Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

FOTA+GPDA vs FIA+FOM

На чей вы стороне...  

442 голоса

  1. 1. Какую сторону вы поддерживаете?

    • FOTA+GPDA
      360
    • FIA+FOM
      38
    • Мне безразлично
      36


Recommended Posts

Сегодня утром состоялась двухчасовая встреча членов ФОТА в моторхоуме Тойота. Команды пытаются выработать согласованную позицию по регламенту 2010го года. На следующей неделе команды соберутся вновь.

Вчера руководитель Тойота заявил, что команда не будет участвовать в чемпионате с двойным регламентом. Сегодня Уитмарш оценил ситуацию, как критическую. Хотя перспектива двойного чемпионата вызывает глубокое неудовольствие, Уитмарш согласился, что никто не оспаривает необходимость ограничения бюджета:

"Мы и сейчас работаем в рамках бюджета, который акционеры дают мне для участия в гонках. Любой, кто говорит, что он работает с неограниченным бюджетом, пребывает в искусственном мире. Существует определённый бюджет, который мы можем потратить, участвуя в гонках. Поэтому концепция всем нам не чужда. В данный момент Ф-1 должна осознать реальные вызовы, даже если вы являетесь частью команды, которая испытывает меньшие финансовые проблемы. Очень важно сохранить 10 или более команд в Ф-1."

Whitmarsh: F1 at a 'critical' point

http://www.autosport.com/news/report.php/id/75205

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На прошлой неделе босс ToyotaF1 и вице-президент FOTA Джон Хауэтт заявил, что команда может отказаться от подачи заявки на участие в чемпионате мира 2010 года, если FIA не скорректирует планы по ограничению бюджетов, допускающие существование двух параллельных версий регламента.

Почти нет сомнений в том, что к этому бойкоту присоединятся представители некоторых заводских команд, но в Барселоне единство FOTA подтвердил владелец компании и двух частных команд Red Bull Дитер Матешиц...

Дитер Матешиц: "Если регламент на следующий сезон не изменится, мы не будем участвовать в чемпионате мира 2010 года, как и команды, имеющие поддержку автопроизводителей. Из действующих команд останется две-три, не более".

Подробности бойкота или компромисса, если он будет найден, будут озвучены после предстоящих переговоров с президентом FIA в Лондоне...

текст: Дмитрий Бухаров

Понятно как будут действовать команды на Макса. Рад что ФОТА пока едина и это внушает оптимизм. Макс должен понять, что с командами нужно будет считаться. Борьба становится все более острой...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм, не ожидал такого от Ред Булла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хм, не ожидал такого от Ред Булла.

А я вполне ожидал. РБР далеко не бедненький частник, чтоб принимать все предложения Макса. там те еще перцы. Но мне нравится, что команды оказывают давление на Макса, не давая ему разгуляться во всю...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...а я дождусь следующего года. Интересно - жуть! Это ж как надо разыграть всё по нотам - вот, глядите, частник-новичок построил самовоз, топы в опе!!! У американцев руки уже трясутся, наверное. Что, вы знаете все нюансы побед Брауна? Дык ёмаё, щас ещё регламентом парочку заводских команд выпнут - налетай, торопись, покупай живопИсь. Брутально? Да. Но очень в духе современности. И где-то на стартовой решётке будут те же Брауны в 2010, мне очень интересно будет посмотреть, хотя бы проверить - прав я в своих теориях или нет?

