Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

FOTA+GPDA vs FIA+FOM

На чей вы стороне...  

442 голоса

  1. 1. Какую сторону вы поддерживаете?

    • FOTA+GPDA
      360
    • FIA+FOM
      38
    • Мне безразлично
      36


Recommended Posts

Так не БМВ ли в частности и ФОТА в целом утвердили на следующий сезон "стандартизированные" антикрылья для всех?

Нет, не они? Я ошибаюсь?

А что Мосли предлагал? "Регулируемые антикрылья, рельефное днище, etc."

Так кто прав в итоге?

ФОТА, которая собирается устроить "унылое зрелище в виде покоцанных правилами машинок" или ФИА?

По твоим словам выходит, что ФИА в целом и Мосли в частности прав, а не эти "спрыгуны".

И я с этим 100% согласен.

Давай не будем передергивать......

Где я злорадствую?

Злорадствуют те, кто "так рад, так рад, что Мосли уходит".

Я сухо констатирую факт, что Берни+Мосли были правы изначально.

Ф1 должна оставаться максимально технологичным и инновационным видом спорта, а не "стандартными антикрыльями".

И не надо мне про двигатель начинать рассказывать. На Косворте в своё время 90% команд выступало и результаты были порой просто пропасть. Так как решали технические решения по подвеске, по аэродинамике, по компоновке.

Так что я за моно двигатель для всех, но при этом пускай будет свобода выбора при конструировании шасси и в аэродинамике. Тогда будет интересно по настоящему.

И Мосли как раз к этому стремился. Цену мотора тогда можно было бы опустить до 3-4 миллионов на сезон. И соответственно увидеть массу технических решений и новинок на самих болидах, за счёт освободившихся денег от мотора.

Как этого достич на 40 лямов? Грю же не надо передергивать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я сухо констатирую факт, что Берни+Мосли были правы изначально.

Они не правы, это их видение Ф1 и дальнейшее воплощение. Вопрос - кому с ними по пути, а кому нет. Вот и весь сказ. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если мозгов не хватает, то деньги не спасут. 2 примера уже есть.

А пример мозгов приведи пожалуста

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Они не правы, это их видение Ф1 и дальнейшее воплощение. Вопрос - кому с ними по пути, а кому нет. Вот и весь сказ. B)

Жалко всё это звучит. Хотя и гордо, конечно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Они не правы, это их видение Ф1 и дальнейшее воплощение. Вопрос - кому с ними по пути, а кому нет. Вот и весь сказ. B)

Для Берни Ф1 - способ зарабатывать деньги. Думаешь он враг сам себе в первую очередь и будет работать в убыток? :lol:

Мосли - это его обязанность, регулировать и контролировать. И как показывает практика - он прав.

Сколько в своё время было нытья из-за ХАНСа? Напомнить?

Сколько было недовольства тем, что Мосли выдвинул кажущиеся нереальные требования по краш тесту кокпита?

И т.д. короче.

И то, что предложили порезать бюджет, в замен практически полной технической свободы, Мосли опять оказался прав.

А кто был несогласен с этой позицией - начали дружно отваливать, потому что "у концерна проблемы и мы не в состоянии столько бабок вбухивать".

А пример мозгов приведи пожалуста

РБР

Официальный бюджет больше чем в 2 раза ниже нежели у "грандов" :lol:

Или не согласен? B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А пример мозгов приведи пожалуста

Мозги без денег тоже не очень. нужны деньги и мозги. Вопрос только в соотношении.

В модели ФОТА соотноение в пользу денег.

В модели ФИА соотношение в польу мозгов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так не БМВ ли в частности и ФОТА в целом утвердили на следующий сезон "стандартизированные" антикрылья для всех?

Нет, не они? Я ошибаюсь?

Конечно ошибаешься :) Ибо давно уже известно просто-таки маниакальная страсть именно ФИА сделать всё попроще и топорнее, чтобы легче было контролировать и соблюдать пресловутые интересы автоспорта, не забыв про бабло, ессно.

Шины? Один поставщик.

Двигатели? чем меньше производителей, тем лучше. Даёшь прикормленный косворт 75% команд-участникам! А там и до полной монополии недалеко.

Про ECU надо напоминать?

Аэро? Ссылка в предыдущем сообщении не вдохновила, не? А ведь черным по белому там написано, что разработка велась именно в ФИА! И это было 4 года назад. Как говорится, не мытьём, так катаньем всё же дотошнили до того ужаса, который после первого прочетния вызывал однозначную реакцию: "wtf?!"

Так что ФОТА лишь инструмент, который задумывался не для реализации каких-то своих планов под эгидой ФИА, а для упрощения принятия каких-то компромиссных решений и и запрещения откровенной инженерной ереси, порождённой умами теоретиков.

А что Мосли предлагал? "Регулируемые антикрылья, рельефное днище, etc."

Да это же бред первостатейный! Вся эта инженерная квазисвобода в сочетании с бюджетным серпом - громкий пук, не более того.

Так кто прав в итоге?

ФОТА, которая собирается устроить "унылое зрелище в виде покоцанных правилами машинок" или ФИА?

Проблема в том, что ФОТА опоздала примерно на год, даже больше чем на год.

По твоим словам выходит, что ФИА в целом и Мосли в частности прав, а не эти "спрыгуны".

И я с этим 100% согласен.

Я считал и продолжаю считать, что одна из целей ФОТА, ради которой ассоциация и создавалась, достигнута - ФИА лишилась по крайней мере на ближайшее время монопольного права менять правила исходя из своих конъюнктурных соображений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я считал и продолжаю считать, что одна из целей ФОТА, ради которой ассоциация и создавалась, достигнута - ФИА лишилась по крайней мере на ближайшее время монопольного права менять правила исходя из своих конъюнктурных соображений.

Пока действовал Договор согласия, никакого монопольного права у ФИА не было.

А ECU оказался отличной идеей.

Так что ФОТА лишь инструмент, который задумывался не для реализации каких-то своих планов под эгидой ФИА, а для упрощения принятия каких-то компромиссных решений и и запрещения откровенной инженерной ереси, порождённой умами теоретиков.

не надо ля-ля. ФОТА это инструмент рейдерского захвата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что Мосли предлагал? "Регулируемые антикрылья, рельефное днище, etc."

Регулируемые крылья в 10 градусов вместо сегодняшних 6 градусов. Это конечно "свободный" регламент и простор для творчества конструкторов. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, ждём гордого ухода Рено. Спасибо, что создали ФОТА, поборолись с Мосли - теперь можно и баиньки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Регулируемые крылья в 10 градусов вместо сегодняшних 6 градусов. Это конечно "свободный" регламент и простор для творчества конструкторов. ;)

Вы уверены, что ничего не забыли из того, что было разрешено командам с ограниченным бюджетом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
РБР

Официальный бюджет больше чем в 2 раза ниже нежели у "грандов" :lol:

Или не согласен? B)

он в 40 лямов? БМВ тоже никто не мешал делать такой бюджет, да и всем остальным. Не согласен? B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы уверены, что ничего не забыли из того, что было разрешено командам с ограниченным бюджетом?

Секунды 2 с круга минимум :lol:

То есть если бы все согласились на такое ограничение, то скорости бы ещё выросли, борьба бы стала намного острей, началась бы как и в 70е годы война конструкторов в первую очередь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мозги без денег тоже не очень. нужны деньги и мозги. Вопрос только в соотношении.

В модели ФОТА соотноение в пользу денег.

В модели ФИА соотношение в польу мозгов.

Дай мне обе бизнес-модели. Ибо как-то у меня не получаются такие же выводы. А вот в том, что Мосли заставляет тратить больше ради продевежия своих целей видно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ECU оказался отличной идеей.

Отличной от чего? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В общем, ждём гордого ухода Рено. Спасибо, что создали ФОТА, поборолись с Мосли - теперь можно и баиньки.

Вопрос тока - за ЧТО боролись то? Об том то и шла речь, что автоконцерны могут кинуть Ф1 в любой момент. Что нам только что и продемонстрировали со всей наглядностью. Причем не в первый уже раз... Ждем ухода Рено и Тойоты. И чего там нам остается? Мерсы и Ферры? И ради этого "стояли насмерть"? А фаны ФОТА, как ..., фанатели на "борцах с тиранией". Зоопарк просто и детский сад в одном флаконе. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отличной от чего? :)

От былой беспомощности ФИА в деле контроля запрета трэкшн-контроля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
он в 40 лямов? БМВ тоже никто не мешал делать такой бюджет, да и всем остальным. Не согласен? B)

Хватит ерунду пороть.

У БМВ больше 300 лямов бюджет, про Хонду думаю не надо упоминать, а еле-еле умудряются с ФИ бороться. РБР за титул даже намеревается потягаться, при бюджете, не на много большем, чем у ФИ.

Скорее всего этого и испугались концерны, когда устроили истерику с "альтернативной серией". Если им при в двое большем бюджете почти ничего не светит в борьбе с БГП и РБР, то при равном они за первое место с конца будут только бороться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы уверены, что ничего не забыли из того, что было разрешено командам с ограниченным бюджетом?

Ещё одни регулируемые крылья сзади, КЕРС помощнее и раскручивающийся движок (так как не хотели дорабатывать Косворт)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ещё одни регулируемые крылья сзади, КЕРС помощнее и раскручивающийся движок (так как не хотели дорабатывать Косворт)?

А так же рельефное днище, только без юбок. В общем правила примерно конца 80х, начала 90х годов, когда решали мозги конструкторов, а не много миллиардное вылизывание "вон той закорючки".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У БМВ больше 300 лямов бюджет, про Хонду думаю не надо упоминать, а еле-еле умудряются с ФИ бороться. РБР за титул даже намеревается потягаться, при бюджете, не на много большем, чем у ФИ.

Пожалуйста, проверяйте свои слова, прежде чем делать такие сильные заявления

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос тока - за ЧТО боролись то? Об том то и шла речь, что автоконцерны могут кинуть Ф1 в любой момент. Что нам только что и продемонстрировали со всей наглядностью. Причем не в первый уже раз... Ждем ухода Рено и Тойоты. И чего там нам остается? Мерсы и Ферры? И ради этого "стояли насмерть"? А фаны ФОТА, как ..., фанатели на "борцах с тиранией". Зоопарк просто и детский сад в одном флаконе. :lol:

Надо полагать ни один частник не покидал Формулу. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надо полагать ни один частник не покидал Формулу. :)

Основной исход частников был как раз из-за концернов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дай мне обе бизнес-модели. Ибо как-то у меня не получаются такие же выводы. А вот в том, что Мосли заставляет тратить больше ради продевежия своих целей видно

В модели с ограниченным бюджетм - читай он у всех равный - воевать приходится мозгами.

В существующей ныне модели бюджет неограничен. Следовательно, соревнование ведется баблом.

Главно же различие - в способе обеспечения необходимого количества участников.

В первой модели - приход новых в случае ухода старых, ибо не так дорого.

Во второй модели - неприход новых (из за дороговизны), зато гарантии старых, что они останутся на два года. Цену которым Мосли видел сразу, а публика видит сейчас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А так же рельефное днище, только без юбок. В общем правила примерно конца 80х, начала 90х годов, когда решали мозги конструкторов, а не много миллиардное вылизывание "вон той закорючки".

при многомилиардном бюджете проще распологать вычислительными и модерлирующими мощностями для проверки своих разработок в ввиду регламента ограниченых тестов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...