Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

FOTA+GPDA vs FIA+FOM

На чей вы стороне...  

442 голоса

  1. 1. Какую сторону вы поддерживаете?

    • FOTA+GPDA
      360
    • FIA+FOM
      38
    • Мне безразлично
      36


Recommended Posts

Об аудите, возвращаясь к статье немцев.

Если верить статье, Макс в качестве аудитора предложил Deloitte.

С одной стороны... это профессиональный аудитор, входящий в "большую четверку".

А с другой... это в чистом виде очередной протекционизм.

Я уж не говорю о стоимости таких услуг...

Но фишка тут еще и в том, что подавляющее число команд, представляющих автопроизводителей, по определению попадают под обязательный аудит, и данное предложение Макса заставляет не только раскрыть отчетность, ранее не раскрываемую, но и... или сменить аудитора, или допустить к аудиту еще одного, на что врядли согласится совет директоров, и это обычная практика.

Аудитор... это в большинстве случаев, как семейный врач.

Именно это, ИМХО, является еще одной, и весьма существенной причиной, почему автопроизводители выступают против обязательного аудита, как такового.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В общем, пока, как это ни прискорбно, Макс выигрывает по всем фронтам. :o

Похожее ощущение и у меня :huh: К сожалению, ФОТА не предъявляет свои аргументы общественности. Я очень сильно надеюсь что они вообще есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Об аудите, возвращаясь к статье немцев.

Если верить статье, Макс в качестве аудитора предложил Deloitte.

С одной стороны... это профессиональный аудитор, входящий в "большую четверку".

А с другой... это в чистом виде очередной протекционизм.

Я уж не говорю о стоимости таких услуг...

Но фишка тут еще и в том, что подавляющее число команд, представляющих автопроизводителей, по определению попадают под обязательный аудит, и данное предложение Макса заставляет не только раскрыть отчетность, ранее не раскрываемую, но и... или сменить аудитора, или допустить к аудиту еще одного, на что врядли согласится совет директоров, и это обычная практика.

Аудитор... это в большинстве случаев, как семейный врач.

Именно это, ИМХО, является еще одной, и весьма существенной причиной, почему автопроизводители выступают против обязательного аудита, как такового.

Как понимаю, команды еще и за аудит будут отстегивать этой компании.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще об аудиторе, предложенном Максом.

Посмотрел их прошлогодний отчет по клиентам топ500 в Европе.

Интересная фишка... основные клиенты в области телекоммуникаций, связи, программного обеспечения, полупроводников, биотехнологий, и... ни одного в области автопроизводства.

Италия и вовсе стоит особняком... такое впечатление, что их с 2004 года оттуда и вовсе изгоняют... даже в России у них рост числа компаний...

Вот так то...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как понимаю, команды еще и за аудит будут отстегивать этой компании.

Ну уж что совершенно очевидно, так это то, что эта компания бесплатно работать не будет. ;)

И уж совсем не секрет, каков порядок стоимости ее услуг. Это даже в России можно узнать.

Как и понятно, что оплатить их услуги ФИА точно не в состоянии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну уж что совершенно очевидно, так это то, что эта компания бесплатно работать не будет. ;)

И уж совсем не секрет, каков порядок стоимости ее услуг. Это даже в России можно узнать.

Как и понятно, что оплатить их услуги ФИА точно не в состоянии.

Метод ФИА напоминает метод нашего правительства по продвижению ОСАГО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Метод ФИА напоминает метод нашего правительства по продвижению ОСАГО

Не, ты не понял, "методы" ФИА намного "круче".

В ОСАГО ты сам выбираешь страховую компанию. И даже порядок представления международной финансовой отчетности с обязательным аудитом предполагает самостоятельный выбор компанией аудитора, и даже не обязательно из "большой четверки".

Мы же сейчас имеем... одного производителя блока электроники (в результате для некоторых команд это не только ухудшило характеристики блока управления, ибо их прежние блоки были мощнее, но и привело к дополнительным затратам на дополнительные, промежуточные, блоки), одного шинника (тут даже и комментарии неуместны), теперь еще и предлагается одного аудитора...

