Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

FOTA+GPDA vs FIA+FOM

На чей вы стороне...  

442 голоса

  1. 1. Какую сторону вы поддерживаете?

    • FOTA+GPDA
      360
    • FIA+FOM
      38
    • Мне безразлично
      36


Recommended Posts

  Stig писал(а):
Так что-то я и не припомню возгласов: частники долой!

А вот "автопроизводителям в Ф1 не место", "смерть автогигантам", "припёрлись в наш пушистый бизнес со своими противными деньжищами" и даже бессмертное "понаехали тут!" звучит в теме с поразительной частотой.

Лучше всего, когда присутствуют сильные частники и сильные автоконцерны. Причем, симбиоз "шасси частника+двигатель концерна" намного сильнее, чем "шасси+двигатель концерна" или "шасси частника+мотор частника".

Исключение - пожалуй, "Феррари" и новая команда "Рено" (с 2002).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  RomanXXL писал(а):
Ё-моё.. я же не сочинение в школе писал.. ;) Высказал свою радость, и взгляд на то, какая теперь ИМХО будет Формула.. ;)

Вот поэтому и получаются такие убийственные конструкции...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  tornau писал(а):
че-то я нигде не встречал комментариев Флава после вчерашних договоренностей Монтедземоло и Мосли

или он до сих пор не может выйти из шока, что Лука его так виртуозно кинул? :)

Из стана Рено и Мака нет никаких комментарий, ярых противников примирений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Yuri_Ud писал(а):
Меня ещё прикалывает, когда говорят что содержание команды Ф1 для автоконцернов - копейки. Завод вкладывает деньги в постройку самой дорогой машины в мире. Вдумайтесь, товарищи дорогие. А ведь можно вложить деньги в разработку обычного дорожного автомобиля. Что из этого выйдет дороже? Что касается кризиса - то не сомневайтесь - сейчас наступает самое весёлое время. Если Рено и Тойота начнут просить поддержки от правительств Франции и Японии - можно отсчитывать их последние месяцы в Ф1.

Разработка новой модели по докризисным данным в среднем влетала в $1,2-1,5 млрд.

Бюджеты команд были указаны выше, сравните, не забыв из затратной части вычесть доходную.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Кошка
  Stig писал(а):
Так что-то я и не припомню возгласов: частники долой!

А вот "автопроизводителям в Ф1 не место", "смерть автогигантам", "припёрлись в наш пушистый бизнес со своими противными деньжищами" и даже бессмертное "понаехали тут!" звучит в теме с поразительной частотой.

Такого никто не говорит, но если не сокращать расходы, то автоконцерны сами потянутся из Формулы (пример - ситуация с Рено). А вот про "частников", как раз, тут твердят с высокомерием и снобизмом "олигархов из Печатников", в том числе и "понаехали тут!" :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Кошка писал(а):
Так проблема-то в том, что акционеры требуют его прикрыть.

Пока не встречал новостей о требованиях акционеров Рено уйти из Ф1.

  IGOR GR писал(а):
В таком случае Феррари, Макларену и БМВ не позавидуешь машины не едут, а деньги истрачены.

А сколько на рекламе заработано... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Christmas писал(а):
Думаешь будет лучше? Лука в свое время чуть Тодта не выставил за дверь, у них вечно были конфликты и лишь Шуми смог удержать Тодта в Феррари, сказав или Тодт в Феррари или меня тут не будет, а как ушел Шуми сразу и не стало Тодта. Многие болелы красных считают что если Тодт будет у руля, то для Феррари это манна небестная, а в реальности как раз наоборот, может быть хуже, чем при Мосли, который дружил с Феррари.

Вот знаете.. что всё про Ферарри опять!! Лично мне не нужна такого рода "мана небесная".. Победы приятны, когда они добыты в честном бою!! И поэтому я не жду от Тодта каких-то поблажек, о которых здесь многие высказываются.. Я лишь считаю, что Жан, в отличии от Макса, будет более адекватен в своих действиях!! Да и это всё же человек, который сам прошёл "сквозь команду", знает всё на личном опыте, а не понаслышке.. Уверен, хуже не будет точно.. ;) Никому!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  RomanXXL писал(а):
Вот знаете.. что всё про Ферарри опять!! Лично мне не нужна такого рода "мана небесная".. Победы приятны, когда они добыты в честном бою!! И поэтому я не жду от Тодта каких-то поблажек, о которых здесь многие высказываются.. Я лишь считаю, что Жан, в отличии от Макса, будет более адекватен в своих действиях!! Да и это всё же человек, который сам прошёл "сквозь команду", знает всё на личном опыте, а не понаслышке.. Уверен, хуже не будет точно.. ;) Никому!!

А разве Берни и Мосли не прошли сквозь команды? И не зают все на личном опыте?

