Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

tornau

Внутрикомандная борьба пилотов Феррари и их фанатов

Recommended Posts

Ты предлагаешь считать тестерские годы за полноценную езду "на лучшей машине пелетона"? Тогда сколько же ПДЛР наездел уже в Маке!!!

Масса, в отличие от ПДЛР, имеет шанс конвертировать все в практику, все свои знания, полученные в бытность тестером. Я не считаю 2003 за полноценный сезон, но на боевых полсезона, которых Массе не хватает до трех сезонов в Феррари, он явно потянет, по ценности.

Масса чертовски хорош в квалификациях. (растёт с каждым годом, поэтому, уверен, подтянется в гонках).

Масса лишь иногда хорош в квалификациях - он бывало опережал и Ника, и Физико, но в целом уступал обоим. Стабильности ему и в квалификации не хватает, не только в гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Масса лишь иногда хорош в квалификациях - он бывало опережал и Ника, и Физико, но в целом уступал обоим. Стабильности ему и в квалификации не хватает, не только в гонке.

Масса часто хорош в квалификации, почти всегда лучше Кими.

2007. Кими - 3 поула, Масса - 6.

2006. Шуми - 4 поула, Масса - 3 (первый год в топ-команде).

Не хватает стабильности на дистанции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Масса часто хорош в квалификации, почти всегда лучше Кими.

2007. Кими - 3 поула, Масса - 6.

При этом у Массы за весь сезон лишь одно второе место в квалификациях - то есть, если он не брал поул, то он не брал и хотя бы второго места. И это совсем нехорошо.

2006. Шуми - 4 поула, Масса - 3 (первый год в топ-команде).

Не хватает стабильности на дистанции.

Когда Шумми брал поул - Масса обычно брал второе место, что просто говорит о преимуществе Феррари - и в этих условиях Шумахер по-любому оказывался сильнее. Когда Масса брал поул, это не говорило о превосходстве Массы - значит, у Шумми были проблемы в квалификации, как в Турции, или Бразилии.

Ну а кто чего стоит в квалификациях в паре Михаэль и Масса, лучше всего посмотреть по примеру Китая 2006....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не хочу сравнивать Массу и Шумахера. Это несравнимо.

Но первая квалификация за Феррари в 2006-м... Отставание, дай бог памяти, 47 сотых от Шумахера.

Я же сейчас чуть-чуть про другую статистику говорю. Поулы я просто так привёл, для наглядности.

Я же говорю о его сильных квалификациях на фоне партнера, но сливает всё что заработал на дистанции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если хочешь знать, то по моему мнению Фелипе в большинстве гонок порвет Фернандо запросто! :excl:

Особенно на знакомой машине.

Ты серьезно? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Командный - игрок, который в нужный момент может стать 2-ым номером,
Не только.

Командный игрок в первую очередь думает о партнере и команде, а потом уже рассматривает свои интересы.

Яркий пример тому та же Испания.

Даже многие больщики красных не были уверены, что Кими, стартуя с поула, подвинется с чистой стороны трассы, чтобы не мешать старту партнера. Подвинулся, хотя по всем правилам "удобнее" было стартовать по чистой стороне. Ибо тоже командный игрок. Не подвинулся бы - Масса мог и в него "упереться", и, не дай бог, с кем - либо еще столкнуться, выбирая более оптимальную траекторию.

Как поступил в этой же гонке Хем со своим парнером, известно. Он явно игрок не команды, а себя любимого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
которому?

;) двиглу Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кими вообще мог выйти вперёд Массы перед первым поворотом , но на входе машина дёрнулась , да и Массе туда уже было ближе

Кими после гонки говорил что мог бороться с Фелиппе уже в 1 повороте так он замечательно принял старт, но не стал этого делать и затормозил чуть раньше потому как в этом был определенный риск и для него и для Фелиппе. К тому же он говорил что видел в зеркалах борьбу Макларенов и это ему было наруку) Всётаки Ким очень рассудителен и спокоен на трассе

Райкконен слов на ветер не бросает (в отличии от некоторых) значит так оно и было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не только.

Командный игрок в первую очередь думает о партнере и команде, а потом уже рассматривает свои интересы.