ФОТА предлагает план собственного спасения в Ф-1. Хороший такой план, основательный... Но он никому в руководстве чемпионата не нужен. Чихали они на этот план. Они регламентом играются в самолётики бумажные - этот, де, криво летает, а тот в глаз кому-то попал. Никакого практического смысла в ежегодном перетряхивании регламента нет и не было... Если не смотреть с вот такой точки зрения: "Как же вы (сегодняшние команды) нас всех (руководство чемпа) за***ли!!! Неслухи!! Когда вы уже перестанете нам палки в колёса вставлять, лезете везде, суёте свои носы в наши дела! Мы их воспитываем, и всё без толку. Уже и денег они потратили пропасть на идиотские керсы-шмерсы и прочую туемудрую чепуху - и всё не поумнеют! Зубьями срипят, ругаются, но... Ну мы вам тогда очередную бомбу - двойной чемп!" Другого объяснения я не вижу. Браун ИМХО заберёт оба титула в этом году, и согласится со всеми нововведениями ФИА. А имея согласие команды, разгромившей в пух и перья всех зубров прошлых лет, Берни-Макс не потеряются, слопают всех. Во-первых, будут ещё трое новичков. Вильямсу деться просто тупо некогда, он тоже скажет "за". Индуская Силища... И первым из заводчан сломается Рено. Неожиданно присоединится Макларен, мол, "да мы и не были никогда особо против". Феррари получит ещё один миллионный бонус, может и звание "супер-пупер-мега-дерия" дадут, по выслуге-то лет. БМВ вздохнёт, всё тщательно посчитает и скажет: "Йа...". И Ред Булл, и Тойота - все останутся. Ругаться будут, и зубами скрипеть будут - но презренные бумажки все будут зарабатывать... И цель - привлечь свежую аудиторию и новые команды - будет достигнута.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...а я дождусь следующего года. Интересно - жуть! Это ж как надо разыграть всё по нотам - вот, глядите, частник-новичок построил самовоз, топы в опе!!! У американцев руки уже трясутся, наверное. Что, вы знаете все нюансы побед Брауна? Дык ёмаё, щас ещё регламентом парочку заводских команд выпнут - налетай, торопись, покупай живопИсь. Брутально? Да. Но очень в духе современности. И где-то на стартовой решётке будут те же Брауны в 2010, мне очень интересно будет посмотреть, хотя бы проверить - прав я в своих теориях или нет?

ФОТА предлагает план собственного спасения в Ф-1. Хороший такой план, основательный... Но он никому в руководстве чемпионата не нужен. Чихали они на этот план. Они регламентом играются в самолётики бумажные - этот, де, криво летает, а тот в глаз кому-то попал. Никакого практического смысла в ежегодном перетряхивании регламента нет и не было... Если не смотреть с вот такой точки зрения: "Как же вы (сегодняшние команды) нас всех (руководство чемпа) задолбали!!! Неслухи!! Когда вы уже перестанете нам палки в колёса вставлять, лезете везде, суёте свои носы в наши дела! Мы их воспитываем, и всё без толку. Уже и денег они потратили пропасть на идиотские керсы-шмерсы и прочую туемудрую чепуху - и всё не поумнеют! Зубьями срипят, ругаются, но... Ну мы вам тогда очередную бомбу - двойной чемп!" Другого объяснения я не вижу. Браун ИМХО заберёт оба титула в этом году, и согласится со всеми нововведениями ФИА. А имея согласие команды, разгромившей в пух и перья всех зубров прошлых лет, Берни-Макс не потеряются, слопают всех. Во-первых, будут ещё трое новичков. Вильямсу деться просто тупо некогда, он тоже скажет "за". Индуская Силища... И первым из заводчан сломается Рено. Неожиданно присоединится Макларен, мол, "да мы и не были никогда особо против". Феррари получит ещё один миллионный бонус, может и звание "супер-пупер-мега-дерия" дадут, по выслуге-то лет. БМВ вздохнёт, всё тщательно посчитает и скажет: "Йа...". И Ред Булл, и Тойота - все останутся. Ругаться будут, и зубами скрипеть будут - но презренные бумажки все будут зарабатывать... И цель - привлечь свежую аудиторию и новые команды - будет достигнута.

