Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

FOTA+GPDA vs FIA+FOM

На чей вы стороне...  

442 голоса

  1. 1. Какую сторону вы поддерживаете?

    • FOTA+GPDA
      360
    • FIA+FOM
      38
    • Мне безразлично
      36


Recommended Posts

я не знаю как там у концернов с деньгами но вроде ниссан-рено заводы не закрывает. А фиат покупает активы производителея n2 в мире....

cудя по тому что БЭ со страниц газет то пугает исками (о том чего не может быть по большей части)

то обращается к советам директоров (вместо обычного делового письма) то к профсоюзам позиция мосли-фиа слабовата.,...

ФИ и Вильямс он себе получил.. но пока не получил ни РБР и ТороРоссо и что странно - БГП....

ниссан-рено на многих завода пока перешел на урезанную раб.неделю

Крайслер - никогда не был производителем №2 не то что в мире, но даж в США.

Берни всех пугает, для того, чтоб быстрей подписали новый ДС и не трепали ему нервы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ведь мысли хорошие! Представьте, вот ФОТА - 8 участников. Организуют альтер. чемп. А у кого проблемы с федерацией по поводу контрактов, скидываются всей ФОТА на номинальное участие в МослиF1. Лимонов 20, лишь бы ездил. А на болидах реклама ФОТА, альтер. чемпа, команд ФОТА и т. п. И никаких проблем! Как?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я так понял, что подписались по 50 млн:

1) Ferrari

2) BMW

3) Mclaren

4) Renault

5) Toyota

что скорее всего означает шанс увидеть или формулу-косворд или формулунадорожных движках

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я думаю что у ФОТА своих юристов достаточно, чтобы разобраться с исками Бени-Моси

Видимо не достаточно, что проиграли суд по праву вето.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+1

Но, на мой взгляд, не стоит метать бисер перед дилетантами, не понимающими одного простого момента: в случае исключения посредника доходы _обоих_ участников сделки возрастают.

Что, рекламные подразделения команд не смогут договорится о спонсорских контрактах для команды, участвующей в чемпионате вместе с Маклареном и Феррари? Или не смогут заключить контракты с телеканалами на трансляции этого чемпионата? Вы что, всерьез в это верите? Поймите, там сидят отнюдь не дилетанты и организовать чемпионат для профессионалов, успешно ведущих бизнес в течении десятилетий в мастабах планеты, особого труда не составит. Тем более, что инфраструктура (гоночные трассы, в общем случае) уже готова. Армия поклонников (не чемпионата, а конкретных команд и конкретных пилотов) уже сформирована. В чем проблемы-то, собственно?

И не забывайте, что исключение посредника в лице старика Берни позволит повысить доходы команд от продажи телетрансляций при уменьшении цен на эти самые трансляции для телеканалов. И поделить они их тоже сумеют, не переживайте - эти волки в искусстве проведения переговоров и нахождения компромиссов собаку съели и не одну.

Один небольшой нюанс - все долгосрочные контракты трассы заключали с Берни, и наверняка там есть что-нибудь про конкурирующие серии. Так что Берни, оставаясь владельцем контрактов с трассами, легко сможет манипулировать ими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Один небольшой нюанс - все долгосрочные контракты трассы заключали с Берни, и наверняка там есть что-нибудь про конкурирующие серии. Так что Берни, оставаясь владельцем контрактов с трассами, легко сможет манипулировать ими.

ФОТА подпишет договора с другими трассами. Помимо тилькедромов Берни, есть много трасс

Трассы? Ну, и тут в последнее время появилось пространство для раздолья. Вашему вниманию Имола, Монреаль, Маньи-Кур, Сильверстоун, А1-Ринг, Хоккенхайм, Индианаполис – поди плохо? Набор вряд ли уступает тому, которым будет обладать легальный чемпионат

http://www.championat.ru/auto/article-32800.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Один небольшой нюанс - все долгосрочные контракты трассы заключали с Берни, и наверняка там есть что-нибудь про конкурирующие серии. Так что Берни, оставаясь владельцем контрактов с трассами, легко сможет манипулировать ими.

в мире полно свободных трасс, причем с лицензией ФИА! и выкинутые по разным причинам из Ф1 ;) так что по вопросу трасс Берник однозначно в пролёте!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Неужели вы серьезно думаете, что Матешиц, личный друг Мосли, будет против него воевать? Его единственное требование, по сути, сводилось к тому, чтоб вывести ЗП Ньюи из бюджета. Думаю, Макс ему это обещал.

