Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

FOTA+GPDA vs FIA+FOM

На чей вы стороне...  

442 голоса

  1. 1. Какую сторону вы поддерживаете?

    • FOTA+GPDA
      360
    • FIA+FOM
      38
    • Мне безразлично
      36


Recommended Posts

Когда такое было? Я про Минарди.

Если не ошибаюсь, в 2000-м... Тогда новичок Г.Маццакане вполне неплохо смотрелся. Но вот мотор 6-летней давности на хорошую позицию не "вывезет"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне в пресс-релизе ФИА самой интересной показалась информация, что ФИА готова была пойти на сохранение старого регламента если бы гарантии участвия давали не сами команды(с которых - как с "Хонды" - в случае чего брать нечего), а те денежные мешки, что за ними стоят, и что НИКТО из автопроизводителей не отозвался на это, включая и Луку ди Монтеземоло - это очень многое говорит о том, чего стоят все обещания ФОТА.

а почему такие же гарантии неберуться с частников? Просто интересно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
с моими все отлично. Просто Мосли нехочет их участия

Мосли может и не хочет (я тоже не хочу), но и не мешает им участвовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если не ошибаюсь, в 2000-м... Тогда новичок Г.Маццакане вполне неплохо смотрелся. Но вот мотор 6-летней давности на хорошую позицию не "вывезет"...

Во первых как там смотрелся Маццакане я смолчу, посмотри пару гонок сезона 2000, Во вторых мотор 2-ух летней давности B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мосли может и не хочет (я тоже не хочу), но и не мешает им участвовать.

ну как же не мешает? Новый регламент, лимитирование бюджета, двойной регламент

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
конечно годика так через 2-4.

Напиши это своему камраду, который тут упрекал меня в том, что я считаю инженеров Феррари бездарями.

Т.е. кучу команд с разными названиями, но с одинковыми состовляющими болидов?

Раньше никто не кочевряжился. Пол пелетона ездило на Cosworth использовала стандартные радиаторы и коробки. Вторая половина ездила на Judd или Hart. и не было никаких проблем... и регламент так больно не бил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ладно, ты думаешь, она этого не понимает? Ей элементарно вера не позволяет признать подобного...

Сейчас же некоторым выгодно представить Монтедземоло благородным боруном всея ФИА, хотя почитав заявления ФИА меня начинают терзать сомнения об истинных целях Луки в развернувшемся фарсе...

Возможно, ФИА и по своему обычаю приврала местами, но по крайней мере, она раскрыла карты, чем пока не может похвастаться ФОТА...

Вот и посмотрим, кто чем дышит...

+100

респект по всем пунктам ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А с вашими так все ОК? B)

Пока Мосли не поменял ничего - пока все ОК. Правда я очень против того, что новых частников из-за игр с ФОТОЙ могут прогнуть на больший бджет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Напиши это своему камраду, который тут упрекал меня в том, что я считаю инженеров Феррари бездарями..

Ты их еще 2-3 года будешь считать бездарями. Ибо они только тогда смогут строить болид при бюджете в 40млн

Раньше никто не кочевряжился. Пол пелетона ездило на Cosworth использовала стандартные радиаторы и коробки. Вторая половина ездила на Judd или Hart. и не было никаких проблем... и регламент так больно не бил.

А третья на Феррари, Хонда, Рено, Тойота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я в курсе, но написал так, потому как CART больше нету.

А если вы про евро трассы, то как видите американским зрителям они не нравятся

Я не американски зритель. Было бы что-то из серии EuroCART - смотрел бы.

с моими все отлично. Просто Мосли нехочет их участия

Они сами не хотят своего участия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+100

респект по всем пунктам ;)

мдя.....заблуждения так и прут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пока Мосли не поменял ничего - пока все ОК. Правда я очень против того, что новых частников из-за игр с ФОТОЙ могут прогнуть на больший бджет.

Так и автопроизводители не говорили, что уйдут, все хотят выступать, но не по правилам Мосли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Они сами не хотят своего участия.

а условные заявки? Ты что-то путаешь. Это Мосли их непринимает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вот и вас на крайности понесло.

Я не говорил, что Инди мне не нравится, красивые, зрелищные покатушки, но никак не уровня Ф1.

