Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

FOTA+GPDA vs FIA+FOM

На чей вы стороне...  

442 голоса

  1. 1. Какую сторону вы поддерживаете?

    • FOTA+GPDA
      360
    • FIA+FOM
      38
    • Мне безразлично
      36


Recommended Posts

частникам я так понимаю по вашим словам победа не нужна. браво.

надо подкинуть это высказвание Максу- пусть озвучит...

Ну, частники могут выжить и без побед. А вот завод со своими акционерами скорее всего убежит. Т.е. частники могут оказаться надёжнее. Главное, чтобы не разорились. Вы можете представить, что Вильямс просто уйдёт из Ф1? Нет. Потому что ему некуда идти. Их бизнес - это и есть Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что же-то раньше никто не продавал командам движки по 150 млн. и не бедствовал.... и даже в Ф1 своей командой приходил, а? :lol:

И вообще, как же им (автопроизводителям) всем жилось-то ужасно, когда они поставляли моторы... жуть! :lol: :lol: :lol:

еще один. когда и то самолеты стоили по $40000. и дорожные машины по $500. продайте мне новый форд ну хотя бы за $1000

Узкая трасса. Неровное покрытие. Неразвитые зоны безопасности. Узкие боксы с неудачным въездом.

Без серьёзной реконструкции эта трасса не более, чем анахронизм aka славный пережиток прошлого.

это о ГП Испании или о Сингапуре?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, частники могут выжить и без побед. А вот завод со своими акционерами скорее всего убежит. Т.е. частники могут оказаться надёжнее. Главное, чтобы не разорились. Вы можете представить, что Вильямс просто уйдёт из Ф1? Нет. Потому что ему некуда идти. Их бизнес - это и есть Ф1.

Какие заводские команды в последнее 10 лет побеждали, а потом ушли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я правильно понимаю, что традиции теперь заменяют безопастность?

Не передёргивайте. Я недавно сказал о том, что старые трассы как раз и были исключены из-за недостаточной безопасности.

А в Монако, Монце и т.п. была проведена серьёзная реконструкция ради соответствия нормам. А такие, как старый Хоккенхайм, просто изменили до неузнаваемости.

Старые автодромы без реконструкции для Ф1 не годятся, и все это прекрасно понимают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Узкая трасса. Неровное покрытие. Неразвитые зоны безопасности. Узкие боксы с неудачным въездом.

Без серьёзной реконструкции эта трасса не более, чем анахронизм aka славный пережиток прошлого.

- Трасса не уже чем Монако, Барселона, Херес.

- Если уж Сингапур прошел инспекцию со своими кочками, то в Буэносе покрытие ровнее.

- Насчет зон безопасности не правда. Там они намного больше/такие же как и на многих трассах (те же Монако, Барселона)

- Выезд из боксов такой же как в Сингапуре, Хересе.

Реконструкция нужна минимальная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, частники могут выжить и без побед. А вот завод со своими акционерами скорее всего убежит. Т.е. частники могут оказаться надёжнее. Главное, чтобы не разорились. Вы можете представить, что Вильямс просто уйдёт из Ф1? Нет. Потому что ему некуда идти. Их бизнес - это и есть Ф1.

Я легко представляюю как Вильямс выходит из Ф1. пока он держится на интересе двух людей - Френка и Патрика. Как ФИ держится на интерсе Вльии....

а еще Вильямс держится на котракте от ФИА.. но каждый год делать новую серию и давать Френку контракт не получится даже у Мосли...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какие заводские команды в последнее 10 лет побеждали, а потом ушли?

хонда

венрия 06

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
еще один. когда и то самолеты стоили по $40000. и дорожные машины по $500. продайте мне новый форд ну хотя бы за $1000

Кому сказать спасибо за инфляцию? Только цене на нефть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спонсоры Мальи наверняка "прозреют", а вот Френку тяжелее всего, тем не менее, он все равно пытается делать хорошую мину при совершенно неважной игре.

Спонсор Мальи - он сам. (точнее его Вайт энд МакКей и КингФишер).

Всё гораздо проще. Берни дал денег ФИ и Вилам (они это подтверждали) и они подписали контракт на несколько лет и не могут соскочить, ибо неустойку в отличии от Ферров не потянут. Брауна ж Берни - прокинул, вот Росс и с ФОТАй...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не передёргивайте. Я недавно сказал о том, что старые трассы как раз и были исключены из-за недостаточной безопасности.

