Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

FOTA+GPDA vs FIA+FOM

На чей вы стороне...  

442 голоса

  1. 1. Какую сторону вы поддерживаете?

    • FOTA+GPDA
      360
    • FIA+FOM
      38
    • Мне безразлично
      36


Recommended Posts

Если бы сейчас не было бы ФИА, как бы решили диффузорный скандал, я просто не могу представить 3 команды за, 4 против 3 воздержались, у каждого свои интересы и никто не уступит. Если в ринге не будет рефери, то это будет не бокс а драка.

Рефери можно назначит и создать для этого соотвествующую организацию. Но ФИА уже далеко не рефери. Все спорные решения принимаются с учетем политической коньюктуры. Мы уже виделы засыпающих судьей, и "убойную" аргументацию своего вердикта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто уйдет, если уйдет, в альтернативную серию? Феррари, МакЛарен (?), Тойота, Рено, Рэд Буль, БМВ (?), причем, при предполагаемой затратной части, вряд ли Ред Буль уйдет в эту серию двумя командами - я просто смысла в этом не вижу. Кто придет, из автогигантов, в эту серию? Хонда точно не придет. Ауди? Есть большие сомнения, да и ДТМа им хватает. Кто еще? Вроде как никто и в Ф1 особенно не ломился. Во всяком случае очереди не наблюдалось. Простая арифметика опдсказывает, что на трассе будут появляться от двенадцати до восемьнадцати машин шести цветов. Суету вокруг дивана они, разумеется, создадут, будет ли эта суета интересна? Ну, возможно. Особенно поклонникам Феррари и МакЛарен. Хотя мне тот же ДТМ, с его двумя командами, куда как менее интересен нежели Ф1.

Кто останется? Их, конечно же, меньше, но и новые придут, они уже стоят в очереди и ждут только ограничения бюджета, а за ними, увидев их успехи и имея прогнозируемое бюджетирование потянутся и еще. И вот уже запестрила старая формула разнообразием цветов. Будут ли в этой формуле какие-либо технические новинки, в дальнейшем внедряемые куда бы то нибыло? Да мне, по-большому счету, глубоко плевать на это. Мне интересны гонки, в которых на первых строчках мелькают разные команды, а не постоянно одни и те же, в количестве двух штук, иногда, "для создания интриги", перемежаемые третьей.

Напоминает монолог Остапа Бендера про Нью Васюки :lol:

И кто подтянется из новых? ЮСФ, АйСпорт и Лола? Тоесть уйдут 7 команд, а придут 3. Больше очереди так же не замечалось. И если 7-6 команд в альтернативной серии смогут выставлять хоть 3 хоть 4 болида, то с бюджетом в 40 млн, не думаю, что Лола или кто другой сможет себе это позволить. А разогнать весь пелетон, чтоб пришли 3 никому не нужных команды это как минимум глупо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и Уильямс сказал, что если будут двойные правила, в следующем чемпионате они участвовать не будут, из действующих команд пока Браун и Форс Индия только будут участвовать в следующем году, если двойные правила оставят, хотя думаю сила Индии тоже наверное захочет перейти в новый чемпионат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вот и Уильямс сказал, что если будут двойные правила, в следующем чемпионате они участвовать не будут, из действующих команд пока Браун и Форс Индия только будут участвовать в следующем году, если двойные правила оставят, хотя думаю сила Индии тоже наверное захочет перейти в новый чемпионат.

откуда дровишки ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
откуда дровишки ?

да с буржуйского какого то сайта, скоро и на наших сайтах должна такая новость появится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если бы сейчас не было бы ФИА, как бы решили диффузорный скандал, я просто не могу представить

Если б не было ФИА, и не было бы политической подоплеки этого вопроса, двойного диффузора просто не было бы.

Неужели ты до сих пор полагаешь, что тот же Ньюи из РБР, или Феррари, не видели этой дырки?

Просто есть определенная степень риска в каждом решении, и допустимая степень понимания, на сколько глубоки последствия конкретного нарушения. Достаточно вспомнить хотя бы гибкое днище, а также запрет граунд-эффекта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вот и Уильямс сказал, что если будут двойные правила, в следующем чемпионате они участвовать не будут, из действующих команд пока Браун и Форс Индия только будут участвовать в следующем году, если двойные правила оставят, хотя думаю сила Индии тоже наверное захочет перейти в новый чемпионат.