Евгений тебе писал про CART, которого уже нет.... В котором чемпионами становились Занарди, Вильнёв, Монтойя, Де Феран................

То, про что ты пишешь - совсем другая тема - это и правда скорее покатушки.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конечно. Изменением регламента. Я неустану это писать, хоть вы это постояно игнорируете

А инопланетяне к вам не прилетают ночью?

расслабся...такое ощущение, что мослипоклонники только свои опусы и читают и слепо верят каждому слову Мосли... ;) не обращай внимания.

А верите каждому слову Феррари, что тоже далеко не истина ;)

Представь, что производителям компьютеров предложили раз в 5 лет улучшать свою технику, а только улучшать ПО...

Всем понятно, что тут нужен комплекс мер (еще и этот кризис), но не тот, что Макс предлагает.

НУ дык судя по письму ФИА как раз ФОТА и НЕ хочет осуждать нормально комплекс мер

"Мы не знаем, откуда здесь (у Мосли, ессно) такая страсть к уничтожению Формулы 1"

вот и мы, сеньор ди Монтедземоло, не может этого понять... откуда у Мосли такое желание уничтожить Ф1... :unsure:

Мосли? стабильный регламент? :rolleyes:

Тоже самое про Феррари могу сказать

ПРо стабильность регламента. Посмотрите что Балестер в своё время делал, Мосли по сравнению с ним вообще божий одуванчик :)

А Мосли как раз предлагает стабильный регламент в обмен на бюджет.

Не парься камрад, ибо противники Мосли это именно противники Мосли, на Чемпионат им нас....ть с высокой колокольни!

Долго не мог определиться, чья же позиция более логична и рациональна. Имея свои причины не любить FIA, поначалу я, конечно, был на стороне команд.

В итоге, я считаю, что здесь ситуация, когда "оба хуже". Но хуже всё же - FOTA. Простите, но это балаган сплошной. Всем понятно, что ни о каком спорте FOTA (или же тот, кто там всех подначивает) и не думает, идёт банальная склока за власть и свержение Мосола с престола.

Идеи FIA в кризисной ситуации видятся мне более рациональными, нежели идеи FOTA. Бюджет порядка 65$ млн. вполне реален, если регламент, наконец, перестанет трясти, а зарплата гонщикам + одному специалисту и двигатели входить в эти рамки не будет. Вспомните год эдак 2000 - тогда лишь пара команд превышала эти границы. Ну инфляция, конечно, была за эти 10 лет. Возможно, нужно довести ограничение хотя бы до 100$ млн. Я считаю ограничение бюджета всяко лучше ограничения на разработку и эксплуатацию тех или иных технических решений.

Ну и потом, если BMW, Renualt и Toyota гордо уйдут - плакать не буду. McLaren почти уверен - никуда не денется. Как и Ferrari.

+1 Согласен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Абсолютно согласен. ФИА не имеет права регулировать финансовую часть вопроса, так как является некоммерческой организацией. Не понимаю, как команды вообще могут обсуждать этот вопрос с тем, в чьей компетенции это не находится...

не только не имеет но в Европе ей это прямо _запрещено_.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
просто непонимаю к чему ты ведешь. Уточняю.

Договор Ферари с ФИА сторона Феррари не выполняет и даже не ищет пути для компромиса будучи несогласной с позицией ФИА и связанной с ней спецконтрактом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а условные заявки? Ты что-то путаешь. Это Мосли их непринимает.

Мосли их как раз принимает, только по какой то своей хитро в.....й системе. Все подали условные, но некоторых записали как окончательные :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так и автопроизводители не говорили, что уйдут, все хотят выступать, но не по правилам Мосли.

Тоесть не по правилам чемпионата ФИА Ф1. Скатертью дорога!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Где гарантия, что солнце завтра встанет ?

