Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

FOTA+GPDA vs FIA+FOM

На чей вы стороне...  

442 голоса

  1. 1. Какую сторону вы поддерживаете?

    • FOTA+GPDA
      360
    • FIA+FOM
      38
    • Мне безразлично
      36


Recommended Posts

понаберут, блин, по объявлению... <_<

:lol:

Точно, скоро на остановках тролейбусных будут объявления клеить "Требуется команда Ф1..." :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Правильно, раз отчисления зависят от места в КК, то к чему ему сильные соперники за чужой счет

Через год дела автопроизводителей будут еще хуже, они еще будут просить лимит в 30 сделать. :lol:

а у автодромов и телекомпаний все будет "шоколадно" и они готовый будут платить совершенно астрономические (на фоне заявленного лимита) суммы? боюсь разочаровать если автоконцерны имеют шанс на поддержку и отсрочки по кредитам то эти будут справляться с кризисом в одиночку...

как бы не оказалось что и гоняться не по чему и гонятся собственно ненадо и смотреть (или показывать) никто не будет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Автопроизводители участвовали в Ф1, кто напрямую, кто опосредованно, в Ф1 ВСЕГДА...с первых её дней! Ф1 для автопроизводителей это не демонстрация "своей продукции" (сомнительно, что кто-то купит себе болид и будет на нём по улицам гонять), а демонстрация своих технологий, возможностей...для них Ф1 - это техническая лаборатория!в конце концов, это престиж компании!

факт. так было. раньше. ф1 была полигоном для автопрома. сейчас это чуть видоизменилось....

?....это как?...ничего не смыслить в автоспорте? тогда конец всему автоспорту ФИА!

я же не сказал, что он должен быть идиотом.... ничего несмыслящим в автоспорте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кого слила? Жана?

Ну и где он ? :lol: Ремни безопасности проверяет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну не только Деннис там старался ....

я очень уважаю Денниса и переживаю, что он ушел, не добившись всего намеченного.

ну как же не добился?

сколько чемпионских титулов на счету маков...разве это не показатель?

тем более что в 2008 хем выиграл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а вот с этого места поподробнее пжлст. какой такой суперкар построил Брюс МакЛарен, смог на этом заработать и прославиться? или вы, уважаемый, забыли что МакЛарен начинала такой же частной командой, основанной на энтузиазме одного человека, как Вильямс или Джордан? а то что МакЛарен достиг того положения которое занимает сейчас -- исключительно заслуга Рона Дениса.

ну только его. он один вряд ли смог достич такого, но не об этом...

просто кому то удавалось заручится поддержкой заводских команд (на поставку узлов и агрегатов), а кто то вымучивал за свои кровные и дорабатывал. непосредственно автопром стал плотно учавстовать в Ф1 сравнительно (или относительно) недавно.

ну не только Деннис там старался ....

я очень уважаю Денниса и переживаю, что он ушел, не добившись всего намеченного.

такие просто не уходят. они в тени....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну только его. он один вряд ли смог достич такого, но не об этом...

просто кому то удавалось заручится поддержкой заводских команд (на поставку узлов и агрегатов), а кто то вымучивал за свои кровные и дорабатывал. непосредственно автопром стал плотно учавстовать в Ф1 сравнительно (или относительно) недавно.

автопром всегда участвовал в Ф1...в том или ином виде! Без него это просто невозможно!

Ну и где он ? :lol: Ремни безопасности проверяет?

готовится к президентству в ФИА! :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:lol:

Точно, скоро на остановках тролейбусных будут объявления клеить "Требуется команда Ф1..." :lol:

и внизу надпись: "спрашивать Мосли" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я же не сказал, что он должен быть идиотом.... ничего несмыслящим в автоспорте

но только при этом кандидат будет независимым! :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну и где он ? :lol: Ремни безопасности проверяет?

он задумался про ........... ТОД ГП

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
автопром всегда участвовал в Ф1...в том или ином виде! Без него это просто невозможно!

