Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

FOTA+GPDA vs FIA+FOM

На чей вы стороне...  

442 голоса

  1. 1. Какую сторону вы поддерживаете?

    • FOTA+GPDA
      360
    • FIA+FOM
      38
    • Мне безразлично
      36


Recommended Posts

на главной написали что уже 8 команд-новичков подали завки на участие в следующем сезоне... я вот что подумал: а может Мосли специально их подачивает, мол подавайте пиартесь, подыграйте мне, а я вам за это (фиг его знает что он может им предложить, но думаю есть у него разные заманухи) и все для того чтобы иметь козырь против команд-участниц ФОТА. ну не верю я что вот ни с того ни с сего сразу вдруг нарисовалось 8 желающих. ну ладно, Продрайф и америкосы давно собирались... ну а остальные шесть -- с чего вдруг ломанулись в первую Формулу? откуда вдруг такой нездоровый интерес? неспроста все это...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на главной написали что уже 8 команд-новичков подали завки на участие в следующем сезоне... я вот что подумал: а может Мосли специально их подачивает, мол подавайте пиартесь, подыграйте мне, а я вам за это (фиг его знает что он может им предложить, но думаю есть у него разные заманухи) и все для того чтобы иметь козырь против команд-участниц ФОТА. ну не верю я что вот ни с того ни с сего сразу вдруг нарисовалось 8 желающих. ну ладно, Продрайф и америкосы давно собирались... ну а остальные шесть -- с чего вдруг ломанулись в первую Формулу? откуда вдруг такой нездоровый интерес? неспроста все это...

Естественно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость VegasST
А еслибы постояльцы начали требовать, чтобы им разрешили участвовать в управлении отелем, они сами превратились бы в бомжей :) в смысле их выставили бы :)

а вы знаете .. у постояльцев хилтон-а достаточно средств что бы купить и этот отель и еще пару таких же, так что про превратились бы в бомжей не совсем уместно))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на главной написали что уже 8 команд-новичков подали завки на участие в следующем сезоне...

На самом деле заявок не 8, а 10.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На самом деле заявок не 8, а 10.

вакансий меньше чем желающих :lol: прикольный чемп. 2010 г. нас ожидает :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то все позабыли про идиотскую идею Берни! Чемпионом станет тот кто больше всего гран при выйграл, а ведь вроде как в следующем году он будет работать уже!

Типа вот http://www.f1news.ru/news/f1-49725.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вакансий меньше чем желающих :lol: прикольный чемп. 2010 г. нас ожидает :o

ну даже чемпионат мира по футболу среди бомжей проводят ... вот Мосли и загорелся ... как романтично - выставил вместо чистокровок на бегах колхозных клячь , какя разница, ведь тотализатору пофиг на чем играть, хоть на тараканах!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да я ведь и против прихода Мидланда не возражал. Хотя и знал, что Шнайдер врёт.

И вообще, разве мы спорим? Мы просто обмениваемся мнениями. Мне вот очень интересно читать аргументы защитников денежных мешков :).

по "поведению" денежные мешки это как раз большинство новичков.

дождались когда им дадут денег и не потребуют страховки. кое кто покупил по дешевке (поинтересуйтесь за какую сумму купили бренд напримере Бребхема) и намерены зарабатывать деньги используя созданный другими имидж и интерес.

активно пиаряться "социальными программами" и "зелеными подходами"

где ж вы раньше то были когда надо было депозиты класть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выходит получается, что депозит за двигатели при каких-то условиях не обязательный. Я не думаю, что группа болельщиков которая уже подала заявку, собрали 2.5 млн для этого.

Кстати сама по себе идея не нова, во время неопределённости с экс-Honda был такой вариант покупателя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что-то все позабыли про идиотскую идею Берни! Чемпионом станет тот кто больше всего гран при выйграл, а ведь вроде как в следующем году он будет работать уже!

Типа вот http://www.f1news.ru/news/f1-49725.html

после этого ФИА вернула старую систему. не до медалек сейчас...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не то что сложно - на мой взгляд невозможно. Для этого придется доказать, что ФИА что-то нарушила. Ну или что Мосли - стихийное бедствие :).

тоесть когда "денжный мешкок" дует в вашу сторону (кабальны договор и гипотетические многомиллионные штрафы) то "всю правильно", 'аполитичный' вы наш?

Повторяю в третий раз - Моторы не входят в ограничение бюджета! ПОд этим подразумевается ВСЁ что связанно смоторами, начиная от его кнструирования, заканцивая его продажей и покупкой!

Так что моторы можете хоть за миллиард долларов сделать, вам это никто не запрещает! ;)

да ну ? тоесть Феррари скажем может сделать мотор за миллиард и никакой аудитор ФИА не придет и не скажет "вы привысили бюджет" ?

cлабо в это вериться....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
после этого ФИА вернула старую систему. не до медалек сейчас...