Двойной регламент введен только из-за старых договоренностей с Феррари, Феррари уйдет регламент подкорректируют и все останутся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джон Хьюэтт был в прошедшие выходные одним из первых представителей команд, кто открыто заговорил об уходе из Формулы-1. С тех пор группы ещё несколько команд присоединились к позиции Ferrari и Toyota - Renault, обе RedBull. Особенно взрывной оказалась вчерашняя рассылка Ferrari, которая привела к «землетрясению» в Формуле-1.

Хьюэтт поддерживает правление в Маранелло: «Я нахожу, что утверждение Ferrari объединяет нынешнюю борьбу команд Формулы-1», - говорит президент команды Toyota. «Если бы нас слушали раньше, стараясь изучить наши предложения, то того, что произошло сейчас, не получилось бы».

«Мы все хотим остаться в Формуле-1, но при одном условии, нам необходимы гарантии стабильности в этом мире гонок», - продолжает он.

Хьюэтт также сообщил, что т.к. он является заместителем президента FOTA Луки ди Монтеземоло, они завтра встречаются с президентом FIA Максом Мосли, где будут решать, как им «жить» дальше и произойдёт ли это вообще. Именно завтра будет решено будущее Формулы-1 и «оживёт» ли A1GP с приходом в неё команд Формулы-1...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если б не было ФИА, и не было бы политической подоплеки этого вопроса, двойного диффузора просто не было бы.

Неужели ты до сих пор полагаешь, что тот же Ньюи из РБР, или Феррари, не видели этой дырки?

Просто есть определенная степень риска в каждом решении, и допустимая степень понимания, на сколько глубоки последствия конкретного нарушения. Достаточно вспомнить хотя бы гибкое днище, а также запрет граунд-эффекта.

Если уж говорить о безопасности то ДД делает машины безопаснее. Машина прекрасно ведет себя в поворотах и меньше шансов улететь.

Хьюэтт также сообщил, что т.к. он является заместителем президента FOTA Луки ди Монтеземоло, они завтра встречаются с президентом FIA Максом Мосли, где будут решать, как им «жить» дальше и произойдёт ли это вообще. Именно завтра будет решено будущее Формулы-1 и «оживёт» ли A1GP с приходом в неё команд Формулы-1...

Хорошо что Лука не один будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Норберт Хауг: «Мерседес» пытается найти хорошее решение для ФОТА и ФИА»

Глава гоночного подразделения «Мерседеса» Норберт Хауг сообщил, что ФОТА поддерживает решение «Феррари» покинуть «Формулу-1» в том случае, если в сезоне-2009 ФИА введет двойной регламент. При этом он признался, что немецкий концерн не оставляет попыток решить проблему и ищет хорошее решение, которое устроит всех.

«Исходя из заявлений Луки ди Монтеземоло и Стефано Доменикали, я знаю, что «Феррари» хорошо все обдумала. Иначе после 60 лет выступлений в «Формуле-1» Скудерия не сделала бы столь серьезный шаг.

Мы пытаемся найти хорошее решение. Все команды согласны, что нельзя проводить чемпионат с двумя регламентами», – цитирует Хауга The Press Association.

Все против двойного регламента, двойной регламент сделан из-за Феррари, значит если Феррари уходит, то регламент делается единый и все остаются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Двойной регламент введен только из-за старых договоренностей с Феррари, Феррари уйдет регламент подкорректируют и все останутся.

Феррари если уйдет, то за ними уйдут еще минимум 8 команд, и останется из действующих команд один Браун, т.к они как то связаны с Берни

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Williams наряду с Brawn и Force India одна из 3 команд, которая не возражала против регламента на чемпионат мира 2010 года. Так как Формула 1 - это единственное, что есть у команды из Гроува, и она не может позволить себе заявлять о выходе, однако, это вовсе не означает, что команда будет соглашаться со всем, что решило FIA.

Прежде всего, как заявляет Патрик Хэд, ему «режет глаза» двойной регламент: «Все понимают, что 2-классная серия не является тем, что должно представлять Формулу-1».

По словам Хэда с лимитом бюджета в 45 млн. евро выигрывать будут небольшие команды и допускает, что Williams из-за недостатка других сфер деятельности в стороне от Формулы-1, не остаётся другого выбора, как принять новый регламент.

Британец боится, что в итоге FIA может сделать из Формулы-1 тоже самое, что произошло с чемпионатом мира по «турингу»: «Мы не хотим принимать участие в таком чемпионате».