Команды не настолько слабы как ты себе предсатвляешь. Более того не стоит думать, что Феррари так просто удасться купить. Раньше команды не действовали так, как сейчас. Понятно чтго не все будут бойкотировать, но если хоть одна команда пойдет на такой шаг - это будет настоящий удар по имиджу Формулы 1. Можно называть это шантажем, но у команд просто нету другого способа хоть как-то отстоять Формулу 1 от таких бредовых идей, которые задвигает Мосли. Они ведь тоже не дураки и понимают, что по одиночке их просто скушают и не поперхнутся. Оно Берни дал понять Россу. что его команда денег не получит и думаю Брауну теперь понятно, что собой представляет "папа" Берни. Уж лучше держаться вместе с командами, нежели ити на поводку у этого кукловода. Даже диффузорные разбирательства не помешали командам единым фронтом выступить против некоторых инициатив Мосли...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Команды не настолько слабы как ты себе предсатвляешь. Более того не стоит думать, что Феррари так просто удасться купить. Раньше команды не действовали так, как сейчас. Понятно чтго не все будут бойкотировать, но если хоть одна команда пойдет на такой шаг - это будет настоящий удар по имиджу Формулы 1. Можно называть это шантажем, но у команд просто нету другого способа хоть как-то отстоять Формулу 1 от таких бредовых идей, которые задвигает Мосли. Они ведь тоже не дураки и понимают, что по одиночке их просто скушают и не поперхнутся. Оно Берни дал понять Россу. что его команда денег не получит и думаю Брауну теперь понятно, что собой представляет "папа" Берни. Уж лучше держаться вместе с командами, нежели ити на поводку у этого кукловода. Даже диффузорные разбирательства не помешали командам единым фронтом выступить против некоторых инициатив Мосли...

Полностью согласен. Те кто не поддержит бойкот похоже уже определились. Это понятно дело БГП, старина Френк (у него просто нет другого выхода) и меня удивил макларен. Теперь понятна эта гнилая история с роном. Макс все просчитал, конечно макларен ему в этом сам помог, но что сделано то уже не изменить. А мартина судя по всему нагнуть полегче чем рона. Имеем 3 команды + 3 новых команды. Может еще индийская силища присоединится и возможно рено. Ну по количеству можно еще пару новичков добрать, так что с количеством будет все нормально..а вот с качеством сложнее. Берни судя по всему это все просчитал, и я лично думаю что он сейчас начнет уговаривать луку. Надеюсь что на этот раз феррари устоит перед баблосами берни. Надеюсь что результатом договоренности станет уход любителя плеток с должности и замена его адекватным человеком. Но это все надежды, как оно будет в действительности посмотрим. Но чампа бех ферров, бмв тойоты, ред бала я себе не представляю. Если так произойдет это будет конец формулы. И победами браунов рейтинги можно держать только некоторое время..недолгое, щас многие смотрят формулу ожидая возвращения в борьбу топ команд. Это лично мое мнение, возможно необъективное :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Берни судя по всему это все просчитал, и я лично думаю что он сейчас начнет уговаривать луку. Надеюсь что на этот раз феррари устоит перед баблосами берни. Надеюсь что результатом договоренности станет уход любителя плеток с должности и замена его адекватным человеком.

Берни точно адекватен и понимает, что без Феррари бабла ему будет меньше. Потому действительно его задача - ломать Луку.

Хорошо бы, чтобы договорились на адекватном человеке во главе ФИА. В идеале, на Тодте.

А так посмотрим, что получится. У меня даже возникла бредовая идея, что Берни сам может уйти вместе с Феррари и остальными в альтернативную серию не под патронажем ФИА с тем же именем Ф-1 :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Берни точно адекватен и понимает, что без Феррари бабла ему будет меньше. Потому действительно его задача - ломать Луку.

Хорошо бы, чтобы договорились на адекватном человеке во главе ФИА. В идеале, на Тодте.

А так посмотрим, что получится. У меня даже возникла бредовая идея, что Берни сам может уйти вместе с Феррари и остальными в альтернативную серию не под патронажем ФИА с тем же именем Ф-1 :rolleyes:

Я тоже хотел бы жана во главе фиа, но для многих определяющим фактором будет являться его прошлые связи с феррари. Хотя я уверен что он профессионал высшего уровня, и никаких дополнительных преференций феррари не получит после его избрания. А насчет ухода берни вместе с феррари...интересная мысль...но я думаю проще мосла выгнать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня даже возникла бредовая идея, что Берни сам может уйти вместе с Феррари и остальными в альтернативную серию не под патронажем ФИА с тем же именем Ф-1

А эта идея не такая уж и бредовая.