А в Монако, Монце и т.п. была проведена серьёзная реконструкция ради соответствия нормам. А такие, как старый Хоккенхайм, просто изменили до неузнаваемости.

Старые автодромы без реконструкции для Ф1 не годятся, и все это прекрасно понимают.

Я что-то не заметил в Монако больших зон безопастности, широкой трассы и нормального въезда в боксы

хонда

венрия 06

эм....я так думаю он имел виду Чемпионские звания.

Кому сказать спасибо за инфляцию? Только цене на нефть?

цена на нефть ползет в верх, потому что увеличился спрос на нее. Ты мне лучше объясни почему билеты на Ф-1 растут, из-за бюджетов команд или нефти?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Трасса не уже чем Монако, Барселона, Херес.

- Если уж Сингапур прошел инспекцию со своими кочками, то в Буэносе покрытие ровнее.

- Насчет зон безопасности не правда. Там они намного больше/такие же как и на многих трассах (те же Монако, Барселона)

- Выезд из боксов такой же как в Сингапуре, Хересе.

Реконструкция нужна минимальная.

1. С рулеткой, я думаю, ни я, ни вы там не были. Херес исключаем - трасса тестовая.

2. Посмотрите, как трясутся и прыгают машины в Буэнос-Айресе - включите старые записи. А за 11 лет без соревнований высшего ранга там стало наверняка хуже. Уж никак не лучше Сингапура.

3. Зоны безопасности "зелёные", трасса грязная, асфальтированных зон вылета нет и т.д. Я не уверен даже насчет конвейерных лент вдоль покрышек.

4. Если оговорился насчёт въезда, то сорри. Въезд в боксы там - ужас.

Трасса старая, давно под Ф1 не использовалась, и этим всё сказано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кому сказать спасибо за инфляцию? Только цене на нефть?

а причем тут инфляция? Новые разработки, технологии и т.д.

Мэрия Хоккенхайма решает будущее Гран-при Германии

Мэр Хоккенхайма Дитер Гуммер и его помощники нацелены на обсуждение будущего Гран-при Формулы-1, проводимого на автодроме "Хоккенхаймринг", сообщает Motorsport-Total. Генеральный директор автодрома Карл-Йозеф Шмидт заявил, что ему интересен альтернативный чемпионат, который может быть создан командами FOTA. Однако у автодрома есть контракт с Формулой-1, поэтому Шмидт отметил, что будет ждать окончания заседания Всемирного совета по автоспорту для решения этого вопроса.

Напомним, что Гран-при Германии в 2009 году пройдёт на "Нюрбургринге", а в 2010 году — на "Хоккенхаймринге".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
еще один. когда и то самолеты стоили по $40000. и дорожные машины по $500. продайте мне новый форд ну хотя бы за $1000

А утрировать не надо.... ;)

(кстати, а хде энто можно было в 1999-2002-м отхватить Форда за 100 баксов всего?..)

Какие заводские команды в последнее 10 лет побеждали, а потом ушли?

Они могут уйти и по причине внешних факторов - о том и речь ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. С рулеткой, я думаю, ни я, ни вы там не были. Херес исключаем - трасса тестовая.

2. Посмотрите, как трясутся и прыгают машины в Буэнос-Айресе - включите старые записи. А за 11 лет без соревнований высшего ранга там стало наверняка хуже. Уж никак не лучше Сингапура.

3. Зоны безопасности "зелёные", трасса грязная, асфальтированных зон вылета нет и т.д. Я не уверен даже насчет конвейерных лент вдоль покрышек.

4. Если оговорился насчёт въезда, то сорри. Въезд в боксы там - ужас.

Трасса старая, давно под Ф1 не использовалась, и этим всё сказано.

1. Ну ч рулеткой конечно не бегал, но визуально это видно.

2. Специально пересмотрел Аргентину 98, нету там такой уж тряски.

3. Если под зелеными зонами имеется в виду трава, то во-первых в Сильвере тоже трава и что?, а во вторых там есть и гравийные и асфальтированные зоны безопасности. Конвейерные ленты - это вообще не проблема. Про грязная вообще не аргумент, Бахрейн после песчаных бурь тоже грязный. ;)

4. Заезд действительно плох, но это не такая серьезная реконструкция трассы.

Как уже говорил выше, модернизация/реконструкция нужна, но более косметического характера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Они могут уйти и по причине внешних факторов - о том и речь ;)

каких?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а причем тут инфляция? Новые разработки, технологии и т.д.

