Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

FOTA+GPDA vs FIA+FOM

На чей вы стороне...  

442 голоса

  1. 1. Какую сторону вы поддерживаете?

    • FOTA+GPDA
      360
    • FIA+FOM
      38
    • Мне безразлично
      36


Recommended Posts

C какого бодуна я должен смотреть товарный знак?

Увы, слив засчитан.

Надеждой жив человек))) Я товарища АББ знаю года 4 или 5 по разным форумам, он готов отстоять свою позицию аргументированно и не переходя на личности как некоторые :blush: Да и.... Скорее он вас разгонит ;)

Позиция противоречива, аргументы не убедительны, на четырежды заданный простой вопрос товарищ за вечер не придумал ответа. Ничего особенного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BBC пишет, что возможно новые разногласия заключаются в том, что Макс хочет 2 летний план сокращения расходов,ФОТА настаивает на 3 летнем

Есть также версия, что представителям ФИА просто лень читать и изучать 100 страничные сложные предложения ФОТА, поэтому они и настаивают на Бюджетном Лимите

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BBC пишет, что возможно новые разногласия заключаются в том, что Макс хочет 2 летний план сокращения расходов,ФОТА настаивает на 3 летнем

Есть также версия, что представителям ФИА просто лень читать и изучать 100 страничные сложные предложения ФОТА, поэтому они и настаивают на Бюджетном Лимите

Интересная версия. Думаю, многие считают, что так оно и есть. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть также версия, что представителям ФИА просто лень читать и изучать 100 страничные сложные предложения ФОТА, поэтому они и настаивают на Бюджетном Лимите

Если это окажется правдой, что на мой взгляд, таковой и является, то споры, в принципе, бессмысленны. :)

Я ж говорю: выносить, родить и ползти дальше. Пофиг что, как и кому пригодится - главное процесс и огромная вывеска "регулятор автоспорта" :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пофиг что, как и кому пригодится - главное процесс и огромная вывеска "регулятор автоспорта" :lol:

Вот в этом месте пришла пора посочувствовать Максиму Освальдовичу, которого задавит собственноручно собранная бюрократическая машыно. Но в этот раз я его, пожалуй, жалеть не стану.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Позиция противоречива, аргументы не убедительны, на четырежды заданный простой вопрос товарищ за вечер не придумал ответа. Ничего особенного.

Видимо ты 4 раза задал глупый вопрос ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По правде говоря, ожидал какого-нибудь более развёрнутого ответа вместо лаконичного пересказывания первого абзаца моего собственного сообщения. :)

Устал, честно говоря. Да и пост Ваш был больно уж политический, а политику я, как уже говорилось, не хаваю. Уж не обессудьте :).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Видимо ты 4 раза задал глупый вопрос ;)

Да ну? Тогда зачем пытался?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ну? Тогда зачем пытался?

Теперь 2 таких же вопроса мне?))) Слушай секрет: каждый человек имеет право на своё мнение-даже если оно не правильное:) А я в этой теме в полемику не вступаю)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Устал, честно говоря. Да и пост Ваш был больно уж политический, а политику я, как уже говорилось, не хаваю. Уж не обессудьте :) .

Вообще-то, основной акцент был сделан в последней части. Там, где про Верховный суд и т.п. Учитывая Вашу осведомлённость в данной сфере именно комментарии по этому моменту были бы особо интересны. А остальное - да, согласен, предназначено в большей степени для форумных пассионариев ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Теперь 2 таких же вопроса мне?))) Слушай секрет: каждый человек имеет право на своё мнение-даже если оно не правильное:) А я в этой теме в полемику не вступаю)))

К Вам вопросы сугубо риторические. А к АББ были по существу. Человек слегка запутался в своей искрометности. Думаю, он тролль.

Оффтопик, впрочем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BBC пишет, что возможно новые разногласия заключаются в том, что Макс хочет 2 летний план сокращения расходов,ФОТА настаивает на 3 летнем

Есть также версия, что представителям ФИА просто лень читать и изучать 100 страничные сложные предложения ФОТА, поэтому они и настаивают на Бюджетном Лимите

Ну и к чему приведут эти 100 страничные предложения? Свобода творчества будет всё сокращаться и сокращаться, покуда команды не начнут выходить из Ф1 потому что она перестанет быть вершиной автоспорта, а окончательно превратится в моносерию.

И чем их не устраивает предложение ФИА? Ведь при оценке аудиторами можно кучу расходов отдать в партнёрские компании, покупая у них готовый результат по-себестоимости - достаточно чтобы эта технология была "двойного назначения", т.е. использовалась не только в Ф1...

А 40 миллионов на разработку всего остального более чем достаточно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Браво, Real Stealth! Снимаю шляпу за сообщение #5118 (стр. 256).

Ваш образ мыслей мне определенно нравится. Но более всего нравится Ваш аватар (жаль, что не могу позволить себе такой же, так как эмблема "Рено" смотрелась бы пошло).

Еще раз Браво.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Теперь 2 таких же вопроса мне?))) Слушай секрет: каждый человек имеет право на своё мнение-даже если оно не правильное:) А я в этой теме в полемику не вступаю)))

Только что вступили :lol:

Устал, честно говоря. Да и пост Ваш был больно уж политический, а политику я, как уже говорилось, не хаваю. Уж не обессудьте :).

Вы свои лозунги про выборы президента забыли? В каждом ответе сплошная политика, которую вы так ненавидите.

И чем их не устраивает предложение ФИА? Ведь при оценке аудиторами можно кучу расходов отдать в партнёрские компании, покупая у них готовый результат по-себестоимости - достаточно чтобы эта технология была "двойного назначения", т.е. использовалась не только в Ф1...

А 40 миллионов на разработку всего остального более чем достаточно.

Жульничать предлагаете?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жульничать предлагаете?

Ну если макс гнет такую политику, то почему не пожульничать. Тем более как писал я и многие другие обойти схему контроля фиа как 2 пальца..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще-то, основной акцент был сделан в последней части. Там, где про Верховный суд и т.п. Учитывая Вашу осведомлённость в данной сфере именно комментарии по этому моменту были бы особо интересны. А остальное - да, согласен, предназначено в большей степени для форумных пассионариев ;)

Видите ли, меня нельзя назвать особо осведомленным; я оцениваю ту информацию, которую имею, но не заявляю, что имею ее всю. Вы пишете, что

Верховный суд Франции подтвердил, что ФИА нарушила собственные обязательства и, тем самым, права команды Феррари
О каком деле речь? Ссылочку, если можно.

Далее у Вас читаем:

Согласно внутренним процедурам ФИА, Феррари не могла воспользоваться правом вето на изменения технического регламента, каковые были внесены решением WMSC просто потому, что не имела там права голоса
Непонятно - то ли это уже Ваше резюме, то ли продолжение решения суда. Если это Ваши слова, то я не совсем уверен, что Вы правы. Даже совсем не уверен. :) Давайте обсудим, если хотите.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Формула1 - это не обладатель коммерческих прав, хотя юридически это так, это не ФИА, хотя чемпионат проводится под ее эгидой и по ее правилам. Это - команды, которые делали историю, у которых армии болельщиков и благодаря которым денежки идут в карманы ФОМ и ФИА.

А кто из нынешних команд, в их настоящем виде, в Ф1 хотя бы последние 20 лет? БГП? ФИ? Рено? БМВ? РБ? Тойта? ТР? нет они все пришли сравнительно недавно, перекупив другую команду или построив новую. Остается только Феррари, хотя без Энцо - это уже Фиат, да МакЛарен, который сейчас скорее Мерседес. Ну и конечно Вильямс, которого устраивают новые правила :).

Команды приходили и уходили, а ФИА и Ф1 оставались.А отсутствие притока новых команд может привести к повторению 1952 года, когда пришлось слить Ф1 и Ф2, чтобы не превратить Ф1 в кубок Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну если макс гнет такую политику, то почему не пожульничать. Тем более как писал я и многие другие обойти схему контроля фиа как 2 пальца..
Риск больно велик. Позорище будет, если Макс поймает!...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну если макс гнет такую политику, то почему не пожульничать. Тем более как писал я и многие другие обойти схему контроля фиа как 2 пальца..

Обойти можно все, но зачем? Чтобы потом все случайно открылось и команда потеряла доверие, в том числе и со стороны спонсоров? Это же обман ва-банк, чтобы срубить денег по-быстрому и свалить в теплые края :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А кто из нынешних команд, в их настоящем виде, в Ф1 хотя бы последние 20 лет? БГП? ФИ? Рено? БМВ? РБ? Тойта? ТР? нет они все пришли сравнительно недавно, перекупив другую команду или построив новую.

А что Вы подразумеваете под "настоящим видом"? Название? Коллектив? Собственника? Невнятный тезис какой-то, уж простите.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Риск больно велик. Позорище будет, если Макс поймает!...

Ну например смотри.

Команда предоставляет рекламную площадь на болиде некой компании, которая производит карбоновое волокно (далеко не дешевое). И расчитывается с нами за рекламу (площадью в 5 см2) этим карбоном. Ограничение касается затрат, это же будет доход. Правильно? И обмана нет, и ограничение обошли. :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жульничать предлагаете?

Если партнёрская компания не будет вести эту разработку себе в убыток, а будет возвращать средства на продаже её в других отраслях - то это не мошенничество, а внедрение передовых формульных технологий в производство, что вообще-то и является основной технической целью Ф1 как вершины автоспорта. Ф1 - это полигон новинок, а не вещь в себе. Тот же маховичный КЕРС - вполне подходит под такую технологию.

Ну например смотри.

Команда предоставляет рекламную площадь на болиде некой компании, которая производит карбоновое волокно (далеко не дешевое). И расчитывается с нами за рекламу (площадью в 5 см2) этим карбоном. Ограничение касается затрат, это же будет доход. Правильно? И обмана нет, и ограничение обошли. :unsure:

Такие вещи все учитываются аудитом, на материалах не сильно сэкономишь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну например смотри.

Команда предоставляет рекламную площадь на болиде некой компании, которая производит карбоновое волокно (далеко не дешевое). И расчитывается с нами за рекламу (площадью в 5 см2) этим карбоном. Ограничение касается затрат, это же будет доход. Правильно? И обмана нет, и ограничение обошли. :unsure:

И любой эксперт ФИА докажет, что тонна карбона стоит не 5 см а 10 км рекламных площадей))) да и европейцы так не работают, вот будут русские в ф1 тогда может.... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что Вы подразумеваете под "настоящим видом"? Название? Коллектив? Собственника? Невнятный тезис какой-то, уж простите.

Я имею ввиду подход и "дух" команды, раз уж перешли на духовные притезания ФОТА. Например, Заубер 90-х и БМВ сейчас абсолютно разные команды. Тойота вообще "новичек". И т.д.

Кто из существующих команд, кроме Ferrari, MacLaren и Willams имеет отношение к создании истории в прошлом веке???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну например смотри.

Команда предоставляет рекламную площадь на болиде некой компании, которая производит карбоновое волокно (далеко не дешевое). И расчитывается с нами за рекламу (площадью в 5 см2) этим карбоном. Ограничение касается затрат, это же будет доход. Правильно? И обмана нет, и ограничение обошли. :unsure:

Если стоимость этой рекламы будет как обычно, проблем нет. А если в 1000 раз дороже, ежу будет ясно, что это обман. А, тут вверху уже написали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...