Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

FOTA+GPDA vs FIA+FOM

На чей вы стороне...  

442 голоса

  1. 1. Какую сторону вы поддерживаете?

    • FOTA+GPDA
      360
    • FIA+FOM
      38
    • Мне безразлично
      36


Recommended Posts

Потому что использовать активную подвеску нельзя по регламенту. И граунд эффект тоже.

а это тут причем? Разговор идет о сегодняшнем Уильямс и регламенте и экономичного решения постройки болида. Если они его ненашли, следовательно нельзя построить топ болид за такие деньги

Да потому, что уже выше обсуждалось, в чём преимущество свободного регламента. Ты ещё скажи, что забыл что такое "вылизывание" на нашем сленге...

Кстати о свободном регламенте. Его никто необщал. Его обещали только при неограниченом бюджете топовых команд, для не топовых. А т.к. вы смело утверждаете, что двойной регламент отменили, то никакого свободного регламента в 2010 году небудет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. а почему бы не затронуть гипотетический регламент, ведь уже завтра он может стать реальностью. И потом, кто знает, про какой регламент ты думал, когда писал. Ты задаёшь вопрос, почему Вильямс не может догнать и перегнать? Я тебе ответил почему. Ну проследи связь (потрудись немного, это несложно). Трудно небогатой команде бороться с богатой в рамках зажатого тех. регламента, не имея возможности вытащить джокера (не из рукава). Про это по-моему позавчера уже говорили подробно.

1) я не оракул, чтобы предугадать будущее :blink: поэтому как-то логично, что я говорил именно про текущий регламент, говорил бы про будущий, так бы и сказал...

2) а ты уверен, что при свободном регламенте затраты намного снизятся??? ты знаешь сколько тратят на разработку команды??? ты уверен, что они дальше не начнут издеваться над аэродинамикой?? а издевательства над ней мы все прекрасно видели к чему приводят... на макларене кими в 2005 вроде году... когда ему разорвало заднее антикрыло...

3) а ты уверен, что при свободном регламенте команды будут соблюдать все нормы безопасности и не найдется идиота, которому на эти нормы будет пофиг?? или кто-то не изобретет супердевайс, который нереально разгоянет авто, но при этом при выходе из строя разносит полавтодрома?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а ты уверен, что косвортцы сейчас возьмут да и не доработают движок до нормального состояния? сказано - двигатель по регламенту 2006 года... это еще не значит, что косворт просто возьмет да и достанет из запасников старые движки... ;)

ну это уже вариант мошенничества. Если дорабатывать будут, то тогда как и все должны быть с ограничителем.

Вообще лимитированный регламент в том виде как 29 апреля опубликовали предполагал нелимитированные обороты тем кто принял вариант лимитирования. Теперь мы имеем 1 вариант - все под лимитом (надеюсь предложенные на 10 год 100 евро снимут накал страстей) - то есть если я правильно понимаю, теперь все команды могут нелимитированные движки ставить.

Фигня какая-то))) Я так понимаю если завтра все условники примут последний компромисс Мосли, то с составом команд будет ясность, а прения и уточнения регламента еще будет месяц длиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
таковых у команды нет... А теже диффузоры - заслуга инженеров команды... (уже тыщу раз это обмусоливалось!)

Которые проигрывают Ред Буллу без оных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что-то мне никак на вопрос не ответят: с какой стати та же Феррари должна хотеть ограничивать свой бюджет?

Просьба всякий пафос про выживание команд, Ф-1 и кризис не писать. Хочу четкого и ясного ответа без социалистических заморочек.

И какое право ФИА имеет указывать командам как им тратить деньги?

они не знают...

вот использовали бы феррари активную подвеску.. то даа...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
таковых у команды нет... А теже диффузоры - заслуга инженеров команды... (уже тыщу раз это обмусоливалось!)

не меньшее число раз говорилось что диффузоры стоили больше годового бюджета Хонды. те раз в 8-10 больше чем тот лимит который предлаегает ФИА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
их не запрещали ;)

Как так незапрещали? Рено, Ред Булл - им запретили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
их не запрещали ;)

у рено и редбулл другое мнение... правда потому ФИА "заткнула" им возможность высказываний.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так это и выгодно большим кошелькам, чтобы такие устройства всегда были читерскими. Чтобы альтернативы не было, кроме как идти в одинаковом русле инженерных решений, постоянно повышая стоимость разработок.

Так инжинерских новинок при этом настолько много, выбирай нехочу. А при ограничении бюджета, новинок будет очень мало и очень редко

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну это уже вариант мошенничества. Если дорабатывать будут, то тогда как и все должны быть с ограничителем.