Вообще-то это даже не "методы", а банальная коррупция.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не исключаю и такой возможности. Toyota / Renault только и ищут возможность, чтобы соскочить с высоко поднятной головой, Ferrari, в общем, сама себя загоняет в угол такими громкими заявлениями, а вот с RBR не совсем понятно пока...

Это почему же? Я вот не вижу плохого в том, что Феррари покинет Формулу 1. Компания это вполне переживет и будет дальше успешно продавать свои машины, тем более что ФИАТ тоже вышел на неплохие показатели. Да и в автоспорте Феррари все равно останеться. Дружба с арабами у которых всегда есть деньги позволяет в дальнейшем участовать в новых перспективных проектах. Формула 1 тоже переживет Феррари. Вообще это возможно будет лучший вариант: уход Феррари, Рено и Тойоты. Макс с Берни получит то, что они так хотят, команды частники тоже, а Мерседес с БМВ будут конкурировать между собой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня из за всех этих скандалов уже почти весь интерес к формуле пропал, уже сейчас я жду больше следующего этапа джиро, чем ГП Монако. Примерно тоже самое у меня было с биатлоном в этом году, когда я после допингово скандала перестал смотреть его.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тут очень интересно написано, как может дальше развиваться ситуация с регламентом, и теперь я понимаю по-чему Берни назвал руководителей команд идиотами, что они еще раньше не обратились в суд http://www.berni.ru/2009/05/17/4609

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот тут очень интересно написано, как может дальше развиваться ситуация с регламентом, и теперь я понимаю по-чему Берни назвал руководителей команд идиотами, что они еще раньше не обратились в суд http://www.berni.ru/2009/05/17/4609

Он идиотами обозвал только Феррари, за то, что те обратились в суд тогда, когда Мосли вел совещание с командами. И когда Макс об этом узнал, то не захотел дальше проводить переговоры, что очень непонравилось Берни. У меня вообще такое чувство, что Феррари, Тойота и Рено могут намеренно нагнетать обстановку, чтоб покинуть Ф1. Возможно по этому и ничего команды не смогли предположить, так как даже и не пытались особо что-то сочинить для Макса. Зато общественное мнение на их стороне, как и автофедериции ведущих стран. Если Мосли не прогреться под ФОТА, то у нашей тройке появиться просто блистательный шанс проявить свою принципиальность, что может сильно ударить по авторитету Макса и негативно отразиться на его шансах переизбраться на следующий срок. А Экклстоун начнет терять свои сверхприбыли. Сасое уявзимое место в Формуле 1 - это Феррари, так как на этой команде слишком много завязанно. Потому, чтоб победить своих противников, нужно бить по самому больному месту, то есть по Феррари. Уход этой команды может стать настоящим катализатором новой волны недовольства политикой Мосли. И тогда многие конторыне шестерки Макса могут кинуться на него выступая в унисон с его противниками, которые точно ему приповнят уход Феррари, а за одно и Рено с Тойотой. Нужно просто показать всем, что Макс должен уйти. А лучшего способа просто и не придумаешь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.berni.ru/2009/05/17/4609

Интересная инфа:

В 2000, на британской правительственной встрече Специального комитета, запретившей спонсорство команд F1 табачными компаниями, Мосли сказал: "Трудность в том, что мы имеем дело с коммерческими организациями, которые я должен убедить. Если бы я мог диктовать - но я не могу. Мы можем влиять на правила, на такие вещи, как безопасность, но мы не можем влиять на вещи, которые имеют отношение к их коммерческим делам."

В выделенном - просто вся вселенская грусть!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В выделенном - просто вся вселенская грусть!

А теперь по прежнему не может, но диктует...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Кошка
А ты действительно веришь в описание встречи, которое дано было в газете?

...

Какой-то спектакль напоминает, тебе не кажется?

Нет, не кажется. Когда идешь на переговоры, заранее не согласным с предложениями оппонента, ты должен подготовить свои - вменяемые.

А таковых не было, судя по расшифровке стенограммы, а не по газетной статье

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сейчас я не в этом суть. Нужно угомонгить Макса, так как его действия ведут к тому, что 4-6 команд могут покинуть Формулу 1, что безусловно сильно ударит по самих гонках. Да, прийдут другие команды, но просто невозможено сравнивать их с той же Феррари. Возможно Берни уже начинает вести закулисные переговоры с представителями команд по поводу возможности отправки Макса в отставку, правда сделать это будет не так просто и нужна подходящая кандидатура, но при большом желании все можно организовать. Кстати, я бы хотел знать, что думает по этому поводу Жан Тодт. Да и почему-то Росс не высказался, с Мальей. Но ФИ то еще такое, а вот для команды, которая скорее всего станет чемпионом в обеих зачетах все же желательно высказать свои мысли по этому поводу...

