Griffiths Опубликовано 04.04.2003 11:23 Formula One engine supplier Mercedes-Benz is in talks with the Swiss based Sauber team concerning a potential deal for the 2004 season, according to Auto Motor und Sport.Sauber used Mercedes engines in 1995 but is currently supplied by Ferrari, although the units are re-badged by commercial partner Petronas. Mercedes is understood to be offering the engines at a price of 10million Euros per season – 20 million Euros less than the Ferrari deal is believed to cost.However it is unclear which way Peter Sauber is likely to go, especially as the deal with Ferrari includes tech support from the world championship winning outfit's technicians. © F1-live.comНеплохая экономия для Петера З.. А если Мерседес выполнит все свои обещания, то выгоды будут не только финансовые. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dust Опубликовано 04.04.2003 11:29 imho все possibleЗабор частная команда и деньги тратят разумнее Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Buh Опубликовано 04.04.2003 12:08 Может они и перейдут на движки Мерседес, но только не в этом сезоне. Контракт уже подписан, да и болид под этот мотор спроектирован. А вот в следующем году - не исключено. Скорее наоборот - большая вероятность, что перейдут на Мерседес, если эта информация верна. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
toyotomi Опубликовано 04.04.2003 13:07 Ну если это правда, то грош цена Петеру . Заливал, мол какие у них хорошие отношения с Маранелловцами и как он доволен (см. статью в "Ф1") Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
August Опубликовано 04.04.2003 15:25 Sauber всегда будет мертвой командой, пока будет ориентироваться на чужие прошлогодние моторы...Они заранее обрекают себя на роль команды, которая НИКОГДА не навяжет борьбу лидерам...Конечно понятно, что на текущий момент это единственный выход для частных команд, но все же... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schumacher FAN Опубликовано 06.04.2003 16:30 Заубер облажается если откажется от моторов Феррари все-таки они сотрудничали долгое время и значит у них выработалось доверие в той или иной мере. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
senator Опубликовано 06.04.2003 17:01 По-моему, это обычные слухи и этого никогда не случится Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Buh Опубликовано 07.04.2003 05:43 Sauber всегда будет мертвой командой, пока будет ориентироваться на чужие прошлогодние моторы...Они заранее обрекают себя на роль команды, которая НИКОГДА не навяжет борьбу лидерам...Конечно понятно, что на текущий момент это единственный выход для частных команд, но все же... На сколько я понял, Мерседес предложил поставку не прошлогодних агрегатов, а тех же, что они будут поставлять МакЛарену. Т.е. они сделали им предложение, от которого они не смогут отказаться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LSkiD Опубликовано 07.04.2003 06:09 Движки Зауберу будут поставлять со следующего года такие же, как и Феррам... так как по регламенту в следующем сезоне будет один мотор на весь уик-енд... а нынешние двигатели не приспособлены к этому...а про переход на движки McLaren (IMHO) брехня... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mAd Driver Опубликовано 07.04.2003 06:28 Почему? Если было такое предложение с такой ценой, то переход наиболее вероятен. Зубры - частная лавочка, им нужны деньги. Движки конкурентноспособные. Чего еще надо? А разницу в цене пестить на ээродинамику, чтобы не хромала как сейчас. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LSkiD Опубликовано 07.04.2003 06:31 Почему? Если было такое предложение с такой ценой, то переход наиболее вероятен. Зубры - частная лавочка, им нужны деньги. Движки конкурентноспособные. Чего еще надо? А разницу в цене пестить на ээродинамику, чтобы не хромала как сейчас. Даже если и перейдет на McLaren... Ferrari от этого не умрет... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Buh Опубликовано 07.04.2003 06:33 Движки Зауберу будут поставлять со следующего года такие же, как и Феррам... так как по регламенту в следующем сезоне будет один мотор на весь уик-енд... а нынешние двигатели не приспособлены к этому...