Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

FOTA+GPDA vs FIA+FOM

На чей вы стороне...  

442 голоса

  1. 1. Какую сторону вы поддерживаете?

    • FOTA+GPDA
      360
    • FIA+FOM
      38
    • Мне безразлично
      36


Recommended Posts

Это один из признаков, который может означать, что они и на самом деле правы. Но решать будет суд.

а может и не означать. Поэтому это и не аргумент, как ты думаешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ты сам выставляешь себя дураком. Сперва отказываешься отслов, потом отказываешься от отказа и отвечаешь на вопрос.

Ты можешь по существу говорить? Ты понял из всего вышенаписанного мою позицию? Ты понял, в чём по моему мнению разница между частником и автозаводом? Если понял, то зачем ты ковыряешься в запятых?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты можешь по существу говорить? Ты понял из всего вышенаписанного мою позицию? Ты понял, в чём по моему мнению разница между частником и автозаводом? Если понял, то зачем ты ковыряешься в запятых?

нет, не понял разницу. Получается ее нету? раз и те и другие покупают что-то на стороне?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.fia.com/en-GB/mediacentre/press...s/fia_fota.aspx

по-моему, Мосли пытается настроить всех против ФОТа и внутри самой ФОТА через прессу... я б на месте ФОТА тоже это делала...ведь люди на местах в национальных федерациях, которые выбирают президента ФИА, читают ту же прессу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разница в том, кто платит деньги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зачем всё так переусложнять?

Разделение проходит по принципу наличия/отсутствия у конструирующей шасси компании производства дорожных машин.

тоесть если бы Сааб был куплен не Koenigsegg-том а скажем РедБулл это сразу сделало бы это команду автопроизводителем?

а если ФорсИндию или там Вильямс купит Локхид или Боинг?

:)

кстати о РедБулл - шасси для Тороросо совсем недавно делала сторонняя фирма.. тут как считать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тоесть если бы Сааб был куплен не Koenigsegg-том а скажем РедБулл это сразу сделало бы это команду автопроизводителем?

а если ФорсИндию или там Вильямс купит Локхид или Боинг?

:)

кстати о РедБулл - шасси для Тороросо совсем недавно делала сторонняя фирма.. тут как считать?

А Малья владеет крупным пакетом акций ТАТА

Разница в том, кто платит деньги.

Вот Форс Индия частная компания, хотя у Мальи крупный пакет акций ТАТА. Кто же все-таки ФИ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а может и не означать. Поэтому это и не аргумент, как ты думаешь.
Угроза обращения в суд для стороннего наблюдателя является одним из признаков того, что тот, кто этим угрожает, возможно прав. Необращение в суд, уклонение от суда для стороннего наблюдателя является одним из признаков того, что тот, кто не обращается в суд, возможно не прав. О чем мы вообще спорим? :) Для Вас эти признаки ничего не значат? Ну и ладно, мне-то что. Прошу прощения, мне надо идти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не утверждаю что какого-то поста не было. Я говорю, что тому, кто прав, вообще-то и положено подавать в суд на того, кто не прав. Обычное дело. А тот, кто неправ, не в суд идет, а использует шантаж, прессу, кляузы и так далее. Это как бы один из признаков, понимаете?

:lol: вот как раз Мосли выходит и неправ!...ибо тут имеет место шантаж, пресаа, кляузы!!!

http://www.fia.com/en-GB/mediacentre/press...s/fia_fota.aspx

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Угроза обращения в суд для стороннего наблюдателя является одним из признаков того, что тот, кто этим угрожает, возможно прав. Необращение в суд, уклонение от суда для стороннего наблюдателся является одним из признаков того, что тот, кто не обращается в суд, возможно не прав. О чем мы вообще спорим? :) Для тебя эти прзизнаки ничего не значат? Ну и ладно, мне-то что.

