Перейти к контенту
Sanych

GT World Challenge Europe

Recommended Posts

 

982x252px_GTWCEurope.jpg

Календарь:

Скрытый текст

7wOTs88DgVA.jpg

 

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость helg
Какой кукурузник? :blink: Не совсем догнал...

так позавчера я два письма отправлял, на "tmaster". Там Порш и кукурузник :) Продублировал сейчас ещё раз, посмотри, пожалуйста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Олег, по-моему, ты нас с TimRS перепутал :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Нажатие на баннер спонсора приветствуется, но всегда остается на ваше усмотрение"

Дык если б этот баннер вел туда, куда обещано...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Нажатие на баннер спонсора приветствуется, но всегда остается на ваше усмотрение"

Дык если б этот баннер вел туда, куда обещано...

Не понял!

Он и ведет туда, куда надо, но через счетчик... что же тут плохого?

Не бойся, жми! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не понял!

Он и ведет туда, куда надо, но через счетчик... что же тут плохого?

Не бойся, жми! :D

Не, на нем написано F1 Forums, а ведет оно непосредственно на F1 News. Это не совсем одно и то же. Но потыкаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я, пардон, имел ввиду баннеры на страницах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я, пардон, имел ввиду баннеры на страницах

Пардон! И спасибо - потому что баннер у вас там висит самый что ни на есть нужный: я как раз собирался в ближайший приезд пойти покататься на Варшавке... Так что уже ткнул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пардон! И спасибо - потому что баннер у вас там висит самый что ни на есть нужный: я как раз собирался в ближайший приезд пойти покататься на Варшавке... Так что уже ткнул.

Удачи! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто потыкать на банеры? :blink: Легко! :) Для любимого саита!............. ;)

Зы. Вернее для одного из любимых! :rolleyes:

Изменено пользователем Юрец

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость RSFSR

Кроме *картинга С. Дождь* ещё куда-нибудь тыкать надо и с какой периодичностью тыкать? B)B)B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо товарищи за отзывчивость ;)

Если не сложно, просто периодически "потыкивайте" в него (баннер пока только один).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

..."Вероятнее всего, мы рассмотрим возможность выступлений в обновленном и очень сильном классе GT. Но и с командой Freisinger, нашим партнером в этом году, мы остались в очень дружеских отношениях и, безусловно, будем обсуждать дальнейшие перспективы" (с) Фоменко

А есть ли реальный шанс в GT? :huh:

Ясно, что там нам в GT подиумов не видать в "ближайшие годы", но ИМХО интереснее было бы для болельщиков.

А для спонсоров явно лучше подиумы в N-GT <_<

Пресс-конференция в РИА «Новости» Москва, 17 ноября 2004 г.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шанс в GT зависит от машины.

По-любому мне кажется, что переход в GT - благо во всех отношениях

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А есть ли реальный шанс в GT? :huh:

Ясно, что там нам в GT подиумов не видать в "ближайшие годы", но ИМХО интереснее было бы для болельщиков.

А для спонсоров явно лучше подиумы в N-GT

Если я правильно понял, то Prosche вроде бы намыливается в класс GT, и если они соберутся, то сделают это наверняка вместе с Фрайзингером в качестве заводской конюшни.

А вообще я бы на месте Фоменко и Васильева не торопился бы в GT: подиумы им там действительно не светят - первые два места в следующем году, похоже, уже забронированы за Maserati, а за третье будут драться мощные ребята на всяких там Ferrari, Saleen и прочих Aston Martin, возможно... Подиумы в N-GT вполне реальны, особенно если один из экипажей Фрайзингера уйдет на повышение в GT. При этом, если я правильно понимаю, на Западе никто и не думает считать N-GT неполноценным классом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
подиумы им там действительно не светят - первые два места в следующем году, похоже, уже забронированы за Maserati, а за третье будут драться мощные ребята на всяких там Ferrari, Saleen и прочих Aston Martin, возможно...