Коммерческие права то у Берни, так что с именем проблем нет.

И Берни прекрасно понимает, что деньги у Ф1 будут, только если в ней будут автопроизводители.

Иначе это такая же моно серия, как и любая из... ибо в таком раскладе она почти наверняка проиграет даже DTM.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я тоже хотел бы жана во главе фиа, но для многих определяющим фактором будет являться его прошлые связи с феррари. Хотя я уверен что он профессионал высшего уровня, и никаких дополнительных преференций феррари не получит после его избрания. А насчет ухода берни вместе с феррари...интересная мысль...но я думаю проще мосла выгнать.

я думаю, Ферры от Жана страдать даже больше будут, чем остальные...

Мосли выгнать - это да. Но кем его заменить то? Берни нужен послушный, но авторитетный человек... Ему проще себя назначить в полностью своей серии...

Иначе это такая же моно серия, как и любая из... ибо в таком раскладе она почти наверняка проиграет даже DTM.

Почему? Ф-1 в принципе может жить без автопроизводителей. Жила же в 70-х почти без них.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему? Ф-1 в принципе может жить без автопроизводителей. Жила же в 70-х почти без них.

Илья, сейчас не 70-ые годы. Сейчас время брендов и больших денег. На кризис не стоит обращать внимание, как раз он еще больше всех подтолкнет к еще мощным обьеденениям в виде сверх корпораций (в нашем случае сверхавтоконцернов). Большие деньги еще больше станут заправлять этим миром и значение "бренд" еще больше усилится...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Илья, сейчас не 70-ые годы. Сейчас время брендов и больших денег. На кризис не стоит обращать внимание, как раз он еще больше всех подтолкнет к еще мощным обьеденениям в виде сверх корпораций (в нашем случае сверхавтоконцернов). Большие деньги еще больше станут заправлять этим миром и значение "бренд" еще больше усилится...

Не 70-е, конечно. Но автопроизводителей вполне могут другие брэнды заменить. Табачники же некоторое время заменяли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жила же в 70-х почти без них.

Деньги были другие, технологии доступнее, гораздо менее ресурсоемкие. И не было столько серий.

Макс видимо теми категориями и мыслит.

По крайней мере в здравом уме на удочку того же КЕРС он бы точно не клюнул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не 70-е, конечно. Но автопроизводителей вполне могут другие брэнды заменить. Табачники же некоторое время заменяли.

Не думаю, тем более что только автопроизводители могут внедрят поистине передовые технологии, так как обладают необходимыми для этого ресурсами. Да и убери из Формулы 1 Феррари, Мерседес, Тойоту, БМВ, Рено и что останется? Много людей перестанут ее смотреть а телевиденье будет терять рейтинги. Правда Ф1 конечно и дальше будет существовать, но она очень сильно померкнет и с ней начнут серьезно соперничать другие серии, которые заметь, более зрелищны (в плане обгонов и интриг за победу).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не 70-е, конечно. Но автопроизводителей вполне могут другие брэнды заменить. Табачники же некоторое время заменяли.

Нет, не заменят.

Табачников теперь почти нет, высокотехнологичные же компании по определению соседствуют только с себе равными.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я думаю, Ферры от Жана страдать даже больше будут, чем остальные...

Мосли выгнать - это да. Но кем его заменить то? Берни нужен послушный, но авторитетный человек... Ему проще себя назначить в полностью своей серии...

Почему? Ф-1 в принципе может жить без автопроизводителей. Жила же в 70-х почти без них.