Яркий пример тому та же Испания.

Даже многие больщики красных не были уверены, что Кими, стартуя с поула, подвинется с чистой стороны трассы, чтобы не мешать старту партнера. Подвинулся, хотя по всем правилам "удобнее" было стартовать по чистой стороне. Ибо тоже командный игрок. Не подвинулся бы - Масса мог и в него "упереться", и, не дай бог, с кем - либо еще столкнуться, выбирая более оптимальную траекторию.

О да значит есть ещё люди которые тоже это подметели.

Тема вобще шикарная, всем известный господин tornau доказывая мне что Ким некоманднывй игрок предлагал мне проверить это на момент старта ГП Испании, и чуть ли наспор со мной забивал подвинется ли Ким что бы закрыть алу траекторию или нет, хотел бы я посмотреть на его физиономию когда Ким прикрыл траекторию Алонсо :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
;) двиглу Феррари.

А Мерседес и БМВ - уже не конкуренты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Мерседес и БМВ - уже не конкуренты?

ты хоть прочёл о чём речь вообще? ;)

хотел бы я посмотреть на его физиономию когда Ким прикрыл траекторию Алонсо :D

бесполезно. :) он уже сказал,что Кими ничего никому не перекрывал. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О да значит есть ещё люди которые тоже это подметели.
А ты ветку то про Гран-При почитай... Я там об именно такой предполагаемой тактике Феррари написал еще ДО старта.

Хотя народ убеждал в обратном.

Хотелось кому-то того, или нет, но Кими в Феррари настоящий командный игрок, чего не скажешь о времени, когда он был в Макларен.

И в Феррари с такой тактикой, совершенно очевидно, ему гораздо комфортнее. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ты ветку то про Гран-При почитай... Я там об именно такой предполагаемой тактике Феррари написал еще ДО старта.

Хотя народ убеждал в обратном.

Хотелось кому-то того, или нет, но Кими в Феррари настоящий командный игрок, чего не скажешь о времени, когда он был в Макларен.

И в Феррари с такой тактикой, совершенно очевидно, ему гораздо комфортнее. ;)

что вы подразумеваете под понятием "настоящий командный игрок" ?

он был всегда им, хотя бы потому,что каждой гонке отдавался полностью,в каждой выкладывался на все 100.

Может быть кто-то смотрел просто мимо экрана. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что вы подразумеваете под понятием "настоящий командный игрок" ?
Выше я ответил на этот вопрос.
он был всегда им, хотя бы потому,что каждой гонке отдавался полностью,в каждой выкладывался на все 100.
В команде этого во-первых... недостаточно, а во-вторых, банально не всегда нужно.

Если работает команда, а не один игрок, выкладываться нужно ровно на столько, насколько позволяет ситуация. Что, собственно, последние гонки и показали. И это гораздо спокойнее, чем бороться с ветряными мельницами и собственной командой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
бесполезно. :) он уже сказал,что Кими ничего никому не перекрывал. :rolleyes:

Помню-помню.

Я очень смеялась, читая, как он безуспешно пытается доказать, что Кими чуть не вынес Массу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О да значит есть ещё люди которые тоже это подметели.

Тема вобще шикарная, всем известный господин tornau доказывая мне что Ким некоманднывй игрок предлагал мне проверить это на момент старта ГП Испании, и чуть ли наспор со мной забивал подвинется ли Ким что бы закрыть алу траекторию или нет, хотел бы я посмотреть на его физиономию когда Ким прикрыл траекторию Алонсо :D

Ну если смотреть старт с онборд камеры ЛХ - то видно - там и перекрывать ничего не надо было, настолько у Феррари было колоссальное преимущество при старте, Алонсо после робкой попытки вильнуть влево вернулся перед поворотом вправо, чтобы не пустить бывшего напарника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не хочу сравнивать Массу и Шумахера. Это несравнимо.

Но первая квалификация за Феррари в 2006-м... Отставание, дай бог памяти, 47 сотых от Шумахера.