еще Lambo за 3-е место могут побороться ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость RSFSR

Нужно в GT идти, в N-GT уже потоптались(результативно) и хватит на этом. Правда пол сезона, а то и весь придёться потратить на привыкание к технике. Нужно разработать стратегию хотя бы на два года. Заводские Мазератти и лучшие из Феррари и Салинов не только к подиуму не подпустят, но и спокойного житья в пределах очковой зоны никому не дадут. Кроме как в рулетке Спа ловить будет нечего. Понятно, что Листеры, Вайперы - вчерашний день, Феррари 575 - покатушки для частников, старушка Феррари 550 - сильна только при поддержке Продрайва, Салин - слишком капризен. Нужно выезжать на пафосе, прибрать к рукам знаковое авто типа Астон Мартина, Ламборгини или Мазератти, если её конечно клиентам в первый год продавать будут. Порше в 2005 в GT не пойдёт, может годик выждут, к регламенту новому присмотряться.

Можно конечно порассуждать о N-GT, но что-то очень не хочется...

B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может подиумы действительно не светят, зато будет с кем бороться на каждом этапе.

Кстати, похоже, что Prodrive займется Aston Martin-ами. Следовательно вполне вероятно, что BMS в след сезоне пересядет на английские машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость RSFSR

Предлагаю брать №3 CARE RACING с Л.Брюнер в довесок! B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость RSFSR

Спасибо Уважаемой редакции за информацию и вести с тестов(фотки и интервью АВ). B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо Уважаемой редакции за информацию и вести с тестов(фотки и интервью АВ). B)

Спасибо!

Рад стараться ;) За фотки спасибо Свете и Любе. За интервью - Васе (душевно поболтали)

Кстати, какие мысли у болельшиков вызывает проект a:level?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость RSFSR

Да... Это наш путь... в смысле доводить до ума конструкцию середины ХХ века. Формула у нас такая... (а так же судьба, карма и проч. если кто в это верит...).

Одно дело в 21 ВОЛГУ начинку от БМВ запихнуть, а в ПОРШЕ что напихают(запчасти от САУ "ФЕРДИНАНД")? Представте: на омологацию в ФИА прилетает эдакий трансформер с двигателями от истребителя СУ, и гусенечно-колёсными траками "шахматкой"... В Японский чемпионат ГТ это устройство точно возьмут - Годзиллу от автодрома отгонять...

Но это так... юмор. ГЛАВНОЕ - спонсор и бюджет. Будут деньги моржно и свой автомобильчик построить...

B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попыток сделать что-то свое из Порше во что-то лучшее было немало...

Вена: австрийцы готовят суперкар на узлах Porsche

1264.jpg

Алоиз Руф, занимающийся тюнингом Porsche, готовит свою собственную модель суперкара. Автомобиль, созданный на узлах Porsche 911 должен появиться в конце следующего года. По словам Руфа его мощность составляет 700 лошадинных сил, а максимальная скорость около 350 км/ч. В настоящий момент прототип проходит испытания на австрийской трассе в Зальцбурге, а звук двигателя вызывает сильные воспоминания о Porsche. Пока ни возможная стоимость суперкара, ни его название, ни реакция Porsche не известны.

Autonews.ru

Будем надеяться, что у Эй:левеловцев все получится. А если его еще и РуссоБалтом назовут, будет совсем круто B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"По сообщению журнала "Автоспорт", компания BMW омологировала автомобиль шестой серии по классу GT1. Однако дебют 6-ки состоится не раньше 2007 года. Интересно, что "гражданский" вариант мотора купе M6 имеет объем 5 литров и развивает 507 л.с., а гоночные движки конкурентов - более 600. "

вот интересно, что Вы по этому поводу думаете?

Возвращение BMW было хорошим подарком болельщикам, но сдюжат ли они F1, WTCC и GT ?

Кто знает подробности - делитесь! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Helg, я надеялся в первую очередь на твой комментарий... :blink:

Спрошу по другому, сколько сил моторчики 2,3 имеют в гражданской и гоночной версиях...

То, что 6-ка облегчат с 1700 до 1100 - не сомневаюсь, а вот с мотором...

Изменено пользователем Zif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...