Сейчас не 70-е, годы. Их уже не вернуть, как не вернуть и того времни когда можно было иметь годовой бюджет в 6 миллионов долларов, и при этом участвовать в формуле 1. Без автопроизводителей усилиями мосла через пару лет формула превратится в моносерию типа гп2, каких сейчас масса ( не фелипе :) ), и никому она будет неинтересна, и соответственно исчезнут баблосы для берни. Больше всего я боюсь именно этого. Формула 1 должна оставаться вершиной технологической мысли, такой какой она была в начале этого века и в конце прошлого. Те у кого не хватает денег на это могут уйти туда где дешевле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Полностью согласен. Те кто не поддержит бойкот похоже уже определились. Это понятно дело БГП, старина Френк (у него просто нет другого выхода) и меня удивил макларен.

Дело идёт к Формуле-Мерседес? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дело идёт к Формуле-Мерседес? ;)

А зачем это мерсу? И не факт что в моносерии будет мерсовский мотор. С косвортом фиа легче договорится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто Макларен тем судом поставили на колени. А жаль, жаль, что так легко подставились.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дело идёт к Формуле-Мерседес? ;)

О, это идея. Новый заговор. Серебрянный спрут опутал Ф1. И добивается полного доминирования :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Феррари" официально угрожает покинуть Формулу-1

"Феррари" подтвердила, что не намерена участвовать в следующем сезоне Формулы-1, если будет введено добровольное ограничение бюджета в 40 миллионов фунтов стерлингов. Об этом говорится в заявлении команды, которое "Феррари" выпустила после заседания совета директоров во вторник, 12 мая.

"Приоритеты на будущее — это одинаковые правила для всех команд, стабильность регламента, продолжение работы FOTA по методичному снижению расходов и управлению Формулой-1. Если не будет проявлено уважения к этим принципам и если регламент 2010 года не поменяется, "Феррари" не намерена участвовать в следующем чемпионате мира.

Несмотря на то, что заседание Всемирного Автоспортивного Совета изначально было созвано в дисциплинарных целях, принятые решения говорят о том, что в 2010 году, впервые в истории Формулы-1, будет введено два разных регламента, которые основываются на произвольных технических правилах и экономических параметрах.

Совет директоров считает, что если этот рабочий регламент станет основой Формулы-1 в будущем, то непрерывное участие "Феррари" в чемпионате мира — а это единственный конструктор, который принимал участие в Формуле-1 с самого первого сезона-1950 — подойдёт к концу.

Кроме того, совет директоров выражает огорчение теми методами, которыми FIA принимает столь важные решения и отказывается прийти к пониманию с конструкторами и командами.

Правилами управления спортом, которые служили развитию Формулы-1 в последние 25 лет, пренебрегли, а разногласия между "Феррари" и FIA сами за себя говорят об отсутствии стабильности регламента.

"Феррари" убеждена, что фанаты по всему миру поймут это трудное решение, которое связано с подходом "Скудерии" к автоспорту и, в частности, к Формуле-1. Компания всегда ищет пути продвижения своих спортивных и технических ценностей.

Председателю совета директоров Луке ди Монтеземоло поручено найти наилучшие пути и методы, чтобы защитить интересы компании", — говорится в заявлении.

Напомним, что срок подачи заявок на участие в сезоне-2010 заканчивается 29 мая. "Тойота" и "Ред Булл" уже подтвердили, что если регламент на 2010 год останется в своём нынешнем виде, то они не станут подавать заявки.

12 мая 2009 года, вторник. 19:08

Источник: "Чемпионат.ру"

Вот это новость. Феррари готова на решительные меры, ситуация предельно накаляется. Сейчас Макс Мосли очень близок к тому, чтоб осуществить мечту Доминика. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скудерия официально заявила о посылке в лес идей Макса...

И правильно делает. Давно пора принимать решительные меры, а то "идеи" Макса могут окончательно подорвать основы Формулы 1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И правильно делает. Давно пора принимать решительные меры, а то "идеи" Макса могут окончательно подорвать основы Формулы 1.

А если Макс до конца пойдет? Ему терять уже нечего...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...