а про переход на движки McLaren (IMHO) брехня... Если что, то у Петера Заубера контракт с Феррари только до конца 2003 года. С 2004-го он не обязан переплачивать за движки Феррари.Кстати, Алексей Попов, когда комментировал квалификацию, подтвердил информацию по поводу предложения Мерседеса Петеру Зауберу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LSkiD Опубликовано 07.04.2003 06:47 Так или иначе, но выбор остается за Заубером... остатся сотрудничать с Феррари, или уйти от шестилетнего сотрудничества и принять предложение Маков... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Griffiths Опубликовано 07.04.2003 07:35 Так или иначе, но выбор остается за Заубером... остатся сотрудничать с Феррари, или уйти от шестилетнего сотрудничества и принять предложение Маков... Я что-то не понимаю... Вы этот переход будете предательством что-ли считать?Это нормальные деловые отношения. Кстати до движков Феррари Заубер вроде бы ужесотрудничал с Мерсом... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LSkiD Опубликовано 07.04.2003 07:39 Так или иначе, но выбор остается за Заубером... остатся сотрудничать с Феррари, или уйти от шестилетнего сотрудничества и принять предложение Маков...Я что-то не понимаю... Вы этот переход будете предательством что-ли считать?Это нормальные деловые отношения. Кстати до движков Феррари Заубер вроде бы ужесотрудничал с Мерсом... Никто это предательством не считает... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaxK Опубликовано 07.04.2003 07:44 Предложение выгодное, даже если Мерин послабже Ферры будет, то всё это стоит разницы в 20 млн., тот же Прост присмерти на Феррах ездил, что не помешало ему скоропостижно приставиться. Другое дело, если конструктора-инженеры Зубров ничё кроме Ферры не видели, и новый Мерин псотавит их в тупик, то ..., но это крайний вариант. Лично для меня будет крайне удивительно, если при нынешнем соглашении Петр по собственной инициативе откажется от Мерседеса.Считаю информацию достоверной. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Griffiths Опубликовано 28.06.2003 19:49 Млин с 15 страницы тему вытащил... После разрешения вопроса с продлением контракта BMW главной интригой становиться новый клиент Мерседеса. Лично мне бы хотелось, чтобы движки достались Зауберу – это было бы справедливо, поскольку он в свое время тоже много чего для Мерседеса сделал. Хотя заигрывания ЭД с РД наводят на мысли, что все будет не так, как хочется мне.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
f1driver Опубликовано 28.06.2003 20:12 Если Ферры звхотят пристроить Масу на следующий сезон, что очень вероятно, они снизят цену своего движка, что перевесит вместе с Массой доводы Мерседеса. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Griffiths Опубликовано 01.07.2003 19:50 Хотелось бы немного обобщить общеизвестные факты и поразмышлять над недалеким будущим, если вы позволите (все будет основываться на слухах и собственных догадках):Будем исходить из того, что новыми клиентами Мерседеса не могут стать Феррари, Вилльямс, Рено, БАР(который почти уже Хонда), Тойота и Ягуар. Остаются Джордан, Заубер и Минарди. Минарди вычеркиваем по политическим соображениям. Остаются два варианта. И думается главным узлом всех преткновений является именно Джордан. Наверное, Рон предпочел бы поставлять движки именно ему(по памятной пресс конференции было видно как они хорошо спелись). Джордан же пользует Рона, использует его как рычаг давления на Форд(и это уже дает результаты-достаточно почитать последние заявления о намерении более тесного сотрудничества), во-общем ведет двойную игру в поисках более выгодного предложения. Заубер, мечтая свалить от Бриджей и получить более дешевые движки, ждет ответа Рона и не продлевает контракта с Феррари и Бриджами. Соответственно из-за этого и пилоты(Култхард, Хайдфелд, Масса, Баррикелло) «висят в воздухе». Можно предположить два варианта развития событий: первый-Джордан тянет лямку до последнего(как это было с пилотами) и Заубер не дожидаясь ответа от Рона(человек вроде бы консервативный и решать все в последнюю секунду не будет) остается и с Феррари, и с Бриджами, и с Массой; второй вариант – Джордан подписывает контракт с Фордом и Заубер валит от «тонущей» компашки(варианты с пилотами возможны самые различные).