Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

tornau

Внутрикомандная борьба пилотов Феррари и их фанатов

Recommended Posts

Ты умело жонглируешь фактами, вытаскивая устраивающие тебя мелочи и раздувая их до размеров слона. В то же время, замалчиваешь невыгодные для тебя или пытаешься придать им заниженое значение. Если же ты не можешь сделать ни того, ни другого, то ты просто не замечаешь этот аргумент оппонента и начинаешь по сотому разу обсасывать выгодные тебе мелочи. Таким образом ты умудрился сделать из посредственного пилота, вымучавшего один-единственный титул, семикратного, не ставшего таковым только по стечению, не зависящих от него, обстоятельств. Сейчас, лепишь из двухкратного - полу-бога, снизошедшего до покатушек смертных, усупающего конструкторским даром разве, что Богу. При этом, стоит кому-то ответить тебе в твоем же стиле, ты переходишь на оскорбления, источая вокруг себя амбре нездорового самодовольства. Так можно и процент схлопотать, родной.

Не обращай на него внимания. Чем больше народу ему ответит, тем больше вони будет в теме. Спорить бесполезно, ибо субъект слышит только себя и свои высосанные из пальца и основанные на домыслах и больном воображении аргументы. Неудобные же для себя аргументы он попросту игнорирует. Т.ч. говорить тут не о чем, это клиника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наоборот. Слишком слабый.

Я слышала, что его называют, чуть ли не вторым Шумахером (хотя не только его... :D ). Пускай растет мальчик, а там видно будет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я слышала, что его называют, чуть ли не вторым Шумахером (хотя не только его... :D ). Пускай растет мальчик, а там видно будет...

Мало ли, кого как называют. Вторым Шумахером - точно не стоит, он уже был, Ральфом звали.

И выступления его на сухой трассе не радуют совсем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я слышала, что его называют, чуть ли не вторым Шумахером (хотя не только его... :D ). Пускай растет мальчик, а там видно будет...

Пущай называют :D Я надеюсь он хоть в пару гран-при этого сезона до финиша доедет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты техсходы только в гонках учел?

Разве кроме гонки, где-нибудь есть понятие техсход?

У Сенны, наверное, был никудышний КПД - у него было куча поулов, и куда меньше побед. :D

Это минус Сенне за горячность, а не плюс Массе.

Вот, например, в 1988 Сенна взял 13 поулов, и лишь 8 раз выиграл. Несмотря на ужасающе низкий КПД, он выиграл чемпионат. Прост при этом взял 2 поула, но выиграл 7 раз. Шикарный КПД, но титул все равно уплыл к Сенне.

Так какой тогда смысл считать КПД, если он ни о чем не говорит?

Алан набрал на 11 очков больше Сенны и только не совсем справедливые правила определили чемпионом Сенну.

Опять Алонсо :D Ну короновал-то Кимега Масса. Надо ещё убедиться, способен ди Кими выиграть чемпионат без подачек и обдираний партнёров, и на лучшей машине чемпионата.

По-твоему получается, что Алонсо на такое не способен:

2005, 2006 - обдирание партнеров

2007 - без обдирания партнеров только 3 место.

Алонсо занимался только доводкой той машины и она выиграла КК на трассе

Без дисквалы Маков Ферры выграли бы КК.

До начала этого сезона ещё можно было по мизерам вносить изменения, а после Мельбурна уже нет, даже самых мелких. Изначальные планы на 10-летнюю заморозку изменились на 5 лет, но регламент ещё более ужесточился.

Так чего же Рено не добавили мощности? Если не смогли, так это их проблемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И в этом году выступает не более, чем едет Рено, пока не показав ничего удивительного, а напарником у него ИМХО вообще слабейший дебютант за все последние годы...

Т.е. мы видим, что не хуже Алонсо выступали Трулли, Хэм, теперь видим что и Кова не хуже Хэма...

Не слишком ли слабовато для "великого" Алонсо?

и это правда . на сколько позволяет машина . 2005-й - доезды на подиумы , по совокупности очков достался чемп . в 2006-м , то с болванкой , то без , сразу минус скорость . 2007-й слив новичку , оказывается теперь послушать Деверо самому лучшему новичку , вот только сейчас его поджимают все кому не лень , и ошибка на ошибке , видать в 2007-ом у Алонсо заразился . сейчас и того хуже , с 10-го на 10-е . сделали парус и залили два литра горючки - болид по скорости попал на второе место . так в гонке грама не поддержал высокую скорость , слился на 5-е-6-е места , нервная езда , сдохло двигло . Вот удивляюсь , кто-то сболтнул , что он 0,6 с круга отнимает , в сравнении с Пике возможно , а вот с например Трулли хотя бы , вопрос . этот человек уж и не рад , что ляпнул такое , уж 10 раз мнение поменял , но Деверо всё этим оперирует , понравилось

на Кими что только не говорили , сколько шикарной аналитики было , и то мы не орём про это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и это правда...

m0833.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и это правда . на сколько позволяет машина . 2005-й - доезды на подиумы , по совокупности очков достался чемп . в 2006-м , то с болванкой , то без , сразу минус скорость . 2007-й слив новичку , оказывается теперь послушать Деверо самому лучшему новичку , вот только сейчас его поджимают все кому не лень , и ошибка на ошибке , видать в 2007-ом у Алонсо заразился . сейчас и того хуже , с 10-го на 10-е . сделали парус и залили два литра горючки - болид по скорости попал на второе место . так в гонке грама не поддержал высокую скорость , слился на 5-е-6-е места , нервная езда , сдохло двигло . Вот удивляюсь , кто-то сболтнул , что он 0,6 с круга отнимает , в сравнении с Пике возможно , а вот с например Трулли хотя бы , вопрос . этот человек уж и не рад , что ляпнул такое , уж 10 раз мнение поменял , но Деверо всё этим оперирует , понравилось

на Кими что только не говорили , сколько шикарной аналитики было , и то мы не орём про это

Я конечно понимаю, хочется тебе ответить порезче на посты Деверо, но каждый раз получается очень неубедительно и смешно ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я конечно понимаю, хочется тебе ответить порезче на посты Деверо, но каждый раз получается очень неубедительно и смешно ;)

Ну так человек адекватно отвечает на посты Деверо :D Чтобы тоже было неубедительно и смешно :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:lol:

Еще раз, Масик - игрок прежде всего командный. И он в Феррари, а не где-то еще. ;)

Так что... может и замутит. В конце сезона. Когда ни КК, ни личному первенству пилотов ничего угрожать уже не будет.

