистал в Канаде"

а чё,блистал? :lol:

А насчет "подарил" Бразилию, это САМ Кими в после гоночной пресс-конференции подтвердил своими устами, почитай...

неееет,дорогой.процитируй пожалуста.где это Кими говорил,что Масса подарил ему победу.

давай я тут выложу всю прессуху (страниц на 5) и ты мне выделишь слова. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не очень...

просто у тебя ник "ollie"- как прозвище легендарного сноубордиста Алана Гелфанда, трюк который он придумал также называется :rolleyes:

оффтопить больше не буду :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не надо "передергивать" , я не писал, что Кими "никакой", я писал, что Кими "повезло" с тех проблемами Фила

А Филу повезло с затянувшейся адаптацией Кими-иначе бы начало прошлого сезона повторило начало текущего. А уж про конец я вообще молчу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не "мифические", а психологические. Кими прежде всего человек, а не гоночная машина

У Кими же были проблемы с настройками, эта "поворачиваемость". Неужели никто уже не помнит? К заокеанским гонкам проблему, вернее, причину вычислили, т.е. изменили жёсткость амортизаторов и стабилизатора поперечной устойчивости (есть такой?) Ну а в Европе Кими уже поехал.

А психологические проблемы, если они и были, на адаптацию влияли в меньшей степени.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А теперь посчитаем не зависящие от пилотов проблемы в ГОНКАХ:

Кими:

1) Малайзия (ограничение оборотов)

2) Испания (сход, генератор)

3) Канада (обломок Кубицы в антикрыле и проблемы с тормозами)

4) Европа (сход, гидравлика)

5) Монца (шея)

Фелипе

1) Монца (сход, подвеска)

2) ??? только не пишите про светофор, смешно уже, ПДД нужно знать :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, вы бы хоть как-то разнообразили свою дискуссию, а то 500 страниц одно и то же. Предлагаю написать поэму о героическом противостоянии. ;) :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот в Китае КАК РАЗ Фила и зазвали на лишний пит-стоп, первый был на 17, второй был на 26 круге, и если по твоему оказалось что они прекрасно работали, что же Кими тогда "ждал" 9 кругов и не ставил сухую резину, как Фил?????

Не на лишний - а на второй, как у всех лидеров. И поставили, чтобы не ждать фортеля а-ля Гамильтон.

Кстати "в догонку" для тех кто думает что Фил не умеет ездить дождь, у Фила в Китае БК гонки.

Да, на сухих шинах. Это сильный показатель езды в дождь.

Яп сказал людей с нарушенным восприятием или читающим посты выборочно... ИМХО твой опус выглядит вполне логично в свете теории Одвана и если отталкиваться от его "учении о ПП" biggrin.gif То Масса "виртуально" выйграл 2007

Ой, а какая у меня теория? И кто у меня виртуально побеждал? Ну ка, ну ка:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А теперь посчитаем не зависящие от пилотов проблемы в ГОНКАХ:

Фелипе

1) Монца (сход, подвеска)

2) ??? только не пишите про светофор, смешно уже, ПДД нужно знать :lol:

да писали уже...то на старте заглох,то не заправили,то ещё что-то.

Кими говорил,что "у Фелипе было немного больше проблем". :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да писали уже...то на старте заглох,то не заправили,то ещё что-то.

Не заправили его в квале, причем он успел там проехать быстрый круг, просто не прошел в Q3...

А заглох в Британии - это очень подозрительно, и вполне может быть ошибкой пилота...

Но в общем согласен это засчитать, если Массофилы засчитают практику в Монце как техпроблему :lol:

Кими говорил,что "у Фелипе было немного больше проблем". :rolleyes:

Может, он имел в виду совсем не тех.проблемы? ;)

И когда он это говорил? Не помню такого...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я говорил о сходах в гонках, их ОФИЦИАЛЬНО у Кими и у Фила по ДВА!!!

