Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

FOTA+GPDA vs FIA+FOM

На чей вы стороне...  

442 голоса

  1. 1. Какую сторону вы поддерживаете?

    • FOTA+GPDA
      360
    • FIA+FOM
      38
    • Мне безразлично
      36


Recommended Posts

У Ферров - давно. У Маков - с 1980-х наверное...

Посмотрел гонки 80-90 годов, не увидел красной реки. Много болел Маков, Виллов. Очень много болел пилотов, ощущение что раньше больше болели за пилотов чем за команды.

К примеру на гонке в СПА 1992 были Плакаты "Прост-Бог", "Прост-чемпион 1993"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да никто не уйдет вот людей фантазия схватила, если и уйдет то только Тойота и то потому что пыжились пыжились и ничего не добились.

А почему ты так в этом уверен? Или по твоему Совет директоров Феррари трепачи? И официальное заявление Рено тоже ради того, чтоб попугать? Тогда получается, что ради Формулы 1 от Макса, команды готовы выставить на позор свою репутацию, как балаболы, в которых даже Советы директоров состоять исключительно из невежественных людей...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот не понимаю, как сразу можно уменьшить бюджет в 10 раз? Это же сколько людей уволить надо, сколько мощностей закрыть? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А сколько команд уже заявилось?

10-11, но команд 3-4 думаю шелуха какая нибудь, которая заявилась на авось, глядя на их заявки в ФИА наверняка со смеху угарали. Например туже команду из британской Ф3 взять, они только первый год в этом чемпионате, плюс результаты слабые. прикрываются парой инженеров которые давным давно работали в Ф1 и заручились поддержкой Гаскойна. Никаких шансов что их заявка будет удовлетворена. А вот слухи о Пенски и Андретти - это серьезные ребята.

Ф-1 не может быть скопищем 2-3 шасси, распределенных между 10 командами ;)

Но при этом говорите пусть все частники уходят, автопроизводители выставят 3-4 машины и никаких проблем. Будет даже лучше.

Макс и так наворотил столько, что не отмыться. Ему ли бояться испачкаться?

Я не про Макса а про издание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хонда первая предлагала ввести лимитирование еще в 2006 и ввели бы этот лимит раньше, она бы осталась,

Вот только про Хонду тут сказок не надо.

Если бы камнем преткновения был лимит, у них бы не было в 2008-м самого большого бюджета среди всех команд, направленного, по сути своей, в пропасть, при полном отсутствии иных поступлений спонсоров. Т.е. размеры реальных расходов Хонды от размеров расходов других команд отличались на порядки.

Хонда ушла исключительно из-за своих внутренних противоречий, спровоцированных "методами" управления Фрая, а в последствии и примкнувшему к нему Брауна. И лимиты тут совершенно ни при чем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А почему ты так в этом уверен? Или по твоему Совет директоров Феррари трепачи? И официальное заявление Рено тоже ради того, чтоб попугать? Тогда получается, что ради Формулы 1 от Макса, команды готовы выставить на позор свою репутацию, как балаболы, в которых даже Советы директоров состоять исключительно из невежественных людей...

Двойной регламент убран, часть цели достигнута, смело можно оставаться. Да и ФИА готова еще по мелочи подвинутся, лимит готова увеличить, так что не трепачи.

Вот только про Хонду тут сказок не надо.

Если бы камнем преткновения был лимит, у них бы не было в 2008-м самого большого бюджета среди всех команд, направленного, по сути своей, в пропасть, при полном отсутствии иных поступлений спонсоров. Т.е. размеры реальных расходов Хонды от размеров расходов других команд отличались на порядки.

Хонда ушла исключительно из-за своих внутренних противоречий, спровоцированных "методами" управления Фрая, а в последствии и примкнувшему к нему Брауна. И лимиты тут совершенно ни при чем.

