Перейти к контенту
ViViX

Любопытные факты из мира ралли

Recommended Posts

Число стартов

1. Сайнц - 196

2. Сольберг - 163

3. Канккунен - 162

4. Ориоль - 152

5. Гронхольм - 152

6. МакРэй - 146

7. Лоэб - 139

15.Хирвонен - 112

20.Сольберг - 97

24.Латвала - 93

28.Сордо - 84

33.Уилсон - 75

42.Андерссон - 61

43.Прокоп - 59

52.Виллагра - 47

55.Туохино - 46

77.Санделл - 39

82.Аль Кассими - 38

103 - Ожье - 34

107 - Флодин - 33

112 - Мик - 32

116 - Остберг - 30

142 - Ханнинен - 26

282 - Новиков - 15

337 - Райкконен - 13

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Победы

1. Лоеб - 62

2. Гронхольм - 30

3. Сайнц - 26

4. МакРэй - 25

5. Мяккинен - 24

6. Канккунен - 23

7. Ориоль - 20

8. Ален - 19

9. Миккола - 18

10.Биазьон - 17

13.Сольберг - 13

14.Хирвонен - 13

27.Латвала - 4

34.Ожье - 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коэффициент побед

1. Лоеб - 44.60

20.Хирвонен - 11.61

33.Сольберг - 7.98

40.Ожье - 5.88

54.Латвала - 4.30

Вторые места

1. Сайнц - 36

2. Канккунен - 32

3. Лоеб - 24

4. Гронхольм - 22

7. Сордо - 17

11.Хирвонен - 15

12.Сольберг - 15

31.Латвала - 4

41.Ожье - 3

73.Остберг - 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Финиш на подиуме

1. Сайнц - 97

2. Лоэб - 94

3. Канккунен - 75

4. Гронхольм - 61

5. Ален - 56

6. Ориоль - 53

8. Сольберг - 45

9. Хирвонен - 44

17.Сордо - 29

22.Латвала - 18

44.Ожье - 7

Процент подиумов

1. Рэйтманн - 100

2. Лоэб - 67.63

3. Биазьон - 51.28

17.Хирвонен - 39.29

22.Сордо - 34.52

34.Сольберг - 27.61

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очки

1. Сайнц - 1242

2. Канккунен - 1140

3. Лоеб - 1069

8. Сольберг - 629

12.Хирвонен - 556

19.Сордо - 393

22.Латвала - 325

30.Ожье - 207

38.Сольберг - 171

42.Уилсон - 131

74.Виллагра - 63

113.Райкконен - 29

Победы подряд

Лоеб - 6 (2005,2008)

Лоеб - 5 (2006,2008)

Салонен - 4 (1985)

Хирвонен - 4 (2009)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня исполняется 65 лет одному из величайших штурманов 70-х. Маленькому и хитрому французу Жану, которого в свое время чуть было не оставили в качестве откупа от туземцев :)

MB_SLC_1978_Jean-Todt.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жана с Днём, пускай рулит да не заруливается.

которого в свое время чуть было не оставили в качестве откупа от туземцев :)
Расскажи в двух словах, а то мы же не лучше туземцев и ни черта не знаем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жана с Днём, пускай рулит да не заруливается.

Расскажи в двух словах, а то мы же не лучше туземцев и ни черта не знаем.

На ралли Сафари кончился толи бензин, толи вода, ну они с Уве Андерссоном и встали. Пришли туземцы, бравые парни добыли у них воды, а денег не оказалось, пришлось в залог оставлять Тодта, а Андерссон медленно поехал, чтобы Жан успел на ходу в машину запрыгнуть :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Список ралли входивших в Чемпионат Мира по ралли

Austrian Alpine Rally - 1973 (на самом деле одно из старейших ралли, впервые прошло в 1910-м году)

Rally of Brazil - 1981-82 (сейчас входит в Южно-Американский раллийный чемпионат)

Critérium du Québec - 1977-79

China Rally - 1999 (входит в состав Азиатско-Тихоокеанского Чемпионата)

Tour de Corse - 1973-2008 (сейчас этап IRC, проводится с 1956 года)

Rallye Côte d'Ivoire - 1977-92 (этап чемпионата Африки, проводится с 1969 года)

Cyprus Rally - 2000-09 (этап IRC, проходит с 1970 года)

Rally Indonesia - 1996-97 (этап APRC, проходит с 1986 года)

Rally Ireland - 2007-09 (этап BRC, проходит с 1930 года)

Monte Carlo Rally - 1973-2008 (этап IRC, проходит с 1911 года)

Rallye du Maroc - 1973-76 - проводился до 1986 года

Rally Norway - 2007-09 - проводится с 2006-го года

Olympus Rally - 1985-88

Rally of Poland - 1973, 2009 - проводится с 1921 года, этап чемпионата Европы

Press-on-Regardless Rally - 1973-74 - проходит с 1949 года, этап чемпионата США

Rally of the Rideau Lakes - 1974

Safari Rally - 1973-2002 - этап чемпионата Африки, проводится с 1953 года

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://sailor-lu.livejournal.com/ - отчёт о поездке на Ралли Финляндии 2010 от Lunna.

