Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

FOTA+GPDA vs FIA+FOM

На чей вы стороне...  

442 голоса

  1. 1. Какую сторону вы поддерживаете?

    • FOTA+GPDA
      360
    • FIA+FOM
      38
    • Мне безразлично
      36


Recommended Posts

Если верно предположение некоторых, что Макс получил взятку авансом от новых (возможных) участников, то он сейчас тупо отрабатывает свой гонорар. Отступить он не может, придется же вернуть бабки. Еще хуже для него, если этот шалун их уже потратил. Американская мафия не лучше Коза Ностры. Вот и объяснение его поведения ;)

полная чушь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
J. Rust

Элементарный пример - установка суперкомпьютера для гидродинамических вычислений, который будут принадлежать другой компании, и который на самом деле будут выпонять заказы для одной из команд F1, официально прикрываясь какой-нибудь метеорологической лабораторией.

А что? Проверить в какую кампанию ушли деньги и наведаться в эту метеолабораторию ФИА не догадается? Если бы я был руководителем команды, то не стал так рисковать. Мосли за это дело может ввести дисквалификацию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Джоди Шектер готов отказаться от чемпионского титула

Шектер красавец, спору нет, правда титул единственный и взят 30 лет назад (1979 г., однако).

А вот интересно, если это войдет в моду, Феррари уговорят отказаться от титулов семикратного? Хотя бы от 2-3?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что? Проверить в какую кампанию ушли деньги и наведаться в эту метеолабораторию ФИА не догадается? Если бы я был руководителем команды, то не стал так рисковать. Мосли за это дело может ввести дисквалификацию.

А не будет ни документов и следов никаких. Просто приедет человек в хорошем костюме с чемоданом нала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шектер красавец, спору нет, правда титул единственный и взят 30 лет назад (1979 г., однако).

А вот интересно, если это войдет в моду, Феррари уговорят отказаться от титулов семикратного? Хотя бы от 2-3?

А смысл?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С главной.

да шектер мужик

возможно начнётся движение , откажемся от Титулов ФИА B)

А что существует процедура официального отказа? Чтобы там Шектер не говорил - чемпионом все равно он останется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шектер красавец, спору нет, правда титул единственный и взят 30 лет назад (1979 г., однако).

предпоследний до прихода к власти Берни

А что существует процедура официального отказа? Чтобы там Шектер не говорил - чемпионом все равно он останется.

естествено , но звучит красиво .это же психологическое давление

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А смысл?

Смысл обычный: больше шуму и возмущения народных масс как инструментов давления на Мосли.

Это пригодится при любых раскладах: если надо будет прогнуть под изменение в регламенте-2010, если надо деморализовать его перед выборами, ну, а если уж уходить в альтернативную серию, скандальный пеар тем более не помешает.

Но нет, не уговорят, конечно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А не будет ни документов и следов никаких. Просто приедет человек в хорошем костюме с чемоданом нала.

Ну тогда можно предложить Мосли, чтобы он приказал своей службе безопасности следить за всеми людьми в хорошем костюме (с чемоданом или без :)).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В ветке уже отмечалось, что речь идет о другом, персональном, договоре.

Я в курсе. Но здесь же в ветке отмечали, что Concord Agreement тоже регулирует отношения между ФОМ, ФИА и командами и дает право вето.

Если нет индивидуальных договоренностей, то командам ничто не мешает подписать договор согласия. (если не принимать во внимание разногласия с Берни).

А что? Проверить в какую кампанию ушли деньги и наведаться в эту метеолабораторию ФИА не догадается? Если бы я был руководителем команды, то не стал так рисковать. Мосли за это дело может ввести дисквалификацию.

Наведаться на каком основании? Если команды подотчетны ФИА, то смежники тут не при чем. Любой инспектор ФИА смело посылается лесом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну тогда можно предложить Мосли, чтобы он приказал своей службе безопасности следить за всеми людьми в хорошем костюме (с чемоданом или без :)).

Не хватит людей, у FIA нет подобных спец служб. А для того, чтобы подобные спец. службы начали действовать эффективно нужны немалые финансовые вложения, что FIA вряд ли себе позволит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну тогда можно предложить Мосли, чтобы он приказал своей службе безопасности следить за всеми людьми в хорошем костюме (с чемоданом или без :)).

ФИА захватит весь мир?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль, что нет международной ассоциации болельщиков Ф1, (хотя, не знаю, можт и есть), которая могла бы оккуляры Мослу протереть и объяснить в доходчивых выражениях, что мы думаем о нем самом и о его долбаных нововведениях!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не хватит людей, у FIA нет подобных спец служб. А для того, чтобы подобные спец. службы начали действовать эффективно нужны немалые финансовые вложения, что FIA вряд ли себе позволит.

Если ФИА это понимает, то какой толк в лимитировании бюджета, если его можно обойти "серым" способом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жаль, что нет международной ассоциации болельщиков Ф1, (хотя, не знаю, можт и есть), которая могла бы оккуляры Мослу протереть и объяснить в доходчивых выражениях, что мы думаем о нем самом и о его долбаных нововведениях!

Увы, маразматикам ничего не страшно.

Если ФИА это понимает, то какой толк в лимитировании бюджета, если его можно обойти "серым" способом.

Так про это уже писали. Если налоговая не может отследить все денежные потоки, то ФИА и подавно. Даже наказание четко не прописано. Т.е. чемпиона выбирает ФИА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На самом деле, финансовый контроль - это самая "серая" дыра в регламенте, так как проконтролировать точные суммы FIA не сможет.

