Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

FOTA+GPDA vs FIA+FOM

На чей вы стороне...  

442 голоса

  1. 1. Какую сторону вы поддерживаете?

    • FOTA+GPDA
      360
    • FIA+FOM
      38
    • Мне безразлично
      36


Recommended Posts

И вуаля - оказывается можно было отремонтировать на 10% дешевле.

:lol:

Да уж... очередная твоя ляпа и фантазии.

Если уж ты пытаешься выставлять себя в юрилической сфере, то у тебе то следовало бы знать, что даже пресловутая статья 40 НК, применение которой, как известно, весьма проблематично как раз по причине сложности оценки базовой цены, имеет порог 20%, при том, что статья .

А уж с отклонением в 10% в строительстве вообще никто даже заморачиваться не будет.

Но твой пример как раз и показывает, что это может быть мощным рычагом в руках ФИА для шантажа команд при отсутствии на то оснований.

В кокой-то степени это иллюстрируют наши налоговики, которые проиграли почти все суды по ст. 40 НК.

Кстати, пару дней назад я сделал вывод, что договора между Феррари и ФИА более не существует и Феррари имеет не больше прав против ФИА, чем другие команды. И оказался прав: http://www.sports.ru/automoto/11785761.html

И тут опять все передергиваешь.

Стафано говорит о нарушении обязательств со стороны ФИА, соответственно, об отсутствии обязательств со стороны Феррари по этому договору, но отнюде не об отсутсвии договора.

Сам себя не похвалишь - кто ж похвалит?
:lol:

Да...

Бог скромностью тебя явно не наделил. :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тут эту веточку почитал-смотрю у вас ярый защитник Мосли наметился! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Борис разбушевался, сча всем достанетЦа :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если (предположим идеальное) в сфере контроля за финансами ФИА получится наладить тотальный контроль, то что делать, если окажется, что даже технологично-начитенное голодранское ламерьё будет сливать грандам, затравленным финансовыми плётками в конуру имени Мосли?

Ну тут страшен даже не столько слив, сколько более страшный вопрос технологических издержек.

В условиях мелкосерийного производства, допустим, только же крыла, сколько допустимо "пустить" в брак? Одно из двух, или одно из трех?

И так по каждой позиции. В условиях разработки эта проблема еще острее. И чем более точные тебе нужны результаты, тем выше технологический отход.

Поэтому, собственно, против ограничения в первую очередь Феррари и Тойота.

Я зато знаю, как работает один из механизмов контроля. Вот и поделился.

То, что ты привел - не механизм контроля, и как раз доказывает, что механизма контроля ты не знаешь. Не лукавь.

лично мне первые два пункта однозначно и недвусмысленно позволяют полагать и говорить о том, что ФИА - неуправляемо-коррумпированная структура. С красивым фасадом и прогнившим, смердящим содержимым.

Организаторы, имеющие возможность нарушать собственные правила, заслуживают забвения. ..

О том и речь.

Сегодня на одном из буржуийских сайтов прочитал, что если Феррари покинет чемпионат, то она будет вынужденна заплатить Берни 50 миллионов в качестве неустойки. Впринципе не такая и большая сумма, если Феррари захочет уйти то её тогда уже ничего не остановит.

Сумма действительно небольшая, но даже она скорее всего является тоже домыслом, особенно, если принять во внимание неизменность регламента, как ключевой факт договора согласия.

Если и есть какие-то обязательства у Феррари, так это только перед спонсорами, но и они врядли являются критическими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал последние страницы, заметил, что аргументы у сторонников Мосли пожидели. Раньше они хоть утверждали, что команды хотят свалить из Ф1 и плеточник - ее главный защитник. Теперь, когда команды согласились участвовать вплоть до 2012 года, а в чемпионат собираются прийти как минимум два серьезных долголетних участника без требования ограничения бюджета - осталось какое-то мифическое "указать производителям их место". Ценой развала чемпионата. Грустно...

П.С. Если заявку ФОТА отклонят, Вильямс в этом детсаду будет выглядеть, как амбал-переросток. И 1992 год окажется полным конкуренции и борьбы по сравнению с 2010.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
П.С. Если заявку ФОТА отклонят, Вильямс в этом детсаду будет выглядеть, как амбал-переросток. И 1992 год окажется полным конкуренции и борьбы по сравнению с 2010.

