Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

FOTA+GPDA vs FIA+FOM

На чей вы стороне...  

442 голоса

  1. 1. Какую сторону вы поддерживаете?

    • FOTA+GPDA
      360
    • FIA+FOM
      38
    • Мне безразлично
      36


Recommended Posts

В каких гонках бюджет команды больше ста лямов?

пока ещё в королевских)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так Мосли вчерашним письмом по сути ничего нового не предложил, просто переставил слова местами в предложениях. Лимит остается и прогрессирует вниз к следующему году, 2-х уровневый регламент с движками без ограничителей от победителя странного тендера. Послабления по части судов и изменений правил - это лишь параллоновая кость, то есть обманка. Если правильно сформулировать, то команды так и останутся бесправными в сфере написания правил. Точно также как было с мнимым правом "вето" у Феррари.

Не все это понимают только почему-то и спешат назвать предложение Мосли компромиссом. А по сути все останется по-прежнему.

Если команды на это купятся, то я вообще не знаю, что о них думать.

Забавна вчерашняя хронология писем:

сначала Мосли пишет, что "идите нафиг, все остается как есть!"

потом видимо пресс-служба ему намекает, что это плохо выглядит,

и он пишет новое письмо, где переставляет места словами и как бы предлагает новый компромисс.

Таким образом в глазах прессы он уже не отвергает компромисс команд, а сам предлагает новый компромисс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не все это понимают только почему-то и спешат назвать предложение Мосли компромиссом. А по сути все останется по-прежнему.

Если команды на это купятся, то я вообще не знаю, что о них думать.

Забавна вчерашняя хронология писем:

сначала Мосел пишет, что "идите нафиг, все остается как есть!"

потом видимо пресс-служба ему намекает, что это плохо выглядит,

и он пишет новое письмо, где переставляет места словами и как бы предлагает новый компромисс.

Таким образом в глазах прессы он уже не отвергает компромисс команд, а сам предлагает новый компромисс.

Совершенно верно. Во всех этих "двигулях" четко прослеживается работа ПиаРщиков, которые сглаживают острые моменты и пытаются создать у обывателей максимально положительное впечатление о действиях каждой из сторон.

И все же, даже не смотря на то, что в данной ситуации мы с тобой по одну сторону баррикад, я попрошу не употреблять унизительное "Мосел" в адрес Макса Мосли. Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И все же, даже не смотря на то, что в данной ситуации мы с тобой по одну сторону баррикад, я попрошу не употреблять унизительное "Мосел" в адрес Макса Мосли. Спасибо.

Нет проблем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двукратный чемпион мира Формулы-1, пилот "Рено" Фернандо Алонсо заявил, что готов уйти из Формулы-1, если большинство нынешних команд не попадут в число участников на сезон-2010.

"Я всегда оптимистичен и действительно надеюсь, что они смогут найти решение, но я знаю, что сейчас трудные времена. Это критический момент для Формулы-1, и нам надо быть готовыми к завтрашнему дню.

Посмотрим, я надеюсь, что завтрашний день принесёт хорошие новости. Я поддерживаю команды FOTA, они проделали отличную работу в последние годы. А у нас есть контракты с командами, и мы будем соблюдать их до конца.

Лично меня не привлекает участие в Формуле-1 с маленькими командами и непонятными пилотами. Мы хотим соревноваться с лучшими командами в мире, с максимальными технологиями, с лучшими гонщиками, ведь это и есть Ф-1. Если Формула-1 в следующем году будет не такой, то, конечно, для этого сгодится другая категория.

Я не завершу карьеру, я буду гоняться в другом чемпионате. Если не будет новой серии, то я не буду выступать в новой Формуле-1 с маленькими командами. Потому что для меня это не технологии, не Формула-1, это будет не тот чемпионат, который все любят на протяжении 60 лет.

Есть много других категорий, и я надеюсь, что смогу найти подходящую вне Формулы-1 или вне Европы, и продолжу гоняться. Мне всего 27 лет.

Я не закрываю никаких дверей, но я надеюсь, что завтра будут хорошие новости и мы забудем об этом", - цитирует Алонсо Autosport.

// Источник: "Чемпионат.ру"

http://www.autosport.com/news/report.php/id/76281

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я добавлю, что в своем интервью Алонсо особенно упомянул Северную Америку, как возможный вариант продолжения карьеры.

Я бы там на него посмотрела.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ник Хайдфельд сегодня также высказался, что он в принципе готов выступать в другом чемпионате, даже не глядя на название:

http://www.autosport.com/news/report.php/id/76276

Баттон надеется на решение конфликта и уверен что компромисс будет найден:

http://www.autosport.com/news/report.php/id/76284

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Баттон надеется на решение конфликта и уверен что компромисс будет найден:

http://www.autosport.com/news/report.php/id/76284

Баттон как истинный британец имеет гибкую политическую позицию достойную Джеймса Хакера. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я добавлю, что в своем интервью Алонсо особенно упомянул Северную Америку, как возможный вариант продолжения карьеры.

Я бы там на него посмотрела.

Ну как бы это там его так спросили :)

Q. Indy too?

FA: Well yes. I am not closing any doors but as I said hopefully tomorrow there will be good news and all these things will not matter anymore.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну как бы это там его так спросили :)

Q. Indy too?

FA: Well yes. I am not closing any doors but as I said hopefully tomorrow there will be good news and all these things will not matter anymore.