На чьих движках будет ездить Великий Комбинатор Пол? – Не знаю на чьих, но точно на самых дешевых. 3 варианта: 1.Феррари(наименее вероятный-не потянет, да и с Тодом не лады); 2.Форд; 3.Тойота(единственные кто кроме Мерседеса заявил о желании поставлять моторы еще одной команде, к тому же, как ни парадоксально, этим Тойота устранит своего прямого конкурента в КК)End Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
f1driver Опубликовано 01.07.2003 21:04 Можно предположить два варианта развития событий: первый-Джордан тянет лямку до последнего(как это было с пилотами) и Заубер не дожидаясь ответа от Рона(человек вроде бы консервативный и решать все в последнюю секунду не будет) остается и с Феррари, и с Бриджами, и с Массой; второй вариант – Джордан подписывает контракт с Фордом и Заубер валит от «тонущей» компашки(варианты с пилотами возможны самые различные).Второй вариант мало вероятен, поскольку в кое-то веки Ягуар начал прогрессировать - значит тесного сотрудничества не будет. Возможна только покупка движков. Но Форд пока не согласился делать дешевые двигатели, да и если будет выбор м.у. Фордом и Мерседесом, последний вариатн кажется более подходящим, ведь Мерседес позволяет Макам бороться вплотную с лидерами, да и концепция двигателя была переработана в последний год, так что Мерседес точно более выгоден, чем Форд, при равных условиях.Да и факты, свидетельствуют об этом: уж слишком спелись Джордан с Роном.Griffiths:...."3Тойота(единственные кто кроме Мерседеса заявил о желании поставлять моторы еще одной команде, к тому же, как ни парадоксально, этим Тойота устранит своего прямого конкурента в КК)"А вот тут я не понял. Как она так легко устранит своего соперника в лице Минарди??? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Boss Опубликовано 02.07.2003 04:46 2 Griffiths: Весьма интересное обобщение. От себя добавлю, что Джордан чрезвычайно хитрая и пронырливая личность, то что он спелся с Роном, еще ни о чем не говорит - Эдди вполне способен крутануть динамо, а то и просто на пару с Роном замутить все это с далеко идущими целями (боюсь, их-то мы и не узнаем). ИМХО: слегка они переигрывают, складывается ощущение, что Эдди прям спасет Рона, если купит движки, хотя на самом деле это явно не так.Зубр в противовес Эдди весьма интеллигентный и мягкий человек и совсем не интриган. Да еще ко всему связи с Мерином у него достаточно длительные. Думается, не сильно жаждет он немецких движков, скорее итальянские бы приобрел, но делает вид, что колеблется, тем самым сбрасывая цену. Истинное его желание (ИМХО) Миши, но сменить резинщика, думаю, непросто, и здесь как раз вариантов нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Griffiths Опубликовано 02.07.2003 19:44 Griffiths:...."3Тойота(единственные кто кроме Мерседеса заявил о желании поставлять моторы еще одной команде, к тому же, как ни парадоксально, этим Тойота устранит своего прямого конкурента в КК)"А вот тут я не понял. Как она так легко устранит своего соперника в лице Минарди??? Конечно, с большой вероятностью можно предположить, что при таких объемах финансирования Тойота будет постепенно продвигаться к вершине КК. Ну а что если команду весь следующий сезон будет опять преследовать одни неудачи, а Минарди, предположим, повторит Австралию 02? Тогда, имея такой рычаг давления как поставка моторов, Тойота может легко слить Минарди в последующих ГП. Ессно, это лишь в теории и на практике такое вряд ли случиться… Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergei Опубликовано 02.07.2003 23:33 Тогда, имея такой рычаг давления как поставка моторов, Тойота может легко слить Минарди в последующих ГП. Ессно, это лишь в теории и на практике такое вряд ли случиться… Да и не думаю что Тойота так поступит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах