Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

FOTA+GPDA vs FIA+FOM

На чей вы стороне...  

442 голоса

  1. 1. Какую сторону вы поддерживаете?

    • FOTA+GPDA
      360
    • FIA+FOM
      38
    • Мне безразлично
      36


Recommended Posts

На всякий случай зашел вам напомнить что через полчаса стартует первая практика. :) Война войной, а гонки по расписанию.

а еще через полчаса после начала практики на трассе появится 1-я мафынка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Самая главная непонятка еще будет. Команды подпишут ДС с обязательством снизить затраты до уровня 90-х годов. И тут на сцену выдет Манор (Ник Вирт) и скажет... ну чуваки, в 90-е годы я тратил на свой Симтек 10 миллионов в год, будьте любезны и все свернуться до этих размеров. Поднимется буча... и Макс пойдет на "компромисс", признав, что формулировка "до уровня 90-х" не совсем адекватна и пропишет вместо неё... ну, к примеру, 40 млн, чтоб волки были сыты и Маноры целы, всё только в интересах спорта =) А уж блокировать любую сумму выше 40 млн Манор будет играючи, пользуясь 66-й статьёй.

Пусть Манор на эти 10 млн и сейчас живёт. Кроме Симтека в начале 90-х ещё несколько команд катались. И у них бюджет был несколько иным. Плюс инфляция...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Самая главная непонятка еще будет. Команды подпишут ДС с обязательством снизить затраты до уровня 90-х годов. И тут на сцену выдет Манор (Ник Вирт) и скажет... ну чуваки, в 90-е годы я тратил на свой Симтек 10 миллионов в год, будьте любезны и все свернуться до этих размеров. Поднимется буча... и Макс пойдет на "компромисс", признав, что формулировка "до уровня 90-х" не совсем адекватна и пропишет вместо неё... ну, к примеру, 40 млн, чтоб волки были сыты и Маноры целы, всё только в интересах спорта =) А уж блокировать любую сумму выше 40 млн Манор будет играючи, пользуясь 66-й статьёй.

разговор про Регламент, а не деньги .

Так вот что б Мажёр не юлил , и не подписывают , да и будет поконкректней , чтм тупо уровня 90х , из-за этого и сыр бор начался

а еще через полчаса после начала практики на трассе появится 1-я мафынка.

да нет , тестов то нет .но ещё и от погоды зависит . все поедут и сразу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Самая главная непонятка еще будет. Команды подпишут ДС с обязательством снизить затраты до уровня 90-х годов. И тут на сцену выдет Манор (Ник Вирт) и скажет... ну чуваки, в 90-е годы я тратил на свой Симтек 10 миллионов в год, будьте любезны и все свернуться до этих размеров. Поднимется буча... и Макс пойдет на "компромисс", признав, что формулировка "до уровня 90-х" не совсем адекватна и пропишет вместо неё... ну, к примеру, 40 млн, чтоб волки были сыты и Маноры целы, всё только в интересах спорта =) А уж блокировать любую сумму выше 40 млн Манор будет играючи, пользуясь 66-й статьёй.

на что ему резонно скажут что его тогда на трассе выше предпоследних мест не видели. и предложат посчитать бюджет скажем как среднеарифметическое от тех кто попадал на подиум. и пошлют 40млн по той же 66 статье. а Макса ну скажем по 285 (или ее европейского аналога)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно... Вчера ФИА опубликовала обновлённую редакцию Приложения O к Международному спортивному кодексу. В это приложении как раз регламентируются вопросы, связанные с трассами: классификация, лицензирование и т.п.

Не иначе как ФИА стелит соломку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно... Вчера ФИА опубликовала обновлённую редакцию Приложения O к Международному спортивному кодексу. В это приложении как раз регламентируются вопросы, связанные с трассами: классификация, лицензирование и т.п.

Не иначе как ФИА стелит соломку.

интересно было бы сравнить... :rolleyes:

и не только приложение О, но и Н и L

Appendix H - Recommendations for the supervision of the road and emergency services - published on: 02.07.2009

Appendix L -International Drivers' licences, medical examinations, driver's equipment and conduct - published on 02.07.2009

Appendix O - Procedures for the Recognition of Motor Racing Circuits - published on: 09.07.2009

они хоть и от 2го, но тоже свежие

надо поскачивать на всяк случай, пока не убрали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

очень рекомендую прочитать новое приложение L по пилота... очень много убрано, в частности, по поведению на трассе.

Annexe L

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так тут то и порылась собака, что по словам и действиям ФИА (в тот момент), команды SFM, RBR и STR, имея подписанный договор, являлись участниками чемпионата 2010 года. А их мнения не спросили, несмотря на пресловутый 66.

может тут уже ответили, но договор не является основанием для выдачи команде права участия в чампе. зато является основанием для подачи иска в случае неучастия. и тут варианты:

1) трое не подают заявки и признаются виновными в создании обстоятельств, повлекших нарушение логовора

2) трое подают условные заявки, но фиа отказывает в условиях и признаётся виновной в создании тех же самых обстоятельств

3) трое подают условные заявки, и фиа принимает их, игнорируя условия. договор соблюден, но только формально

4) трое подают безусловные заявки... хотя нет, это все-таки невозможно...

т.е. договор как таковой не делает команду автоматическим участником, и третий вариант - единственный приемлемый для всех сторон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно... Вчера ФИА опубликовала обновлённую редакцию Приложения O к Международному спортивному кодексу. В это приложении как раз регламентируются вопросы, связанные с трассами: классификация, лицензирование и т.п.

Не иначе как ФИА стелит соломку.

или готовится к Альтернативе B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
трое новичков и Вильямс с ФорсИндией - Гвардия ФИА.

маразм :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ФИА-Вайтинга....

ув. Росса, внимание! вот это очень важно, что имено Чарли мутил воду на совещаниях! пока что его действия нарушают позицию и ФОТА и ФИА со своим Всемирным советом, и самого Мосли...

непонятно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Манор(вроде) заявлял, что они могут отозвать свою заявку если непонравится ДС, который готовит ФОТА

ГДЕ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
может тут уже ответили, но договор не является основанием для выдачи команде права участия в чампе. зато является основанием для подачи иска в случае неучастия. и тут варианты:

1) трое не подают заявки и признаются виновными в создании обстоятельств, повлекших нарушение логовора

2) трое подают условные заявки, но фиа отказывает в условиях и признаётся виновной в создании тех же самых обстоятельств

3) трое подают условные заявки, и фиа принимает их, игнорируя условия. договор соблюден, но только формально

4) трое подают безусловные заявки... хотя нет, это все-таки невозможно...

т.е. договор как таковой не делает команду автоматическим участником, и третий вариант - единственный приемлемый для всех сторон

так это ж ФОТА на Совете и утверждала

поэтомуи была условнаязаявка , а условия , что вначале Регламент , потом ДС

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ув. Росса, внимание! вот это очень важно, что имено Чарли мутил воду на совещаниях! пока что его действия нарушают позицию и ФОТА и ФИА со своим Всемирным советом, и самого Мосли...

непонятно...

а кто такой Уайтинг? приглашенный клоун или представитель ФИА на совещании технического совета?

как раз он и был представителем ФИа на данном совещании, так что он выражался в интересах ФИА.

Другой вопрос, что сейчас, учитывая моментальную реакцию ФОТА, ФИА начнёт открещиваться, типа, он , де, вообще никто и прав ему никаких не давали!

маразм :huh:

у Мосли точно...тихо-мирно уйти ему "совесть" не позволяет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
«Команды FOTA придерживаются четкой точки зрения, что база спортивного и технического регламентов уже была определена в Париже. Как это было одобрено CMSA и опубликовано в пресс-коммюнике FIA от 24 июня, техническим регламентом 2010 года будет регламент 2009 года с дополнительными правилами, принятыми до 29 апреля 2009 года».

«При этом ни в один из моментов обсуждений, имевших место в Париже, не стоял вопрос о том, что изменения в регламенте требуют единодушного согласия. Из чего следует, что пойти наперекор воле CMSA и деталям соглашения, достигнутого в Париже, означает поставить будущее Формулы 1 в опасное положение». (с)

по выделенному: он и не должен стоять. единоглавное одобрение любых изменений обязательно для всех участников entry-list-2010.

проблема, видимо, в том, что на момент начала парижской слётки Мосли считал, что двойной регламент - законный, и чтобы превратить его обратно в состояние "до 29 апреля", нужно соблюсти законные процедуры. Лука же (ух и длинная у него фамиоия, имя куда проще написать) считал этот регламент нелегальным - и это несмотря на решение суда! - и не предполагал уместность статьи 66 международного спортивного кодекса

да Мосли должен был напомнить о статье 66 тогда, в Париже, однако незнание законов не освобождает от обязанности их выполнять. получается, что заявление в пресс-релизе ФОТА предполагает, что вступление в силу парижских соглашений должно пройти в нарушение международного спортивного кодекса :(

ни в жизнь не поверю, чтобы ФОТА так лоханулась по юр. части... ждём тузы из рукавов!