Если Тодт работал в Феррари Вы думаете об этом не будут говорить, будет Рон во главе ФИА, будут говорить о Маке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Christmas писал(а):
А разве Берни и Мосли не прошли сквозь команды? И не зают все на личном опыте?

Про Берни я ничего не говорил..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Stig писал(а):
Собственные посты ты не читаешь :lol: ? Это многое объясняет.

Не наезжай. Когда я говорю, что автозаводы уйдут из Ф1, если бюджеты не будут радикально снижены, я ничего против них (заводов) не имею, хотя и болеть никогда за них не стану. Я хочу, чтобы в Ф1 были надёжные команды, не зависящие от акционеров автогигантов. Я вообще-то достаточно чётко формулирую свои мысли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  RomanXXL писал(а):
Про Берни я ничего не говорил..

Хорошо, не будем говорить о Берни.

А разве Мосли не "прошёл "сквозь команду", знает всё на личном опыте, а не понаслышке.. " :)

Типичный прием, наше Черное чернее, чем Ваше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Christmas писал(а):
А разве Мосли не "прошёл "сквозь команду", знает всё на личном опыте, а не понаслышке.. " :)

Ну, может быть, не все знают, что Мосли в своё время имел непосредственное отношение к команде March? Правда, было это очччень давно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Кошка писал(а):
Такого никто не говорит, но если не сокращать расходы, то автоконцерны сами потянутся из Формулы (пример - ситуация с Рено). А вот про "частников", как раз, тут твердят с высокомерием и снобизмом "олигархов из Печатников", в том числе и "понаехали тут!" :rolleyes:

Как раз тут много этого говорилось. И то что история Ф-1 начиналась с частников и все года до 90-х принадлежали частника и поэтому концернам не место в Ф-1 и т.д. И лимитирование бюджета как раз было связано с изгнанием концернов из Ф-1 и т.д.

  Yuri_Ud писал(а):
Не наезжай. Когда я говорю, что автозаводы уйдут из Ф1, если бюджеты не будут радикально снижены, я ничего против них (заводов) не имею, хотя и болеть никогда за них не стану. Я хочу, чтобы в Ф1 были надёжные команды, не зависящие от акционеров автогигантов. Я вообще-то достаточно чётко формулирую свои мысли.

и кого ты надежными называешь? частников, которые переметнулись в другие серии?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Christmas писал(а):
Раз моя точка зрения не совпадает с Вашей, значит я такой плохой. Только и делаю что использую свое служебное положение и не имею права высказать свое мнение? Так получается? Ну так пишите администрации что не достоин быть модератором человек не болеющий за Феррари и не поддерживающий на все 100% ФОТА в противостоянии ФИА vs ФОТА.

Не угодных Вам надо низвергать.

Ты меня неправильно понял. Твоё мнение-это твоё мнение, и никто не собирается тебе навязывать диаметрально противоположное. Суть в другом. Ты с восторгом приводишь высказывание Берни, со своим комментарием, но нисколько не озаботился вспомнить, что год назад тот же Берни говорил абсолютно противоположные слова. На что тебе указал не только я.

Только и всего. Без обид, тем более что меня лично, ты, как модератор устраиваешь и претензий не заслуживаешь :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Skip_C_Dragg писал(а):
Разработка новой модели по докризисным данным в среднем влетала в $1,2-1,5 млрд.

Бюджеты команд были указаны выше, сравните, не забыв из затратной части вычесть доходную.

Давайте сравним, вычтя из дохода автозавода расход на разработку дорожной автомашины. А потом, вычтя из дохода команды Ф1 расходы на разработку болида. Но боюсь, что спорить тут на эту тему бесполезно. Могу сказать только одно: бюджеты под 500 лимонов на команду Ф1 - это сопоставимо с разработкой нового авто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Christmas писал(а):
Хорошо, не будем говорить о Берни.

А разве Мосли не "прошёл "сквозь команду", знает всё на личном опыте, а не понаслышке.. " :)

Типичный прием, наше Черное чернее, чем Ваше

и чего добилась тогда March?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Christmas писал(а):
Хорошо, не будем говорить о Берни.

А разве Мосли не "прошёл "сквозь команду", знает всё на личном опыте, а не понаслышке.. " :)

Типичный прием, наше Черное чернее, чем Ваше

  ilovef1 писал(а):
Ну, может быть, не все знают, что Мосли в своё время имел непосредственное отношение к команде March? Правда, было это очччень давно.

Ладно, уговорили.. ;) Что-то правда вылетело из головы, когда писал..

Но всё равно Жан круче.. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Yuri_Ud писал(а):
Давайте сравним, вычтя из дохода автозавода расход на разработку дорожной автомашины. А потом, вычтя из дохода команды Ф1 расходы на разработку болида. Но боюсь, что спорить тут на эту тему бесполезно. Могу сказать только одно: бюджеты под 500 лимонов на команду Ф1 - это сопоставимо с разработкой нового авто.

