Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

FOTA+GPDA vs FIA+FOM

На чей вы стороне...  

442 голоса

  1. 1. Какую сторону вы поддерживаете?

    • FOTA+GPDA
      360
    • FIA+FOM
      38
    • Мне безразлично
      36


Recommended Posts

У Альтернативы еще есть один спорный момент тут уже о нем говорили, как команды будут разбирать спорные моменты. Тот же обгон Хэма Кими, или блокировка в квале, как можно разобратся если команды будут решать такие вопросы? Это как 2 команды играют в футболе и их тренеры спорят была подножка или нет. Один говорит была, пенальти назначаем, а второй говорит не было.

да нет , ты не понимаешь сути .

Альтернативщики , просто создают , типа судейский корпус . и они разбирают все моменты и решают о наказании .

А типа "тренеры" нервно курят в сторонке.

Как появилась футбольная Лига или КХЛ , тренеры и руководители команд не имеют права вмешиваться в работу, созданых ими же самими судебных структур .

так что с этим нет проблем

Ну так эти слова ему Росс приказал сказать. :lol:

как всегда Майкл :lol: B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Боже, храни каралефку...

Королева автоспорта постепенно превращается в кухарку. Welcome to hell, как говориццо... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
читаейте на главной интевью с Кеном Андерсоном и Питером Уиндзором .

cобираются "мухлевать" и даже этого не скрывают (тесты и постройка машины в 2009 в том числе и с применением полномасштабных моделей в аэродинамических трубах)

вобщем это не мухлеж (как дырка у нас не дырака а пространство незаполненное плоскостями)

Где мухлеж? полномасштабные модели разрешены согласно регламенту 2010 и половину денег можно истратить в 2009, на подготовку к 2010

У них преимущество ранего начала работ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правительство Италии поддержало «Феррари»

Председатель итальянского парламента, ответственный за развитие спорта, Рокко Крими, выразил поддержку команде «Феррари» и разделил ее позицию относительно нового регламента «Формулы-1».

«Надеюсь, уже завтра будут решены некоторые из проблем, вынудивших «Феррари» пересмотреть возможность своего участия в «Формуле-1» в следующем сезоне. Невозможно представить себе чемпионат без участника, не пропустившего ни одного сезона с момента основания королевской серии.

Думаю, могу от лица всех итальянцев заявить, что «Феррари» - огромная часть легенды «Формулы-1». Бренд из Маранелло связан с самими ритуалом Гран-при и со страстью болельщиков. Думаю, чувства итальянцев разделяют миллионы людей по всему миру. Организовывать «Формулу-1» без «Феррари» - все равно, что проводить свадьбу без невесты. Приглашенные гости сначала ничего не поймут, а потом и просто покинут трассы и телеэкраны», - цитирует Крими официальный сайт команды.

спортс.ру

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошая новость. Позитив. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сколько команд учавствовало в чемпионате, скажем, в 1989 году? Шестнадцать - правильно?

не правильно - 20 команд , а 16 это те кто хоть одно очко заработал

В принципе, по цифрам, какой чемпионат было бы смотреть интересней - тот где принимают участие меньшее количество пилотов или тот где большее, при прочих равных?

естествено , тот где меньше и там где уровень примерно равен , потому что часть команд , воооообще ни разу не прошли квалификацию или разое , как Закспид , Колони и тд , да даже ЛОЛА с 1 случайным очком , думаешь кого то интересовала ?

Да и ездили там в основном пионеры и пенсионеры .

а 1995 , тоже не правильно - не 10, а 12-13 , но вот ты даже и не помнишь таких - Пацифик , Форти , Симтек .

Хотя мне тот же ДТМ, с его двумя командами, куда как менее интересен нежели Ф1.

с 2мя не интересно , а вот с 6ю сильными по 3 машины , самое то (притом в 3ю например обязать сажать новичков стаж не больше2-3 лет.

Мне интересны гонки, в которых на первых строчках мелькают разные команды, а не постоянно одни и те же, в количестве двух штук, иногда, "для создания интриги", перемежаемые третьей.

ну так и смотри младшие серии , сейчас их большинство смотрит из-за перспективной молодёжи , а так это будет Ф-3 и пенсионерами за рулём .

но сколько смотрят их и сколько Ф-1 ??? и имено из-за Феррари , Макларен

Пожалуй, при таком раскладе, я буду смотреть второй вариант - он интереснее.