А у меня круче вопросик: "где гарантии, что Монтедземоло не решит ...... "договориться" с Мосликом и кинуть все остальные команды?" :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну как же не мешает? Новый регламент, лимитирование бюджета, двойной регламент

ФОТА не идёт на компромиссы - это очевидно всем. Лимитирование бюджета не закрывает двери в чемпионат, а только наоборот приоткрывает их. А при нынешнем положении регламента (со всякими ограничениями) - всем командам придётся идти (в плане разработок, то самое "вылизывание") по дороге автогигантов, но они её не осилят. Свои альтернативные решения они представить не смогут. Не могут они вытащить джокера - он запрещён регламентом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Евгений тебе писал про CART, которого уже нет.... В котором чемпионами становились Занарди, Вильнёв, Монтойя, Де Феран................

То, про что ты пишешь - совсем другая тема - это и правда скорее покатушки.....

По сравнению с Ф1 КАРТ тоже был покатушками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Представь себе были и такие времена. Все конечно относительно, если сравнивать с Балестром, но и радикальных поворотов, вроде турбо двигателей Мосли не делал

:lol: зато начиная со своих первых дней президентства Мосли кроил регламенты...ОБА...вдоль и поперек. Сначала команды всё принимали и соглашались...но сейчас Мосли зарвался. Он сам же нарушил все договоренности и собственные обещания. И команды прекрасно поняли, что Мосли пора убирать. Первые признаки диктатуры Мосли ...явные признаки...появились в 2005ом. но тогда Мосли приутих. Теперь он начал давить ещё больше, а в итоге нарушил ДС. Теперь команды решили, что пора убирать Мосли. Но именно с этим Мосли и не согласен. И дабы утвердиться в своей власти, углубить и упрочить свою диктатуру он заварил всю эту кашу.

Сейчас в прессе всеми силами он пытается выставить виновником всего и вся Феррари и ФОТА.

К этому подвести оказалось весьма просто.

1- Принять правила 2010 в таком виде, в каком их не одобрит большинство команд, имея запасной вариант, который одобрят все.

2- Вызвать гнев прежде всего у Феррари,как самой влиятельной и крупной команды, от которой и зависит решение проблемы

3- Поставить срок принятия заявок не ноябрем, как это делалось последние десятилетия, а маем, дабы усилить давление на несогласных

4- На переговорах сделать намек на ВЕРОЯТНЫЕ уступки по предложениям несогласных, с тем чтобы потом заявить: "Мы пошли на уступки, но они снова чего-то хотят"

5- Вылить в прессу ситуацию в своём виденье (мы-ангелы, ФОТА и Феррари - демоны) с приложением документов для большей правдоподобности

6- Воспользоваться п.3 и взвалить всю вину на Феррари, дабы несогласные выдворили её из своих рядов, тем самым заставить Феррари снова поддержать ФИА как в былые времена

7- Несогласные будут пытаться продолжать добиваться своего, но без Феррари...ведь она не заслуживает доверия

8- Всемирный спортивный совет (марионетка Мосли) примет сторону ФИА и снова одобрит регламент 2010

9- Несогласные по одиночке будут стекать под ФИА и подписывать ДС каждый со своей стороны...от безысходности...ибо время Ч! + кризис...свой чемп? уже поздно, ведь август на дворе...чужой чемп? так ведь август, машину уже не построить...

10- к ноябрю Мосли, "так и быть", смягчит регламент и тем самым погасит войну... он просто мессия, герой...национальные федерации (в большинстве своём гондурасы) дружно голосуют за мессию...и...

11- в декабре ФИА принимает правила 2010 в несколько ином, "компромиссном" виде, а по сути запасной вариант, который имелся первоначально...

12- цели достигнуты: Мосли остается президентов всея ФИА и упрочивают свою диктатуру, Берник остается со своим пирогом, продолжая отдавать крошки от него командам, команды, что ручные беззубые зверьки мостятся у ног Мосли и грызутся между собой за лучшее местечко...а Ферарри? а что Феррари... она и так сидит на руках Мосли...на поводке шёлковом...

уж не это ли великий план Мосли " по захвату мира"? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага, тут вместо болта проволочкой прикрепим да здравствует экономия :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

да проще аудитора нанять из той фирмы что облуживает концерн. и даже взяток не надо. или ты подписываешь бумаги или мы передаем аудит другой фирме....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А у меня круче вопросик: "где гарантии, что Монтедземоло не решит ...... "договориться" с Мосликом и кинуть все остальные команды?" :P

Ну ну....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...