Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Sanych

GT World Challenge Europe

Recommended Posts

Этот кто-то был официальный сайт соревнования и его многие перепечатали... :)

А как объяснить, что на подиуме гонщиков BMW 7, а бутылок 8?

P.S. Замечательный обзор, кстати!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость helg
Этот кто-то был официальный сайт соревнования и его многие перепечатали... :)

А как объяснить, что на подиуме гонщиков BMW 7, а бутылок 8?

8-я бутылка - это для Чарли Ламма, менеджера команды :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я лет десять назад прочел про Lambо Diablo следующее: что это машина, которая уступает именитым суперкарам лишь самую малость, зато намного их дешевле. Не знаю, насколько это верно (я не удосужился заняться сравнением цен и характеристик, а журнал, в котором я это вычитал, был не то чтобы шибко именитым), но если это действительно так, то, может, Lamborghini лучше просто не соваться особо в гонки? Хотя, для суперкаров это глупость...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, припоминаю этот помпезный момент дебюта R-GT.. ;) Где-то даже писали - пришел новый чемпион Гран Туризмо! :rolleyes: И вот нате вам!

ИМХО, Ауди не заинтересована в победах Ламбо ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто смотрел? Рассказывайте - чего наши так плохо проехали? :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по всему, к обычным траблам нашей команды на этот раз добавились следующие:

1. Странная тактика (дополнительная дозаправка на Васильеве, да и Бушю в этот раз ехал как-то меньше, чем обычно)

2. Ее последствия в виде пенделя за превышения скорости в боксах. Вообще, судьи просто буйствовали сегодня: экипажу Русинова вкатили за то же, по-моему, были и другие жертвы. Вендлингеру показали как-то черно-белый флаг за попытку обгона по траве.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как ты с Васильевым разговаривал? по телефону? :unsure::)B):rolleyes::huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Guest_Люба
1. Странная тактика (дополнительная дозаправка на Васильеве, да и Бушю в этот раз ехал как-то меньше, чем обычно)

тактика на все гонки одна - три пилота едут по часу. то, что в прошлый раз Бушу ехал больше, как раз было следствием того, что ее пришлось поменять прямо в ходе гонки из-за аварии.

пит-стоп у Васильев - не тактика, а вынужденная остановка из-за технических проблем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как ты с Васильевым разговаривал? по телефону? :unsure::)B):rolleyes::huh:

А кому вопрос?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять нашим не везет! Какое-то проклятие висит на этом "Феррари" ;) Пора, пора менять ее на Астон. :unsure:

Кстати, непонятно, что именно там случилось с №88? Больше половины гонки висел на хвосте №66. А потом пропал. Написано, что с подачей воды проблема. Но потом еще раз заезжали в боксы - якобы для замены заднего спойлера, где Сагден умудрился его разбить? :blink:

Удивила прыть Мослеров. Видимо уже полностью их обкатали. Ждем омологации и результат :rolleyes:

Кстати, вам не кажется, что в следующем году FIA GT станет ареной сражения Астонов и Мазер? одна добрая половина будет на "итальянцах", другая на "британцах". Феррари и Салины уйдут "на списание", а Листер и Ламбо исчезнут путем "естественного отбора" :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как ты с Васильевым разговаривал? по телефону?

Я с ним не разговаривал. А инфа - с официального сайта. Потому и ошибка с пит-стопом Васильева.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, вам не кажется, что в следующем году FIA GT станет ареной сражения Астонов и Мазер? одна добрая половина будет на "итальянцах", другая на "британцах". Феррари и Салины уйдут "на списание", а Листер и Ламбо исчезнут путем "естественного отбора" :(

Тут ты прав. Но далеко не все команды смогут себе позволить Мазеры и Астоны...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А кому вопрос?

А......извини....вообще тебе!!! :):rolleyes:;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, по телефону. У нас это, считай, традиция. Только в этот раз у Леши совсем не было времени, потому так скупо получилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, вам не кажется, что в следующем году FIA GT станет ареной сражения Астонов и Мазер? одна добрая половина будет на "итальянцах", другая на "британцах". Феррари и Салины уйдут "на списание", а Листер и Ламбо исчезнут путем "естественного отбора" 

Ну может в Феррари понапрегутся и осчастливят заводской командной на Ferrari Enzo...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну может в Феррари понапрегутся и осчастливят заводской командной на Ferrari Enzo...

