Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

FOTA+GPDA vs FIA+FOM

На чей вы стороне...  

442 голоса

  1. 1. Какую сторону вы поддерживаете?

    • FOTA+GPDA
      360
    • FIA+FOM
      38
    • Мне безразлично
      36


Recommended Posts

а зарплата персонала тоже туда не входит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а зарплата персонала тоже туда не входит?

Пока еще не знаю. Нужно дождаться полной публикации решения...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ФИА можно добавить очко - вывелит из игры одного игрока ФОТА :angry:

Еще очко - за принятие двойного регламента :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ФИА можно добавить очко - вывелит из игры одного игрока ФОТА :angry:

Еще очко - за принятие двойного регламента :angry:

А почему это ФИА вывела одного из игроков ФОТА?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А почему это ФИА вывела одного из игроков ФОТА?

Ну Мак теперь вроде как на коротком поводке у ФИА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну Мак теперь вроде как на коротком поводке у ФИА.

Это с чего вы такой вывод сделали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это с чего вы такой вывод сделали?

Я такой вывод не делала, просто вчера на эту тему было много споров у нас)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я такой вывод не делала, просто вчера на эту тему было много споров у нас)

Я пока не вижу причин, почему вывели одного из игроков ФОТА. Тем более вы забываете о Мерседесе, который точно не будет прогибаться под Макса и эта показуха с угрозами уйти из Формулы 1 использовалась как дополнительный элемент давления на принятие решения. Рон ушел, но тот же Мартин вполне может достойно его представлять. Более того, насколько я понял именно из-за Уитмарша и Доменикали отношения между Маклареном и Феррари наладились. А такой союз очен силен, так как это две самые популярные команды Формулы 1. Главное - это Макларену больше не вляпываться в такие истории. А то что Уитмаршу пришлось немного прогнуться под Мосли вполне понятно, так как на кону было выступление команды в чемпионате. Но сейчас мартину нужно еще крепче держатьза за ФОТА, просто не обязательно публично высказывать свою позицию, для этого есть ди Монтеземоло, который уже намекнул, что Феррари будет против ограничений в бюджете и скорее всего других инициатив Макса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это с чего вы такой вывод сделали?

Почитай комментарии Уитмарша и всё поймешь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почитай комментарии Уитмарша и всё поймешь

Коментарии Уитмарша еще ничего не означают. Это обычные слова после таких дел, было бы глупо отвечать по другому...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так я с тобой согласна, если я ответила на вопрос такого рода, это еще не значит что это мое мнение.

Некоторым нашим лучше что б Мак дисквалифицировали, так как решили что Мартин уже марионетка в руках Макса! Иногда надо уступить в меньшем что б в итоге выиграть!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так я с тобой согласна, если я ответила на вопрос такого рода, это еще не значит что это мое мнение.

Некоторым нашим лучше что б Мак дисквалифицировали, так как решили что Мартин уже марионетка в руках Макса! Иногда надо уступить в меньшем что б в итоге выиграть!

Мартин никогда не будет марионеткой в руках Макса. Тем более вы забываете о Мерседесе, который точно не последнюю роль играет в принятии решений команды Макларен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мартин никогда не будет марионеткой в руках Макса. Тем более вы забываете о Мерседесе, который точно не последнюю роль играет в принятии решений команды Макларен.

Мартин не будет, а его интерьвью, да будто он должен все карты раскрывать.

Мерс думаю сейчас имеет большое влияние, посмотреть только на Хауга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Действительно.

Вы не путайте принципиальную позицию команды в составе FOTA в вопросах урегулирования спорных вопросов с федерацией с дисциплинарными нарушениями спортивного кодекса.

Никто сговорчивей не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Действительно.

Вы не путайте принципиальную позицию команды в составе FOTA в вопросах урегулирования спорных вопросов с федерацией с дисциплинарными нарушениями спортивного кодекса.

Никто сговорчивей не будет.