DNF - do not finish - не финишировали. ОФИЦИАЛЬНО Кими и Филя в 2007 не финишировали по два раза. Сход - это несколько другое. Это все равно как перепутать мягкое с длинным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может, он имел в виду совсем не тех.проблемы? ;)

И когда он это говорил? Не помню такого...

то ли в блоге своём.....я поищу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DNF - do not finish - не финишировали. ОФИЦИАЛЬНО Кими и Филя в 2007 не финишировали по два раза. Сход - это несколько другое. Это все равно как перепутать мягкое с длинным.
Именно ОФИЦИАЛЬНО, у Массы один сход, и одна дисквалификация...

DNF не равно DSQ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да-да, раньше написали.

Кстати, в Киеве где-то смотрят формулу в специализированных заведениях?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да-да, раньше написали.

Кстати, в Киеве где-то смотрят формулу в специализированных заведениях?

Смотрят, в многих местах, но с этого форума насколько я знаю ни разу не собирались...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, возьмем Торнау и посмотрим где-нибудь гонку:)?

А если не сложно - то напишите хотя бы названия - в прайват.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А насчет 3 побед против 6 Кими, так одну подарил, если бы нет было бы 4:5 - не так плохо, учитывая в два раза больше проблем не по своей вине в сезоне

Тут не соглашусь. Фелипе не дарил одну победу (ясно, что речь об Интерлагосе). В той гонке он поддерживал Кими как настоящий тим-мейт. Поддерживать и дарить - не одно и тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я полистал результаты гонок за 2007 год....

Если убрать по два полновесных схода в гонках у Кими (Европа и Испания), у Фила (Канада и Италия)

Также по одной "плохой" квалификации у Кими (Монако - 16 приехал 8) и у Фила (Венгрия - 14 приехал 13)

То в остатке остается что Фил дополнительно имел проблемы в

Австралии - старт 22 (тех. проблемы в квале и в конце концов замена ДВС) приехал 6

Англии - старт с пит-лейн (тех. проблемы с ДВС) приехал 5

Японии - авария (разворот Вурца , который задевает Фила, и штраф в виде проезда через пит-лейн) приехал 6

Сход Массы в Канаде - ошибка самого Массы. Надо поглядывать на светофоры всё-таки...

И Кими на своих сходах потерял куда больше, чем Фелипе на своих. Кими потерял 2 место (в худшем случае 3) в Испании и победу (в худшем случае 2 место) в Европе. Это 14-18 очков. Масса же на своем сходе потерял максимум 6 очков. И про дополнительные проблемы: 8-10 очков в Австралии, 8 очков в Англии, 2 очка в Японии. Так что в итоге Кими потерял 14-18 очков (и ещё -2 для Массы в Нюрбургринге), Масса - 24-26 очков. Так что всё равно к Бразилии у Кими было бы достаточное преимущество в очках.

А про разницу в классе - мне кажется, наиболее показательно вот это:

Также по одной "плохой" квалификации у Кими (Монако - 16 приехал 8) и у Фила (Венгрия - 14 приехал 13)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
он сливал другим пилотам.Для Кими это проблема.и для тех,кто смотрит Ф1 было очевидно,что Райкконен сливает начало сезона.Даже если он приезжал на 3е место.

причём прилично усилий ему стоили эти подиумы , только за счёт чемпионской стабильности вылез

приехать на 6е место с последних рядов,для пилота Феррари - это не талант,это минимум,что должен уметь делать гонщик этой команды.

это ещё позорный довольно результат кстати , господа , для скажем прямо самовозного болида Феррари именно той первой гонки прошлого сезона . Это потом уже Ферры в скорости потеряли , хотя Мак стуканул и продолжил запланированное развитие

А про разницу в классе - мне кажется, наиболее показательно вот это:

+1 . Это и показательно . Как и то же 6-е место Массы в Австралии . У человека в карьере ни одного подиума в прорывах с дальних мест , даже имея в конкретный момент времени самовоз

про "светофор не заметил" вообще лол . Давайте уж тогда Массу к Хуану прировняем . Количество и уровень косяков вполне схож

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
про "светофор не заметил" вообще лол .
:lol: Ну, предположим, не заметил его в той же Канаде не только Масса. И не только в Канаде.