готовится к президентству в ФИА! :P

блин. разговор ни о чем. раньше были частники, которые пользовались "услугами" автопрома и у которых этого не было. иногда автопром приходил и уходил, и никакой катастрофы не было. а основу сотавлял "частник" с лого автопрома на борту (мак-ходна на пример). а вот потом пришел автопром непосредственно, стал выбывать слабейший только потаму, что кол-во участников ограничено. да и не важно будет автопром участвовать посредственно или нет. главное чтоб то за что мы болеем оставалось автоспортом. а мне это напоминает сейчас все что угодно, но только не автогонки. пилоты... у них гонка - это хобби. а работа - это все то, что вне трека.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но только при этом кандидат будет независимым! :rolleyes:

хорошо. независимым "от прошлого", если так будет угодно. так ясно?

да и рону там делать нечего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
учи историю...полезно!

типа тот МакЛарен, это не этот МакЛарен...это одна команда!

дружище, ты бы сам подучил историю Ф1 чуток, перед тем как писать глупости на форуме...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
блин. разговор ни о чем. раньше были частники, которые пользовались "услугами" автопрома и у которых этого не было. иногда автопром приходил и уходил, и никакой катастрофы не было. а основу сотавлял "частник" с лого автопрома на борту (мак-ходна на пример). а вот потом пришел автопром непосредственно, стал выбывать слабейший только потаму, что кол-во участников ограничено. да и не важно будет автопром участвовать посредственно или нет. главное чтоб то за что мы болеем оставалось автоспортом. а мне это напоминает сейчас все что угодно, но только не автогонки. пилоты... у них гонка - это хобби. а работа - это все то, что вне трека.

Ну это вы к Максу Мосли обратитесь, за то, что сейчас Формула 1 все что угодно, он только не спорт (по вашему мнению). А гонки - это тоже их работа, так как реклама сейчас очень важная часть бизнеса. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а у автодромов и телекомпаний все будет "шоколадно" и они готовый будут платить совершенно астрономические (на фоне заявленного лимита) суммы? боюсь разочаровать если автоконцерны имеют шанс на поддержку и отсрочки по кредитам то эти будут справляться с кризисом в одиночку...

как бы не оказалось что и гоняться не по чему и гонятся собственно ненадо и смотреть (или показывать) никто не будет?

Спрос рождает предложение, если вдруг Азия поумерит желание принимать Ф1, тогда цена снизится на прием ГП, но раз календарь всего в 18 гонок и команды упираются расширить календарь (хотя с отменой тестов легко можно сделать 20-22 ГП и все равно будет меньше расходов а прихода будет больше) а желающих принимать ГП не убавляется, вот потому и стоит дорого принять у себя Ф1. В очереди стоят Индия, Корея, Рим, по Аргентине шла речь, ЮАР вроде как снова горят желанием, В Голландии получилась хорошая трасса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
дружище, ты бы сам подучил историю Ф1 чуток, перед тем как писать глупости на форуме...

м-да...переходим на личности? ну-ну...

то есть по вашему...Брюс МакЛарен не имеет никакого отношения к команде МакЛарен? :blink: хренасе! :lol:

хорошо. независимым "от прошлого", если так будет угодно. так ясно?

да и рону там делать нечего.

так вот сразу и надо уточнять...

не будет никакого независимого кандидата... в любом случае, он будет выражать чьи-то интересы...от этого не уйдёшь!

блин. разговор ни о чем. раньше были частники, которые пользовались "услугами" автопрома и у которых этого не было. иногда автопром приходил и уходил, и никакой катастрофы не было. а основу сотавлял "частник" с лого автопрома на борту (мак-ходна на пример). а вот потом пришел автопром непосредственно, стал выбывать слабейший только потаму, что кол-во участников ограничено. да и не важно будет автопром участвовать посредственно или нет. главное чтоб то за что мы болеем оставалось автоспортом. а мне это напоминает сейчас все что угодно, но только не автогонки. пилоты... у них гонка - это хобби. а работа - это все то, что вне трека.

:blink: :lol:

запомните как отче наш...Ф1 ВСЕГДА была бизнесом! им и останется! А частники...массовка...сегодня одни, завтра другие...

