Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

FOTA+GPDA vs FIA+FOM

На чей вы стороне...  

442 голоса

  1. 1. Какую сторону вы поддерживаете?

    • FOTA+GPDA
      360
    • FIA+FOM
      38
    • Мне безразлично
      36


Recommended Posts

А вот как ты думаешь при каком лимите вход новых команд будет реален? На какую команду ориентироваться..на самую бедную? Если так то почему ? Вон лоле уже и 40 миллионов кажутся большой суммой, американцы вообще не уверены нужно ли им ограничение бюджета, продрайв пока не высказал своего мнения. Я считаю что разговоры мосла о 6 новых командах это сказки, я пока вижу 2 более менее серьезных потенциальных участника - это американцы и продрайв.

Потенциальных больше, а серьёзных ни одного!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вердикт о чём должен выносить суд?

О соблюдении или нарушении ранее заключенного договора, т.е. о правомерности или неправомерности внесения изменений в регламент.

Суть самих изменений в регламент он разбирать по определению не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

18.05.2009

Деньги из Ф1 уходят «налево»

Уже привычными стали такие словосочетания, как «глобальный спад», «сокращение корпоративных расходов», «урезание субсидирования», «падение доходов»… FIA настойчиво требует от команд радикального снижения расходов, а Берни Экклстоун упорно отказывается увеличивать их долю при дележе доходов от телетрансляций. Ситуация, в которой владельцы коммерческих прав, вместо того, чтобы зарабатывать меньше, предлагают командам меньше тратить, сама по себе парадоксальна и интересна для обсуждения со всех точек зрения. Но не менее интересным является новый факт, всплывший не так давно. Как оказалось, в прошлом году владельцы коммерческих прав, компания CVC, без малейших затруднений оплатила счета на сумму в $300 миллионов, некой швейцарской фирме.

Как выяснил в своем частном расследовании бизнес-редактор издания Pitpass, Крис Сайлт, эта сумма была выплачена в рамках погашения долга предыдущих владельцев коммерческих прав Чемпионата Мира Ф1. Деньги же им были необходимы для того, чтобы оплатить FIA покупку тех самых коммерческих прав сроком на сто лет.

Как выяснил Крис Сайлт, еще в 2001 году, холдинг SLEC (основанный Берни Экклстоуном, но на тот момент уже выкупленный немецким медиа-магнатом Лео Кирхом) получил ссуду на покупку у FIA коммерческих прав на Ф1 сроком на сто лет. Стоимость прав оценивалась в $313,7 млн., и львиную долю средств SLEC получил от одной из компаний, входящих в холдинг Лео Кирха, Formel Eins Beteiligungs (FEB). Сам же FEB взял под это дело ссуду у банка Credit Suisse. Позже банк продал долг FEB через несколько малоизвестных организаций, включая траст в Лихтенштейне. В итоге, эти права на долг оказались в руках швейцарской фирмы Kamos-Finanz, которая, как сообщается, купила их на аукционе за $5 миллионов.

В декабре 2005-го, спустя месяц после того, как CVC объявила о приобретении коммерческих прав на ЧМ Ф1 (посредством покупки акций предыдущих владельцев, Bambino Holdings и Bayerische Landesbank, которые в свою очередь владели акциями SLEC), Kamos подал в суд, полагая, что пришло время погашать выкупленный ею долг. Однако представители SLEC утверждали, что платить ни за что не должны. В конце концов, по судебному решению, SLEC выплатил деньги, но они «зависли», поскольку не было решено, кто должен получать эти деньги – Лео Кирх, изначально одолживший их или Kamos, выкупивший долг.

В мае 2008-го британский Высший суд постановил, что именно Kamos, а не Кирх, должен получать деньги, но всего через пять месяцев это решение было отменено, и с тех пор никакой информации о том, получил ли Kamos какие то выплаты, не поступало. Сам Экклстоун по этому поводу сказал Крису Сайлту: «Все улажено..., все было заплачено».

В «сухом остатке» мы имеем приличный заработок почти у всех заинтересованных сторон. FIA получила свои $313,7 миллионов. Kamos-Finanz (имен акционеров которой никто не знает) заработал сопоставимую сумму, купив долг за $5 млн., выждав пару лет и отсудив у CVC все $300 миллионов. Берни Экклстоун провернул блестящую комбинацию: создал SLEC / продал акции SLEC Лео Кирху / купил за деньги Кирха коммерческие права / пока немецкие банки терзали обанкротившегося Кирха, сохранил контроль над SLEC посредством холдинга Bambino / продал Bambino и SLEC компании CVC, которая и оплатила долги, связанные с покупкой коммерческих прав / стал акционером компании Alpha Prema (основанной CVC), которая, собственно, и контролирует все финансовые потоки, связанные с Ф1. Проще говоря, Берни активно пользуется частью доходов от коммерческих прав, купленных на деньги CVC, посредством акций компании Alpha Prema, которые он купил за деньги, полученные от той же CVC в качестве платы за холдинг Bambino.