Дело даже не в этом. Тут есть две другие очень неприятные тонкости:

1. Все команды - непубличные компании. До сих пор их финансовую отчетность видели только директора, бухгалтера и владельцы (ну и потенциальные покупатели). И теперь им предлагают открыть документацию (на $60 млн как минимум!) какому-то посторонним деятелям из ФИА и неизвестно каким аудиторам? Хочу посмотреть, кто на это согласится.

2. Команда - это не одна компания. У Макларен, если я ничего не путаю, их 6 или 7, к команде имеет отношение половина. Чтобы навести финансовую прозрачность, потребуется скорее всего реструктурировать денежные потоки, чтобы они шли только через одну фирму. Это само по себе долго, затратно и болезненно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если ФИА это понимает, то какой толк в лимитировании бюджета, если его можно обойти "серым" способом.

В том то и дело, что к сожалению сейчас FIA не продумывает все последствия своих "нововведений". То есть желание хорошее (уменьшить расходы команд), но реализация страдает. Что еще хуже, FIA получит доступ к финансовым документам команд. А чем ближе FIA к деньгам команд, тем вероятнее взятки и откаты. Тут элемент коррупции просвечивает. Может из-за этого многие команды не хотят подпускать FIA к своим деньгам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наведаться на каком основании? Если команды подотчетны ФИА, то смежники тут не при чем. Любой инспектор ФИА смело посылается лесом.

На том основании, что лимитированную часть бюджета, и не лимитированную тоже, будут контролировать. Это так сказать ревизия, проверочка: "Граждане, предъявляем билетики".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не хватит людей, у FIA нет подобных спец служб. А для того, чтобы подобные спец. службы начали действовать эффективно нужны немалые финансовые вложения, что FIA вряд ли себе позволит.

Да заводские команды вообще невозможно проконтролировать, во первых самых ценных сотрудников можно всегда перевести в штат головной компании, все денежные исследования тоже может проводить головная компания...попробуй что нибудь докажи потом. Любой суд оправдает (не касается суда фиа). Вот в этом одна из самых больших проблем, и лука об этом постоянно говорит. Так что махинаций будет немерянно, и фиа выборочно по своему желанию будет наказывать тех кто ей не понравился, формула окончательно превратится в полный маразм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жаль, что нет международной ассоциации болельщиков Ф1, (хотя, не знаю, можт и есть), которая могла бы оккуляры Мослу протереть и объяснить в доходчивых выражениях, что мы думаем о нем самом и о его долбаных нововведениях!

Скажем прямо ему на нас нас...ть!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если нет индивидуальных договоренностей, то командам ничто не мешает подписать договор согласия. (если не принимать во внимание разногласия с Берни).

Так в том и фишка, что подписанию нового договора согласия мешает и финансовая недоговоренность с Берни, и несогласие с методами управления формулой ФИА.

Последнее на сегодняшний день даже более актуально. Последние "инициативы" ФИА вышли за рамки привлекательности для автопроизводителей.

Фишка тут еще и в том, что Максу, по большому счету, плевать на финансовую составляющую спорта. Прикрываясь сокращением бюджета, реально он пытался разорять команды, которые были не согласны на унификацию.

Не получив должного эффекта (КЕРС и смену регламента автопроизводители проглотили не поперхнувшись), он вынужден пойти ва-банк.

Декларируемый приток новых членов и декларация, что формула проживет и без Феррари, да и других автопроизводителей - это лишь фикция, призванная лишить средств Берни. Я думаю, тут тоже понятно, почему так.

По сути - это банальная попытка превращения формулы 1 в марионетку, где команды вынуждены будут делать то, что скажет ФИА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так в том и фишка, что подписанию нового договора согласия мешает и финансовая недоговоренность с Берни, и несогласие с методами управления формулой ФИА.

Последнее на сегодняшний день даже более актуально. Последние "инициативы" ФИА вышли за рамки привлекательности для автопроизводителей.

Фишка тут еще и в том, что Максу, по большому счету, плевать на финансовую составляющую спорта. Прикрываясь сокращением бюджета, реально он пытался разорять команды, которые были не согласны на унификацию.

Не получив должного эффекта (КЕРС и смену регламента автопроизводители проглотили не поперхнувшись), он вынужден пойти ва-банк.

Декларируемый приток новых членов и декларация, что формула проживет и без Феррари, да и других автопроизводителей - это лишь фикция, призванная лишить средств Берни. Я думаю, тут тоже понятно, почему так.

По сути - это банальная попытка превращения формулы 1 в марионетку, где команды вынуждены будут делать то, что скажет ФИА.

В точку- весьма верно!Чрезвычайно согласен!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати тут уже обсуждали новость про обмен технологическими достижениями вместо двойного регламента - на последних 10 страницах что-то не нашел? Кто представляет себе как это вообще можно осуществить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На том основании, что лимитированную часть бюджета, и не лимитированную тоже, будут контролировать. Это так сказать ревизия, проверочка: "Граждане, предъявляем билетики".

Вы в своем уме? Т.е., по вашему, инспектора ФИА заявятся в Интел и начнут проверки на основании того, что они спонсоры БМВ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Декларируемый приток новых членов и декларация, что формула проживет и без Феррари, да и других автопроизводителей - это лишь фикция, призванная лишить средств Берни. Я думаю, тут тоже понятно, почему так.

А что же Берни? Или его как всегда интересуют только деньги? Почему он не хочет усмирить Мосли? Или не может - связан договорами с владельцами ФОМ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...