Я констатирую Факт. Хонда предлагала ввести лимит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10-11, но команд 3-4 думаю шелуха какая нибудь

Ты говоришь о командах, которые уже подали заявку на участие в сезоне 2010? Или про те, которые только сказали, что они собираются подавать заявку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хонда первая предлагала ввести лимитирование еще в 2006 и ввели бы этот лимит раньше, она бы осталась, при чем в лимит она предлагала и зарплаты включить мотивируя тем, что каджый будет думать как тратить деньги, одни возьмут пилотов на 40 млн, а другие истратят эти деньги на машину.

Для Хонды 400 млн. долл. это капля в море огромных денег, которые находятся в обороте. Они такой уж погоды для финансового положения не делают...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще интересно, я не слишком пристально слежу за развитием противостояния федерации и команд, поэтому такой вопрос:

"Правильно ли я понимаю, что единые правила означают, что если раньше ФИА говорила о добровольном лимите (из чего следовал двойной регламент), то теперь лимит будет в принудительном порядке? И что в этом изменении позиции ФИА позитивного для команд, ну, кроме, разве что, возможного увеличения цифры лимита этого самого бюджета?"

Заранее спасибо за ответ. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты говоришь о командах, которые уже подали заявку на участие в сезоне 2010? Или про те, которые только сказали, что они собираются подавать заявку?

Ну так только высказываются все, заявки подавать можно только в промежуток с 22 по 29 мая. 29 мая объявят кто подал 12 июня скажут кто принят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Двойной регламент убран, часть цели достигнута, смело можно оставаться. Да и ФИА готова еще по мелочи подвинутся, лимит готова увеличить, так что не трепачи.

Феррари против самой идеи встановления лимита на бюджеты и проведения аудита, как и другие команды автопроизводителей. Никто к своим финансам подпускать не будет. Да и 80 млн. долл. это тоже мало, покрайне мере сейчас. И не скажешь, почему Феррари подала иск на ФИА в Парижский суд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Двойной регламент убран, часть цели достигнута, смело можно оставаться. Да и ФИА готова еще по мелочи подвинутся, лимит готова увеличить, так что не трепачи.

Еще не убран. Официального документа пока нет.

Да и, собственно, цель то совсем другая. Речь вообще-то идет о том, что ФИА не должна без согласования с командами менять регламент.

Т.е. речь о том, кто по сути своей рулит гонками.

Давно и не раз уже было сказано, ФИА - только арбитр.

Ни регламент, ни финансы - не ФИА.

Об этом, собственно, и весь спор.

Я констатирую Факт. Хонда предлагала ввести лимит.

Предлагала ввести - это совесм другое. ФОТА сейчас, и в прошлом году, тоже предлагает ввести лимит - тоже факт, но вот размер этого лимита отнюдь не тот, что предлагает Макс.

И вовсе не факт, что та же Хонда, будь она сейчас в Ф1, и имея былой бюджет в 400 млн, согласилась бы на предложенные 40. Т.е. ее ситуация была бы хуже даже, чем у Тойоты.

Так что, еще раз, не надо сказок про Хонду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще интересно, я не слишком пристально слежу за развитием противостояния федерации и команд, поэтому такой вопрос:

"Правильно ли я понимаю, что единые правила означают, что если раньше ФИА говорила о добровольном лимите (из чего следовал двойной регламент), то теперь лимит будет в принудительном порядке? И что в этом изменении позиции ФИА позитивного для комакнд, ну, кроме разве что возможного увеличения цифры лимита этого самого бюджета?"

Заранее спасибо за ответ. :)

Думаю, принудить к лимиту уже невозможно, либо все согласятся с какой-то суммой, либо всё это развалится. Может быть команды смогут предложить какие-то ограничения на следующий год, которые значительно сократят расходы. Но ещё нужно будет, чтобы Мосли поступился своими амбициями, а вот в это верится с трудом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще интересно, я не слишком пристально слежу за развитием противостояния федерации и команд, поэтому такой вопрос:

"Правильно ли я понимаю, что единые правила означают, что если раньше ФИА говорила о добровольном лимите (из чего следовал двойной регламент), то теперь лимит будет в принудительном порядке? И что в этом изменении позиции ФИА позитивного для комакнд, ну, кроме разве что возможного увеличения цифры лимита этого самого бюджета?"

