Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

FOTA+GPDA vs FIA+FOM

На чей вы стороне...  

442 голоса

  1. 1. Какую сторону вы поддерживаете?

    • FOTA+GPDA
      360
    • FIA+FOM
      38
    • Мне безразлично
      36


Recommended Posts

С учетом отмены ГП в Фудзи вероятность ухода Toyota стала ещё выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а я думаю, что это всего лишь перемирие на год... ;) это ещё не конец войны, тут пока нет ни побеждённых, ни победивших...

К сожалению, я вынужден с тобой согласиться.

Любые но в рамках приличия.

Это зависит от того, что считать приличием.

В совке неприлично было быть богатым.

То, что вчера в интервью заявил Макс, приличным сложно назвать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
К сожалению, я вынужден с тобой согласиться.

Я тоже соглашусь. Нор в 2010 году может быть, что команды будут иметь дело с тем же Жаном Тодтом, если он пойдет на выборы в президенты ФИА. Тогда, я думаю, что команды смогут достигнуть хорошего компромисса с ним и ене опускать планку так, как этого хочет Мосли. Думаю, возможно и потому ФОТА решилпа пойти на некоторые уступки как и Маск. Многое будет решаться именно на выборах президента ФИА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давно пора вернуть надежду частникам. Концерны многово хотят слишком. Ф1 изначально поднималась на частниках. "Побеждать надо не деньгами - а уменьем" *(с) Эдди джордан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а я думаю, что это всего лишь перемирие на год... ;) это ещё не конец войны, тут пока нет ни побеждённых, ни победивших...

Такие перемирия уже который год периодически возникают. Надо было решать вопрос окончательно, пусть даже с приостановлением участия в 2010.

Я тоже соглашусь. Нор в 2010 году может быть, что команды будут иметь дело с тем же Жаном Тодтом, если он пойдет на выборы в президенты ФИА. Тогда, я думаю, что команды смогут достигнуть хорошего компромисса с ним и ене опускать планку так, как этого хочет Мосли. Думаю, возможно и потому ФОТА решилпа пойти на некоторые уступки как и Маск. Многое будет решаться именно на выборах президента ФИА.

Наедятся, что Жан будет президентом ФИА, вообще глупо по моему, кто вообще говорил, что он туда собрался?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20:42 Моcли: тратить 400-500 млн евро за сезон - неприемлемо

Президент FIA Макс Моcли рассказал о том, что адвокаты "Феррари" настаивали на том, что для больших команд неприемлем лимит бюджета в 45 млн евро, так как они за сезон тратят порядка 400-500 млн.

"Адвокаты "Феррари" говорили перед судом, что большим командам необходимо тратить 400-500 млн за сезон. Если эти цифра верны, а я уверен, что они не врали, то производителям необходимо тратить от 300 до 400 млн на свои команды Формулы-1. Это абсолютно неприемлемо.

Я не могу себе представить, что БМВ или "Тойота" хотят тратить на свои команды 300 млн. Для некоторых из этих компаний последствия кризиса драматичны - они больше не подают кофе на совещаниях, используют вдвое меньше электроэнергии и один лифт вместо двух. Как можно ещё при этом тратить такие деньги на Формулу-1", - цитирует Мосли Auto Motor und Sport.

Источник: "Чемпионат.ру"

21:16 Макс Мосли: «Либо команды принимают ограничение, либо они вообще не выступают в «Ф-1»

Президент ФИА Макс Мосли снова подтвердил, что сокращение расходов необходимо, чтобы не потерять существующие команды, но, тем не менее, что »Формула-1» проживет и без любой из них, и рассказал о том, как поднималась сумма ограничения.

Об автоконцернах: «Ерунда, конечно, мы не хотим избавляться от автоконцернов. Мы хотим защитить команды и будущее «Формулы-1», а не разрушить его. Автопроизводители не могут тратить такие деньги, и мы озабочены этим обстоятельством. Мы говорим о 400-500 млн евро. В долгосрочном периоде никто не сможет держать такой темп. Фиксируя стоимость шасси на уровне 44 млн евро, мы хотим помочь. Если мы будем игнорировать проблему, это будет равносильно самоубийству».

