Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

FOTA+GPDA vs FIA+FOM

На чей вы стороне...  

442 голоса

  1. 1. Какую сторону вы поддерживаете?

    • FOTA+GPDA
      360
    • FIA+FOM
      38
    • Мне безразлично
      36


Recommended Posts

:lol:

Компания MSC, пытавшаяся попасть в «Формулу-1» со своей командой N.Technology и отозвавшая свою заявку на участие в следующем сезоне сегодняшним утром, выступила с критикой в адрес ФИА.

«Принимая во внимание весьма спорный подход ФИА к организации чемпионата «Формулы-1» 2010 года, содержащий множество непонятных и неопределенных моментов, совет директоров MSC вынужден был принять решение об отзыве заявки команды N.Technology на участие в следующем сезоне. Компания полагает, что неверные действия ФИА и сомнительная организация управления «Формулой-1» серьезно навредили нашим попытками прийти в чемпионат со своей командой и нанесли вред самому спорту.

MSC рассмотрит возможность своего появления в «Формуле-1», когда обстановка стабилизируется и будут созданы условия для честного соревнования. Также мы хотели бы видеть прозрачные и предсказуемые правила для новых участников чемпионата», – говорится в заявлении компании.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто тебе такую дурь сказал?

Сам придумал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не переживаю с чего вы взяли, мне вообще было на неё пофиг с самого начала её создания :)

Ну как же. Постояно повторяете Рено и Тойота свалит....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Этот сезон мне навевает зевоту... и какая в пень конкуренция, смотреть гонки хочется всё меньше.

ЗЫ: По сотому разу - судорожного снижения и не предлагалось под конец, бюджет был бы примерно на уровне сегодняшнего Вильямса, + з\п пилотам и одного чела из команды. Вильямс сейчас всего на 0.3-0.6 секунды медленнее БГП и РБР - это что, неприемлемо для ФОТА?? Или для Алонсо, Хэма, Кими, Массы??? Долбодятлы они все, что ФИА, что ФОТА!!!!!!! Одно расстройство сегодня и трата валидола.... :angry:

А кто сказал , что скорость Вилов неприемлима для ФОТА , ну что за чушь вообще ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот этим и отличается изысканная европейская кухня от тупого американского фаст-фуда ;)

И еще , никакой простой парень не сможет проехать на Ф1 и круга , за это я ее и люблю , за сверх мощности и сверхтехнологии ...

Почему сразу в крайности? В команду с 40 миллионным буджетом попасть легче, чем в 400 миллионную. И давления меньше и личностей боле будет, никогда не читал интервью пилотов - их можно пересказать почти до слова вне зависимости от персонажа. рандомный генератор ответов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А... А я-то уж подумал, что они спонсировали команду Рено. А оказалось - только концерн.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И много людей работает на заводах Феррари? 1000-2000 ? а из 200 человек из команды всего еще одна смена получается. нет сммысла в увольнении

Ну на пример на команду работаю свыше 1,5к людей. Подумай сам, я незнаю.

А вот например Френку просто некуда людей пристороить - он не занимается ничем, кроме Ф1.

Поэтому тут и пишут, про простое увольнение. А для концернов, это не просто люди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему сразу в крайности? В команду с 40 миллионным буджетом попасть легче, чем в 400 миллионную. И давления меньше и личностей боле будет, никогда не читал интервью пилотов - их можно пересказать почти до слова вне зависимости от персонажа. рандомный генератор ответов.

ПОЧЕМУ ЛЕГЧЕ ? В ЧЕМ ЛОГИКА ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И правильно, ибо Уильямс неумеют строить

Дебют Аргентина 1974[1]

Гран-при (старты) 544 (540)

Кубки конструкторов 9 (1980, 1981, 1986, 1987, 1992, 1993, 1994, 1996, 1997)

Чемпионы мира 7 (1980, 1982, 1987, 1992, 1993, 1996, 1997)

Победы 113

Подиумы 295

Поулы 125

Быстрые круги 130

Вопросы есть?

Ну да, кавказцы всегда отличались умом и сообразительностью, особенно, когда теракты делали. спасибо за нашу беспокойную жизнь

Опачки не успел засветица на форуме уже национализм попёр в разные стороны. Зря ты начал свою жизнь тут с этой темы :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:lol:

Компания MSC, пытавшаяся попасть в «Формулу-1» со своей командой N.Technology и отозвавшая свою заявку на участие в следующем сезоне сегодняшним утром, выступила с критикой в адрес ФИА.

«Принимая во внимание весьма спорный подход ФИА к организации чемпионата «Формулы-1» 2010 года, содержащий множество непонятных и неопределенных моментов, совет директоров MSC вынужден был принять решение об отзыве заявки команды N.Technology на участие в следующем сезоне. Компания полагает, что неверные действия ФИА и сомнительная организация управления «Формулой-1» серьезно навредили нашим попытками прийти в чемпионат со своей командой и нанесли вред самому спорту.

MSC рассмотрит возможность своего появления в «Формуле-1», когда обстановка стабилизируется и будут созданы условия для честного соревнования. Также мы хотели бы видеть прозрачные и предсказуемые правила для новых участников чемпионата», – говорится в заявлении компании.

В заявку они не попали и вполне имеют шанс пролететь в случае увеличения планки бюджета (при поиске компромиса), логичный шаг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну и флаг им в руки. А я вот думаю, что ограничению бюджета - быть. И снова будут строить интересные машины за гораздо меньшие бабки.