Да и недолго продержится первый вариант - ровно до первой дележки прибыли. А там обиженные тут же выдвинут ультиматум о своем уходе из серии в случае невыполнения их условий.

ошибаешся , интересней ПЕРВЫЙ вариант , притом всегда , на то он и первый :rolleyes:

и если придётся создать , то он и выживет , а второй завалится , так как не интересен , привратится в покатушки нищих с 30-40 лимонами , сейчас А-1 так стоит , много его смотрят ???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вот и всё... значит Феррари уходит. Как уходят наверно и остальные вроде собравшиеся.

Теперь Феррари впендюривает иск ФИА и мы продолжаем смотреть спектакль.

да это всё пока страшилки , типа не названый чиновник .

Будут ругаться , сходится , расходится , думаю как минимум пол сезона . А там может и Мосла скинут и тд и тп

Да, к сожалению, ты прав. Явно не стОило ему выступать в таком ключе.

Тем более, что претензии у Луки лично и у ФОТА относительно денег от телетрансляций есть и к нему. Дело то уже слишком далеко зашло, и размениваться на мелочи Лука явно не будет.

так поэтому то Берни и брякнул .

Старая британская привычка , "Разделяй и властвуй" - опустить команды , внести раздор , хоть по капельке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чего-то много кандидатов образовалось в формулу ... того и гляди, что провинившихся ветеранов начнут исключать за неуспеваемость и списка участноков! :lol:

1. Я тоже в своё время смеялся, до того, пока не прочитал эту статью: http://www.membrana.ru/lenta/?9208 Рекомендую. Так что Девственник не так уж и далёк от истины. ;)

вы это серьёзно? :blink: Каждый десятикласник в СССР знал , что для выхода в космос нужна превая космическая скорость . До этой скорости ВИРДЖИНУ как до Пекина раком ....

И статья, что вы советуете почитать каким боком к космосу? Приведу земную аналогию - вы прошли через степь и достигли опушки леса, в сам лес не заходили. Так вы были в лесу или как?!

Извините за отклонение от темы ... но не удержался! :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати думаю , если Мосли не пойдет на уступки, надо командам создавать альтернативный чемпионат и переманивать всех болельщиков серии на свою сторону, тогда автодромы с которыми заключены у Берни контракты откажутся от проведения гонок, потому что им будет нечем платить Берни 25 миллионов, или сколько то там, я уже не помню точно, телевизионщики, после того , как у них закончатся контракты на показ формулы, наврятли захотят продлевать контракт на показ формулы 1, а сосредоточатся на показе новой серии, и когда компании CVC будет нечем платить долги, тут и надо подкатить ФОТЕ к Берни и купить у него бренд формула 1, и тогда славная история формулы 1 продолжится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Норберт Хауг: «Мерседес» пытается найти хорошее решение для ФОТА и ФИА»

Все против двойного регламента, двойной регламент сделан из-за Феррари, значит если Феррари уходит, то регламент делается единый и все остаются.

что за фигню ты гонишь и не раз -

с какой стати , он из-за Ферари ??

и если он единый , то и Феррари не уйдёт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте все же подождем Пятницы и узнаем результаты переговоров. Пока еще рано судить о возможной альтернативе, тем более, что Флав намекнул на нежелание команд устраивать альтернативну серию и я этому вполне верю. Не думаю что у команд все готово к новому чемпионату, скорее всего есть запасной план между автопроизводителями плюс Матешиц. Все надеются на то, что сторонам удастся прийти к компромиссу. Но радует то, как организованно команды высказуются в поддержку Феррари. Видимо, что все эти действия неплохо скоорденированны и ди Монтедземоло едет к Массу не как глава Феррари, а как глава организации ФОТА. Пока не ясна позиция БГП и ФИ. БМВ хотя и не высказывалась официально, но их мнение уже давно известно, так как они не раз высказывались о методах Мосли и новом регламенте 2010 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
USF1, Prodrive и Lola

Ну вот и определились, кто будет вместо Феррари, Рено и Мерседесов.

Ничо так американская формула получается, хорошая альтернатива НАСКАРу, тока в европе. А там глядишь и в америку переедут.

Это так, лирика :) Понятно что все не так будет..

На самом деле конечно все по другому.