Вообще лимитированный регламент в том виде как 29 апреля опубликовали предполагал нелимитированные обороты тем кто принял вариант лимитирования. Теперь мы имеем 1 вариант - все под лимитом (надеюсь предложенные на 10 год 100 евро снимут накал страстей) - то есть если я правильно понимаю, теперь все команды могут нелимитированные движки ставить.

Фигня какая-то))) Я так понимаю если завтра все условники примут последний компромисс Мосли, то с составом команд будет ясность, а прения и уточнения регламента еще будет месяц длиться.

а оно тут на лицо и явное, так как не соответствуя условиям тендера, косворт его выйграл...

ну теперь выяснилось, что лимитдвижки для всех команд, кроме тех у кого косворт, так как тот якобы не успевает и не имеет средств успеть подговить двиг до следующего года...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. а почему бы не затронуть гипотетический регламент, ведь уже завтра он может стать реальностью. И потом, кто знает, про какой регламент ты думал, когда писал. Ты задаёшь вопрос, почему Вильямс не может догнать и перегнать? Я тебе ответил почему. Ну проследи связь (потрудись немного, это несложно). Трудно небогатой команде бороться с богатой в рамках зажатого тех. регламента, не имея возможности вытащить джокера (не из рукава). Про это по-моему позавчера уже говорили подробно.

Нестанет он реальностью. Ты сам это говорил. Двойной регламент отменили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну это уже вариант мошенничества. Если дорабатывать будут, то тогда как и все должны быть с ограничителем.

Вообще лимитированный регламент в том виде как 29 апреля опубликовали предполагал нелимитированные обороты тем кто принял вариант лимитирования. Теперь мы имеем 1 вариант - все под лимитом (надеюсь предложенные на 10 год 100 евро снимут накал страстей) - то есть если я правильно понимаю, теперь все команды могут нелимитированные движки ставить.

Фигня какая-то))) Я так понимаю если завтра все условники примут последний компромисс Мосли, то с составом команд будет ясность, а прения и уточнения регламента еще будет месяц длиться.

пока мы _не_ имеем 1 регламента. но имеем высказанное мосли желания его вроде как обсудить а также массу изменений к техническому регламенту и обещание и дальше его менять в любой [не]удобный момент.

под 2 регламентами я имеюь в виду ситуацию когда одиним командам разрешают делать нечто дающее ощутимый выигрышь.

в "майской" версии были нелимитированные двигатели, более мощный КЕРС и управляемая аэродинамика на заднем крыле.

в "якобыпредложенной" остались как минимум нелимитированные двигатели....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а это тут причем? Разговор идет о сегодняшнем Уильямс и регламенте и экономичного решения постройки болида. Если они его ненашли, следовательно нельзя построить топ болид за такие деньги

Кстати о свободном регламенте. Его никто необщал. Его обещали только при неограниченом бюджете топовых команд, для не топовых. А т.к. вы смело утверждаете, что двойной регламент отменили, то никакого свободного регламента в 2010 году небудет.

1. Ничего из этого не следует. Значит так. Сегодня команды де-факто играют в разных лигах - отрицать это лицемерно.

2. Так же следствие бездоказательно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Ничего из этого не следует. Значит так. Сегодня команды де-факто играют в разных лигах - отрицать это лицемерно.

2. Так же следствие бездоказательно.

:blink:

помоему вполне логичный вывод... что в ЭЛИТАРНОЙ серии автоспорта нельзя построить высококлассный болид за меньшие деньги!..

а то что сейчас разные лиги... так это всегда так было :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Ничего из этого не следует. Значит так. Сегодня команды де-факто играют в разных лигах - отрицать это лицемерно.

2. Так же следствие бездоказательно.

Конечно в разных. У Феррари есть нормальные инжинеры, которые требуют за свою работу большие деньги. Так же как и Ньюи и Брон. У Уильямс денег нету, отсюда нету нормальных инженеров, отсюда нету нормальной машины.

2. Как бездоказательно? Мосли доказал, ты доказал - сказав, что двойной регламент отменили, что доработаный регламент будет 2009

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Ничего из этого не следует. Значит так. Сегодня команды де-факто играют в разных лигах - отрицать это лицемерно.

Дело не в кошельках. Ибо я тут раз 10 задавал вопрос: как влияет бюджет на умение строить болид? Мне так и не ответили. Дело в инженерах и в руководстве. Теперь представь ситуацию со свободным регламентом. У Уильямс как небыло нормальных инженеров, так и не стало. У топ команд остались все теже нормальные инжинеры + им же дали свободу действия, ну и лимитированый бюджет. Теже разные лиги и остались

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Потом опять же, все эти вопросы с двиглом могут быть вполне урегулированы переговорным процессом, после того, как 13 команд будут явным образом утверждены. Мосел объявил о готовности вести переговоры по уточнению регламента после завершения текущего конфликта.