Ну да, к сожалению типа такого: http://video.mail.ru/mail/videoeralash/year1981/200.html :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.f1news.ru/news/f1-50403.html - а ну ее к черту, эту Ф1. Пусть команды создают свой собственный чемпионат. Формула 1 - лишь вывеска.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.f1news.ru/news/f1-50403.html - а ну ее к черту, эту Ф1. Пусть команды создают свой собственный чемпионат. Формула 1 - лишь вывеска.

Эх, если бы всё так просто было, мы с тобой давно уже забыли бы фамилию "плёточника". :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эх, если бы всё так просто было, мы с тобой давно уже забыли бы фамилию "плёточника". :unsure:

Тазик с цементом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.f1news.ru/news/f1-50403.html - а ну ее к черту, эту Ф1. Пусть команды создают свой собственный чемпионат. Формула 1 - лишь вывеска.

Опытом Чампкар/ ИРЛ проверенно что ничего хорошего из этого не выйдет... выиграет от этого LMS, DTM и даже Moto GP, у них всех появятся новые болельщики , и внимания им будет намного больше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И почему у меня только усиливается ощущение, что Макс просто стремится разрушать бизнес Берни?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тазик с цементом?

Нет. Просто не так просто организовать новый Чемпионат, о чём команды и говорили (и деньги и спонсоры и прочее). Было бы просто - год назад уже был бы организован, ИМХО.

З.Ы. А, похоже, к "тазику с цементом" Мосли сам уверенно двигается. Причём его ему могут и обеспечить и сами чиновнки из ФИА. Диктаторов-самодуров не любит никто (вспомни как сняли того же Хрущёва).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас ходит неподтвержденный слух по паддоку - Макс специально организовал приглашение на вчерашнюю ПК Джона, Флавио и Стефано, а перед самой ПК послал им то самое письмо, которое ждали вчера весь день. В этом письме скорее всего он обвинил ФОТА, что они хотят войны и не думают о будущем Ф1. Поэтому троица выглядела на ПК немного растерянно . Они все время повторяли " Мы не хотим войны, мы больше всего думаем о будущем Ф1 "...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Опытом Чампкар/ ИРЛ проверенно что ничего хорошего из этого не выйдет... выиграет от этого LMS, DTM и даже Moto GP, у них всех появятся новые болельщики , и внимания им будет намного больше

Это смотря как организовать. Другое дело, что у команд сейчас на качественную организацию Чемпионата на 2010-ый год просто уже нет времени.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И почему у меня только усиливается ощущение, что Макс просто стремится разрушать бизнес Берни?

ага, т к он уверен, что именно Берни организовал прошлогодний секс-скандал Макса :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Марио Тайссен: "Ситуация критическая..."

Босс спортивного отделения BMW Марио Тайссен в Стамбуле комментировал обстоятельства очередного этапа кризиса в отношениях между командами и FIA. Несколько раз складывалось ощущение, что компромисс вот-вот будет найден, но после переговоров стороны неизменно возвращались к своим позициям.

Впереди очередная решающая дата - 12 июня, день публикации списка команд - участников чемпионата мира 2010 года...

Вопрос: Макс Мосли сказал членам FOTA, что они могут создать собственный чемпионат и наслаждаться жизнью. Ваше мнение на этот счет?

Марио Тайссен: Звучит заманчиво – наслаждаться жизнью. Сейчас нам очень этого не хватает!

Вопрос: Вы читали интервью Мосли?

Марио Тайссен: Нет, я даже не слышал, о чем он говорил. Мы не получали официального ответа FIA.

Вопрос: То есть, ваш следующий шаг – ожидание ответа FIA?

Марио Тайссен: Да.

Вопрос: Вам уже намекнули, каким он может быть?

Марио Тайссен: Нет.

Вопрос: Он будет получен до 12 июня?

Марио Тайссен: Посмотрим.

Вопрос: Общая заявка FOTA была представлена так, чтобы не допустить её разделения на отдельные заявки?

Марио Тайссен: Нет, мы лишь дали понять, что все члены FOTA хотят участвовать в чемпионате.

Вопрос: У Ferrari есть отдельные соглашения с FIA и FOM, в результате чего команда оказалась между молотом и наковальней, не так ли?

Марио Тайссен: Будет лучше, если вы спросите у Ferrari.

Вопрос: Ваша заявка была подана как условная. Это предложение со стороны FIA, или одностороннее решение FOTA?