да вообще, такая реальная подстава! насчет 5 команд, но ведь эти правила, если не ошибаюсь, для 10 команд а не 13!

просто пыль в глаза пустили, успокоили и на те! меж ног двинули...

как все это надоело

для 10 команд они были ДО момента открытия заявок. с этого момента и до объявления окончательного списка был переходный период. после публикации списка-2010 это стали правила для 13 команд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ГДЕ?
"Манор": ждём подписания Договора согласия, но уйдём вряд ли

Руководитель команды-дебютанта Формулы-1 "Манор" Джон Бут заявил, что последние договорённости между FOTA и FIA теоретически могут повлиять на решение "Манора" прийти в Формулу-1 с сезона-2010.

"Всё зависит от нового Договора согласия. В настоящий момент я знаю только об устных договорённостях, но ни о чём, зафиксированном на бумаге", — заявил Бут в интервью Motorsport Aktuell.

В то же время Бут отметил, что вероятность отказа "Манора" от выступлений в Формуле-1 крайне низка.

http://www.championat.ru/auto/news-250377.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ГДЕ?

было тут на главной

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты не понял .

ФИА не сможет к своему "регламенту фиа" искать соответствие .

они могут только к Регламенту ФОТА , искать не соответствие .и не более того

нет, это не так

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нет, это не так

это так , если будет Альтернатива .

ФИА , только что б проверить сответствее Регламенту , написаному ФОТОй, ФИА в стороне и только надзор , притом по просьбе ФОТА B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другой вопрос, что сейчас, учитывая моментальную реакцию ФОТА, ФИА начнёт открещиваться, типа, он , де, вообще никто и прав ему никаких не давали!

ну и сольют его, как маки Райана с Хэмилтоном слили весной... от ФИА не убудет. главное, что что бы он не говорил, это бред, вне закона и без силы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
интересно было бы сравнить... :rolleyes:

и не только приложение О, но и Н и L

Appendix H - Recommendations for the supervision of the road and emergency services - published on: 02.07.2009

Appendix L -International Drivers' licences, medical examinations, driver's equipment and conduct - published on 02.07.2009

Appendix O - Procedures for the Recognition of Motor Racing Circuits - published on: 09.07.2009

они хоть и от 2го, но тоже свежие

надо поскачивать на всяк случай, пока не убрали

по трассам ничего страшного нет

таблица в конце

4я строка F1 CHAMP. CHAMP. FIA GT Other international

CHAMP. MVT FIA events

(on asphalt)

FIA agreement yes yes no

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это так , если будет Альтернатива .

ФИА , только что б проверить сответствее Регламенту , написаному ФОТОй, ФИА в стороне и только надзор , притом по просьбе ФОТА B)

если регламент ФОТА не запрещает какие-либо элементы, которые кажутся ФИА небезопасными, и ФИА может это обосновать (а она может обосновать вообще все что угодно), то никакого толка в этой проверке нет. то есть даже если машины будут соответствовать такому регламенту, они всё равно будут признаны "плохими"

вообще у меня нет под рукой документов, на основании которых можно конкретно утверждать, в каком случае ФИА может вынести положительный или отрицательный вердикт машинам по независимому от ФИА регламенту, так что я могу ошибаться. буду рад, если мне укажут и разъяснят, желательно вежливо ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
по выделенному: он и не должен стоять. единоглавное одобрение любых изменений обязательно для всех участников entry-list-2010.

<...>

Выделенное в подобной формулировке неверно. Не любых, а отдельных основополагающих.

В иных случаях допускается принятие решения консолидированным большинством. Если, конечно, ФИА в состоянии выполнять свои же ранее принятые решения.

Другое дело, что изменения, касающиеся двигателей и сопутствующих правил, вес болидов, шины, возможно даже и КЕРС действительно требуют полного одобрения всех участников.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1247228464.jpg

Мне кажется, или Ватанен пугающе похож на Мосли? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1247228464.jpg

Мне кажется, или Ватанен пугающе похож на Мосли? :D

уж лучше перекрестись от греха подальше! :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...