А 50 млн. никто платить не будет, ибо все их договоры не имеют юридической силы и являются очередным блефом и "филькиной грамотой", а если они и правда попытаются взыскать с убежавших к Максу команд деньги - ими живо займется еврокомиссия, занимающаяся делами по монопольному сговору производителей.

а это что еще за фантазии? участники ФОТА нарушают положения о конкуренции? в каком месте? (только не надо давать ссылки на ссылки на интервью). А то еще неделю назад у нас были "легендарные имена" в количестве 7 штук а сейчас выясняется что и штук было 5 и по 3м из них идет незаконное исользование чужих имен и тредмарков... да и с нелегедраными както незаладилось - одного из якобоы заявленных ждет не еврокоммисия а банальные судебные испол

нители.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если бы команды, связанные со стариками Конкордом, могли себе позволить проявить смекалку и иронию не только на словах, но и на деле, то в случае организации альтернативной серии я предложил бы им жестоко поглумиться над Максом и Берни и на остаток действия договора согласия выставить какие-нибудь повозки в чемпионат имени Макса :)

Болиды минимально переработать из прошлогодних, с учетом изменений регламента.

В сами болиды посадить молодых пилотов, рента-драйверов, заскучавших тестеров.

Также подобные команды смогут стать полигоном для старших команд, которые будут участвовать в нормальном чемпионате.

Такой путь позволит с минимальными затратами избежать возможных судебных и затем финансовых издержек со стороны стариков.

Дайте мне телефон Монтеземоло :D

И Берни будет трубить на всех углах - "Феррари с нами, не смотрите этот отстойный чемпионат концернов. Настоящая Ф1 с нами".

Хотя концерны могут организовать что-то вроде "высшей формулы" и таким своим отношением превратить бернивский чемпионат в младшую лигу.

Вон, ГП2, и до нее Ф3000 тоже носили гордое звание мирового первенства.... а как была младшая лига, так и есть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я не знаю как там у концернов с деньгами но вроде ниссан-рено заводы не закрывает. А фиат покупает активы производителея n2 в мире....

cудя по тому что БЭ со страниц газет то пугает исками (о том чего не может быть по большей части)

то обращается к советам директоров (вместо обычного делового письма) то к профсоюзам позиция мосли-фиа слабовата.,...

ФИ и Вильямс он себе получил.. но пока не получил ни РБР и ТороРоссо и что странно - БГП....

Крайселер БАНКРОТ №2... вторым в мире он никогда не был...он уже лет 20 в долгах, что шелках!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И Берни будет трубить на всех углах - "Феррари с нами, не смотрите этот отстойный чемпионат концернов. Настоящая Ф1 с нами".

Хотя концерны могут организовать что-то вроде "высшей формулы" и таким своим отношением превратить бернивский чемпионат в младшую лигу.

Вон, ГП2, и до нее Ф3000 тоже носили гордое звание мирового первенства.... а как была младшая лига, так и есть

Одна беда, что плетущиеся на последних местах Феррари с Бадоером и Жене могут принести имиджевые потери гораздо большие, чем штраф от Берни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ниссан-рено на многих завода пока перешел на урезанную раб.неделю

Крайслер - никогда не был производителем №2 не то что в мире, но даж в США.

Берни всех пугает, для того, чтоб быстрей подписали новый ДС и не трепали ему нервы.

а разве даймлер-бенц не был номером 2? хорошо активы оставшиеся от производителя новер 3 в мире...

вобщем не все так плохо как кажется... и не все так хорошо у ФИА и БЭ как рисуется. вот не будет в следующем года ГП Великобритании и еще пары трасс (банально денег заплалить ФОМ не будет) и?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Одна беда, что плетущиеся на последних местах Феррари с Бадоером и Жене могут принести имиджевые потери гораздо большие, чем штраф от Берни.

неа. Ибо многие будут знать, где Настоящая Феррари выступает, а где для галочки.

Те же спонсоры будут тоже знать

а разве даймлер-бенц не был номером 2? хорошо активы оставшиеся от производителя новер 3 в мире...

вобщем не все так плохо как кажется... и не все так хорошо у ФИА и БЭ как рисуется. вот не будет в следующем года ГП Великобритании и еще пары трасс (банально денег заплалить ФОМ не будет) и?

Даймлер-Бенц вообще тут непричем.

14 мая 2007 года DaimlerChrysler AG анонсировал продажу 80,1% акций подразделения Chrysler Group за $7,4 млрд частному американскому инвестиционному фонду Cerberus Capital Management, L.P. Сделка была совершена 3 августа 2007 года. [3] На собрании акционеров 4 октября 2007 года название DaimlerChrysler AG было изменено на Daimler AG.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
неа. Ибо многие будут знать, где Настоящая Феррари выступает, а где для галочки.

