Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

FOTA+GPDA vs FIA+FOM

На чей вы стороне...  

442 голоса

  1. 1. Какую сторону вы поддерживаете?

    • FOTA+GPDA
      360
    • FIA+FOM
      38
    • Мне безразлично
      36


Recommended Posts

Так в том и фишка, что подписанию нового договора согласия мешает и финансовая недоговоренность с Берни, и несогласие с методами управления формулой ФИА.

Последнее на сегодняшний день даже более актуально. Последние "инициативы" ФИА вышли за рамки привлекательности для автопроизводителей.

Фишка тут еще и в том, что Максу, по большому счету, плевать на финансовую составляющую спорта. Прикрываясь сокращением бюджета, реально он пытался разорять команды, которые были не согласны на унификацию.

Не получив должного эффекта (КЕРС и смену регламента автопроизводители проглотили не поперхнувшись), он вынужден пойти ва-банк.

Декларируемый приток новых членов и декларация, что формула проживет и без Феррари, да и других автопроизводителей - это лишь фикция, призванная лишить средств Берни. Я думаю, тут тоже понятно, почему так.

По сути - это банальная попытка превращения формулы 1 в марионетку, где команды вынуждены будут делать то, что скажет ФИА.

Но суть моего ответа верна. Человек был против преференций Феррари (право вето). Я ответил, что то же самое можно получить просто подписав договор согласия.

То что подписывать договор команды не хотят - это уже другой разговор. Какие еще индивидуальные договоренности есть у Феррари мы точно не знаем.

Факт в том, что право вето другие команды тоже могут получить при определенных условиях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С главной:

Берни Экклстоун: «Думаю, общее недовольство было, прежде всего, вызвано системой, которая вела к появлению двух классов машин. Полагаю, все договорились, что этого делать нельзя, что правила должны быть едиными».

Впрочем, команды также беспокоит, что уровень расходов невозможно точно контролировать, и то, что FIA ввела правила, не посоветовавшись с FOTA и проигнорирова ее предложения.

Коммерческий босс Формулы 1 полагает, что команды в целом согласны с самим принципом лимита бюджетов, и спор идет вокруг деталей.

«Думаю, бюджетное лимитирование более-менее всех устраивает, и спор идет лишь об уровне лимита, – сказал Экклстоун. – Не знаю, будет ли он в итоге выше 40 миллионов, или ниже. Это еще предстоит решить».

Так я понял, двойной регламент в прошлом и у Феррари появляется право вето на введение ограничения бюджета или как?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати тут уже обсуждали новость про обмен технологическими достижениями вместо двойного регламента - на последних 10 страницах что-то не нашел? Кто представляет себе как это вообще можно осуществить?

В смысле? Я тебе движок, ты мне шасси? И расходов в бюджете нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так я понял, двойной регламент в прошлом и у Феррари появляется право вето на введение ограничения бюджета или как?

Что Берни сильно быстро карты раскрывает)))

Так я понял, двойной регламент в прошлом и у Феррари появляется право вето на введение ограничения бюджета или как?

Что Берни сильно быстро карты раскрывает)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скажем прямо ему на нас нас...ть!

Не, это ты загнул конечно, хотя, если Мосля решил создать формулу имени Себя, то, конечно так и надо действовать, можт его имя после этого привлечет команды и спонсоров и, что самое главное - болельщиков! Или ты уверен, что он сможет сам оплатить все расходы? Чиста для себя формулу сделать :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так я понял, двойной регламент в прошлом и у Феррари появляется право вето на введение ограничения бюджета или как?

Что Берни сильно быстро карты раскрывает)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы в своем уме? Т.е., по вашему, инспектора ФИА заявятся в Интел и начнут проверки на основании того, что они спонсоры БМВ?

Я, конечно, усугубляю и сгущаю краски. И, тьфу-тьфу-тьфу, чтобы такого не было. Но меня гложат сомнения, как бы такой сценарий не реализовался в реальности. Ведь может ФИА придти в команду и спросить: "А что это вы не сами считаете и конструируете, а других заставляете. А ну-ка проверим".

Всецело надеюсь, чтобы таких проверок не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С главной:

Так я понял, двойной регламент в прошлом и у Феррари появляется право вето на введение ограничения бюджета или как?

Мосли говорил что феррари типа упустила время для вето. Вобщем надо ждать суда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
«Думаю, бюджетное лимитирование более-менее всех устраивает, и спор идет лишь об уровне лимита, – сказал Экклстоун. – Не знаю, будет ли он в итоге выше 40 миллионов, или ниже. Это еще предстоит решить».

Мне вот это больше всего понравилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Берни Экклстоун: «Думаю, общее недовольство было, прежде всего, вызвано системой, которая вела к появлению двух классов машин. Полагаю, все договорились, что этого делать нельзя, что правила должны быть едиными».

Ну я уже этому рад, если это правда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне вот это больше всего понравилось.

Я думаю, это просто предложение не правильно построил :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я, конечно, усугубляю и сгущаю краски. И, тьфу-тьфу-тьфу, чтобы такого не было. Но меня гложат сомнения, как бы такой сценарий не реализовался в реальности. Ведь может ФИА придти в команду и спросить: "А что это вы не сами считаете и конструируете, а других заставляете. А ну-ка проверим".

Всецело надеюсь, чтобы таких проверок не было.