Я вот тоже этого не понимаю. В ФОТА думаю Макларен не будет отступать от своих позиций, тем более если эти позиции например будут совпадать с позициями той же Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, когда правила на следующий год вывесят. Вроде обещали сегодня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я пока не вижу причин, почему вывели одного из игроков ФОТА. Тем более вы забываете о Мерседесе, который точно не будет прогибаться под Макса и эта показуха с угрозами уйти из Формулы 1 использовалась как дополнительный элемент давления на принятие решения. Рон ушел, но тот же Мартин вполне может достойно его представлять. Более того, насколько я понял именно из-за Уитмарша и Доменикали отношения между Маклареном и Феррари наладились. А такой союз очен силен, так как это две самые популярные команды Формулы 1. Главное - это Макларену больше не вляпываться в такие истории. А то что Уитмаршу пришлось немного прогнуться под Мосли вполне понятно, так как на кону было выступление команды в чемпионате. Но сейчас мартину нужно еще крепче держатьза за ФОТА, просто не обязательно публично высказывать свою позицию, для этого есть ди Монтеземоло, который уже намекнул, что Феррари будет против ограничений в бюджете и скорее всего других инициатив Макса.

Скрывать что-то от ФИА? :o А как же открытость про которую говорил Мартин?

кОГДА ДОЙДЕТ ДО ГОЛОСОВАНИЯ ИЛИ ПОДПИСЕЙ - все всё узнают. Действия ФИА в этом случае - непредсказуемы.

Более предсказуемы действия Макларен - они выведены из игры на ближащий год ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость downi
Можно предположить, что уровень бюджетного лимита будет примерно равен 40-45 миллионам фунтов стерлингов, что несколько больше, чем объявленный изначально потолок в 30 млн., но, все же, достаточно привлекательно для новых команд, которые могут придти в Формулу 1. При таком уровне финансирования численность команд вряд ли будет превышать 350 человек: это около одной трети персонала Toyota и меньше половины коллектива McLaren. Следовательно, когда закон о лимитировании бюджетов вступит в силу, начнутся массовые увольнения высококлассных профессионалов.

Изначальный план FIA предполагал, что, если какие-то команды не желают вставать на путь сокращения расходов, они могут продолжать тратить столько средств, сколько хотят, но при этом их соперникам предоставляется большая степень в выборе технических решений. Таким образов в Формуле 1 появляются команды двух классов, что абсолютно не устраивает Ferrari и BMW. Можно ожидать, что этот вопрос получит некие уточнения…

интересно получается, а как отнесутся к этому те работники которые пойдут под сокращение в условиях экономического кризиса (сильнее всего проявившегося в автопромышленности). То есть предлагается либо быть гуманным к человеку и не сокращать, либо поступиться людьми для приобретения больших свобод в регламенете?

Жаль Аллен привел только 2 команды. А интересно сколько человек пойдет под сокращение в Маранелло?

То есть получается автопроизводители в плюсе что затраты на команды ограничены, а командам самим прийдется решать сколько в них гуманности?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скрывать что-то от ФИА? :o А как же открытость про которую говорил Мартин?

кОГДА ДОЙДЕТ ДО ГОЛОСОВАНИЯ ИЛИ ПОДПИСЕЙ - все всё узнают. Действия ФИА в этом случае - непредсказуемы.

Более предсказуемы действия Макларен - они выведены из игры на ближащий год ;)

Это с чего такие выводы? Можно иметь свою позицию, но не особо ее афишировать. А голосовать Макларен будет так, как захочет и никакой Мосли ему в этом помешать не сможет. Особенно если за такое же будет голосовать Феррари с БМВ и Рено.

интересно получается, а как отнесутся к этому те работники которые пойдут под сокращение в условиях экономического кризиса (сильнее всего проявившегося в автопромышленности). То есть предлагается либо быть гуманным к человеку и не сокращать, либо поступиться людьми для приобретения больших свобод в регламенете?

Жаль Аллен привел только 2 команды. А интересно сколько человек пойдет под сокращение в Маранелло?

То есть получается автопроизводители в плюсе что затраты на команды ограничены, а командам самим прийдется решать сколько в них гуманности?

