Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

FOTA+GPDA vs FIA+FOM

На чей вы стороне...  

442 голоса

  1. 1. Какую сторону вы поддерживаете?

    • FOTA+GPDA
      360
    • FIA+FOM
      38
    • Мне безразлично
      36


Recommended Posts

Я не думаю, что жесткий лимит был методом Мосли. Это был способ вообще заставить концерны идти в этом направлении. Любым путем...

Мосли по сути нечего было терять, так что он и не постеснялся в средствах. А задумывался ли кто-нить из сторонников ФОТА, чем вообще были вызваны эти постоянные перетряски регламента? И ПОЧЕМУ Мосли оставлся на своем посту с 2000-го? Все объясняют "жаждой власти", но это - чистый детсад.

Бюджет в этому году в 2 раза меньше, чем прошлом :excl: :excl: :excl:

да мне по фиг :D

больше всего меня веселит, что обе стороны (здесь на форуме) празднуют свою победу :D :D :D

а я еще с апреля месяца пожевывал поп-корн и говорил, что весь этот спектакль под названием "Противостояние ФИА и ФОТА", развивающийся по обоюдному сценарию Мосли и Монтедземлоло, яйца выеденного не стОит

так оно и вышло

а в чем суть сценария?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
скорее Мосли впихнул две странные команды и непустил Ричардсона.

Совсем странная только Манор. Американцы и Кампос - ещё куда ни шло...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

1999 год

Чувак, 99 - это КОНЕЦ 90-х годов , а не начало. Или ты плохо понимаешь разницу? Или не видишь некоторых слов в тексте. Ну этта... надо как-то работать над собой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты читать умеешь? Вот условия ФОТА для участия

Ничего особенного в этом не вижу.

Главное то, что рулить Ф1 по прежнему будет ФИА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не понимаю я радости от такой "победы".

Вот представьте, жили вы поживали, да добра наживали.

Но, в один прекрасный день проснулся ваш начальник не с той ноги... вышел на работу и объявил:

- Я решил отрезать вам ####!

Все в шоке, отвечают:

- НЕТ! НЕ ДАДИМ! Не лезьте к нам в карман (штаны)! Это частная собственность!

Начальник заявляет:

- Ну тогда пшли вон! Уволю вас по статье "несоответствие с должностью".

Вы объединяетесь в поиска компромисса и заявляете свои условия:

- Мы сами себе отрежем! и не два а одно! И с наркозом! И не сразу!

Начальник помялся и согласился, сказав, что он просто очень добрый, но скоро придет злой и вы ко мне сами на коленях с ножницами приползете.

Занавес. Всеобщее ликование и братание.

Внимание вопрос! Это ПОБЕДА?!

внимание вопрос - критерии победы? а то один тут договорился что принятие ФОТА-команд по _их_ условиям это _победа_ Мосли...

я вот непомню что бы целью создание ФОТА декларировалась например смена призидента ФИА. или недопущение ЮСФ1. это я нездоровые фантазии что должна якобы было добиватся ФОТА предвосхищаю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чувак, 99 - это КОНЕЦ 90-х годов , а не начало. Или ты плохо понимаешь разницу? Или не видишь некоторых слов в тексте. Ну этта... надо как-то работать над собой.

в пресс релизе Ferrari сказано об уронве 90-х. Отсюда и бюджетт Феррари на 1999 год

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это вопросы к Берни. ФИА тут причем? ФИА денежки не делит.

Я думаю, что причиной возможного альтернативного чемпионата, а может и главной причиной, были именно денежные вопросы, связанные с Берни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я думаю, что причиной возможного альтернативного чемпионата, а может и главной причиной, были именно денежные вопросы, связанные с Берни.

С Берни договориться будет сложнее... Этот воротила лишней копейкой удавится. А контракты у него.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пресс-релиз FIA

Как часть этого соглашения, команды в течение двух лет сократят расходы на участие в чемпионате до уровня начала 90-х годов. Команды автопроизводителей согласились обеспечить техническую помощь новичкам чемпионата.

читайте первоисточник

"As part of this agreement, the teams will, within two years, reduce the costs of competing in the championship to the level of the early 1990s. The manufacturer teams have agreed to assist the new entries for 2010 by providing technical assistance."

will - собираются сократить

have agreed согласились помочь

если бы было безусловное согласние на снижение расходов до "начала 90" (это интересно 1991 или 1994?) то было team are going to reduce или чтото подобное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я говорю - собирался и еще как. Мосли ходил по лезвию бритвы сегодня. Равно как и Берни. Взбрыкни они сегодня на заседании Совета ФИА и выдай какую-нибудь самодовольную непотребщину - альтернатива стала бы реальностью - уверен на 110 %. Чтож, пенсионерам хватило ума на краю бездны не делать шаг вперед, а сделать два шага назад. Одумались в самый последний момент.