«Если FIA будет каждый год говорить нам, какие машины нам строить, как располагать крылья на машине и под каким градусом, какой ставить двигатель и т.д., это уже не гонки, это уже дерьмо», - продолжает он.

«Я вовсе не против новых команд в Формуле-1, но они должны появляться тут не из-за того, что кто-то устанавливает для всех жёсткий лимит бюджета. Трудность состоит в том, чтобы найти компромисс между существующими командами и теми, кто хочет также принимать в нашем чемпионате участие. Сейчас между нами гигантская разница».

Также, как и Ferrari команда Williams находит, что бюджетный лимит принципиально противоречит свободной конкуренции, которая существовала в Формуле-1 в течение десятилетий. Определенное финансовое нивелирование вошло бы с мировым экономическим кризисом и без ограничений, самостоятельно.

«Принципиально для нас то, что мы не хотим, чтобы нам указывали, сколько и на что мы можем тратить свои деньги», - разъясняет он дальше. «Мы озабочены угрозами Toyota об уходе, вместе с ними уйдут и наши моторы, а других нам никто пока не предлагает».

Кроме того, Патрик Хэд полагает, что уход Ferrari дорого обойдётся Формуле-1: «Достаточно посмотреть на трибуны в любой стране, где мы выступаем, они красные! Около 80% поклонников заворожено смотрят за выступлениями именно этой команды. Я не думаю, что Формула-1 так нуждается в Ferrari, но Формула-1 без Ferrari станет печальным цирком».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
откуда дровишки ?

http://www.motorsport-total.com/f1/news/20...e_09051403.html

А Джеймс Аллен в своем твиттере написал что вот-вот ожидает заявления БМВ в поддержку Феррари, Рено и Тойоты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Напоминает монолог Остапа Бендера про Нью Васюки :lol:

И кто подтянется из новых? ЮСФ, АйСпорт и Лола? Тоесть уйдут 7 команд, а придут 3. Больше очереди так же не замечалось. И если 7-6 команд в альтернативной серии смогут выставлять хоть 3 хоть 4 болида, то с бюджетом в 40 млн, не думаю, что Лола или кто другой сможет себе это позволить. А разогнать весь пелетон, чтоб пришли 3 никому не нужных команды это как минимум глупо.

Разогнать весь пелетон?

От слов до дела большой промежуток. Еще ни одна команда не ушла и разговор, пока, идет только о Феррари. Или вы полагаете, что уйдет Феррари и из-за ее ухода, именно "из-за", уйдут Мак и БМВ? Ха (три раза), - да они во след еще и лапки потирать будут.

Почему и Мерс, и Рено далеко не так категоричны в своих заявлениях как Феррари, а БМВ так вообще "готовит новую версию KERS к Стамбулу"?

А почему ФИА столь категорична в своих коротких выступлениях?

Говорите "сказал совет директоров А, скажут и Б"? А не возникало мысли, что именно этого ФИА и добивается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Норберт Хауг: «Мерседес» пытается найти хорошее решение для ФОТА и ФИА»

Все против двойного регламента, двойной регламент сделан из-за Феррари, значит если Феррари уходит, то регламент делается единый и все остаются.

Что за феррофобская логика ?

Команды "Рено", "Феррари", "Тойота" не хотят в первую очередь резкого перехода на лимиты и походов аудиторов ФИА по гоночным базам.

«Если FIA будет каждый год говорить нам, какие машины нам строить, как располагать крылья на машине и под каким градусом, какой ставить двигатель и т.д., это уже не гонки, это уже дерьмо», - продолжает он.
«Я не думаю, что Формула-1 так нуждается в Ferrari, но Формула-1 без Ferrari станет печальным цирком»

Хэд в своем репертуаре. Жестко и верно. Хоть в подпись ставь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут нужно подумать о том что автопроизводители в ф-1 будут пока она им интересна.А если по каким-то причинам они начнут уходить один за другим что получится?И кто придет на их место?И насколько высоко автопроизводители поднимут планку конкурентноспособности и кто из частников сможет ей соответствовать?И наконец что останется Берни и Максу в этом случае если все уйдут или скажем останется одна комманда автопроизводителя и конкурировать сней никто не сможет?Некоторые разумные вещи они конечно предлагают(Берни и Макс) но вобщем и целом я с ними не согласен.Но спасибо им за то что вывели уровень безопастности масимально возможную высоту.