Вот в этом и весь Мосли. Пока я как понял, Феррари и БМВ категорически против этого. Главное чтоб другие автопроизводители поддержали их (Тойота, Мерседес, Рено). Да и РБР тоже имеет приличный персонал, если не ошибаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость downi
ФИА установила бюджетное ограничение размером в 40 миллионов

"На внеочередном заседании Совета ФИА в среду было решено расширить число участников чемпионата до 26 болидов, а также установить добровольный лимит на бюджеты размером в 40 миллионов фунтов стерлингов. При этом в понятие «бюджета» не включены зарплаты гонщиков (в том числе тест-пилотов), рахсоды на маркетинговую деятельность и благотворительность, штрафы, налагаемые ФИА, дивиденды от участия в «Формуле-1» и расходы, не влияющие на выступление команды в чемпионате. Кроме того, в 2010 году лимит не будет распространяться на разработку и стоимость двигателей. Для контроля за соблюдением лимита будет создана специальная комиссия, которая будет заниматься мониторингом финансовой деятельности команд.

ФИА подтвердила, что конюшням, принявшим лимит, позволено будет устанавливать на болид передние и задние антикрылья с меняющимся углом атаки и моторы с неограниченным числом оборотов. Также этим командам будет предоставлена свобода в количестве проводимых тестов."

это свершилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вкуснотища! B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Монтедземоло обратился с письмом к Мосли

После решения Всемирного Совета FIA, подтвердившего опцию на ограничение бюджетов команд и ряд технических свобод для тех, кто согласится на такое ограничение, Ferrari отказалась от официальных комментариев. Шестого мая пройдёт заседание ассоциации FOTA, после которого будет сделано заявление, но председатель FOTA и президент Ferrari Лука ди Монтедземоло написал письмо президенту FIA Максу Мосли, в котором выразил свою обеспокоенность. Фрагменты этого письма попали в прессу...

Лука ди Монтедземоло: "Все аспекты новых правил нуждаются в тщательном анализе, но вы знаете, что я всегда был противником идеи ограничения бюджета, главным образом потому, что при контроле соблюдения таких ограничений могут возникнуть серьёзные технические сложности. Любые противоречия и сомнения в соблюдении ограничений могут подорвать имидж Формулы 1, серьёзно повредив участникам чемпионата.

Есть сомнения и по поводу фактического разделения чемпионата на две категории, при котором одна группа команд будет иметь преимущество над другой - в этом случае нельзя говорить о справедливой борьбе, это запутает болельщиков и серьёзно понизит ценность Формулы 1 для участников и зрителей".

В письме Лука ди Монтедземоло напомнил Мосли о контракте, который был подписан в 2005-м и гарантировал выступление Ferrari в Формуле 1 до 2012 года. По слухам тогда команда получила 100 миллионов Евро, но главное, что в тексте этого контракта есть строчка о том, что FIA не может вносить изменения в правила без одобрения Комиссии Формулы 1, в которую входят представители команд. Там же говорится о том, что "все права команд по бывшему Договору Согласия пролонгируются до 31 декабря 2010 года, как будто он продолжает своё действие".

Монтедземоло призывает FIA соблюдать ранее подписанные договорённости, в противном случае команды могли бы обратиться в суд, который отложил бы публикацию регламента на сезон 2010 года и подачу заявок на участие в чемпионате...

С главной.

Ммда, походу меджу Феррари и ФИА есть серьезные разногласия. Ну и нужно обратить внимание на то, что Лука упомянул о контракте который подписала Феррари в 2005 году. Неужели нас ожидает очередной суд?

А вот и ответ Макса:

Мосли отрицает обвинения ди Монтеземоло

Макс Мосли ответил на обвинения Луки ди Монтеземоло в нелегальности изменений регламента. В ответном письме англичанин заявил, что все меры ФИА направлены исключительно на поддержку «Формулы-1», которая, по словам Мосли, оказалась в трудной ситуации

«Я не вижу, как принятые правила нарушают наши обязательства перед «Феррари». Если только «Феррари» не признает, что собирается препятствовать появлению новых команд в момент, когда «Формула-1» находится в опасном положении и новые участники так нужны», – цитирует Мосли F1-Live

http://www.sports.ru/automoto/7864972.html

Жду ваших комментраиев...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фрэнк Уильямс заявил, что Формула-1 должна подчиняться одному регламенту, а не становится двухуровневой серией.

Последние изменения, внесенные FIA, подразумевают, что на стартовой решетке появятся болиды, построенные по разным регламентам, что и вызывает наибольшую критику.