+1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а в чем суть сценария?

в том, чтобы договоренности о вполне приемлемых для обоих сторон вещах, выставить в форме многомесячного скандала - тем самым привлечь повышенное внимание к ф1(что было в интересах Мосли и Берни) и отвлечь

внимание от провала Ферров, на которых в начале сезона обрушилась куча критики и сравнений с провальным

периодом 80-х - 90-х (что было в интересах Монтедземоло)

ну и вообще повеселиться... старческие косточки поразмять...

а еще будет смешно, если Мосли все-таки останется на следующий срок :D

я бы этого не исключал B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в пресс релизе Ferrari сказано об уронве 90-х. Отсюда и бюджетт Феррари на 1999 год

Я не видел пресс-релиза Феррари.

Я видел пресс-релиз ФИА. И там сказано:

Как часть этого соглашения, команды в течение двух лет сократят расходы на участие в чемпионате до уровня начала 90-х годов. Команды автопроизводителей согласились обеспечить техническую помощь новичкам чемпионата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С Берни договориться будет сложнее... Этот воротила лишней копейкой удавится. А контракты у него.

Возможно, Берни тоже уступил в чем-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не думаю, что жесткий лимит был методом Мосли. Это был способ вообще заставить концерны идти в этом направлении. Любым путем...

Мосли говорил мол другие методы доказали неэффективность на примере регламента на двигатели. Приемлем только лимит на бюджет. Переговоры допустимы только по поводу его размера и статей в него не входящих ( типа зарплат гонщиков). Поищите, он эти перлы много и с охотой повторял

А задумывался ли кто-нить из сторонников ФОТА, чем вообще были вызваны эти постоянные перетряски регламента? И ПОЧЕМУ Мосли оставлся на своем посту с 2000-го? Все объясняют "жаждой власти", но это - чистый детсад.

Задумывались. Перетряски - нездоровой любовью к активной деятельности.

Нахождение у власти - умением угодить федерациям Осло...станов.

Или ты о том что он болезный мечтал о пенсии, но пожертвовал всем и остался ради дела? Вот уж воистину детский садю

Чувак, 99 - это КОНЕЦ 90-х годов , а не начало. Или ты плохо понимаешь разницу? Или не видишь некоторых слов в тексте. Ну этта... надо как-то работать над собой.

Да нет, это ты видишь слова которых там нет. Ни слова про начало. Именно "уровень 90-х". Туман. Отмазка. Ничто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в том, чтобы договоренности о вполне приемлемых для обоих сторон вещах, выставить в форме многомесячного скандала - тем самым привлечь повышенное внимание к ф1(что было в интересах Мосли и Берни) и отвлечь

внимание от провала Ферров, на которых в начале сезона обрушилась куча критики и сравнений с провальным

периодом 80-х - 90-х (что было в интересах Монтедземоло)

ну и вообще повеселиться... старческие косточки поразмять...

а еще будет смешно, если Мосли все-таки останется на следующий срок :D

я бы этого не исключал B)

слишком просто. тогда можно пойти дальше. Мосли с Лукой договорились в прошлом году, чтобы Ферры проволились. Потом Мосли договорился еще и с Броном, Уильямс и Тойотой о ДД. У Феррари двйоные диффузоры были с самого начала сезона. Интерес они неподняли, а имедж опустили, да и сезон опустили полностью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а еще будет смешно, если Мосли все-таки останется на следующий срок :D

я бы этого не исключал B)

Кое-кто этого непережывет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в том, чтобы договоренности о вполне приемлемых для обоих сторон вещах, выставить в форме многомесячного скандала - тем самым привлечь повышенное внимание к ф1(что было в интересах Мосли и Берни) и отвлечь

внимание от провала Ферров, на которых в начале сезона обрушилась куча критики и сравнений с провальным

периодом 80-х - 90-х (что было в интересах Монтедземоло)

ну и вообще повеселиться... старческие косточки поразмять...

а еще будет смешно, если Мосли все-таки останется на следующий срок :D

я бы этого не исключал B)

По поводу сценария - не думаю, а вот, что Мосли вдруг может всех "кинуть" и остаться - вероятность есть, хоть и небольшая, но есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бюджет в этому году в 2 раза меньше, чем прошлом :excl: :excl: :excl:
Да, в результате жесткого запрета тестов, ограничений в аэродинамике и т.д.. То бишь - того самого очередного изменения в регламенте, которыми тут так все возмущаются и которые ставят Мосли в вину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да только об этом и говорили. И Уитмарш и Брааторе

Отыбожимой... Представляю как депутаты "в знак протеста" против одного законопроекта грозят гражданской войной и развалом державы. И начинаю вешать на стенах домов плакаты с призывам к гражданскому неповиновению и революции по всем губерниям.