Те же спонсоры будут тоже знать

Где? В А1GP? Иль ты еще веришь в альтернативу из 5 команд?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Одна беда, что плетущиеся на последних местах Феррари с Бадоером и Жене могут принести имиджевые потери гораздо большие, чем штраф от Берни.

Почему? Если Скудерия сразу объявит, что в этом цирке участвует просто так... И будет выигрывать в альтернативе...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Где? В А1GP? Иль ты еще веришь в альтернативу из 5 команд?

Я верю в альтер чемп. как минимум из 5 команд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Один небольшой нюанс - все долгосрочные контракты трассы заключали с Берни, и наверняка там есть что-нибудь про конкурирующие серии. Так что Берни, оставаясь владельцем контрактов с трассами, легко сможет манипулировать ими.

Очень сильно в этом сомневаюсь. Да, у Берни есть контракт, ну, например, с Сильверстоуном. Контракт на проведение Grand Prix чемпионата Formula 1. Но ведь в течении года на этом же автодроме проводятся и Japanese Tuning Show, и World Series by Renault, и British F3/GT Championships... Да там гонок в этом году аж 12 помимо F1 (http://www.silverstone.co.uk/php/rm_raceCalenders.html)!

И что, Вы всерьез думаете, что руководство Королевского автомобильного клуба согласовывает проведение каждой их них с Берни? Не уверен. Более того, уверен в обратном. Любой автодром для того, чтобы приносить как можно больше прибыли, должен проводить как можно больше гонок, и появление альтернативного чемпионата (причем изначально очень популярного) будет только приветствоваться владельцами и арендаторами автодромов.

Готов допустить, что в контракте упомянут запрет на проведение гонок не под эгидой FIA. С натяжечкой, но согласен (хотя, как мне кажется, ни один автодром такого контракта не подпишет). Ну так у нас в последнее время такое количество автодромов, которые без натяжки можно назвать Легендарными, из чемпионата выкинули, что организаторы альтернативы, я думаю, без проблем наберут с десяточек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я верю в альтер чемп. как минимум из 5 команд.

5 - несерьёзно, пожалуй. Но быков с телятами перетащить не проблема, ну и Брауну почему бы не остаться? Да и Индия... И Виллов примут в это дело, если те захотят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Где? В А1GP? Иль ты еще веришь в альтернативу из 5 команд?

5 команд? А позвольте поинтересоваться, откуда Вы взяли эти цифру? По официальным данным в FOTA на данный момент входят 8 команд.

Или лично Вам позвонил Матешиц и шепнут: "Бежать! Бежать из этой FOTA!"? Или, может быть, Вы придаете своим фантазиям слишком большой вес?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 - несерьёзно, пожалуй. Но быков с телятами перетащить не проблема, ну и Брауну почему бы не остаться? Да и Индия... И Виллов примут в это дело, если те захотят.

поэтому я и написал, что минимум. Весь прикол в том, что возможно подтянутся другие заводы в альтер чемп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.championat.ru/auto/news-240163.html
Алонсо встретится с ди Монтеземоло в Ле-Мане

Пилот "Рено" Фернандо Алонсо встретится с руководителем "Феррари" Лукой ди Монтеземоло в Ле-Мане, где пройдёт свободная практика перед знаменитой гонкой "24 часа Ле-Мана", сообщает Motorsport. Президент "Феррари" официально откроет гонку в субботу и выведет на трассу свою команду, состоящую из Фернандо Алонсо, Кими Райкконена и Фелипе Массы.

пока ФИА думает, Феррари действует! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
поэтому я и написал, что минимум. Весь прикол в том, что возможно подтянутся другие заводы в альтер чемп.

Да и более-менее богатые частники тоже - за жирный кусок в виде приличных денег от телетрансляций.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И Берни будет трубить на всех углах - "Феррари с нами, не смотрите этот отстойный чемпионат концернов. Настоящая Ф1 с нами".

Хотя концерны могут организовать что-то вроде "высшей формулы" и таким своим отношением превратить бернивский чемпионат в младшую лигу.

Вон, ГП2, и до нее Ф3000 тоже носили гордое звание мирового первенства.... а как была младшая лига, так и есть

Ну так я изначально речь и вел о том, что это в условиях открытия альтернативного старшего чемпионата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тру-ля-ля. Готовятся по три мафинки выставлять?=)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
поэтому я и написал, что минимум. Весь прикол в том, что возможно подтянутся другие заводы в альтер чемп.

вполне, но не в период кризиса!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...