Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

FOTA+GPDA vs FIA+FOM

На чей вы стороне...  

442 голоса

  1. 1. Какую сторону вы поддерживаете?

    • FOTA+GPDA
      360
    • FIA+FOM
      38
    • Мне безразлично
      36


Recommended Posts

Пиши исчо! :lol: Знаток. :)

Не путай с тем что Ferrari руководил командой Альфы до войны.

Первая дорожная Ferrari - 125S (1947). И потом еще гуськом куча моделей конца 40-х и начала 50-х. Достаточно обычные машины кстати были, и сейчас некоторые модели начала 50-х не очень дорого оцениваются.

Продавая машины Феррари получал деньги на Скудерию. И было это гораздо раньше успехов 50-х.

+1

:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а над Формулой-1 главенствовать начала

Да это понятно. Но в 1904-м она обзывалась каким-то 6-буквенным французким акронимом который мне сейчас не вспомнить и в ФИА была переименована значительно позже. Со слов же Железного Френка ещё в момент формулирования правил Ф1 6-буквенный акроним ещё не превратился в ФИА, в то время как по-моему он сделал это ещё в 30-х. Лень эту историю искать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот эту новость я как-то пропустил.

Мосли: FIA без проблем даст лицензию альтернативной Ф-1

Президент FIA Макс Мосли заявил, что федерация готова дать официальный статус альтернативному чемпионату, если таковой будет организован командами Формулы-1.

"Абсолютно никаких проблем. Мы должны сделать это и мы сделаем это. И если они действительно пойдут на разрыв, они могут написать собственные правила, мы проверим их с точки зрения безопасности и всё. Тогда они смогут договариваться с промоутерами и телевизионными компаниями, у которых не будет сомнений при работе над крупными контрактами.

Уже даже есть слухи, что когда они начнут поиски промоутера, то на переговорах с другой стороны стола может оказаться Берни! Не знаю, есть ли в этом что-то правдивое, ведь пока это лишь предположение", — отметил Мосли в интервью Autosport.com

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
опять Штук... такой же "эксперт" как и Лауда...

ну конечно.... куда им до Вас...

ещё один наивный!

учи историю! :rolleyes: :lol:

Феррари, Мерседес... :rolleyes:

Историю придется учить Вам.... Нет такой заводской команды - Мерседес

ау!!! это было прямое оскорбление команды! это раз! :angry:

второе, я лично Мосли никак не оскорбляла и мне крайне неприятно, когда оскорбляют мою команду какие-то мальчишки, у которых ещё молоко на губах не обсохло! :angry:

так что примите меры, пожалуйста, в отношении этого товарища :excl:

Вы с этим "мальчишкой" детей не крестили и про молоко не вам говорить... а вот едких слов супротив других команд и в вашем лексиконе хватает.... пишите в личку...если что...

Конечно клала, на то она и Ferrari. Статус у нее такой был, одна против всех.

Я не говорю что Фрэнк нехороший человек. Просто сейчас ситуация настолько нехорошая, что при определенном раскладе ему потом придется долго и нудно оправдываться.

вот в этом и весь смысл Феррари... она делает только то что ей выгодно... это Вы правильно заметили... и скандал-противостояние изначально началось именно из-за неё... но мне слабо верится что она пойдет до конца в этом противостоянии... в один прекрасный день она скажет "извините.... обязательства, санкции и т.д. " тем самым "убрав" конкурентов... и будет продолжать гонятся по правилам Мосли с "второсортными" (по её словам) командами... и будет опять в лидерах... и фаны будут опять петь ей песни..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да) На тот момент времени они были скорее частниками, чем заводами)

...ничего ,что они серийные авто уже тогда производили вовсю... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Историю придется учить Вам.... Нет такой заводской команды - Мерседес

Историк вы наш.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B5%...%D0%BB%D1%8B-1)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну первая именно дорожная вроде эта http://en.wikipedia.org/wiki/Ferrari_166_Inter , 1949-й

V12, 2L, красавица.. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хоть я и не потдерживаю инициативы ФИА, но формально Мосли прав: ФИА организовывает чеспионат и ФИА устанавливает правила. это все равно если бы в футболе некоторые команды заартачились и сказали: хотим сами писать правила на следующий сезон, а если вы с этим не согласны то мы не будем участвовать в вашем чемпионате!

Не совсем. Хотите сравнения - пожалуйста: Платини объявляет что со следующего сезона в футболе в штрафной все игроки имеют право пользоваться руками.

Да и в Ф1 команды всё же повлиятельнее футбольных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну первая именно дорожная вроде эта http://en.wikipedia.org/wiki/Ferrari_166_Inter , 1949-й

Упомянутая 125S дорожной вродене была.

Ну если совсем придраться, то да, 166 Inter - первая GT. И это 1950 год. Все-равно до успехов в F1.

До этого были еще те самые 125S/159S/166S.

125S считается все таки road car. Пусть их и две всего было и они участвовали в гонках, но у Феррари тогда все машины находили владельцев, то есть могли проехав гонку быть проданы владельцу, который приобретал и использовал ее как дорожную (за что Ferrari их и не любил).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати НАСКАР замечательно существует без ФИА

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну конечно.... куда им до Вас...

есессно...а ты думал...в сказку попал? :lol:

да кто такой Штук? очередной неудачник Ф1, который кормится тем, что якобы "эксперт"...да таких как он пруд пруди вокруг паддока! :rolleyes:

Историю придется учить Вам.... Нет такой заводской команды - Мерседес

:blink: сейчас нет, тогда была! УЧИ ИСТОРИЮ! :rolleyes:

Вы с этим "мальчишкой" детей не крестили и про молоко не вам говорить... а вот едких слов супротив других команд и в вашем лексиконе хватает.... пишите в личку...если что...