В мире есть 2 аспекта, влияющих на все решения - власть и деньги. Тут мы имеем борьбу за власть за огромные деньги. Понятно что победят тока бОльшие деньги.

А вообще, интересно было бы сейчас тот опрос по командам забацать, который был после известной публикации в News of the World - а кто теперь поддерживает М.Мосли?

Лично я относился тогда нейтрально - каждый развлекается как хочет.. Но теперь хотелось бы чтобы голос арабов был тогда услышан.. Не должно такому человеку навязывать свои желания всему автоспорту.

Хотя кто, кроме Ф1 слушает мнение ФИА и лично господина Макса...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разогнать весь пелетон?

От слов до дела большой промежуток. Еще ни одна команда не ушла и разговор, пока, идет только о Феррари. Или вы полагаете, что уйдет Феррари и из-за ее ухода, именно "из-за", уйдут Мак и БМВ? Ха (три раза), - да они во след еще и лапки потирать будут.

Почему и Мерс, и Рено далеко не так категоричны в своих заявлениях как Феррари, а БМВ так вообще "готовит новую версию KERS к Стамбулу"?

А почему ФИА столь категорична в своих коротких выступлениях?

Говорите "сказал совет директоров А, скажут и Б"? А не возникало мысли, что именно этого ФИА и добивается?

они собираются уходить. не за Феррари , а ПО ТЕМ ЖЕ САМЫМ ПРИЧИНАМ , двойной регламент . Не въезжаешь ??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FIA? Однозначно FIA. ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему и Мерс, и Рено далеко не так категоричны в своих заявлениях как Феррари

Не правда кстати, однозначно.. Ты читал заявление Рено? Вполне категорично - не пересморят регламент - они уйдут. И ни слова про Феррари в заявлении.

Мерсы да, мерсы осторожны. Но прагматичны как всегда. "Мы постараемся решить конфликт", "Мы будем выступать за всесторонние переговоры". Но и слов, что "мы не понимаем позицию феррари" тоже нету. Понимают прекрасно, придерживаются ее же, но не хотят ставить ультиматум. Потому что Мерины - 5 лет последней истории Ф1, еще сколько-то истории более ранней (сорри, не помню исторические факты). А Феррари - 60 лет беспрерывной (!) истории Ф1..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не правда кстати, однозначно.. Ты читал заявление Рено? Вполне категорично - не пересморят регламент - они уйдут. ..

Повод уйти красиво, жаль Хонда не продержалась 5 Гран-ПРи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вы это серьёзно? Каждый десятикласник в СССР знал , что для выхода в космос нужна превая космическая скорость .
:lol:

Да уж....

Ты только десятикласнику, который реально учил физику об этом не скажи. Засмеет ведь. ;)

В книжке П. Маковецкого "Смотри в корень" есть маленькая задачка: "Можно ли улететь на луну со скоростью москвича?"

Следуя твое логике - нельзя.

Ан нет... Правильный ответ - можно.

Так и землю запросто можно обогнуть с любой скоростью, вовсе не обязательно первой космической (кстати, постарайся найти определение первой космической, дабы самому дошло, в чем ты не прав).

Так что... учи матчасть и не приводи в качестве аргумента десятиклассника. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Балестр за то и распрощался со своей должностью, что пошёл против Берни, с которым тогда были заодно ведущие команды. Теперь Берни вроде как против команд и заодно с Максом, да что-то мешает мне сказать, что это у него взаправду.

совершенно не прав .

Берни руководил ФОКА и Макс был у него юристом , ФОКА это гаражники , сплошь все британские частные команды , вот они и рвались к власти , и притащили землячков , Берни , потом тот окрепнув выбрал Макса вместо Балестера

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Повод уйти красиво, жаль Хонда не продержалась 5 Гран-ПРи.

Да жалко что Хонды нету... а то на след год одна ФИ бы гонялась :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... Не думаю что у команд все готово к новому чемпионату,

Да уж...

Неужели ты всерьез думаешь, что Лука, доладывая о ситуации на совете директоров, не изложил все запасные варианты?

Еще раз, дело дошло настолько далеко, что запасной вариант, объединяющий большинство автопроизводителей, есть наверняка. И я боюсь, как бы это не был основной вариант.

Хотя... что тут бояться? Надежда ни исправление ФИА минимальна, даже если завтра потребуют досрочного освобождения Макса.