Да никто не уйдет вот людей фантазия схватила, если и уйдет то только Тойота и то потому что пыжились пыжились и ничего не добились.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да никто не уйдет вот людей фантазия схватила, если и уйдет то только Тойота и то потому что пыжились пыжились и ничего не добились.

Ты считаешь, Мосли с Берни пойдут на компромисс? Или откупятся? Или что?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Кошка
Ты считаешь, Мосли с Берни пойдут на компромисс? Или откупятся? Или что?

Переговоры для того и существуют, чтобы найти компромисс :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дело не в "святом", а в том, с какой уверенностью и легкостью он заявляет о безразличии к тому, что признанные команды могут покинуть чамп. Это как-то... неестественно. У ферров, маков и других - огромные армии поклонников. И что, Максу пофиг их отношение к происходящему? А для кого тогда вообще существует Ф-1? И для чего все это? Чтобы заставить ферров купить лолу? Кому это выгодно то?

Давно ли у них огромные армии поклоников?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Переговоры для того и существуют, чтобы найти компромисс :rolleyes:

Последние переговоры, кажется, для чего-то другого были...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если б хоть немного смог подумать , то понял , что ФОТА не смотря на разные позиции и скандалы , остаётся единой .

Они едины пока есть общий враг, как только этот враг изчеснет, то все перегрызутся. Мосли это понимает и продолжает быть всеобщим врагом, для единства команд. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Давно ли у них огромные армии поклоников?

У Ферров - давно. У Маков - с 1980-х наверное...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Кошка

Почитала тему: 90% постов - сплошные лозунги :D

Последние переговоры, кажется, для чего-то другого были...

Не были, а стали. И не ФИА в этом виновата. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шектер красавец, спору нет, правда титул единственный и взят 30 лет назад (1979 г., однако).

А вот интересно, если это войдет в моду, Феррари уговорят отказаться от титулов семикратного? Хотя бы от 2-3?

Это просто громкие слова.

естествено , но звучит красиво .это же психологическое давление

Звучит красиво, может тогда Феррари поднимет волну своих чемпионов.

Кстати тут уже обсуждали новость про обмен технологическими достижениями вместо двойного регламента - на последних 10 страницах что-то не нашел? Кто представляет себе как это вообще можно осуществить?

Ну это ничего страшного если представители Феррари фоткают Тойоту и покрывалом не будут закрывать. :) Толи Брандл толи Бергер это предлагал, не помню.

Вы в своем уме? Т.е., по вашему, инспектора ФИА заявятся в Интел и начнут проверки на основании того, что они спонсоры БМВ?

А при чем тут Интел? Проверять же будут расходы, а не приходы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати тут уже обсуждали новость про обмен технологическими достижениями вместо двойного регламента - на последних 10 страницах что-то не нашел? Кто представляет себе как это вообще можно осуществить?

я считаю, полный бред. Почему нынешние лидеры должны отдавать свои достижения, на которые кучу денег потратили, новичкам?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И Берни красавец проронил слова что бюджет может быть меньше чем 40млн.Интрига просто ужас как в хорошем детективе и плохой мыльной опере или уличной оперетки в бродячем театре.

Это он команды пугает. Типа будете сопротивлятся, лимит меньше сделаем, уменьшатся начнет с 22 мая по милиону каждый день, пока не сделают заявку на участие в чемпионате. кто в первый день у того 40 млн, кто позже, у того меньше. :)

Дело в том, что Ф1, как и любой другой товар - ориентирован на покупателя, не будет покупателя, не будет спонсоров; не будет спонсоров, не будет денег; не будет денег, не будет команд; не будет команд, не будет Ф1; не будет Ф1, нахрена тогда нужен Мосли со своим регламентом!?

У ФИА еще куча серий, не будет Ф1 ее заменит другая серия, свято место пусто не бывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...