это сколько же трасс надо Берни построить к 2010 году?)) если так начнут отказываться от ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это сколько же трасс надо Берни построить к 2010 году?)) если так начнут отказываться от ф1

:lol: Он тогда вообще не расплатиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кому сказать спасибо за инфляцию? Только цене на нефть?

не знаю. но мир изменился... А Ф1 это технический вид спорта...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Ну ч рулеткой конечно не бегал, но визуально это видно.

2. Специально пересмотрел Аргентину 98, нету там такой уж тряски.

3. Если под зелеными зонами имеется в виду трава, то во-первых в Сильвере тоже трава и что?, а во вторых там есть и гравийные и асфальтированные зоны безопасности. Конвейерные ленты - это вообще не проблема. Про грязная вообще не аргумент, Бахрейн после песчаных бурь тоже грязный. ;)

4. Заезд действительно плох, но это не такая серьезная реконструкция трассы.

Как уже говорил выше, модернизация/реконструкция нужна, но более косметического характера.

А я и не говорил, что автодром сначала надо срыть под корень :rolleyes:

Тем не менее, реконструкция всё-таки нужна, вы согласны?

При том мы даже не знаем, в каком там всё сейчас состоянии. Может, запущено до безобразия...

А "Жакарепагуа" вообще начали разбирать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я и не говорил, что автодром сначала надо срыть под корень :rolleyes:

Тем не менее, реконструкция всё-таки нужна, вы согласны?

При том мы даже не знаем, в каком там всё сейчас состоянии. Может, запущено до безобразия...

А "Жакарепагуа" вообще начали разбирать...

вот самое главное в твоём посте, так что утверждать что то как за, так и против бесмысленно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мосли спросил у FIA, идти ли ему на новый срок

Президент FIA Макс Мосли направил письмо всем национальным автоклубам, входящим в состав FIA, в котором разъяснил свою позицию в конфликте с командами Формулы-1, назвав угрозы за стороны конюшен и Ассоциации европейских автопроизводитилей ACEA прямым вызовом FIA. При этом Мосли спросил у клубов, следует ли ему в такой ситуации идти на новый президентский срок. Сам Мосли готов к такому шагу.

"В последние несколько недель стало ясно, что одной из целью команд-диссидентов является мой уход с поста президента FIA. В прошлом году вы заверили меня в своей поддержке, и, как я писал вам 16 мая 2008 года, у меня не было намерений претендовать на переизбрание в октябре этого года.

Однако в свете атаки того доверия, которое вы дали мне, теперь я должен оценить, было ли правильным моё первоначальное решение не идти на перевыборы. Члены FIA - и только они - решают демократическим путём, кто возглавит федерацию, а не автомобильная индустрия и тем более не отдельные представители индустрии, которые наняты для управления командами Формулы-1.

Это атака на принципы управления Формулой-1 и, хуже того, ничем не подтверждённая критика и прямой вызов всей структуре и целям FIA. Ни один президент FIA не может оставить это без ответа. Мы тоже готовим юридические шаги, чтобы защитить права FIA на чемпионат и препятствовать незаконным шагам со стороны несогласных команд Формулы-1.

Причиной нынешнего спора являются попытки FIA сократить расходы в Формуле-1. Сокращение расходов необходимо для выживания независимых команд. Без них чемпионат будет зависеть только от автопроизводителей, которые приходят и уходят - такой подход устраивает их.

Это экстраординарно: в то время как все пять автопроизводителей испытывают серьёзные финансовые затруднения и полагаются на деньги налогоплательщиков, появляется угроза возникновения альтернативной серии, чтобы не допустить сокращения расходов. Ещё надо посмотреть, захотят ли члены советов директоров пойти на то, чтобы их ресурсами распорядились подобным образом", — заключил Мосли в своём письме, опубликованном Autosport.

Делайте Ваши ставки, господа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
каких?

Продажи на нуле, конвейеры на заводах "встали" - тогда точно не до гонок будет...

Впрочем, достаточно продажам просто вдвое сейчас ещё упасть, и это может стать поводом ухода....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А утрировать не надо.... ;)

хорошо не буду утрировать. продайте мне _новый_ _спортивный_ форд за $2500. это как раз "золотые 60е" . У?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Продажи на нуле, конвейеры на заводах "встали" - тогда точно не до гонок будет...

Впрочем, достаточно продажам просто вдвое сейчас ещё упасть, и это может стать поводом ухода....

Даже тогда когда идет самоокупаемость команды? Да и за последнии 10 лет выяснили, что частники уходят раньше, чем концерны по запросу акционеров

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...