А он там еще до этого про Сев. Америку говорит. Может на Наскар намекал... :unsure: Было бы здорово.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю, судя по статье на автоспорте, Макс завтра посетит Сильверстоун.

Тем не менее, от команд до завтрашнего вечера известий ожидать не стОит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хм-м.. А куда делось 2*4*(9/2) и аналогичная часть в равенстве при заключении в скобки из 3 равенчства в 4-ое??

Посмотри в любом справочнике по математике "Формулы сокращённого умножения и деления". По тем же формулам нельзя сократить "квадраты", т.к., если раскрыть скобки - равенства уже не будет (т.е. не возможно убрать "квадраты" и сохранить при этом равенство), о чём уже писалось ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хватит флудить, Лобачевские.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.motorsport-total.com/f1/news/20...t_09061817.html

По слухам завтра может не стать дедлайном - в среду возможен созыв World Motorsport Council для принятия решения

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.motorsport-total.com/f1/news/20...t_09061817.html

По слухам завтра может не стать дедлайном - в среду возможен созыв World Motorsport Council для принятия решения

Ожидаемо. Я, вообще, говорил, что всё может только осенью решиться :blink: ... в связи с отставкой Макса. А там живенько договорятся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
еще раз... НЕЛЬЗЯ построить за гроши конкурентоспособный болид для ЭЛИТАРНОЙ серии Автоспорта...

и никакой свободный тех. регламент тут не поможет...

за 40млн. это будет все что угодно, но не элита автоспорта...

Почитай немного про Tyrrell P34, Brabham BT46/46B и Lotus 56B - они не так уж дорого стоили, гораздо дешевле сегодняшней аэродинамики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почитай немного про Tyrrell P34, Brabham BT46/46B и Lotus 56B - они не так уж дорого стоили, гораздо дешевле сегодняшней аэродинамики.

Это были революционные на то время решения, когда Мауро Форгьери гнул крыло на коленке прямо перед гонкой в Феррари. Тогда можно было придумать нечто этакое и сразу внедрить и отыграть полторы секунды, потому что просто мало было известно вариантов.

А сейчас уже практически все возможности исчерпаны, сейчас время компьютерных технологий, поэтому приходиться тратить миллионы, чтобы отыграть десятые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Команды не очень довольны тем, что им предложил Мосли.
Физии у них довольно-таки озабоченные.

http://www.motorsport-total.com/f1/bilder/...xpb.cc&mbl=

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А сейчас уже практически все возможности исчерпаны
Это в рамках существующего регламента они исчерпаны. А если регламент сделать посвободнее, то много чего еще напридумывают.

Кстати,у меня есть идея насчет регламента. Надо не аэродинамику ограничивать, а аэродинамическое качество (в данном случае отношение прижимной силы к лобовому сопротивлению). И гонка в ооружений в аэродинамике сразу закончится :).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Amus:

Команды боятся, что Мосли не сдержит слово. Донелли отвечает " Слово Макса Железное " )

Все больше и больше лидеров команд начинают нервничать, что завтра при определенных условиях могут остаться без места в чемпионате. При этом они понимают, что альтернативная серия станет огромным риском. Скорее всего к этой группе относятся Матешитц, Уитмарш, Браун и Тайссен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Amus:

Команды боятся, что Мосли не сдержит слово.

Странная какая-то ситуация. Из Ф1 вылететь они не боятся, а что Макс не сдержит слово - боятся. Или вылететь они боятся тоже? Ну раз такие пугливые, зачем было все это начинать? Пускай сдаются и все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Amus:

Команды боятся, что Мосли не сдержит слово. Донелли отвечает " Слово Макса Железное " )

Все больше и больше лидеров команд начинают нервничать, что завтра при определенных условиях могут остаться без места в чемпионате. При этом они понимают, что альтернативная серия станет огромным риском. Скорее всего к этой группе относятся Матешитц, Уитмарш, Браун и Тайссен

Про Матешица не знаю, а Тайссен и Витмарш всегда были трусоватые.

Поржала насчет железного слова. Что еще у него железное? :rolleyes:

Ой, как будто команды первый раз замужем... за Мосли. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поржала насчет железного слова. Что еще у него железное? :rolleyes:
Нервы, вероятно. А Вы на что намекаете? ;)
Про Матешица не знаю
Матешицу не до этого, у него в Ред Булле кокаин нашли :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати,у меня есть идея насчет регламента. Надо не аэродинамику ограничивать, а аэродинамическое качество (в данном случае отношение прижимной силы к лобовому сопротивлению). И гонка в ооружений в аэродинамике сразу закончится :) .

Идея, в принципе, неплоха. Но у вас, я понимаю, уже есть инженерное решение по реализации контроля и измерения данного параметра?

Про Матешица не знаю, а Тайссен и Витмарш всегда были трусоватые.

Трусоватость в крупном бизнесе понятие очень условное. Существует ещё покерный фактор "кто раньше сдрыстнет" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Взяли бы завтра команды и заявили, что:

- Всё, мы организовываем альтернативную серию, к нам приходят еще такие команды как Audi, Porshe, Ford. Серия будет называться Формула 1, мы просто выкупили название и серия не будет под эгидой ФИА B)

Матешицу не до этого, у него в Ред Булле кокаин нашли :)

блин, а я думаю, что меня каждый день к нему тянет :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...