Вне игры, и без «лишних» денег остались разве что команды Ф1, которые своим трудом, собственно говоря, и дали возможность всем вышепоименованным сторонам немного подзаработать. Воистину, финансовый гений Берни Экклстоуна может сравниться разве что, со степенью недовольства команд его финансовыми схемами.

с проформулы

оригинал http://pitpass.com/fes_php/pitpass_news_it...es_art_id=37919

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О соблюдении или нарушении ранее заключенного договора, т.е. о правомерности или неправомерности внесения изменений в регламент.

Суть самих изменений в регламент он разбирать по определению не будет.

А разве это уже утверждённый регламент на 2010 год?

Вроде как про бюджет было только типа предложение со стороны ФИА, а не окончательно утверждённый регламент или я чё то путаю???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SF1fan

присоседился

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Formula 1 o Formula GP3?

Maranello, 20 maggio - Facevano fatica a credere ai loro occhi gli uomini e le donne della Ferrari stamattina quando hanno letto sui giornali i nomi delle squadre che hanno manifestato la loro intenzione di correre il prossimo anno in Formula 1. A scorrere l'elenco, trapelato ieri da Parigi, si fa fatica a trovare un nome degno di nota, uno di quelli per cui andare a spendere 400 Euro a testa per un biglietto in tribuna per un Gran Premio (piщ spese di viaggio e soggiorno..). Wirth Research, Lola, USF1, Epsilon Euskadi, RML, Formtech, Campos, iSport: queste sono le squadre che l'anno prossimo dovrebbero competere nella Formula 1 a due velocitа voluta da Mosley. Ma un campionato del mondo con queste squadre, con tutto il rispetto per loro, puт avere lo stesso valore della Formula 1 di oggi, dove si affrontano la Ferrari, i grandi costruttori automobilistici e team che hanno fatto la storia di questo sport? Non sarebbe piщ adeguato chiamarla Formula GP3?

--------------------------------------------

Formula 1 or Formula GP3?

Maranello, 20th May - They couldn't almost believe their eyes, the men at women working at Ferrari, when they read the papers this morning and found the names of the teams, declaring that they have the intention to race in Formula 1 in the next year. Looking at the list, which leaked yesterday from Paris, you can't find a very famous name, one of those one has to spend 400 Euros per person for a place on the grandstand at a GP (plus the expenses for the journey and the stay..). Wirth Research, Lola, USF1, Epsilon Euskadi, RML, Formtech, Campos, iSport: these are the names of the teams, which should compete in the two-tier Formula 1 wanted by Mosley. Can a World Championship with teams like them - with due respect - can have the same value as today's Formula 1, where Ferrari, the big car manufacturers and teams, who created the history of this sport, compete? Wouldn't it be more appropriate to call it Formula GP3?

"Формула 1 или ГП3?

Сотрудники Феррари, мужчины и женщины, глазам своим не могли поверить, когда прочли в прессе названия команд, которые объявили о своём намерении гоняться в Ф1 в следующем году. Глядя на список, который был составлен вчера в Париже, трудно найти знаменитые имена, ради которых найдутся люди, готовые заплатить 400евро за билет на трибуну на Гран При (с учетом проживания и транспортных расходов). Wirth Research, Lola, USF1, Epsilon Euskadi, RML, Formtech, Campos, iSport - это команды, которые будут принимать участие в двухуровневой Ф1 по Мосли. Но чемпионат с этими командами, со всем уважением к ним, может ли цениться так же как современная Формула 1, в которой принимает участие Феррари, крупные автопроизводители и команды, которые творили историю этого сопрта?Не будет ли более подходящим назвать его Формула ГП3?"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Wirth Research, Lola, USF1, Epsilon Euskadi, RML, Formtech, Campos, iSport:

47d7f702dfba8_featured_without_text_0_wacky_races_top.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А разве это уже утверждённый регламент на 2010 год?

... или я чё то путаю???

Путаешь.

Зайди на официальный сайт ФИА и посмотри.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47d7f702dfba8_featured_without_text_0_wacky_races_top.jpg

ыыыыыыыыы... жжжош :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где быстрее всего появится вердикт французского суда? :excl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А где быстрее всего появится вердикт французского суда?