Уильямс отметил, что его команда приветствует ограничение бюджета, но против различных правил для участников чемпионата.

“Еще с самого начала 2008 года Williams поддерживала идею ограничения бюджета. С тех пор FOTA показала огромный прогресс в области снижения расходов, однако потребность в лимитации бюджета выросла еще больше. Мы хотим, чтобы все команды подчинялись одному и тому же регламенту и были ограничены в бюджете. Свою точку зрения мы будем продвигать на следующей неделе на заседании FOTA. Мы понимаем, что у многих команд могут возникнуть серьезные проблемы, но мы ждем, что FOTA будет работать сообща, чтобы найти правильный путь для осуществления инициативы FIA”.

Интересный год Френка Вильямса. Все же он прекрасно понимает, что два технических регламента не должно быть в Формуле 1. Насколько я понял, именно эта инициатива Мосли вызывает недовольство у команд. Да и сокращение бюджета команд в 2010 году уж слишком резкое. С нетерпением жду очередного заседания ФОТА, где команды должны выработать общую позицию по поводу очередных идей Макса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жду ваших комментраиев...

Комментарии просты и банальны.

1) ФИА реально близка к тому, чтобы окончательно перевести методы контроля за чемпионатом из спортивной плоскости в коммерческую. Если ранее у команд так или иначе оставалось (пусть и изрядно ограниченное) право регулировать спорт, в котором они участвуют, то после утверждения подобных вредных, (а местами - откровенно бредовых предложений) технологичным командам просто невыгодно вообще развивать какие бы то ни было технологии, связанные со спортом, где слово какого-то хмыря главнее, чем идеи и реализации инженера.

2) Все так называемые "альтернативные" варианты, предложенные ФИА, изначально мертворождённые, поскольку ФИА наглядно и неоднократно за последние несколько лет демонстрировала тотальное неумение вообще разрабатывать какие-либо альтернативные и компромиссные варианты, которые ей необходимо представлять для публики, чтобы убедить её хотя бы в видимости стыдливой демократии, о которой, конечно же, речь давно уже не ведётся. Наоборот, налицо откровенный произвол глубоко коррумпированной структуры, возглавляемой авторитарным субъектом, личные интересы которого уже давно не имеют ничего общего с интересами автоспорта.

3) Коммерческие аспекты, положенные в фундамент обоснований необходимости "реформ" от ФИА ясно и недвусмысленно указывают о том, что борьба с неугодными (которых, несмотря на все усилия, ФИА так и не смогла прижать к ногтю) перешла в финальную стадию. Не думаю, что стратегические решения будут приняты в ближайшие месяцы, но вероятность того, что усилиями отдельно взятого человека, чемпионат с более чем полувековой историей все-таки прекратит свое существование, достаточно велика.

Конечно, целевая аудитория и дальше продолжит хавать пиарное пойло под шильдиком "королева всея автоспорта", но умение продать дерьмо в красивой обертке к собственно автоспорту отношения никогда не имело и, надеюсь, иметь не будет.

4) ФОТА в данной ситуации уже не в состоянии что-либо противопоставить ФИА. Единственный выход, способный взбаламутить тухлое болото - демонстративный демарш одного или нескольких крупных игроков. Остается надежда, что в руководстве команд понимают, что сейчас все призывы о поисках компромиссов нужно забыть и отвечать ФИА действиями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4) ФОТА, фактически в данной ситуации, уже не в состоянии что-либо противопоставить. Единственный выход, способный взбаламутить тухлое болото - демонстративный демарш одного или нескольких крупных игроков. Остается надежда, что в руководстве команд понимают, что сейчас все призывы о поисках компромиссов нужно забыть и отвечать ФИА действиями.

Я думаю, действие может быть всего одно - создание альтернативной серии. Или хотя-бы угроза этого действия. Макс и Берни должны понять, что либо они отступают по всем фронтам и довольствуются малым, либо лишаются курицы, несущей золотые яйца.

Если БМВ, Феррари, Макларен и Рено создадут собственную гоночную серию(а может, к ним присоединится и Вильямс, они ведь тоже не одобряют реформы ФИА), то кто будет ездить в ф1 Берни и Макса? ЮСЖЕПЕ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...