Спрос рождает предложение, если вдруг Азия поумерит желание принимать Ф1, тогда цена снизится на прием ГП, но раз календарь всего в 18 гонок и команды упираются расширить календарь (хотя с отменой тестов легко можно сделать 20-22 ГП и все равно будет меньше расходов а прихода будет больше) а желающих принимать ГП не убавляется, вот потому и стоит дорого принять у себя Ф1. В очереди стоят Индия, Корея, Рим, по Аргентине шла речь, ЮАР вроде как снова горят желанием, В Голландии получилась хорошая трасса

вот только захотят ли они принимать дешёвую Ф1... что-то сомневаюсь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
дружище, ты бы сам подучил историю Ф1 чуток, перед тем как писать глупости на форуме...

Rossa - это она. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лола, Продрайв, Лайтспид, ЮСФ1, Кампост...и Виллы... какая чудная компания подбирается...на 13 мест!

не хватает в этой компашке только ФИ и БГП...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спрос рождает предложение, если вдруг Азия поумерит желание принимать Ф1, тогда цена снизится на прием ГП, но раз календарь всего в 18 гонок и команды упираются расширить календарь (хотя с отменой тестов легко можно сделать 20-22 ГП и все равно будет меньше расходов а прихода будет больше) а желающих принимать ГП не убавляется, вот потому и стоит дорого принять у себя Ф1. В очереди стоят Индия, Корея, Рим, по Аргентине шла речь, ЮАР вроде как снова горят желанием, В Голландии получилась хорошая трасса

будут ли с таким же желанием простить себе ЛОЛ-фомулу? будут ли готовы выкладывать деньги? кризис он не только (и не столько) в автопроме...

у если полгода назад войной с применением ОМП пахло только в одном месте то теперь уже в трех... и все - в Азии. или рядом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... а мне это напоминает сейчас все что угодно, но только не автогонки. ...

Так не лукавь и смотри GP2. Там одинаковые машинки, и... полоты. Но... нет денег.

Зачем это Формуле 1? Она стала таковой, как она сейчас есть, именно и благодаря автопроизводителям.

И никак иначе это и не могло быть.

Это либо... соревнование технологий и... большие деньги, либо покатушки... но... без денег.

Может быть с деньгами еще шоу, когда бьют в первую очередь лидера. Но это уже не спорт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот только захотят ли они принимать дешёвую Ф1... что-то сомневаюсь...
будут ли с таким же желанием простить себе ЛОЛ-фомулу? будут ли готовы выкладывать деньги? кризис он не только (и не столько) в автопроме...

у если полгода назад войной с применением ОМП пахло только в одном месте то теперь уже в трех... и все - в Азии. или рядом.

А что Феррари на 100% уходит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Смотри GP2. Там одинаковые машинки, и... полоты. Но... нет денег.

Зачем это Формуле 1? Она стала таковой, как она сейчас есть, именно и благодаря автопроизводителям.

И никак иначе это и не могло быть.

Это либо... соревнование технологий и... большие деньги, либо покатушки... но... без денег.

Может быть с деньгами еще шоу, когда бьют в первую очередь лидера. Но это уже не спорт.

+1

...это уже шоу по-американски...

европейцам это не придётся по вкусу...а ведь большая часть болельщиков Ф1 именно европейцы!

А что Феррари на 100% уходит?

отличный ответ! :D

может не по окончании этого сезона, но вот по поводу следующего сказать трудно...всё наверняка будет зависеть от результатов выборов президента ФИА

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лайтспид стпл шестой командой подавшей заявку. Великая девятка пока молчит как партизаны

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+1

...это уже шоу по-американски...

европейцам это не придётся по вкусу...а ведь большая часть болельщиков Ф1 именно европейцы!

отличный ответ! :D

может не по окончании этого сезона, но вот по поводу следующего сказать трудно...всё наверняка будет зависеть от результатов выборов президента ФИА

Я наверно неделю буду бухать если феррари свалит :lol:

А в месте сней все их фанаты и все кризисы и геморрой формуле один!

Это будет воистину праздник !!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лайтспид стпл шестой командой подавшей заявку. Великая девятка пока молчит как партизаны

я как-то проспал, но это вообще кто? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...