Я думаю здесь на форуме :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Reuters:

Суд отклонил иск Феррари

16:15 Skynews: иск "Феррари" к FIA отклонён

Парижский суд отклонил иск "Феррари" к FIA, сообщает Skynews. Таким образом, суд посчитал законным решение федерации ввести в Формуле добровольный лимит на бюджеты с 2010 года и признал, что у "Феррари" нет права вето при обсуждении изменений в регламенте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это плохо, значит прийдеться некоторым, как я вижу, уйти из Ф1. Посмотрим, что будет дальше, но ситуация еще больше усложняется...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут два варинта либо Феррари уходит и последствия всем ясны, либо ферари остаётся, врубая заднюю и подчиняясь Мосли.

Оба варинта полная Ж....А!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Reuters:

Суд отклонил иск Феррари

16:15 Skynews: иск "Феррари" к FIA отклонён

Парижский суд отклонил иск "Феррари" к FIA, сообщает Skynews. Таким образом, суд посчитал законным решение федерации ввести в Формуле добровольный лимит на бюджеты с 2010 года и признал, что у "Феррари" нет права вето при обсуждении изменений в регламенте.

Можно ссылку, пожалуйста?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Reuters:

Суд отклонил иск Феррари

Ну что же.. по крайней мере, теперь не придётся ждать апелляции ФИА и результатов обжалования,. Так дело даже быстрей разрешится..

И у Феррари не будет поводов делать шаг назад..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и все, командам ничего теперь не остается, как договариваться с Мосли, что бы тот увеличил планку лимита бюджета, хотя бы до 150 миллионов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо...

Один эпизод, упоминается на главной и в той статье:

Представитель федерации, выступая в суде, приводил такой аргумент: если FIA официально запретят вносить изменения в регламент 2010-го года, в частности, вводить бюджетный лимит на уровне 40 миллионов фунтов стерлингов, это разрушит планы новых команд, которые стремятся придти в Формулу 1. По сведениям Autosport, суду были предъявлены письма от нескольких новых команд, где говорилось, что любые задержки, которыми чревата нынешняя неопределенная ситуация, заставят их отказаться от своих планов.

Давление на суд??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну что же.. по крайней мере, теперь не придётся ждать апелляции ФИА и результатов обжалования,. Так дело даже быстрей разрешится..

И у Феррари не будет поводов делать шаг назад..

А какая может быть апелляция ФИА? Они то как раз выиграли суд. Феррари то возможно подаст апелляцию, но как мне кажется, скорее всего будут строить свою тактику исходя из нынешнего решения суда. Правда есть один момент: Феррари уже не просто будет уговорить, так как печальный опыт уже имеется. Потому тут только два варианта: либо добиться от Мосли уступок всей ФОТА, либо уходить из Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А какая может быть апелляция ФИА? Они то как раз выиграли суд. Феррари то возможно подаст апелляцию, но как мне кажется, скорее всего будут строить свою тактику исходя из нынешнего решения суда. Правда есть один момент: Феррари уже не просто будет уговорить, так как печальный опыт уже имеется. Потому тут только два варианта: либо добиться от Мосли уступок всей ФОТА, либо уходить из Ф1.

А про то и писал, что апелляции от ФИА не будет.. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут два варинта либо Феррари уходит и последствия всем ясны, либо ферари остаётся, врубая заднюю и подчиняясь Мосли.

Оба варинта полная Ж....А!!!

Уходить феррам не хочется по-любому. Так что придется соглашаться на бюджет (все равно потратят сколько захотят, главное чтобы не было двойного регламента). И добиться (всем миром), чтобы полномочия мозли в этом году закончились. Будет новый правильный президент, будет нормальная формула.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уходить феррам не хочется по-любому. Так что придется соглашаться на бюджет (все равно потратят сколько захотят, главное чтобы не было двойного регламента). И добиться (всем миром), чтобы полномочия мозли в этом году закончились. Будет новый правильный президент, будет нормальная формула.

Я тоже думаю, что уходить не надо. Может это вся истерика просто игра на публику, а в недрах нашей команды уже готовлятся схемы по обходу лимита. Но чтоб не сильно палевно было, нужно немного покричать, потопать ножкой, побеспокоится за судьбу Формулы 1. Да и вполне Мосли может уже быть и не переизбранным на следующий срок на посту президента ФИА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опа, Феррари и тут выкусила :lol: :blink:

ЗЫ. Но имхо было бы еще интереснее если бы они выиграли это суд против Макса, уж он не остался бы в долгу :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...