О сроке подачи заявок: «Команды должны принять решение до пятницы. Либо они принимают ограничение, либо они вообще не выступают в «Ф-1».

О «Феррари»: «Я не знаю, что решит «Феррари». Дверь между нами не закрыта. «Феррари» - ценная команда, но «Ф-1» может прожить и без нее, как и без любой другой конюшни».

О сумме ограничения: «Первоначально мы планировали сумму бюджета в 33 млн евро - наши эксперты твердо уверены, что это позволит команде функционировать. Крупные команды поставили эту сумму под сомнение, и мы нашли компромисс - 40 млн. Потом поступило предложение исключить моторы. В какой-то момент мы пришли к 44 млн. Мы обсудили детали с командами. Ведь все так просто. Мы помогаем автоконцернам существенно сократить расходы, и в то же время приглашаем частные команды. Зрители не заметят разницы. Единственное различие - исчезнут безумные траты на ненужные разработки», - рассказал Мосли для немецкого издания Welt.

Источник: "Спортс.ру"

интересно было бы заценить налоговую декларацию Мосли. и урезать расходы в 10 раз.

кризис у нас или нет. естественно "ненужные разработки" в его _личном_ авто и самолете тоже стоило бы подсократить....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего вы уже спорите, кто победил, а кто проиграл? Компромисс, если конечно это компромис, то тогда никто не должен считать себя проигравшим, для того его и ищут ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А зачем ему переизбираться? У него есть арабский приемник, за которого будут все не европейские федерации, а Европу даже спрашивать не будут.

И будет Мосли типа советником у араба. :rolleyes:

Ну это так, временно. Сегодня он есть, а завтра уже не будет (советника в смысле).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кто-то, где-то в новостях говорил, что те статьи что включены в ограничение бюджета составляют сейчас процентов 30 от общих затрат, если этому верить то реальный бюджет все равно может быть миллионов за 300

Бюджеты 2008 и 2007 годов есть. они в райное 300 у самых "богатых"

если в 2009 они стали _больше_ и Мосли не врал о 400млн то ... благодарить за это надо его самого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хорошая победа. Лимит в 45 млн евро уже с 2011 года, у Мосли теперь есть возможность шантажировать команды лишь подозрением на нарушение лимита бюджета (подводить под 151с) и подпись всех команд под кабальным ДС, чтоб точно никуда не сбежали.

есть такая вероятность, но есть и такая, что мосли "уйдет на пенсию" или... . надо быть апптимистом. уже лучше, чем было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как-то все зыбко это или может по тому что по российски рассуждаю?

почему по российски? Даже технический регламент отдан на откуп спецам от ФИА ... захотят, посчитают, что всё верно, а захотят, скажут что всё не правильно!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Команды подписавшие под лимит не станут умышленно обманывать, ибо первый же стукачок, которого сократили или обидели в з/п, обрушит весь бизнес команды, да и не только команды. Спосноры вмиг отвернутся, либо будут крупные передвижки в руководстве. Так что санкции ФИА будут выглядеть мелочью.

внимательно слушаю про отвернувшихся после ШС спонсоров...

споносоры _сами_ будет предлагать схемы обхода. а корпоративные юристы очень редко доносят и на более серезные (те караемые уголовному или административному кодекса) нарушения.

а больше никто и не будет в курсе...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Давно пора вернуть надежду частникам. Концерны многово хотят слишком. Ф1 изначально поднималась на частниках. "Побеждать надо не деньгами - а уменьем" *(с) Эдди джордан.

Ну например Феррари и Макларен начинали точно так же как и все команды, и были маленькими частниками. Но потом за счет своего "умения" разбогатели и достигли высот. А то, что этого не смогли достичь другие (тот же Джордан) это не проблемы Феррари и Макларена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Теперь уже пишут, что Тойота может и не подать сегодня заявку, а Феррари прежде чем подать должна услышать ответ Мосли на последние запросы ФОТА

не уверен за тойота, а феррари подаст и не дожидаясь ответа от Мосла

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, если мосол хочет ограничить бюджеты в 10 раз, то штрафы тоже будут уменьшены в 10 раз? Ну, например, 10 млн вместо 100 млн.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Давно пора вернуть надежду частникам. Концерны многово хотят слишком. Ф1 изначально поднималась на частниках. "Побеждать надо не деньгами - а уменьем" *(с) Эдди джордан.