FIA вернула её только на этот год, потому что изменения подобного плана нельзя было принимать за несколько дней до начала чемпионата. А вот на следующий год всё остается в силе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сбербанк с ГАЗом упороли-купили опель. Заявку надо было подовать (инженеры есть, цеха есть, труб в стране валом)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Последнее время желающих выкладывать даже 100-120 млн. днем с огнем не сыщешь не то что среди людей, а даже среди концернов. А что предлагаешь делать с молодыми талантливыми гонщиками? Ведь при современных условиях, особенно с запретом тестов, где команды могли хоть посмотреть на новичка в условиях Ф1, в формулу могут попасть максимум 2 новичка за сезон. А ведь, наверно, талантливой молодежи в мире, достойной гонятся с лучшими гонщиками в одной серии больше чем 2 человека в год появляется. Их сейчас даже в тест-пилоты не берут, ибо если и есть возможность потеститься - то лучше предоставлять её боевому пилоту для улучшения машины, нежеле новичку, который пока мало что понимает в этой технике, да и расколотить болид может.

в тест пилоты их не берут потому что тесты ограничены настолько что ... нужны опытые люди. (не говоря уж о том что в 30 лет на свалку это тоже некрасиво).

а "талантливой молодежи" будет мало. новички то у нас за 5млн задавятся а людей способных выложить 5млн в мире предостаточно.

так что ждите рент-драйверов. явных (за деньги) или неявных (за неучтенные в бюджете расходы).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FIA вернула её только на этот год, потому что изменения подобного плана нельзя было принимать за несколько дней до начала чемпионата. А вот на следующий год всё остается в силе.

Нет, они потом убрали этот пункт из регламента-2010, заявив, что ошибочка вышла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не согласен, что только ЮСФ1 и Продрайв.

У Эпсилона тоже хорошая заявка, + они уже заявили, что у них есть бюджет на 4 года вперёд

Так что, как раз 3 места могут занять - ЮСФ1, Продрайв и Эпсилон

А остальные заявки мне кажется сомнительными

И вообще, глядя на названия типа "Марч" и "Брэбем", мне кажется, что некоторые заявки были поданы по инициативе Макса, чтобы показать нынешним командам: дескать, вы не думайте, что если уйдете то кирдык Ф-1 настанет вон у нас сколько желающих.

безусловно. и тем более смешно и вобщемто противно читать "аполитичных" противников "денежных" мешков.

как раз политики и "власти бабла" больше среди этих трупокопателей....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А еслибы постояльцы начали требовать, чтобы им разрешили участвовать в управлении отелем, они сами превратились бы в бомжей :) в смысле их выставили бы :)

Некорректно. Если администрация отеля начнёт придумывать всякую фигню типа "одни носки на два дня" или "не тратить более $10 в день", постояльцы просто уйдут в другой отель. А вот если отель - единственный, тогда постояльцы вряд ли будут смиренно смотреть на то, что вытворяет администрация.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может стоит тему хотя бы на страницу назад пролистать, чтобы не дублировать новости? ;)

даешь open sourse разарботку болида?

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
безусловно. и тем более смешно и вобщемто противно читать "аполитичных" противников "денежных" мешков.

как раз политики и "власти бабла" больше среди этих трупокопателей....

а финансовое обеспечение подачи заявки есть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, они потом убрали этот пункт из регламента-2010, заявив, что ошибочка вышла.
В 2010-м чепимон в личке определяется по количеству побед. Алюминь! Кто не верит предъявите собственно регламент где это опровергается:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а финансовое обеспечение подачи заявки есть?

ну какое может быть финансовое обеспечение если разница в 10млн в год жизненна? ну колебнеться курс в 2010 году (30% за год легко) или еще что и забанкротятся эти новички до конуа сезона.

понятно что по большей части это пиар на халяву. пока на 2009 год нет даже утвежденного регламента.

всех затрат 300000 евро. зато пиара..

или ктото серьезно верит что не гарантий по изменению регламента команды которым были принципальны 30 или 40 млн и наличие депозита чтото способны сделать? ну там керс поменяют или дозаправки вернут. это совсем ничего стоить не будет?

это ничего не стоит если работы ведутся только на бумаге...

обратите внимание что информацию по подготовке дает USF1 и вроде чуть чуть продрайв (и то в режиме больше пиара).

у остальных нет ни двигателей ни коробок....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Расслабтесь, будет максимум 3 команды! Не надо истерить!

Всего 3 команды? :blink:

P.S. Доктор, где вы истерику увидели и напряжение?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я более чем уверен что все команды которые сейчас в формуле выступают остануца.

Плюс как я сказал к ним добавица ещё 3 новичков -Продрайв, USF и ещё кто нить.

А вот как-раз Продрайв под вопросом. Если клиентских шасси не будет, то могут опять отказаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну колебнеться курс в 2010 году ...

И это, кстати, очень серьёзное НО в вопросе лимита бюджета. Ведь бюджет в какой-то валюте будут ограничивать, и придётся командам всю бухгалтерию в эту валюту переводить. Особенно весело будет USF1, которая сама в США, но считать всё надо будет в евро или фунтах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да ну ? тоесть Феррари скажем может сделать мотор за миллиард и никакой аудитор ФИА не придет и не скажет "вы привысили бюджет" ?

cлабо в это вериться....

Ну дык правило есть правило :) Если соблюдаешь то никто ничего не скажет

Всего 3 команды? :blink:

P.S. Доктор, где вы истерику увидели и напряжение?

Ну дык Формула 1 не ризиновая все 10 команд полюбому не примут. Ну тупо хотя бы например не на всех трассах есть достаточное количество боксов :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...