Это не самое страшное. Команды опасаются банальной подставы от ФИА. Инспекторы скажут, что Маки заявили стоимость крепежной гайки колеса в $10,

а она по мнению инспектора стоит $11. Вот вам и превышение бюджета. Не зря ведь Макс так часто про эти гайки вспоминал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В смысле? Я тебе движок, ты мне шасси? И расходов в бюджете нет.

http://www.sports.ru/automoto/8719447.html

Мы сейчас пришли к пониманию, что все хотят равных технических условий для участников. В этом нет ничего сложного. Но проблема двойных правил встает только в том случае, когда одна из существующих команд захочет принять бюджетное ограничение. Изначально идея состояла в том, что новые команды, которые захотят присоединиться к чемпионату, если им не помочь, будут поначалу слишком медленными, на трассе они превратятся в передвижные шиканы. Если же нынешние участники подпишутся на ограничение и получат технические свободы, их преимущество будет слишком велико.

Теперь мы нашли другой способ для того, чтобы уменьшить разрыв между новыми и старыми командами, – это обмен технической информацией. Но регламент будет один для всех.

Предполагается, что топы будут типа делиться с новичками. Только кто будет контролировать раскрывает команда свой секрет или спускает малополезную информацию. Фиа?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я думаю, это просто предложение не правильно построил :rolleyes:

Нет, все правильно. Если сейчас есть 7 заявок от новых команд, а старые уйдут в полном составе, то надо будет

еще больше снизить лимит для привлечения новых команд. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мосли говорил что феррари типа упустила время для вето. Вобщем надо ждать суда.

А что, у права вето есть временные ограничения? Или очередной бред от безумного Макса?

Мне вот это больше всего понравилось.

Я писал в других ветках, здесь тоже уже писали - сам принцип ограничения бюджета неприемлем в том варианте, который предлагает ФИА. Фишка в том, что нет четкого механизма контроля за расходованием финансов, а это в свою очередь поле "деятельности" для Мосли. Кого захочет - накажет, кого захочет - помилует. Это мы уже видели на примере суда и скандала о лжи. Вот так-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.sports.ru/automoto/8719447.html

Предполагается, что топы будут типа делиться с новичками. Только кто будет контролировать раскрывает команда свой секрет или спускает малополезную информацию. Фиа?

Первыми поделятся своими секретами BrawnGP: Что надо сделать, чтобы стать лидером чемпионата? Нанять Росса Брауна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Передвижные шиканы" :lol: , надо запомнить, в точку!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не, это ты загнул конечно, хотя, если Мосля решил создать формулу имени Себя, то, конечно так и надо действовать, можт его имя после этого привлечет команды и спонсоров и, что самое главное - болельщиков! Или ты уверен, что он сможет сам оплатить все расходы? Чиста для себя формулу сделать :rolleyes:

Нет не загнул болел спрашивают у них в последнию очередь.

И Берни красавец проронил слова что бюджет может быть меньше чем 40млн.Интрига просто ужас как в хорошем детективе и плохой мыльной опере или уличной оперетки в бродячем театре.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я писал в других ветках, здесь тоже уже писали - сам принцип ограничения бюджета неприемлем в том варианте, который предлагает ФИА. Фишка в том, что нет четкого механизма контроля за расходованием финансов, а это в свою очередь поле "деятельности" для Мосли. Кого захочет - накажет, кого захочет - помилует. Это мы уже видели на примере суда и скандала о лжи. Вот так-то.

Отбратите внимание на то что я выделил жирным :lol: Бюджет может быть изменен как в большую, так и в меньшую сторону.

Нет не загнул болел спрашивают у них в последнию очередь.

И Берни красавец проронил слова что бюджет может быть меньше чем 40млн.Интрига просто ужас как в хорошем детективе и плохой мыльной опере или уличной оперетки в бродячем театре.

Ну что? Создаем свою команду? Пойду спрошу соседа, готов ли он скинуться. Сотки баксов судя по всему должно хватить. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет не загнул болел спрашивают у них в последнию очередь.

Дело в том, что Ф1, как и любой другой товар - ориентирован на покупателя, не будет покупателя, не будет спонсоров; не будет спонсоров, не будет денег; не будет денег, не будет команд; не будет команд, не будет Ф1; не будет Ф1, нахрена тогда нужен Мосли со своим регламентом!?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бюджет может быть изменен как в большую, так и в меньшую сторону.

Ну что? Создаем свою команду? Пойду спрошу соседа, готов ли он скинуться. Сотки баксов судя по всему должно хватить. :lol:

Ну что же, теперь речь между ФОТА и ФИА пойдет о сумме.

Помните как в "Операции "Ы":

Бывалый: - Сумма.

Директор: - 300.

Бывалый: - Это несерьёзно.

Самогонщики: - Не, несерьезно. Мы вас не знаем. Вы нас не видели. Я на русалках больше заработаю. Нашел дураков.

Директор: - Хорошо. Ваше предложение.

Балбес: - 330.

Директор: - Согласен.

Бывалый: - Каждому.

Директор: - Согласен.

P.S. Если, что перепутал, извините. Старался вспомнить близко к тексту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что же Берни? Или его как всегда интересуют только деньги? Почему он не хочет усмирить Мосли? Или не может - связан договорами с владельцами ФОМ?

А Берни на Макса уже никакого влияния оказать не может. Почему это так - достаточно вспомнить прошлогодний скандал, в котором Берни призывал к отставке Макса.

Одна надежда на Берни.

Нет, на Берни надежды никакой.

Берни - стань президентом ФИА!!!

:lol:

Только не то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, на Берни надежды никакой.

Только не то.

По мне, так вполне хороший вариант.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...