Марио Тайссен: Во время встречи с Максом Мосли в Монако он сам выдвинул идею условной заявки.

Вопрос: Следовательно, FIA будет сложно обвинить вас в нарушении правил?

Марио Тайссен: Это стало бы сюрпризом.

Вопрос: Сейчас вы больше уверены в возможности выхода из кризиса, чем после уик-энда в Монако?

Марио Тайссен: После встречи в Монако я сказал, что ситуация критическая, и решение не найдено. То же самое можно сказать и сейчас.

Вопрос: Кажется, уже десять новых команд подали свои заявки, а с Williams их становится одиннадцать. В следующую пятницу FIA вполне может заявить, что участников уже достаточно, и вы ей просто не нужны…

Марио Тайссен: Могу лишь ответить, что мы ждем реакции FIA, а потом решим, что делать дальше.

Вопрос: Есть вероятность, что FOTA организует свой собственный чемпионат, как предложил Макс Мосли?

Марио Тайссен: Прежде всего, мы стремимся найти решение, позволяющее нам и FIA совместно двигаться дальше. Пожалуй, это всё, что я могу сказать.

Вопрос: Как обстоят дела с единством FOTA? Williams уже исключена из ассоциации…

Марио Тайссен: Сейчас ассоциация едина, но нужно узнать мнение FIA, а потом начнётся реальная проверка на прочность…

Вопрос: Вас удивила заявка Williams?

Марио Тайссен: Этот шаг дался им крайне нелегко, и на то были причины. В заявлении команды не было сказано «мы выходим из FOTA», они согласились с временным отстранением. Похоже, это не совсем их решение…

Вопрос: Говорят, что новый Договор Согласия, представленный в FIA, насчитывает 500 страниц. Это правда?

Марио Тайссен: Я не знаю точного объема документа, но страниц, относящихся к взаимодействию FIA и команд, гораздо меньше. Весь договор вполне может быть объемным…

Вопрос: Насколько я понял, вчера FOTA провела телеконференцию, на которой обсуждался ход переговоров. В ближайший уик-энд планируются какие-либо встречи?

Марио Тайссен: Возможно, но пока ничего не запланировано…

Вопрос: Все зависит от ответа FIA?

Марио Тайссен: Именно. Мы готовы собраться в любой момент.

Вопрос: Если Мосли решит оставить в Формуле 1 десять новых команд и Williams, что произойдет с вами после 12 июня? Останется ли возможность переговоров?

Марио Тайссен: Это зависит не от меня. Могу лишь сказать, мы открыты для переговоров и готовы искать решение проблемы.

Вопрос: Но, в рамках FOTA, вы должны были обсудить возможные варианты действий после 12 июня…

Марио Тайссен: Внутри FOTA – да.

Вопрос: И каков план?

Марио Тайссен: Я не могу дать вам ни малейшего намека. Мы стремимся договориться с FIA по поводу следующего сезона.

Вопрос: Так что произойдет после 12 июня?

Марио Тайссен: Это в большей степени зависит от FIA, чем от нас.

Вопрос: То есть, вы говорите об одностороннем процессе – готовите предложение, которое может быть просто отклонено другой стороной?

Марио Тайссен: Да, и это уже не в нашей власти. Не мы установили крайним сроком 12 июня.

Вопрос: Но днём раньше должен быть подписан новый Договор Согласия…

Марио Тайссен: Так и есть.

Вопрос: Значит, это крайний срок?

Марио Тайссен: Я воздержусь от комментариев.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ага, т к он уверен, что именно Берни организовал прошлогодний секс-скандал Макса :lol:

У меня именно такое ощущение складывается. Ни больше ни меньше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ага, т к он уверен, что именно Берни организовал прошлогодний секс-скандал Макса :lol:

А чтобы не промахнуться, решил ещё и по командам вдарить - а вдруг они? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня именно такое ощущение складывается. Ни больше ни меньше

Тогда бы Берни подсуетился бы, чего ж он Макса негласно поддерживает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда бы Берни подсуетился бы, чего ж он Макса негласно поддерживает?

Вот это и меня очень сильно удивляет. Или Берни просто удобный момент выжидает для своего действия, чтобы как обычно всё поиметь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот это и меня очень сильно удивляет. Или Берни просто удобный момент выжидает для своего действия, чтобы как обычно всё поиметь?