с таким поведением как у этого юзера, кроме как мальчишкой и не назовёшь!...тем более его возраст соответствует! даже водку пока нельзя покупать! :lol:

и я не имею привычки оскорблять другие команды... хотя прозвищ и для них хватает :rolleyes:

вот в этом и весь смысл Феррари... она делает только то что ей выгодно... это Вы правильно заметили... и скандал-противостояние изначально началось именно из-за неё... но мне слабо верится что она пойдет до конца в этом противостоянии... в один прекрасный день она скажет "извините.... обязательства, санкции и т.д. " тем самым "убрав" конкурентов... и будет продолжать гонятся по правилам Мосли с "второсортными" (по её словам) командами... и будет опять в лидерах... и фаны будут опять петь ей песни..

ессно, каждый отстаивает свои интересы! при том не только Феррари!!! что мешало тому же Фрэнку в 2005ом пойти на поклон? гордость? нежелание бабла заработать? а может что -нитьь похлеще? тоже мне нашлись белые и пушистые!

Феррари не будет гонять со второсолртными командами, тем самым уничтожая напрочь свой имидж и очерняя свой статус, опускаясь до борьбы с мелкими командами - однодневками! И не ВАМ тем более не вам судить компанию Феррари, которая как и все остальные в Ф1 прежде всего преследует свои интересы! Ф1- это бизнес...спортивный бизнес!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...ничего ,что они серийные авто уже тогда производили вовсю... :rolleyes:

Ничего, что автомобиль был тогда редкостью?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ничего, что автомобиль был тогда редкостью?

В 40-ых автомобиль был редкостью? В СССР да, в западной Европе это уже было средство передвижения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот эту новость я как-то пропустил.

это давно уже было

очередной способ давления...типа...никуда не денетесь, везде мы! Хотя на самом деле это не так!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ничего, что автомобиль был тогда редкостью?

тогда о какой частности может идти речь? Ты называешь частностью мелкосерийный выпуск машин, который в те года была нормой и считалась очень хоорошей серией.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ничего, что автомобиль был тогда редкостью?

В 40-50ЫЕ? :blink:

совсем тут туго с историей автопрома... :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати НАСКАР замечательно существует без ФИА

Так в НАСКАРЕ лимит на бюджеты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так в НАСКАРЕ лимит на бюджеты.

Так в НАСКАРЕ карбюраторные моторы все еще и машины аля консервная банка. Им много и не нужно вообще то.

Да и назовите мне ка эту сумму ограничения?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так в НАСКАРЕ лимит на бюджеты.

Но они саме себе на уме. ФОТА непротив снежения расходов, они за это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ессно, каждый отстаивает свои интересы! при том не только Феррари!!! что мешало тому же Фрэнку в 2005ом пойти на поклон? гордость? нежелание бабла заработать? а может что -нитьь похлеще? тоже мне нашлись белые и пушистые!

Феррари не будет гонять со второсолртными командами, тем самым уничтожая напрочь свой имидж и очерняя свой статус, опускаясь до борьбы с мелкими командами - однодневками! И не ВАМ тем более не вам судить компанию Феррари, которая как и все остальные в Ф1 прежде всего преследует свои интересы! Ф1- это бизнес...спортивный бизнес!

свой статус команда очерняет когда оперирует шантажом и скандалами...... Давайте называть вещи своими именами.... "однодневными" ......... красивое слово...Ёмкое... когда-то все такими были.... но вот на тебе... гордыня обуяла....

А бизнес.... бизнес он хорош тогда когда есть общая стратегия... а не кидание интересов в стороны... тем более неприемлем для бизнеса шантаж....

Когда-же вы поймете.... Мосли и Берни очень не глупые люди... и гордыней с амбициями их не свалить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 40-50ЫЕ? :blink:

совсем тут туго с историей автопрома... :unsure:

А что, автомобилей было очень много? Пробки были? Автомобиль был не уникальным явлением, как в начале 20-го века, но все еще достаточно редким.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... В случае альтернативной серии - за лишние расходы по ее проведению и последующий провал (имхо).

Не фантазируй.

О том, что перед владельцами без проблем отчитаются, ибо спросили и получили благословение, тебе уже сказали.

А вот со вторым вопросом и вовсе у тебя не лады. А не задумывался наб тем, что исчезновение "прокладки - посредника" запросто может принести финансы несколько бОльшие, чем сейчас?

Тем более, что обещанные деньги, как я понимаю, так еще и не получены.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
свой статус команда очерняет когда оперирует шантажом и скандалами...... Давайте называть вещи своими именами.... "однодневными" ......... красивое слово...Ёмкое... когда-то все такими были.... но вот на тебе... гордыня обуяла....

А бизнес.... бизнес он хорош тогда когда есть общая стратегия... а не кидание интересов в стороны... тем более неприемлем для бизнеса шантаж....

Когда-же вы поймете.... Мосли и Берни очень не глупые люди... и гордыней с амбициями их не свалить...

В Феррари тоже совсем неглупые люди. И сам Феррари не раз ставил на место и Берни и Макса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тогда о какой частности может идти речь? Ты называешь частностью мелкосерийный выпуск машин, который в те года была нормой и считалась очень хоорошей серией.

Если я сейчас своими руками соберу серию из 10 автомобилей я буду частником или автопроизводителем? Серии были хорошими, но если сравнивать с Фордом, то не слишком хорошими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...