Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

FOTA+GPDA vs FIA+FOM

На чей вы стороне...  

442 голоса

  1. 1. Какую сторону вы поддерживаете?

    • FOTA+GPDA
      360
    • FIA+FOM
      38
    • Мне безразлично
      36


Recommended Posts

А он альтернативой на следующий день после ухода заниматься начал. B)

B) / Подготовка закончилась и Уитмарш активизировался :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну ФИА занимается не только спортом, а всем автомобильным вообще. Безопасностью движения в частности.

Кроме того как минимум нац. чемпионаты по ралли, хотя бы любительские, проводятся практически везде.

Хотя конечно именно равное влияние европейских и африканских/азиатских федераций на фоне подавляющего численного перевеса последних в сочетании с широкими полномочиями президента сделало из ФИА то чем она сейчас является.

Схема управления была заложена в те времена когда президенты были джентельменами, а во всей Африке было полторы машины и мопед. Нынче она не работает.

Даже когда президенты ФИА были джентльменами, даже тогда они должны были создавать в ФИА что-то наподобие Совбеза в ООН. То есть общие и процедурные вопросы или ничего не значащие декларативные решения можно принимать всем стадом (в том числе и в присутствии мозамбика), а вот ключевые, определяющие моменты, непосредственно влияющие на развитие автоспорта, решать тем самым "Совбезом ФИА" куда входило бы с десяток крупнейших национальных федераций спорта. Это было бы справедливо, имхо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Даже когда президенты ФИА были джентльменами, даже тогда они должны были создавать в ФИА что-то наподобие Совбеза в ООН. То есть общие и процедурные вопросы или ничего не значащие декларативные решения можно принимать всем стадом (в том числе и в присутствии мозамбика), а вот ключевые, определяющие моменты, непосредственно влияющие на развитие автоспорта, решать тем самым "Совбезом ФИА" куда входило бы с десяток крупнейших национальных федераций спорта. Это было бы справедливо, имхо.

тогда бы Мосли долго не продержался бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В одном Макс прав - не в компетенции команд Ф1 смещать его: он избран другими людьми.

Это безусловно так.

Но фишка тут в том, что эти самые "другие" люди, как правило, весьма далеки от Формулы 1 с ее проблемами.

Да и идеология представителей Африки в части ограничения бюджетов во многом моет совпадать с идеолон=гией Макса.

Я уж не говорю о том, что эти "другие люди" тоже не потерпят, опять же в силу менталитета "избравших" их стран, что кто-то их автопроизводителей будет указывать им, как принимать регламент.

Но зато полное право команд не участвовать в том, что им не нравится.

И это так.

Более того, в силу как раз этого тезиса у Макса нет ни малейших юридических оснований инициировать судебные иски ни к ФОТА (в силу отсутсвия каких - либо договоров с ФИА вообще) ни к пяти командам, которые подали условные заявки и не связаны с ФОТА какими - либо договорами.

Что же касается Феррари и Ред Булл с дочкой, то и тут не все для него так просто, тем более, что Феррари иск к ФИА уже инициировала.

Не вижу я пока в речах членов ФОТА, что альтернативному чемпионату быть. Это всего лишь словестная перепалка на данный момент.

Плохо же ты относишься к руководителям компаний. Более того, по сути, ты их ни во что их не ставишь.

Вообще-то серьезные люди объявляют об этом, когда все уже готово.

Тем более, что пока еще есть призрачные шансы выступления под брендом Формулы 1.

Так что я не сомневаюсь, что предварительная подготовка идет полным ходом, тем более, что особых затрат на текущий момент она не требует.

Э-э-э.... расшифруй, пожалуйста

А что тут расшифовывать?

Вы совершенно в разных категориях.

Ты - представитель администрации, он модератор, пусть даже с приставкой "супер", но лицо общественное.

При том, что им вчера явно были нарушены правила форума в части удаления сообщений по теме ветки, не противоречащих ни правилам, ни являющихся флудом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тогда бы Мосли долго не продержался бы.

Естественно. подобная система не очень то располагает к единоличному захвату власти в ФИА и установлению диктатуры. Подобных персонажей, как Макс, не было бы вообще. А у нас бы не было головной боли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного с запозданием (сдавал последний экзамен, не было времени выразить свое мнение по поводу новостей)

Итак...