скорее всего есть запасной план между автопроизводителями плюс Матешиц. Все надеются на то, что сторонам удастся прийти к компромиссу. Но радует то, как организованно команды высказуются в поддержку Феррари. Видимо, что все эти действия неплохо скоорденированны и ди Монтедземоло едет к Массу не как глава Феррари, а как глава организации ФОТА.

... Пока не ясна позиция БГП и ФИ.

Их мнение, по большому счету, ИМХО, мало кого интересует. И это правильно.

Малья скорее всего сам определится, и опрелелится скорее всего в пользу обновленной формулы, ну а Браун в компании с Фраем... не интересен совсем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Повод уйти красиво, жаль Хонда не продержалась 5 Гран-ПРи.

Может и так, Рено давно ноют.. Но тогда и тойоту можно вспомнить.. Они тоже ультиматум ставили. Но себе же самим. Что не будет побед - собираем чемоданы.

На самом деле как ни крути, думаю что за Феррари потянуться. Наверняка не все 10 команд, но на 4-5 я бы поставил. Почему? Потому что 2 команды ездят на феррари, потому что там деньги.

Потому что будет явно другой чемпионат, и там может будет лучше.

А тут? Пока счастливы только ЮСФ, Ф-И, Росс без денег (пока) и вроде как Вильямс. Ну и типа Продрайв который уже 3 года как грозиться ченить сделать но никто не видел живой железки..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Правительство Италии поддержало «Феррари»

Организовывать «Формулу-1» без «Феррари» - все равно, что проводить свадьбу без невесты. Приглашенные гости сначала ничего не поймут, а потом и просто покинут трассы и телеэкраны», - цитирует Крими официальный сайт команды.

спортс.ру

ну гомики , ж обходятся 2мя женихами . Максу это наверно и нравится :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:lol:

Да уж....

Ты только десятикласнику, который реально учил физику об этом не скажи. Засмеет ведь. ;)

В книжке П. Маковецкого "Смотри в корень" есть маленькая задачка: "Можно ли улететь на луну со скоростью москвича?"

Следуя твое логике - нельзя.

Ан нет... Правильный ответ - можно.

Совершенно верно, просто лететь будешь очень долго, а кому оно надо. :D Просто многие путают понятие абсолютная система отсчета и относительная.

Так и землю запросто можно обогнуть с любой скоростью, вовсе не обязательно первой космической (кстати, постарайся найти определение первой космической, дабы самому дошло, в чем ты не прав).

С Википедии: "Первая космическая скорость или Круговая скорость V1 — скорость, которую необходимо придать объекту без двигателя, пренебрегая сопротивлением атмосферы и вращением планеты, чтобы вывести его на круговую орбиту с радиусом, равным радиусу планеты. Иными словами, первая космическая скорость — это минимальная скорость, при которой тело, движущееся горизонтально над поверхностью планеты, не упадёт на неё, а будет двигаться по круговой орбите". То есть скорость, которая позволить вам стать спутником Земли. B)

Ладно давайте завязывать с оффтопом, хотя сам не удержался...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати думаю , если Мосли не пойдет на уступки, надо командам создавать альтернативный чемпионат и переманивать всех болельщиков серии на свою сторону, тогда автодромы с которыми заключены у Берни контракты откажутся от проведения гонок, потому что им будет нечем платить Берни 25 миллионов, или сколько то там, я уже не помню точно, телевизионщики, после того , как у них закончатся контракты на показ формулы, наврятли захотят продлевать контракт на показ формулы 1, а сосредоточатся на показе новой серии, и когда компании CVC будет нечем платить долги, тут и надо подкатить ФОТЕ к Берни и купить у него бренд формула 1, и тогда славная история формулы 1 продолжится.

да просто Макса и его прихлебателей , типа Парнела из ФИА выгнать и всё окей :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Давайте все же подождем Пятницы и узнаем результаты переговоров. Пока еще рано судить о возможной альтернативе, тем более, что Флав намекнул на нежелание команд устраивать альтернативну серию и я этому вполне верю. Не думаю что у команд все готово к новому чемпионату, скорее всего есть запасной план между автопроизводителями плюс Матешиц.

Про альтернативу: мне кажется, нежелание вызвано тем, что придётся сильно потратиться. Даже если через А1 всё делать. И сил кучу положить придется. План этого дела наверняка есть, но вряд ли проработаны все детали. Идеально было бы, наверное, и Берни в долю принять...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...