Им скорее всего не выгодно будет сталкивать два своих топовых суперкара, да к тому же на одной платформе, в одном чемпионате......одного хватит......пока ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
(Deternal @ 16-05-2005, в 22:04)

Ну может в Феррари понапрегутся и осчастливят заводской командной на Ferrari Enzo... 

Им скорее всего не выгодно будет сталкивать два своих топовых суперкара, да к тому же на одной платформе, в одном чемпионате......одного хватит......пока 

Нда - наверное ты прав... В Феррари всегда предпочитали финансовую выгоду - зрелищности... Хотя кто их знает... Вообще у Феррари какое то затишье. В классе NGT тажа картина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут ты прав. Но далеко не все команды смогут себе позволить Мазеры и Астоны...

Ага. Не всякой команде такие машины еще согласятся продавать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Официально, говорят, в правилах присутствует пункт, согласно которому машина, построенная по требованиям ACO, должна выходить на старт с 40-килограммовым балластом. Который был на Ferrari номер 12 и который "забыли" повесить на Корветт. Жак Леконт этот момент не вполне понял...

Кажется, до меня допирает, почему на 12-ю повесили килограммы, а на Корветт - нет. На 12-й балласт потому, что она не во всем чемпионате стартует. Тогда понятно, почему бельгийцам груз не положен. Единственное, что в этой истории тогда остается туманным - почему этого не знает Леконт. Хотя в правилах, касающихся балласта, сам черт ногу сломит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я лет десять назад прочел про Lambо Diablo следующее: что это машина, которая уступает именитым суперкарам лишь самую малость, зато намного их дешевле. Не знаю, насколько это верно (я не удосужился заняться сравнением цен и характеристик, а журнал, в котором я это вычитал, был не то чтобы шибко именитым), но если это действительно так, то, может, Lamborghini лучше просто не соваться особо в гонки? Хотя, для суперкаров это глупость...

Да как сказать то... Предположим Aston Martin никогда не славился своими суперкарами - просто легендарный автомобиль, в лучших английских традициях. Если сравнить стандартный заводской Aston Martin DBR 9, и Lamborgini Murcielago, то "итальянец" по всем хар-кам "сьест" англичанина... Но после того, как над Астон Мартином поработали - он стал не просто на равных с Ламборджини, а даже быстрей. Всё дело в том, как подготовлен автомобиль к гонкам...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость helg
Will BMW return?

With Porsche returning to big-time sports car racing with Roger Penske (AW, April 25), is BMW far behind? Word is a BMW return will not happen until 2008 at the earliest.

For some time the German automaker has been exploring the possibilities of going racing with the forthcoming V10-powered M6. BMW has talked about these plans for the first time, but it has stressed that an M6 GT racer is a way off.

“We did an evaluation on the car and are watching the FIA GT Championship and Le Mans and its associated series in America and Europe closely,” said BMW motorsport boss Mario Theissen. “If GT racing looks promising, and if everyone gets together and has the same rules and interprets them in the same way, there would be a good chance for a GT project. But we will only do it if the car can race competitively in America.”

Theissen said that the M6 racer was “not a running project” and that even if work started now there could be no race-ready car until 2007.

на днях стала известна ещё одна причина, почему BMW Motorsport задерживает выход М6 в GT. Сейчас все силы отданы доводке к следующему сезону WTCC новой 320i в кузове Е90. По этой же причине не следует ожидать в следующем году и новой M3 GTR...

Это неофициальная информация. Пока, во всяком случае ;).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Guest_Andrew

А нельзя ли увеличить время репортажа с получаса до часа???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость helg
А нельзя ли увеличить время репортажа с получаса до часа???

Сколько, как Вы думаете, это будет стоить?... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сколько, как Вы думаете, это будет стоить?... :)

За то это будет стоить всех затрат... Ведь всякие программы про фигурное катание, теннис, плавнание и т.д. идут и дольше.... Я думаю они не умрут от того что выделят один час под программу раз в две недели... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...