Прочитал календарь альтернативы...улыбнуло :rolleyes: Еще бы Брно и Жухай вставили, и это действительно были бы лучшие команды, пилоты болельщики и трассы)) Верблюду понятно, что ФОТА приплатила немецкой прессе, чтоб те такую фигную распечатали, мол, да нам организовать покатушки как нефиг делать. Ни одной нормальной немецкой трассы кстати)) Вообщем тот еще фейк.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Естественно. подобная система не очень то располагает к единоличному захвату власти в ФИА и установлению диктатуры. Подобных персонажей, как Макс, не было бы вообще. А у нас бы не было головной боли.

в том-то вся ипроблема, что то ФИА которое мы наблюдаем сейчас было сформировано самим Мосли в 1993 году. Поэтому ему плевать на всякие американские ассоциации, ибо в у него гораздо больше голосов всяких африкнский ассоциаций

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что же касается Феррари и Ред Булл с дочкой, то и тут не все для него так просто, тем более, что Феррари иск к ФИА уже инициировала.

Всё пытаюсь выяснить, что за иск - в чем суть претензии к ФИА?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще бы Брно и Жухай вставили, и это действительно были бы лучшие команды, пилоты болельщики и трассы))

Что-то имеешь против Брно? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всё пытаюсь выяснить, что за иск - в чем суть претензии к ФИА?

в нарушении либо ДС либо какого еще договора, что регламент принимали без участия команд + опять всплыло ВЕТО, которое ФИА неприняло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Верблюду понятно, что ФОТА приплатила немецкой прессе, чтоб те такую фигную распечатали, мол, да нам организовать покатушки как нефиг делать. Ни одной нормальной немецкой трассы кстати)) Вообщем тот еще фейк.

А когда Гардиан стала немецкой газетой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всё пытаюсь выяснить, что за иск - в чем суть претензии к ФИА?

"Феррари" не собирается отзывать свой иск к FIA

В то время как президент FIA Макс Мосли в дни Гран-при Великобритании заявил, что федерация пока не будет подавать иск на восемь команд-членов FOTA, отказавшись от своих прежних намерений, "Феррари" не собирается отзывать свой иск против FIA, сообщает Motorsport.

Дело "Феррари" рассматривается в швейцарском суде в Лозанне. "Скудерия" намерена доказать, что федерация нарушила свои контрактные обязательства, изменив регламент Формулы-1 без согласия "Феррари" и не приняв во внимание право вето, которым обладает итальянская команда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При том, что им вчера явно были нарушены правила форума в части удаления сообщений по теме ветки, не противоречащих ни правилам, ни являющихся флудом.

Это какие именно? Удалил 4 поста где юзеры скатились на прямые оскорбления

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тоже обратил на это внимание. Из 17 этапов по дате не совпадают только 3. Причем первый, последний и Сильверстоун. Скорее всего, это не липа, а именно черновой вариант расписания - трассы меняли местами, двигали вверх вниз по списку и в запарке попутали даты. Поэтому все серьезно - не нужно все валить на выдумки газетчиков.

И вообще, ребята, я не понимаю вашего пессимизма и неверия в будущее альтернативы! Это я к защитникам Мосли и ФИА обращаюсь. Вы сами подумайте - собрались умные и серьезные дядьки восьми ведущих команд, которые не первый год замужем, прекрасно знают Ф-1 изнутри и как все в ней делается - и объявили о создании альтернативы - то есть по сути той же самой Ф-1, только под другой вывеской. Почему же вы так уверены, что эти дядьки настолько беспомощны и инфальтильны, что у них ничего не получится и они в итоге приползут на коленях и со слезами на глазах обратно к Мосли и Берни? Что за фантазии такие вздорные?

Так тут наоборот , они не раз заявляли , что хотят остаться в Ф-1 , но на их условьях и Альтернатива , это только если ФИА и Берни упрутся рогом .

Ну зачем им этот геморой ? не так всё просто +++ кризис , да и первое время они не получат тех денег что получают от Берни , даже те 50% , будут больше чем все 100% альтернативы , со временем , может и догонят , но не факт .