назвается парламентский кризис. при разумном руководстве (с обеих сторон) разрешается без стрельбы и мордобития (максимум досрочные выборы). если мозгов нет с обеих сторон переходим к перестрелке и перекличке.

если мозгов нет на одной стороне возможны варианты... тут оно конечно лучше не только добрым словом но и добрым ломом (ну или там пулеметром) аргументровать. тем более что совет "раз уж достал пистолет - стреляй" один из участников переговорного процесса (закадровый) озвучил....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чувак, 99 - это КОНЕЦ 90-х годов , а не начало. Или ты плохо понимаешь разницу? Или не видишь некоторых слов в тексте. Ну этта... надо как-то работать над собой.

Ну, выходит у Ферров другая ситуация, ибо

Пресс-служба Ferrari опубликовала короткий релиз по итогам сегодняшнего заседания Всемирного Совета FIA по автоспорту...

«Маранелло, 24 мая 2009 года. Сегодня Всемирный Совет принял предложения FOTA по регламенту на сезон 2010 года. Чемпионат, как этого и требовала FOTA, пройдёт в духе спортивной и технологической борьбы, с ясным, четким регламентом и прозрачным руководством через Комиссию Формулы 1.

Наша цель в том, чтобы избежать непрерывных перемен в регламенте, инициируемых одним человеком, в течение двух лет постепенно сокращая затраты до уровня 90-х годов. Команды FOTA продвигали эти идеи в интересах автоспорта, действующих лиц и болельщиков», сказано в заявлении команды

Стало быть они опять в фаворе, любой год 90-х :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Возможно, Берни тоже уступил в чем-то.
Думаю, что да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тем более что совет "раз уж достал пистолет - стреляй" один из участников переговорного процесса (закадровый) озвучил....

Можно ли читать тем самым пистолетом заявления представителей одной из сторон, что "нам с вами говорить больше неочем!"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, в результате жесткого запрета тестов, ограничений в аэродинамике и т.д.. То бишь - того самого очередного изменения в регламенте, которыми тут так все возмущаются и которые ставят Мосли в вину.

Да но оно свободное(!) ограничение, а не жесткое(!) лимитированое(!)

Ну, выходит у Ферров другая ситуация, ибо

Стало быть они опять в фаворе, любой год 90-х :lol:

Вот собствено об этом я и говорил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Личности команд. Продрайва и Лолы нет, Кампос и Манор (вообще непонятные люди) - есть. ФОТА скорее Лолу и Продрайв бы взяли, уверен, а не мутный Манор.

А я как-то не парюсь по этому поводу. Мне что Манор, что Продрайв - абсолютно фиолетово. Главное - чтобы Феррари была в строю! :rolleyes:

К слову, каким был бюджет Феррари/МакЛарена (+Хонды)/Вильямса (+Рено) в 1991-1993? Не думаю, что сильно меньше $100-150 млн.

А инфляция с тех пор какая? 150%?

Какая цифирь получается? $150-200 млн или около того?

С учетом инфляции полчается даже больше, чем ФОТА сама себе запланировала к 2011. Наверное, придется увеличивать. Скрепя сердце и скрипя зубами с досады

Я не думаю, что жесткий лимит был методом Мосли. Это был способ вообще заставить концерны идти в этом направлении. Любым путем...

То есть Мосли, по-твоему, ломился по сути в открытую дверь? Команды сами решили начать сокращение расходов еще в прошлом году. А мосли мало этого - он их еще и заставлял сокращать расходы! О каг. :lol:

Чувак, 99 - это КОНЕЦ 90-х годов , а не начало. Или ты плохо понимаешь разницу? Или не видишь некоторых слов в тексте. Ну этта... надо как-то работать над собой.

Окей. Значиццо так - берем 10 лет (мы же не знаем, какой именно год из 90-х имелся в виду?), умножаем на количество команд (10-12 в сезоне) Получаем от 100 до 120 различных цифр бюджета. Да, надо еще не забыть помножить их на коэффициент инфляции.... Ну, и какую выберем? Самую большую или самую маленькую? или таки среднее арихметическое? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
слишком просто

нет, ну понятно, что я немного утрирую

просто забавно было читать весь тот детский лепет на лужайке (в теме Скудерия - сюда я вообще не заходил), который несколько месяцев писали наивные борцы с гнетом Мосли

ведь то, что всё будет, КАК ВСЕГДА, и что все останутся при своих - было понятно с самого первого момента этого якобы "противостояния"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...