По крайней мере, я надеюсь увидеть эту борьбу. ;)

что вы (красные) имеете ввиду, когда говорите "игрок прежде всего командный"? То есть, с самого начала он согласен быть №2? И поэтому он в феррари, а не где-то еще?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Командный - игрок, который в нужный момент может стать 2-ым номером, как было в Бразилии 07 с Массой или в Малайзии 99 с Шуми.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разве кроме гонки, где-нибудь есть понятие техсход?

Это минус Сенне за горячность, а не плюс Массе.

Если бы ты видел гонки того периода то так бы не говорил! Сенна сходил лидером из за технических отказов.

Алан набрал на 11 очков больше Сенны и только не совсем справедливые правила определили чемпионом Сенну.

Ну если по старой системе последние чемпионаты пересчитать то чемпионы тоже поменяются;)

Без дисквалы Маков Ферры выграли бы КК.

Бред. И в 2000 и в прошлом году на трассе они очков по любому очков меньше накатали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
In Formula One there is no one who could approve that kind of selected crap you have signed for.

...

Time will tell perfectly on it all.

:D

R.I.P.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В каком месте не прибавил? Таблицей ЛЗ потрясти? В четырех гонках, при одном тех сходе - 30 очков максимум - у Кими 29. Еще вопросы?

+1000 Классно замечено! :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Приходится делать из Массы нового Супу, но такие креативы как Мельбурн-06, Монако-06, Венгрия-06, Китай-06, Монца-06, и Малайзия 2007 и 2008, Мельбурн-2008 ещё и ещё раз показывают класс этого гонщика и на самой лучшей машине.

Только что-то у тебя количество проблем Фелипе падает в геометрической прогрессии с каждым годом.

А если бы ты серьезно проанализировал выступления Фелипе, со времени начала его работы с гоночным инженером Робом Смедли, то убедился бы, что с тех пор он практически не уступал Шуми, особенно учитывая второй номер.

И лишнее доказательство этому дал сам Шуми, сказав что уступает место, чтобы дать шанс Фелипе, а ты все хочешь опошлить...

Если хочешь знать, то по моему мнению Фелипе в большинстве гонок порвет Фернандо запросто! :excl:

Особенно на знакомой машине.

И то, что Фелипе очень быстр, утверждали и Шумахер, и Питер Заубер.

ИМХО, в данном пелетоне только КИМИ может бороться с Фелипе на равных, и мнение руководства Феррари это подтверждает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ИМХО, в данном пелетоне только КИМИ может бороться с Фелипе на равных, и мнение руководства Феррари это подтверждает.

Viva Фелиппе Масса! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Viva Фелиппе Масса! :D

Уверен, что это так...

Только бразильская горячность мешает Фелипе выдвинуться в ряды топ-пилотов Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Командный - игрок, который в нужный момент может стать 2-ым номером, как было в Бразилии 07 с Массой или в Малайзии 99 с Шуми.

всё таки в Бразилии команда разработала соответствующий старт , чтобы не пустить Мак , ребята с этим справились

Кими вообще мог выйти вперёд Массы перед первым поворотом , но на входе машина дёрнулась , да и Массе туда уже было ближе

в гонке было то , что было . Бороться до столкновений им нельзя , это не новость . Но Кими держал высокий темп , что сыграло свою роль на ямах . Всё стандартно

Уверен, что это так...

Только бразильская горячность мешает Фелипе выдвинуться в ряды топ-пилотов Ф1.

+1 . в целом он уже там , но стабильности не хватает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уверен, что это так...

Только бразильская горячность мешает Фелипе выдвинуться в ряды топ-пилотов Ф1.

Ты сам себе противоречишь. В предыдущем посте ты писал, что только Кими может побороться с Массой (тем самым вознося Фила), а теперь он даже не топ-пилот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И в догонку. А есть еще кто-нибудь из топ-пилтов (кроме Кими, конечно), кто может побороться с Ф.М.?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я оцениваю Массу как гонщика со всех сторон. Он уже 3 года гоняет на лучшей машине

Три года? С каких пор? В 2005 он ещё на Заубере ездил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Три года? С каких пор? В 2005 он ещё на Заубере ездил.

А если учесть и 2003?:-) Да и в совокупности действительно почти три года - контракт с ним подписали в августе 2005, в конце 2005 он уже тестировался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
двигатель Рено сейчас уступает конкуренту.

которому?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А если учесть и 2003?:-) Да и в совокупности действительно почти три года - контракт с ним подписали в августе 2005, в конце 2005 он уже тестировался.

Ты предлагаешь считать тестерские годы за полноценную езду "на лучшей машине пелетона"? Тогда сколько же ПДЛР наездел уже в Маке!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масса чертовски хорош в квалификациях. (растёт с каждым годом, поэтому, уверен, подтянется в гонках).

Кими - в гонках.

Замечательная пара пилотов, своей разносторонностью позволяющая отнимать очки у всяких Хэмилтонов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...