тоесть лучше "выгнать" автопроизводителей сейчас ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ждем заявления ВиДжея Мальи B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
технические и инженерные кадры не пропадут, перейдут в новые команды. а вот управленцы там и свои есть, поэтому весь сыр бор. руководство боится теплые кресла потерять.

ну конечно после запрета дозаправок техники заправщики "непропадут", и конечно после запрета тестов тестпилоты и обслуживающие их группы "непропадут"....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прав Хед пробелема не только в том, что Мосли продвигает двойной регламент, а еще в том , что хотят создавать искусственно создавать равенство, для тех кто ограничит бюджет, инженеры там стараются , пытаются отыграть одну десятую, а Мосли скажет , надо бы подравнять Форс Индию и Феррари, и Феррари ничего сделать не сможет если согласится на ограничение бюджета, а если не согласится то будет занимать 19-20 места. Разве это нормально. Тут только один выход , если позиции Мосли крепки, и Берни ничего с ним сделать не может, то выход только один- альтернативная серия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если уж говорить о безопасности то ДД делает машины безопаснее. Машина прекрасно ведет себя в поворотах и меньше шансов улететь.

О безопасности я не говорил ни слова. Речь идет об уже запрещенном граундэффекте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разогнать весь пелетон?

От слов до дела большой промежуток. Еще ни одна команда не ушла и разговор, пока, идет только о Феррари. Или вы полагаете, что уйдет Феррари и из-за ее ухода, именно "из-за", уйдут Мак и БМВ? Ха (три раза), - да они во след еще и лапки потирать будут.

Почему и Мерс, и Рено далеко не так категоричны в своих заявлениях как Феррари, а БМВ так вообще "готовит новую версию KERS к Стамбулу"?

У меня есь больше оснований верить руководителям команд которые заявляют, что уйдут из Ф1 в случае двойного регламента, чем вам, который заявляет, что от слов до дела большой промежуток.

А Мак, БМВ и т.д. уйдут не из-за Феррари, а именно из-за нелепого регламента и менеджмента со стороны ФИА.

Говорите "сказал совет директоров А, скажут и Б"? А не возникало мысли, что именно этого ФИА и добивается?

Не то, что не возникало, а это же вполне очевидно. Макс хочет убрать из чемпионата автопроизводителей и крупные команды, чтоб наполнить его карманными дрессированными частниками, которыми можно крутить как угодно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прав Хед пробелема не только в том, что Мосли продвигает двойной регламент, а еще в том , что хотят создавать искусственно создавать равенство, для тех кто ограничит бюджет, инженеры там стараются , пытаются отыграть одну десятую, а Мосли скажет , надо бы подравнять Форс Индию и Феррари, и Феррари ничего сделать не сможет если согласится на ограничение бюджета, а если не согласится то будет занимать 19-20 места. Разве это нормально.

Совершенно верно. Кто-то будет вкладывать миллионы долларов в движки, КЕРСы, шасси, а кто-то просто отверткой за полминуты открутит заднее антикрыто на пару градусов.

Если уж говорить о безопасности то ДД делает машины безопаснее. Машина прекрасно ведет себя в поворотах и меньше шансов улететь.

Зато при кратковременной потере граунд-эффекта такой болид полетит гораздо дальше чем людой другой. Собственно из-за этого ГЭ и запретили в свое время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну если организуют чемп, то спонсоры могут уйти с ними. Проблемы со спонсорами, если просто уйти в никуда.

и автодромы тоже. не вовремя Берни добил Сильверстоун и другие нормальные трассы (Нюрбургринг ах ... с прямыми ... вот где изменяемая геометрия бы пригодилась...)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно, как долго будут торговаться? Может пора подумать про название новой серии ?

Предлагаю назвать новую Ф1 - ФЕНИКС . Формула, возрожденная из пепла. По англицки - phoenix , ну и абревиатура Ph1 , хорошо стилизуется под нынешний логотип F1 ... :lol:

Хотя Ph уже используют производители мыла .. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет борьбы за победу нет интереса, хотя может дело в кризисе, все таки билеты стоят достаточно дорого.

представте что было бы если бы регламет 2008 года не запрещал тесты и Рено сделало бы как раз к барселоне новую аэродинамику?

и поехалабы и чемпионат действительно "начался бы заново"...

а сейчас мы видим 2004 год.... даже хуже чем 2004 - перстановок и в глубине пелетона немного...

Ну так эти слова ему Росс приказал сказать. :lol:

+1

+1000 :)

а еще ктото грозился уйти если не будет равенства пилотов :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...