К ГП Испании светофоры переделали. Теперь "не заметить" сильно сложне ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Англия - старт с пит-лейн из-за проблем с ДВС,

Причём здесь, тех. проблемы в гонке?

Венгрия - забыли?! заправить, старт 14-м на трассе которая считается второй по трудности обгонов,

Причём здесь тех.проблемы в гонке?

Италия -сход , подвеска,

Удар в Хэмилтона в первом повороте / задняя подвеска

Япония - Фила в гонке задевает Вурц, и отбрасывает Фила на пару позиций.

Да, ну? А сам он Куба не задел? Это отражено в оф.протоколе.

У Фила проблемы в 4 из 7 гонок, а у Кими только в одной - Европа, гидравлика.

Ложь! Испания - Обрыв проводки генератора.

А следующие две гонки Китай и Бразилия, конечно Кими был сильнее, ведь ему Фил ПОМОГАЛ.

Кто в Китае помогал?

Так что ваше мифическое возрождение Кими во второй половине сезона - выдуманное, это не Кими "поехал", это Фил остановился не по своей воле!!!!

Фоб и бредоголик! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Причём здесь, тех. проблемы в гонке?

Причём здесь тех.проблемы в гонке?

Удар в Хэмилтона в первом повороте / задняя подвеска

Да, ну? А сам он Куба не задел? Это отражено в оф.протоколе.

Ложь! Испания - Обрыв проводки генератора.

Кто в Китае помогал?

Фоб и бредоголик! ;)

А разве проблемы в квалификации это не проблемы в гонке?????????????????? Вроде как квалификация - часть гонки, и очень важно с какого места стартует гонщик

Какой удар Хэмилтона в первом повороте?

Насчет Испании - я писал про гонки которые шли после Франции, читай тщательнее

Насчет Китая - отрывок из пресс-конференции

--------------------

Вопрос: Перед вашим пит-стопом некоторые гонщики, вроде Вурца и Баттона, уже поставили шины для сухого асфальта и показывали отличное время на круге. Вы не просили команду провести пит-стоп чуть раньше?

Кими Райкконен: Нет, мы точно знали, кто и какое время показывает. Фелипе уже сменил, но было несколько причин, чтобы ждать - сухая резина была быстрее, но пройдет небольшой дождь, и вам снова нужно заезжать в боксы. У меня было достаточное преимущество, чтобы принять верное решение.

Фелипе Масса: Мне сменили резину на несколько кругов раньше и, честно говоря, лучше бы команда задержала пит-стоп. Едва мне поставили сухие шины, как снова пошел дождь, это было очень опасно. Замена резины в такой ситуации - риск, и в моем случае он не сработал - три или четыре круга я проехал в очень медленном темпе.

--------------------

Да вот я то как раз не пишу бреда, а пишу пост на который никто из вас не может возразить нормально, - или переводите разговор на другую тему, другой сезон, на тему "крутости" Кими, или просто когда ума не хватает - оскорбляете.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну что, возьмем Торнау и посмотрим где-нибудь гонку:)?

Товарищи, ради просмотра гонки вместе со Торнау я готов рвануть в Киев!! А ведь еще Styler и Odvan! Надо обязательно Торнау выцепить! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А разве проблемы в квалификации это не проблемы в гонке?????????????????? Вроде как квалификация - часть гонки, и очень важно с какого места стартует гонщик

вообще-то не совсем , хорошему пилоту , да на достойной более менее машине , если только не стартовать дальше первой пятёрки

а так , квалы , единственный козырь поулменов , приезжающих в итоге либо с поула на первое в лучшем случае , либо с поула - на места ниже

так что вот для них и важно , с какого места стартовать , а ещё важнее - в гонке не накосячить , когда трасса уже не пустая

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
причём прилично усилий ему стоили эти подиумы , только за счёт чемпионской стабильности вылез

Ахахаха :lol: То, что у Алонсо ты называешь доезжательством, у Кими, значит - чемпионская стабильность :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...