Именно то, как вопросы урегулируются потом, мы сейчас с интересом и любопытством и наблюдаем.

Напомню широкоизвестный аспект: в предыдущие года завяки подавались не в мае, а к концу июня и утверждались потихоньку к осени. Причина же резкого смещения крайнего срока проста и имеет кодовое название "забота об автоспорте" - осенью, в октябре, предстоят очередные выборы Президента ФИА, поэтому какие заявки, какие обсуждения правил? :D

Что-то мне никак на вопрос не ответят: с какой стати та же Феррари должна хотеть ограничивать свой бюджет?

Вообще-то, если участники сами, между собой такое решение принимают, то почему бы и нет. Это отвлечённо, но по сути верно.

И какое право ФИА имеет указывать командам как им тратить деньги?

Никакого. Но другие считают иначе, однако объяснить этого не могут :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:blink:

помоему вполне логичный вывод... что в ЭЛИТАРНОЙ серии автоспорта нельзя построить высококлассный болид за меньшие деньги!..

а то что сейчас разные лиги... так это всегда так было :lol:

Всё относительно. Построить классный болид за втрое меньший бюджет, но при тех же условиях для проектирования (узкий регламент) действительно сложно. Поэтому и пошла речь про лимит бюджетов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всё относительно. Построить классный болид за втрое меньший бюджет, но при тех же условиях для проектирования (узкий регламент) действительно сложно. Поэтому и пошла речь про лимит бюджетов.

Опять возникает вопрос: где топ болид от Уильямс за маленькие деньги? Уточнение: при сегодняшнем регламенте?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всё относительно. Построить классный болид за втрое меньший бюджет, но при тех же условиях для проектирования (узкий регламент) действительно сложно. Поэтому и пошла речь про лимит бюджетов.

типа при лимите бюджетов что-то изменится? :blink: помоему только поувольняется куча народа и Ф1 превратится из Королевы Автоспорта в шоу сараев на колесах... Вильямс, ФИ и ТР это доказывают...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще-то, если участники сами, между собой такое решение принимают, то почему бы и нет. Это отвлечённо, но по сути верно.

Никакого. Но другие считают иначе, однако объяснить этого не могут :)

Вот в том-то и дело, что внятных объяснений у них нет.

Для такого радикального правила, как ограничение бюджета, должно быть согласие всех участников, потому что насильно кого-то тащить под эти правила нельзя. Не говоря уже о том, что подобное правило это просто абсурд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дело не в кошельках. Ибо я тут раз 10 задавал вопрос: как влияет бюджет на умение строить болид? Мне так и не ответили. Дело в инженерах и в руководстве. Теперь представь ситуацию со свободным регламентом. У Уильямс как небыло нормальных инженеров, так и не стало. У топ команд остались все теже нормальные инжинеры + им же дали свободу действия, ну и лимитированый бюджет. Теже разные лиги и остались

Ну вот увидим, что будет... Вильямс точно не будет серой командой при таком регламенте. Про ненормальных инженеров ты не прав.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вот увидим, что будет... Вильямс точно не будет серой командой при таком регламенте. Про ненормальных инженеров ты не прав.

А что видеть-то? И так все прекрасно видно. Инжинеров у Уильямса нету.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вот увидим, что будет... Вильямс точно не будет серой командой при таком регламенте. Про ненормальных инженеров ты не прав.

ну да :lol: такие великии команды, как Кампос и Манор (да простят меня их болельщики) составят Виллам отличную конкуренцию...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Именно то, как вопросы урегулируются потом, мы сейчас с интересом и любопытством и наблюдаем.

Напомню широкоизвестный аспект: в предыдущие года завяки подавались не в мае, а к концу июня и утверждались потихоньку к осени. Причина же резкого смещения крайнего срока проста и имеет кодовое название "забота об автоспорте" - осенью, в октябре, предстоят очередные выборы Президента ФИА, поэтому какие заявки, какие обсуждения правил? :D

Сложившаяся ситуация уникальна в том смысле, что лимитирование бюджетов - это совершенно новое и необычное явление для Ф-1. раньше дискутировали по техническим, по коммерческим вопросам итд. Тут же ситуация совершенно новая (хотя об идее было известно как минимум с начала 08 года, но горячее время пришлось на это полугодие, когда петух клюнул), форма введения и размер бюджета возмутительный - вот и началось дикое бодание. Тем не менее вопрос худо бедно урегулируется, и последнее предложение мосела на бюджет в 90 фунтов тому подтверждение, видимо все таки дошло, что это просто издевательство для ведущих команд с их огромным штатом перейти на 30-40 фунтов одним махом.

Или Берни намекнул, что будет задница, если ферры, и ряд крупных команд не будут выступать в 10 году))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...