ну и смотри гонка с усф1,кампосами и кучей непонятных команд, в которых будут ездить скоты спиды и саконы ямамото. может еще и накаджима станет чемпионом ф1. а интресный машины за маленькие деньги сейчас не бывают. все новое требут исследований, а исследования требуют денег. вот теперь вильямс может снова стать чемпионом ф1. как говорится, "молодец среди овец"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему сразу в крайности? В команду с 40 миллионным буджетом попасть легче, чем в 400 миллионную. И давления меньше и личностей боле будет, никогда не читал интервью пилотов - их можно пересказать почти до слова вне зависимости от персонажа. рандомный генератор ответов.

Вот только рабочих мест там гораздо меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И правильно, ибо Уильямс неумеют строить

:lol: :lol: :lol:

а потом с глупым видом говорят - откуда столько феррофобов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ПОЧЕМУ ЛЕГЧЕ ? В ЧЕМ ЛОГИКА ?

РИСКОВАТЬ можно. Экспериментировать, как с гонщиками так и с пилотами. Хонда вломила миллиард за 2 года и ничего не добилась. Давай посчитаем на сколько сезонов хватило бы в 40 миллионной Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну как же. Постояно повторяете Рено и Тойота свалит....

Это означает что я за них переживаю? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопросы есть?

Опачки не успел засветица на форуме уже национализм попёр в разные стороны. Зря ты начал свою жизнь тут с этой темы :lol:

есть :) чегож они сейчас то?

когда они брали кубки - были у них энги хорошие... сейчас нет... будут - опять при своем скромном бюджете будут за кубки бороться....

+1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
=)))) Тут было интервью от лица Феррари, что болельщики поддерживают ФОТА. Мосли поклоники, высказались, что это только болельщики Феррари и то по словм Феррари. А тут Тайсен тоже самое вторит.

Ну я лично пообщалась по имейлу с Лукой Коладжани, так что могу подтвердить, что по крайней мере один фэн в моем лице писал Феррари про ФОТА и ФИА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
РИСКОВАТЬ можно. Экспериментировать, как с гонщиками так и с пилотами. Хонда вломила миллиард за 2 года и ничего не добилась. Давай посчитаем на сколько сезонов хватило бы в 40 миллионной Ф1.

Как это , ничего не добилась ? :blink: А сейчас , что БГП делает ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну на пример на команду работаю свыше 1,5к людей. Подумай сам, я незнаю.

Поэтому тут и пишут, про простое увольнение. А для концернов, это не просто люди.

Не гони, а сам в международной корпорации работаю не маленькой - никто тут за людей не держится. Как только прибыли падают - люди пачками летят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В заявку они не попали и вполне имеют шанс пролететь в случае увеличения планки бюджета (при поиске компромиса), логичный шаг.

Ну, так не попали, команды уходят из ф-1, можно подождать мож их включат, а они уходят.Логики маловато...Просто Мосли уже мало кто верит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Потому что в результате гонки бюджетов взвинчена себестоимость. Очень просто. Спрос рождает предложение и соответствующее ценообразование. Если ферры вступали в эту гонку с 300 миллионным бюджетом, то что оставалось другим концернам, которые желали поучаствовать. А сколько жрали бабла тесты? Строительство труб? Раздувание штатов. Вот, их сократили - и что видим? Где доминирование бывших грандов? А НА ЧТО собственно ушли эти бабки? На придумывание хитрых закрылков? Ну ГДЕ тот самый ваш любимый ПРОГРЕСС, который определяет отличие Ф-1 от остального автоспорта? Сделали двойной диффузор - конкуренты воют. Предложили ввести настоящую инновацию - она не дает мгновенного эффекта и производители опять воют. А ЗА КАКУЮ таку свободу они в таком случае борются? А? :excl:

Эта конфронтация продолжается не первый год. Мосли (Да где-то и Берни) всегда ожидали, что кончится чем-то подобным сегодняшним событиям. И катавасии с регламентом были вызваны ИМЕННО этой угрозой. Регламент меняли не просто так, от того, что Максу вожжа под мантию попала. Просто фанаты этого понимать не желали и непланируют впредь. Ну и флаг им в руки. А я вот думаю, что ограничению бюджета - быть. И снова будут строить интересные машины за гораздо меньшие бабки.

Себестоимость чего? КЕРС Уильямс заказали у стороней фирмы, поторая потом стала их. Двигло они покупают за копейки, это тебе 260млн, которые тратить Тойота на двигло.

Недоминирование после двух упертых сезонов, еще не показатель. Всегда после подъема происходит падение.

Где конкуренты воюют? БронГП и Ред Булл? Так Ред Булл без диффузоров конкурировал с БронГП. А Уильямс где воюет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поэтому тут и пишут, про простое увольнение. А для концернов, это не просто люди.

А кто инопланетяне? Просто у концернов профсоюзы больше и мощнее, поэтому им дороже увольнения обходится, а не вовсе из-за их огромного человеклюбия

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как это , ничего не добилась ? :blink: А сейчас , что БГП делает ?

Если ты скажешь, что это Хонда, то очень меня посмешишь. Двигатель тоже Хонда ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не путай кухню с автоспортом. Спорт любой, в том числе и автомобильный должен быть социально-доступным.

что есть "быть социально-доступным"??? не понятно... это например как космический туризм, да? или вы имеете ввиду как шашки и шахматы? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да, только как ты построишь болид на 5 баксов, я не знаю

так же как и на 40млн.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...