Скорее не всё, а всех :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джеймс Аллен

"Формула 1 принадлежит FIA, и, поскольку сейчас нет Договора Согласия, то нет и возможности скорректировать правила. Поэтому команды хотят подписать новый Договор." http://www.f1news.ru/news/f1-50403.html

Это для тех, кто тут твердил, что ФИА Ф1 продала, что теперь ФИА это просто судьи, что ФИА можно выгнать из Ф1 и прочие удивительные вещи :).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В самом деле, - «Тойота», «Рено», ( если вообще не уйдут) «БМВ», не говоря уже про «Ред Булл», «Торо Россо», «Браун» и «Форс Индию» ничем не легендарнее «Марча» и «Брэбхема», - скорее наоборот. Плюс «Уильямс», не забываем, даже если моя гипотеза «Лотуса» и «Лижье» не подтвердится. А чтопротив этого у ФОТА? «Феррари» и «Макларен»... Много, не спорю. Очень много. Но двое в поле не войны. Потому что Мосли уже умудрился собрать, - считаем выделенное, - 11 заявок на десять мест. Формально ему вообще не нужна эта бунтующая девятка. Да, какая-то часть заявок – фиктивные и дутые, да, имеет место определенный блеф, но количество поражает...

Что Попов несет... тихий ужас. Какой еще Марч? Какой Брэбхэм? Одно название, вывеска. Ну а Феррари и Макларен - это ерунда, да. Да и Рено, которая уже сколько лет в Ф1!

Кстати, почему Бриаторе сказал, что Рено в Ф1 20 лет, а не 30? (32 на самом деле) Или он вычел период, когда Рено не было?

ага, т к он уверен, что именно Берни организовал прошлогодний секс-скандал Макса :lol:

Вроде бы на Рона все думают, в том числе и сам Мосли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Джеймс Аллен

"Формула 1 принадлежит FIA, и, поскольку сейчас нет Договора Согласия, то нет и возможности скорректировать правила. Поэтому команды хотят подписать новый Договор." http://www.f1news.ru/news/f1-50403.html

Это для тех, кто тут твердил, что ФИА Ф1 продала, что теперь ФИА это просто судьи, что ФИА можно выгнать из Ф1 и прочие удивительные вещи :) .

Пусть Аллен заливает эти пули лично Берни Экклстоуну :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Джеймс Аллен

"Формула 1 принадлежит FIA, и, поскольку сейчас нет Договора Согласия, то нет и возможности скорректировать правила. Поэтому команды хотят подписать новый Договор." http://www.f1news.ru/news/f1-50403.html

Это для тех, кто тут твердил, что ФИА Ф1 продала, что теперь ФИА это просто судьи, что ФИА можно выгнать из Ф1 и прочие удивительные вещи :).

Трейдмарк "Формула 1" принадлежит Берни, вроде бы, но не уверен (или ФИА отдала "в аренду" Ф1 на 100 лет)

ФИА определяет правила соревнований и придает статус "Чемпионата Мира" мероприятию

Т.е. с юридической точки зрения Вы абсолютно правы, и ФИА, если она не связана обязательствами Договора Согласия, может делать все, что хочет

Но ведь суть нынешнего противостояния находится вовсе не в юридической области, а именно в политической, которая Вам не нравится

Но от этого не уйти

Вспомним начало 80-х и войну FISA и FOCA, история вышла на новый виток спирали

Макс слишком заигрался во игру под названием "власть" и, видимо, считает, что можно болта положить на тот факт, что тогда он был совершенно по другую сторону баррикад, что именно при поддержке "гаражистов" он получил эту власть

Да, юридически Ф1 принадлежит ФИА, предположим, но ведь суть ее составляет не ФИА, а команды, как ни крути

Гипотетически допустим, что раскол произошел и к 2011 году у нас будет 2 серии:

- Чемпионат Мира ФИА Формула 1 с бюджетом 40 млн. с Вильямс, Форс Индия, ЮСГП, Продрайв, Кампос в составе участников и

- Мировая Серия Гран При, например, со 100 млн. бюджетом, с Феррари, МакЛарен, БМВ, Рено, Тойота, Браун, Ред Булл

И что с того, что Чемпионат Мира? Что с того, что Ф1, если другая серия быстрее, с знаменитыми именами команд, пилотов, конструкторов?

Лично мне плевать на вывеску, важнее суть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...