Потому что Производители это не очень то и требует и волнует , их концепция как раз больее широкое представительство болел на трассе , обзор по ТВ , а это значит дешёвые билеты - значит с Трасс драть деньги не будут , и ТВ например на общедоступный Евроспорт . А деньги надо на спонсорах зарабатывать , а это как раз от аудитории зависит .

+ Возможен компромис но ВРЕМЕНЫЙ , типо посмотреть не надует ли ФИА , а за это время потихоньку организовывать Альтернативу без спешки и возможных косяков .

Так что вариантов Куча

Главное ФОТА почуствовали СВОЮ силу , и сейчас ждут прогиба ФИА , потом за Берни и CVC возъмутся , и это Берни понимает - и не может встать однозначно на сторну ФОТА .

И сроки гарантий выступлений выдвигают с Максом -более длительные , а ФОТА имено 2 года только даёт .

Но компромис и ФОТА выгоден , да и повод Макса скинуть и тд и тп

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо, это апелляция на решение Парижского суда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Видимо, это апелляция на решение Парижского суда.

ну фактически так оно и есть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А толку-то?

Макс не самолично правила пишет, если заменить Макса на кого-то другого - не значит, что ФИа станет боеле покладистой.

Да и у меня есть ощущение, что Макс пляшет под дудку Берни, у которого, в свою очередь, вполне конкретный интерес - деньги и его доля от трансляций

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но компромис и ФОТА выгоден , да и повод Макса скинуть и тд и тп

и как ты видишь ситуацию сброса Макса? Вон впрошлом году неполучилось, хотя ставили под вопрос профригодность из-за секс-скандала

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и как ты видишь ситуацию сброса Макса? Вон впрошлом году неполучилось, хотя ставили под вопрос профригодность из-за секс-скандала

видишь ли - во время секс-скандала я был на стороне Макса, так как считал и считаю, что не дело общественности лезть в чужую постель.

сейчас же вопрос в том, что Макс свои обязанности исполняет ненадлежащим образом, и тут я его уже не поддержу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
видишь ли - во время секс-скандала я был на стороне Макса, так как считал и считаю, что не дело общественности лезть в чужую постель.

сейчас же вопрос в том, что Макс свои обязанности исполняет ненадлежащим образом, и тут я его уже не поддержу

Я тоже в том деле на его стороне. Но я имел виду другой смысл. Против него в прошлом году уже были многие настроены, а секс-скандал по их мнению мог добавить им еще голосов. И по своей сути добавил. Но факт остается фактом, Мосли на своем месте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело "Феррари" рассматривается в швейцарском суде в Лозанне. "Скудерия" намерена доказать, что федерация нарушила свои контрактные обязательства, изменив регламент Формулы-1 без согласия "Феррари" и не приняв во внимание право вето, которым обладает итальянская команда (с)

Не понял. Так вроде Феррари уже обращалась с подобным иском в парижский суд и там ей отказали. В Лозанну - это, что, аппеляция к тому решению?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А толку-то?

Макс не самолично правила пишет, если заменить Макса на кого-то другого - не значит, что ФИа станет боеле покладистой.

Да и у меня есть ощущение, что Макс пляшет под дудку Берни, у которого, в свою очередь, вполне конкретный интерес - деньги и его доля от трансляций

Правила он пишет не самолично, но система ФИА делает его затычкой в каждой бочке, его влияние на правила достаточно велико. Это раз.

Макс ОЧЕНЬ любит конфликты. Поспорить, повоевать, пополивать в прессе, сравнить размеры. И система ФИА даёт ему на это массу возможностей. +Выработанное за десятилетия чуство безнаказанности. + Накопленные личные обиды и ощущение что ФИА - подходящий инструмент для их решения.

Если сменить его на кого-то менее конфликтного и более вменяемого это уже облегчит диалог.

Под дудку Берни - вряд ли. Тому это всё очень опасно. Большая часть его состояния вложена в акции ФОМ и в случае раскола это состояние рискует натурально растаять. Разве что большая часть акций досталась бывшей жене и он решил ей отомстить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не понял. Так вроде Феррари уже обращалась с подобным иском в парижский суд и там ей отказали. В Лозанну - это, что, аппеляция к тому решению?