47 тысячных

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ты хоть прочёл о чём речь вообще? ;)

Ах да, Рено же себя только с Феррари и модет сравнивать... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
До начала этого сезона ещё можно было по мизерам вносить изменения, а после Мельбурна уже нет, даже самых мелких. Изначальные планы на 10-летнюю заморозку изменились на 5 лет, но регламент ещё более ужесточился.

что мешало Рено вносить, Алонсо не было? :)

в каком месте он мощнее? :blink: 5-6 л\с ему как минимум не хватает.сами конструкторы говорят, что двигло - слабое место,и всё ухудшается тем,что в этом аспекте при заморозке фиг прибавишь - надо работать над аэродинамикой и пр.

на низких оборотах.

двигатель Рено сейчас уступает конкуренту.и я в этом факте не вижу ничего смешного.я вижу смешное в том,что вы приводите слова Физикеллы,игнорируя слова Роба Уайта и Пэта Симондса.

ну надоже Пэту как то отмазаться за корыто (кстати вы так же приводите слова Физикеллы о моторе Феррари и игнорируете тот факт, что Ред Булл выбрал Рено)

мы страдаем от того, что задним колесам под тягой недостает сцепления с трассой, от нехватки оборотов и крутящего момента двигателя

дык делайте иное шасси и меняйте аэродинамический баланс, развесовку - справляйтесь с проблемами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
In Formula One there is no one who could approve that kind of selected crap you have signed for.

You seem to consider all team bosses, engineers, drivers and experts to be idiots with the exception of you poor blind fanatics, ev_rus and styler including.

But actually I think I did a good job in getting your empty heads bottom. You`ve got nothing to say anything reasonable on the subject to defend your position.

I presume a huge lack of the matter understanding as well as an appropriate brain management from you, kids.

What is left for you is your utter bitterness and subsequent bs throwing at anyone who spoils the party of your never-ending girlish excitement over some species who you dream are by far better than they are in reality.

Time will tell perfectly on it all.

:D

:lol: :lol: :lol: It's a pity that I had no chance to reply to you immediately...

The first thing I wanted to do was just to copy-paste your own message and to post it as a reply to you. However, then I though it may be not the most interesting thing to do and could be regarded as a weakness.

As a matter of fact, I've never met a more meddlesome and blind fanatic than you. Styler's message cited a number of facts, which I fully or partially agree with, however, nobody asked you to comment my opinion on these facts.

You are quite wrong saying that I take most F-1 professionals for idiots. This category I reserved for a few individuals, who persistently try to provoke others and to thrust their opinion on everyone, often in an offensive manner. These individuals are not satisfied with the fact that their idol is abundantly praised in the respective topics, so they leave their footprints everywhere littering discussions with the single abject thought that "their idol is the best"! (Not to mention, last year everyone had the chance to see what "the idol" was worth.)

To sum up, the only thing I do agree with - time will sort everything out and we'll have more opportunities to see who is who... ;) :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если бы ты видел гонки того периода то так бы не говорил! Сенна сходил лидером из за технических отказов.

Технических проблем у убоих было по два:

Сенна - Бразилия (коробка), Монако (прокол)

Прост - Великобритания (управление), Италия (двигатель)

Но у Сенны еще 2 столкновения - Италия (со Шлессером), Португалия (с Мэнселлом)

Ну если по старой системе последние чемпионаты пересчитать то чемпионы тоже поменяются;)

К счастью ничего не поменяется. Еще не было по нынешней (самой нелогичной) системе незаслуженных чемпионов.

Бред. И в 2000 и в прошлом году на трассе они очков по любому очков меньше накатали.

Забываем дисквалификацию в Венгрии?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Технических проблем у убоих было по два:

Сенна - Бразилия (коробка), Монако (прокол)

Прост - Великобритания (управление), Италия (двигатель)

Но у Сенны еще 2 столкновения - Италия (со Шлессером), Португалия (с Мэнселлом)

Да, только надо учесть - что в Монако Сенна сошел лидируя, в Бразилии не смог стартовать с поула. В Италии ошибка, стоившая победы за два круга до конца гонки при обгоне на третий круг. А у Проста сходы не отнимали побед.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы же про КПД говорили. Сенна сходил находясь на своем стартовом месте (первом), точно также как и Прост (на втором). Так что они в равных условиях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...