так и что получается-то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  RomanXXL писал(а):
Но всё равно Жан круче.. :lol:

Круче, эт точно... А про ММ я и подчеркнул: так давно он руководил командой, что уже бесполезно пытаться применить опыт 70-х для работы с командами в XXI веке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень рада, что они все таки договорились. И даже не особо важно как они это сделали. Ну, а уход Макса это конечно огромный и приятный бонус к примирению. Хотя есть чувство, что от него не так-то будет просто избавится и он еще крови попьет. Но буду надеяться на лучшее. Главное, что ближайшие сезоны пройдут в том же составе + 3 новые команды.

А вот насчет автопроизводителей и частных команд, то считаю что должны быть и те и другие. Буквально не давно на вершине были крупные команда, а сейчас на вершине небольшие. Такой состав вносит больше разнообразия в чемпионат. Главное, чтобы и впрямь автоконцерны не ушли из чемпионата, ведь это и еще хорошая реклама для компаний.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Yuri_Ud писал(а):
Давайте сравним, вычтя из дохода автозавода расход на разработку дорожной автомашины. А потом, вычтя из дохода команды Ф1 расходы на разработку болида. Но боюсь, что спорить тут на эту тему бесполезно. Могу сказать только одно: бюджеты под 500 лимонов на команду Ф1 - это сопоставимо с разработкой нового авто.

Нет уж, убытки концерна от Лагуны мы считать не будем, потому что тут не форум акционеров Рено.

Речь шла о том, что заводы не в состоянии содержать команды, и поэтому они уходят.

Но ВСЯ команда обходится акционерам в большие разы дешевле только ОДНОЙ разработки - и это без учета выручки команды, которая нам неизвестна, и без учета маркетингового эффекта, который мы подсчитать не можем.

Вот потому, что расходы на команду составляют такой мизер в обороте производителя - уход заводских команд из Ф1 - это сенсация, нонсенс и катахреза. Пример Хонды обсуждался тут стопицот раз, в стопицот первый не будем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Williams надеются, что команду вновь возьмут в FOTA: http://www.f1news.ru/news/f1-50838.html

Напоминает анекдот:

Двое купили по пачке сигарет.

Один сразу распечатал пачку и закурил, а второй убрал свою в карман и говорит первому:

- Покурим!?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Кошка
  Skip_C_Dragg писал(а):
Нет уж, убытки концерна от Лагуны мы считать не будем, потому что тут не форум акционеров Рено.

Речь шла о том, что заводы не в состоянии содержать команды, и поэтому они уходят.

Но ВСЯ команда обходится акционерам в большие разы дешевле только ОДНОЙ разработки - и это без учета выручки команды, которая нам неизвестна, и без учета маркетингового эффекта, который мы подсчитать не можем.

Вот потому, что расходы на команду составляют такой мизер в обороте производителя - уход заводских команд из Ф1 - это сенсация, нонсенс и катахреза. Пример Хонды обсуждался тут стопицот раз, в стопицот первый не будем.

Позволь с тобой не согласиться. Расходы на команду - это расходы, а расходы на разработку новой дорожной модели - это будущие прибыли. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Pogiday писал(а):
В Williams надеются, что команду вновь возьмут в FOTA: http://www.f1news.ru/news/f1-50838.html

Напоминает анекдот:

Двое купили по пачке сигарет.

Один сразу распечатал пачку и закурил, а второй убрал свою в карман и говорит первому:

- Покурим!?

я конечно понимаю, что читать форум необязательно, но хотя бы при запостивании очередной новости потрудитесь пройтись поиском по теме

  Кошка писал(а):
Позволь с тобой не согласиться. Расходы на команду - это расходы, а расходы на разработку новой дорожной модели - это будущие прибыли. :rolleyes:

:lol: :lol: :lol: Теперь понятно, почему Феррари такая нищая. Она прибыли неполучает от Ф-1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  peegel писал(а):
Ты меня неправильно понял. Твоё мнение-это твоё мнение, и никто не собирается тебе навязывать диаметрально противоположное. Суть в другом. Ты с восторгом приводишь высказывание Берни, со своим комментарием, но нисколько не озаботился вспомнить, что год назад тот же Берни говорил абсолютно противоположные слова. На что тебе указал не только я.

Только и всего. Без обид, тем более что меня лично, ты, как модератор устраиваешь и претензий не заслуживаешь :rolleyes:

Я помню о том что Берни призывал, но приведя этот пример ты лишь подчеркнул, что людям свойствено ошибаться и опосля жалеть, сначала Берни просил уйти Мосли, а через полгода просил остаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...