тогда ферры подавали в суд с тем что бы их право вето признали

ща они защищаются, объясняя что "нет веты - нет контракта, мы никому ничего не должны"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
найди мне на офф сайт под фото Луки Ди призедент и я соглашусь. Покаже мне Росса показала слово ChairMan.

Не вяжись к словам ,

Презедент - Председатель (совета или ещё чего) - в общем ГЛАВА - одно и тоже , где то так , где то по другому называют + перевод .

например

В настоящее время компания Ferrari принадлежит группе Fiat. Председатель совета директоров и президент компании — Лука ди Монтедземоло (Luca di Montezemolo). Головной офис и производство находится в итальянском городе Маранелло, вблизи Модены.

http://ru.wikipedia.org/wiki/Ferrari

понимаю это не образец 100%ности

Разговор про то что что Маркионе у Луки в подчинении

Новым директором концерна Fiat станет Серджио Маркионе

01.06.2004 12:34:00 Упоминаемые производители: Fiat Новости

Новым директором концерна Fiat станет Серджио Маркионе. Маркионе с мая 2003 г. является независимым членом руководящей группы компании.

Он займет должность генерального директора вместо Джузеппе Моркьо, который неожиданно подал в отставку. Серджио Маркионе 51 год, на данный момент у него двойное гражданство – итальянское и канадское, и он является генеральным директором швейцарской компании SGS Group, мирового лидера в области аудита и сертификации.

кстатит про ДИРЕКТОРА :lol:

Главный исполнительный директор FIAT Серджио Маркионе накануне попал в довольно серьезную аварию в Швейцарии.

Мариконе ехал по шоссе на автомобиле Ferrari 599 GTB Fiorano (EUR 200 тыс.), когда 76-летний водитель Renault внезапно резко затормозил перед ним. Маркионе не смог избежать столкновения c Renault, в Ferrari раскрылись подушки безопасности, которые ограничили видимость. В результате машина врезалась в рельс безопасности.

В ДТП никто не не пострадал. Маркионе традиционно проводит выходные в Швейцарии, приезжая сюда из Турина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Монтедземоло не готов к компромиссу

В Париже началось заседание Всемирного Совета FIA по автоспорту с участием президента Ferrari и FOTA Луки ди Монтедземоло. Источник, близкий к Монтедземоло, утром заявил журналистам: "У нас твёрдая позиция, нет никакого смысла её менять".

Ситуацию комментировал и представитель FOTA: "У столь бескомпромиссного подхода причины не личные, как некоторые считают. Мы должны работать над организацией альтернативного чемпионата, если постоянно ждать окончания переговоров, у нас просто не останется времени".

К вечеру Всемирный Совет должен опубликовать решение, а завтра, в итальянской Болонье, пройдёт заседание членов FOTA, на котором команды наметят первые ориентиры альтернативного чемпионата...

Хоккенхайм отказался от Гран-при Германии

Правительство Хоккейнхайма больше не будет выступать в роли промоутера Гран-при Германии Формулы-1 в те годы, когда этап должен проводиться на трассе "Хоккенхаймринг", сообщает Motorsport. Такое решение было принято на встрече акционеров, состоявшейся во вторник.

"Мы больше не будем промоутерами", — подтвердил мэр города Дитер Гуммер.

В то же время пока рано говорить, что "Хоккенхаймринг" не примет этап Формулы-1 в 2010 году. Ситуация может измениться в лучшую сторону, если будут найдены инвесторы или новый промоутер. Кроме того, "Хоккенхаймринг" вполне может принять этап альтернативной серии FOTA, если она будет организована.

Не вяжись к словам ,

Презедент - Председатель (совета или ещё чего) - в общем ГЛАВА - одно и тоже , где то так , где то по другому называют + перевод .

например

http://ru.wikipedia.org/wiki/Ferrari

понимаю это не образец 100%ности

Разговор про то что что Маркионе у Луки в подчинении

Дело не в том, что я цепляюсь к словам, а в том, что Лука презедент Феррари, а в ФИАТе он председатель. Но да, Лука главный и там и там

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...