фото : https://picasaweb.google.com/sailor.lunna

ещё фоты с поездки : https://picasaweb.google.com/104026793288555121628/NesteOILRallyFinland2010#

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм... не знаю куда и забросить, наверное всё-таки в эту тему

http://www.topgearrussia.ru/news/galleries/116640/show/r_1/b65031ba.html

Так то был Канкунен. По телеку видел сюжет, видимо с ютьюба драли ролик. Во первых тот ролик прошлогодний, во вторых они сказали "Финский гонщик". Нормально блин, 4-ёх кратного чемпиона не могли назвать, молодцы :)

e7b9332909e51ff0c0c7712f0b.jpeg

Изменено пользователем Devil Jester

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lancia Stratos HF Group 4

Двигатель: V6, объём 2.4л, 2 клапана на цилиндр, 265л.с при 7800об/мин.

Трансмиссия: привод на задние колёса, 5 ступенчатая коробка передач, дифференциал повышенного трения.

Подвеска: спереди - поперечные рычаги неравной длины, телескопические амортизаторы, соосные с пружиной, регулируемый стабилизатор поперечной устойчивости. сзади - подвеска типа МакФерсон.

Тормоза: спереди - AP, вентилируемые, алюминиевые. Сзади - AP, вентилируемые, алюминиевые.

Динамика разгона: о-100км/ч 4.1 - 5.8сек. в зависимости от настроек.

Максимальная скорость: 153-225км/ч в зависимости от настроек.

249cdc659780.jpg

941ae8d08304.jpg

50ae0906020b.jpg

ad8fe11bf777.jpg

6b2a7d9e96c6.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ford Escort RS Cosworth

Объём: 2.0л. турбо.

Мощность: 340л.с.

Крутящий момент: 440Н.м.

Привод: полный.

Коробка передач: пяти ступенчатая.

Подвеска: спереди - типа МакФерсон. сзади - независимая.

Тормоза: вентилируемые Ap-Racing.

Снаряжённая масса: 1280кг.

FORDPIC6.JPG

GRANCAR97.JPG

acropolis97.jpg

WRC_MC97.JPG

Изменено пользователем Devil Jester

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ford Escort (Mk5) RS Cosworth Specifications

Activity: (1993-1998)

BHP@ RPM 300/6250

Torque (Nm)@ RPM 459/4500

Length Width Height 4211.1734.1425

Weight (Kg/BPM Ratio) 1220 (0)

Transmission 4x4

Engine Capacity 4 Turbocharged

Engine Bore Front Longitudinal

Engine Stroke 1993

Engine Compression 90.8

Engine Valves 77

Engine Cams 7.5:1

Engine Carburation 4

Engine Electronics 2 OHC

Turbo by Garrett

Body Doors 3

Brakes Steel

Изменено пользователем Bibendum

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересная цитата из рассказа о Пежо 205

The cars had only 1 purpose in life, to be rallyed.. The group B cars reached a point where many wondered if the cars had reached a point where the drivers could not fully control them.Nigel Mansell sampled a Peugeot 205 T16 and said it could out-accelerate his F1 car.

Изменено пользователем Bibendum

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как это до сих пор не здесь?

225856_10150178567102532_720282531_7030260_4572314_n.jpg

230580_10150178567387532_720282531_7030264_3007517_n.jpg

Изменено пользователем Devil Jester

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помните любимую тему для обсуждения - насколько же быстры WRC

Так вот С4 WRC разгоняется до 100 за 2,4 секунды - это идентичное ускорение что у болида Рено 2010-го года (Могед даже письмо в команду писал)

Есть правда один нюанс - ралли-кар вдвое тяжелей формулы

Изменено пользователем Bibendum

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помните любимую тему для обсуждения - насколько же быстры WRC

Так вот С4 WRC разгоняется до 100 за 2,4 секунды - это идентичное ускорение что у болида Рено 2010-го года (Могед даже письмо в команду писал)

Есть правда один нюанс - ралли-кар вдвое тяжелей формулы

не знаю про врч, а вот это лично отсмотрел и по горячим следам отпостил.

Сейчас в Топ Гире испытывали Рено ф-1 2004-го (на которой ездил Алонсо) на их треке..за рулем Стиг..короче чешут следующее:

Разгон до 200 с последующим торможением - 7 сек

Разогнали болид до 240 - за 6 сек

Мощность 1500 л.с.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаю про врч, а вот это лично отсмотрел и по горячим следам отпостил.

насколько я помню - 200 в зависимости от коробки 5.9 - 6.2 секунды

У WRC - 180, 6 секунд, дальше просто в ограничитель упирается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаю про врч, а вот это лично отсмотрел и по горячим следам отпостил.

1500л.с. не может быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1500л.с. не может быть.

В Топ Гир все что угодно может быть :))) Они сказочники

Короче максимальная перегрузка на снего-гравии достигает 3G, на асфальте 4,2G - если кому то интересно :)

Кроме того гонщик WRC испытывает не только фронтальные и боковые перегрузки (кстати за гонку их приходится несколько больше чем в Ф1 из-за специфики трасс), но и вертикальные - чем обделены гонщики Ф1 (за исключением одного поворота в Спа)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаю про врч, а вот это лично отсмотрел и по горячим следам отпостил.

Смотрел как раз недавно эту серию. 1500 л.с. быть не может, в самые лучше времена было примерно 1100-1200 лошадей в квалификационном режиме. В 2004-м, думаю, было примерно 850-900.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кроме того гонщик WRC испытывает не только фронтальные и боковые перегрузки (кстати за гонку их приходится несколько больше чем в Ф1 из-за специфики трасс), но и вертикальные - чем обделены гонщики Ф1 (за исключением одного поворота в Спа)

Но в ралли эти перегрузки в разы меньше, в основном проблемы из-за трамплинов, хребет не титановый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...