Заранее спасибо за ответ. :)

Вроде правильно. Только это путь в тупик. ФИА не может существенно поднять лимит, а команды меньше чем на 100-150 млн не соглаяться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вроде правильно. Только это путь в тупик. ФИА не может существенно поднять лимит, а команды меньше чем на 100-150 млн не соглаяться.

И Мосли может пойти до конца, ведь Берни ему не указ. Тупик, однако, точно. Ждем-с...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напомню, что спор не только и не столько об обрезанном бюджете и двойном регламенте, но и о всём (включая ФОА) управлении Формулой 1 и порядке принятия правил!

а Мосол ой как не хочет терять власть... так же как и Берни терять часть пирога от коммерческих прав на Ф1! Вот они и давят на команды!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грустно все это.

Какое то идиотское поведение представителей ФОТА на встрече...

Всему можно найти объяснения. Мне кажется никакого единства у членов ФОТА нет, иначе эта цель была бы хотя бы озвучена, но ведь на настоящий момент так и не ясно чего же конкретно - по пунктам - хочет ФОТА.

Я почему то думаю, что Феррари никуда не уйдет, поиграв на скандале, возможно добьется от ФИА желаемого или выторгует нужные льготы. А если нет - Феррари играя скандалом ни чем не рискует - даже если прием заявок закончится и комплект команд наберется, Феррари все равно всегда в любой момент позже может войти в чемпионат - её всегда примут (в отличии от других команд (например Тойоты и Рено) не подавших заявки). Это можно даже устроить без потери лица - типа слезно попросили вернуться и Феррари так и быть вернулась. Это всем понятно, мне кажется, и это правильно - без Феррари это уже не формула.

Что касается Тойоты и Рено то они так себя ведут потому, что собрались покинуть формулу и им в принципе все равно последствия их резких шагов.

И если Рено возможно из-за кризиса, то Тойота по другим причинам.

Вот что вдруг заставило спокойного и незаметного Джона Хауэтта внезапно истерически бросаться на амбразуру?! Я думаю, что все дело в лимите, в Тойота Рейсинг уже привыкли попиливать безлимитно поступающее японское бабло и лимит для них - не то чтобы смерти подобен, но крайне нежелателен, мне уже кажется, что для управленцев Тойоты Рейсинг весь смысл их деятельности в тойотовских деньгах и без них утрачивается. Поэтому лучше бы японских боссов настоящей Тойоты Мотор привлекли для урегулирования конфликта - они бы конструктивней повели себя, а Хауэтт просто уничтожает Тойоту рейсинг, просто потому, что не хочет существовать в условиях лимита, так как ничего кроме как деньги тойотовские осваивать он не умеет. И не надо от него в этих условиях какой то логики ждать.

Так что все будет по старому, Ферры никуда не денутся, ...но без Тойоты и возможно без Рено.

А грустно мне за Тойоту, за настоящую, а не за *Рейсинг*, Хауэтта давно надо было выгнать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В таком случае я в упор не понимаю зачем ФОТА вызвала Макса с Берни "на базар" :blink:

так Мосол же сказал...это была лишь дружеская встреча...посиделки!

Хоспотя, вот только Россы тут нехватало с мешком восклицательных знаков :huh:

мистер Хосподя...иди в баню, помойся...не повредит! ;) :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще интересно, я не слишком пристально слежу за развитием противостояния федерации и команд, поэтому такой вопрос:

"Правильно ли я понимаю, что единые правила означают, что если раньше ФИА говорила о добровольном лимите (из чего следовал двойной регламент), то теперь лимит будет в принудительном порядке? И что в этом изменении позиции ФИА позитивного для комакнд, ну, кроме, разве что, возможного увеличения цифры лимита этого самого бюджета?"