Угроза обращения в суд для стороннего наблюдателя является одним из признаков того, что тот, кто этим угрожает, возможно НЕ прав. Необращение в суд, Неподача в суд иска означает, что сторона уверена, что может прижать другую сторону без обращения в суд. Т.е. полность уверена и есть доказательства, которые позволяют без суда доказать свою правоту.

Я всего лишь хочу донести до тебя, что обращение в суд НЕ является Аргументом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это один из признаков, который может означать, что они и на самом деле правы. Но решать будет суд.

знатоку юристпунденции cтоило бы знать что даже подают в суд реальна (а не только грозят судом) сплошь и рядом совершенно неправые стороны...... с различными целями

от пиара до блокировки дейстивй конкурента или для изматывания его в судебных битвах и издержках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FIA раскрыла детали переговоров с FOTA

Международная автомобильная федерация FIA в соответствии с собственным анонсом распространила подробный пресс-релиз, в котором раскрыла детали переговоров с FOTA на протяжении последнего полугода и ещё раз огласила свою позицию в конфликте с командами.

На страницах многостраничного документа FIA подчеркнула, что методы сокращения расходов путём ужесточения технического регламента не приводили к желаемым результатам, а ситуация с расходами на моторы доказала, что добиться снижения трат можно только ограничением технической свободы или иными жёсткими мерами. В случае с двигателями речь идёт о "заморозке" развития двигателей. В случае с разработкой всей машины - о лимите на бюджет, в рамках которого инженеры сохраняют свободу действий.

Федерация ещё раз отметила, что поведение нынешних команд наталкивало на мысль, что они не хотят появления в Формуле-1 новых конюшен. Также FIA отметила, что так и не дождалась гарантий о продолжении участия в Формуле-1 со стороны хотя бы одного автопроизводителя.

"Чемпионат.ру" планирует в ближайшее время опубликовать подробный перевод пресс-релиза FIA

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Малья владеет крупным пакетом акций ТАТА

Вот Форс Индия частная компания, хотя у Мальи крупный пакет акций ТАТА. Кто же все-таки ФИ?

респект. не знал таких подробоностей...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Малья владеет крупным пакетом акций ТАТА

Вот Форс Индия частная компания, хотя у Мальи крупный пакет акций ТАТА. Кто же все-таки ФИ?

Я бы назвал её частной. Т.е. она всё же не ТАТА, но и рассчитывать на долгосрочное присутствие в гонках не приходится. Это команда Мальи, который захотел отрекламить и себя, и свой бизнес. Но это пример тех частников, которые мне не нравятся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С этой точки зрения ФИА действует в рамках своих полномочий, а ФОТА пытается оторвать себе их часть. Т.е. сломать имеющийся порядок силовыми методами. Мне это не нравится именно с точки зрения методов

Я говорил не раз, в том числе и тебе. В мире много примеров, когда какая-то сторона была чиста и непорочна с юридической сточки зрения, но с точки зрения разума или здравого смысле - нет. Тем более, если эта сторона сама законы и пишет. Самый простой пример - рабство. По всем юридическим нормам, существовавшим на тот момент, правящий класс действовал "в рамках своих полномочий", а угнетенный пытался "оторвать себе их часть" и был абсолютно прав.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Угроза обращения в суд для стороннего наблюдателя является одним из признаков того, что тот, кто этим угрожает, возможно НЕ прав. Необращение в суд, Неподача в суд иска означает, что сторона уверена, что может прижать другую сторону без обращения в суд. Т.е. полность уверена и есть доказательства, которые позволяют без суда доказать свою правоту.
Может быть и так. Это вопрос интерпретации. Отмечу только, что любители "прижать без обращения в суд" частенько оказываются на нарах. Либо по ст. 163, либо по ст. 330 УК РФ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я бы назвал её частной. Т.е. она всё же не ТАТА, но и рассчитывать на долгосрочное присутствие в гонках не приходится. Это команда Мальи, который захотел отрекламить и себя, и свой бизнес. Но это пример тех частников, которые мне не нравятся.