В точку. Сама по себе отмена двойного реглмента картины не делает. Команды, имхо, недовольны тем, что введение лимитирования бюджетов ПОЧТИ автоматически влечет за собой появление двойного реглмента, так как автопроизводители при всем желании не смогут уложиться в эти мизерные суммы лимитов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В точку. Сама по себе отмена двойного реглмента картины не делает. Команды, имхо, недовольны тем, что введение лимитирования бюджетов ПОЧТИ автоматически влечет за собой появление двойного реглмента, так как автопроизводители при всем желании не смогут уложиться в эти мизерные суммы лимитов.

...а новые бедные команды никак не смогут выложыть больше 50 млн.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще интересно, я не слишком пристально слежу за развитием противостояния федерации и команд, поэтому такой вопрос:

"Правильно ли я понимаю, что единые правила означают, что если раньше ФИА говорила о добровольном лимите (из чего следовал двойной регламент), то теперь лимит будет в принудительном порядке? И что в этом изменении позиции ФИА позитивного для комакнд, ну, кроме, разве что, возможного увеличения цифры лимита этого самого бюджета?"

Заранее спасибо за ответ. :)

Ты все правильно понял. Но есть еще один аспект: аудит финансов команд. И если частники на это соглашатся, то автопроизводитеои никогда. Никто не пустит никаких аудиторов к своим финансам.

...а новые бедные команды никак не смогут выложыть больше 50 млн.

Верно. Новые команды не могут выложить больше, потому Мосли и нужен такой лимит, ведь при вхождении новых команд, которые будут так сильно зависеть от него и Берни,его позиции только укреплятся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты все правильно понял. Но есть еще один аспект: аудит финансов команд. И если частники на это соглашатся, то автопроизводитеои никогда. Никто не пустит никаких аудиторов к своим финансам.

Верно. Новые команды не могут выложить больше, потому Мосли и нужен такой лимит, ведь при вхождении новых команд, которые будут так сильно зависеть от него и Берни,его позиции только укреплятся.

Как это было про революционную ситуацию... "Верхи не хотят, а низы не могут"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я констатирую Факт. Хонда предлагала ввести лимит.

Когда такое было ? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В отличие от нас, скептически настроенных, вчерашняя статья в Таймс наводит на мысль, что исход будет зависеть от решительности команд: A formula for chaos

Neither side is giving ground in the dispute that threatens to split the sport

http://www.timesonline.co.uk/tol/sport/for...icle6300925.ece

Формула во имя хаоса

Ни одна из сторон не приводит обоснований в споре, который грозит расколоть спорт.

Эти неясные очертания будущего могут либо раствориться, благодаря соглашению на следующей неделе, либо только усилить конфронтацию. Исход, по всей видимости, будет зависеть от команд, и от твёрдости их решения.

These vague outlines could either dissolve with a compromise in the coming weeks, or harden into battle lines. The outcome seems to be in the hands of the teams and the strength of their resolve.

Там же говориться, что Мосли подтвердил намерение ФИА подать апелляцию, если Феррари выиграет суд. А также приводится возможный перечень трасс, если команды решатся на альтернативную серию:

Such venues could include: Dubai, Imola or Mugello (Italy), Silverstone (UK), Magny-Cours (France), Montreal (Canada), Indianapolis (USA), Suzuka (Japan), Zandvoort (Holland), Algarve (Portugal), A1Ring (Austria) and Hock-enheim or Nurburgring (Germany). There is also the possibility of a race in Australia at a venue other than the F1-contracted Melbourne.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но есть еще один аспект: аудит финансов команд. И если частники на это соглашатся, то автопроизводитеои никогда. Никто не пустит никаких аудиторов к своим финансам.

Все производители (кроме Феррари, пожалуй) - открытые акционерные общества, и их аудируют регулярно. В отличие от команд, которые как раз близко к своей бухгалтерии не подпустят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...