т.е. тебе не нравятся Лотус, с их фирмой по производству спорт каров. Бребен, с таким же бизнесом. Маки? Продолжать? Тебе нравится только Джордон и Уильямс? Хотя тоже Уильмс был объединен с БМВ. Значит и он тебе ненравится?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Угроза обращения в суд для стороннего наблюдателя является одним из признаков того, что тот, кто этим угрожает, возможно прав. Необращение в суд, уклонение от суда для стороннего наблюдателя является одним из признаков того, что тот, кто не обращается в суд, возможно не прав. О чем мы вообще спорим? :) Для Вас эти признаки ничего не значат? Ну и ладно, мне-то что. Прошу прощения, мне надо идти.

:lol:

а ещё угроза пойти в суд (главное вид поувереннее делать при этом) является способом давления от безысходности и ощущения явного проигрыша тому, кто на самом деле прав и представляет собой более уверенную силу, которая может выиграть, если останется на своём!

Мосли всего лишь пытается хвататься за соломинку, оказывая постепенное давление на команды ФОТА , ожидая, что -нибудь ещё струхнёт и придёт с повинной...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может быть и так. Это вопрос интерпретации. Отмечу только, что любители "прижать без обращения в суд" частенько оказываются на нарах. Либо по ст. 163, либо по ст. 330 УК РФ.

Ф-1 международная Европейская спортивная серия. Причем тут законы РФ? Вернись лучше к законам Германии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще мне не очень понятно, как некоммерческая организация ФИА может регулировать финансовую сторону команд? Сегодня впервые, когда ФИА открыто везде написало именно про financial regulations, не technical или sporting. По закону Евросоюза ФИА не имеет право на подобное управление.

Интересно, а что будет делать этот сайт и что будет с форумом, если чемпионат все таки расколется?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
знатоку юристпунденции cтоило бы знать что даже подают в суд реальна (а не только грозят судом) сплошь и рядом совершенно неправые стороны...... с различными целями

от пиара до блокировки дейстивй конкурента или для изматывания его в судебных битвах и издержках.

вот-вот...это признак слабости позиции, а не её силы и твердости!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще мне не очень понятно, как некоммерческая организация ФИА может регулировать финансовую сторону команд? Сегодня впервые, когда ФИА открыто везде написало именно про financial regulations, не technical или sporting. По закону Евросоюза ФИА не имеет право на подобное управление.

Интересно, а что будет делать этот сайт и что будет с форумом, если чемпионат все таки расколется?

Легко. ФИА захватила власть над Ф-1 в 90-е года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"На страницах многостраничного документа FIA подчеркнула, что методы сокращения расходов путём ужесточения технического регламента не приводили к желаемым результатам, а ситуация с расходами на моторы доказала, что добиться снижения трат можно только ограничением

технической свободы или иными жёсткими мерами. В случае с двигателями речь идёт о "заморозке" развития двигателей"

мда. ФИА как то забыла упомянуть что "некоторые животные равнее" и для части команд двигатели были "разморожены". хотя это и не сильно помогло. а некоторые вроде "саморазморзились" - ну примерно как БГП... так может всетаки в консерватории (технической группе) чтото подправить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще мне не очень понятно, как некоммерческая организация ФИА может регулировать финансовую сторону команд? Сегодня впервые, когда ФИА открыто везде написало именно про financial regulations, не technical или sporting. По закону Евросоюза ФИА не имеет право на подобное управление.

Интересно, а что будет делать этот сайт и что будет с форумом, если чемпионат все таки расколется?

При чём тут евросоюз? ФИА международная оргнанизация.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще мне не очень понятно, как некоммерческая организация ФИА может регулировать финансовую сторону команд? Сегодня впервые, когда ФИА открыто везде написало именно про financial regulations, не technical или sporting. По закону Евросоюза ФИА не имеет право на подобное управление.

Интересно, а что будет делать этот сайт и что будет с форумом, если чемпионат все таки расколется?

Ден уже писал тут, что будет... вкладка Ф1 перенесется в район вкладки ГП2, а альтернатива займёт второе место после вкладки главной страницы :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...