:lol:

а денег всем хочется, а на частниках особо не заработаешь! это ещё в славные 70ые поняли!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тойота отрицает слухи об исключении Фудзи из календаря.

http://planetf1.com/story/0,18954,3213_5353622,00.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну например Феррари и Макларен начинали точно так же как и все команды, и были маленькими частниками. Но потом за счет своего "умения" разбогатели и достигли высот. А то, что этого не смогли достичь другие (тот же Джордан) это не проблемы Феррари и Макларена.

ну, разбогатели благодаря спонсорам... а теперь спонсоры ещё задумаются, стоит ли вкладывать в обесцененную Ф1...и если после 2010 всё же введут ограничение , произойдёт отток спонсоров отовсюду! и от команд, и из ГП... и кто на это больше всего потеряет?...правильно, Берни и команды... а Мосли по фиг...он от спонсоров ГП особо ничего не имеет...но полагаю, что имеет % от Берни...

Тойота отрицает слухи об исключении Фудзи из календаря.

спортс.ру

ну, отрицание ещё ничего не значит, если они действительно покинут чемпионат, а все к этому идёт, то и Фудзи тоже исключат, может не сразу, но со временем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Такие перемирия уже который год периодически возникают. Надо было решать вопрос окончательно, пусть даже с приостановлением участия в 2010.

Наедятся, что Жан будет президентом ФИА, вообще глупо по моему, кто вообще говорил, что он туда собрался?

да ходили слухи. но не думаю, что с ним станет лучше. власть людей портит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не уверен за тойота, а феррари подаст и не дожидаясь ответа от Мосла

не факт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну например Феррари и Макларен начинали точно так же как и все команды, и были маленькими частниками. Но потом за счет своего "умения" разбогатели и достигли высот. А то, что этого не смогли достичь другие (тот же Джордан) это не проблемы Феррари и Макларена.

Ну еще неизвестно чего бы добился Джордан выступая с момента основания ф1. А феррари к моменту начала их выступлений "бедными частниками" отнюдь не являлись. Да и впрочем никогда они ими не являлись ибо начинали и то на базе альфа ромео свою работу. Мак-ларен опе начинали не сами. Основывались на доработке заводских машин. Так или иначе заводы всегда помогали и тем и другим. Вся жизнь ф1 - в частниках. Автконцерны используют ф1 только как площадку для демонстрации своей продукции, в то время как для частников ф1 превыше всего стоит. И по этому я считаю прежде всего надо защищать интересы именно частных конюшен. Хотя я конечно совсем нехочу чтобы ф1 превратилась в шоу "золотой молодежи" и всякой шушеры типа "Кампос"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да ходили слухи. но не думаю, что с ним станет лучше. власть людей портит

Жан Тодт был президентом Феррари....что-то я порчи особенно не заметила!

Он профессионал и любит автоспорт... он отличная кандидатура для команд, но президента ФИА не участники чемпов ФИА выбирают...а генеральная ассамблея, состоящая из представителей национальных федераций, входящих в состав ФИА...

может те же Германия, Италия и остальные крупные федерации и не поддержат Мосли,а вот какой-нить гондурас запросто!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну еще неизвестно чего бы добился Джордан выступая с момента основания ф1. А феррари к моменту начала их выступлений "бедными частниками" отнюдь не являлись. Да и впрочем никогда они ими не являлись ибо начинали и то на базе альфа ромео свою работу. Мак-ларен опе начинали не сами. Основывались на доработке заводских машин. Так или иначе заводы всегда помогали и тем и другим.

С 1947го года Феррари отделилась от Альфа Ромео и выпускала машины самостоятельно.

Вся жизнь ф1 - в частниках. Автконцерны используют ф1 только как площадку для демонстрации своей продукции, в то время как для частников ф1 превыше всего стоит.
Автоконцерны используют Ф1 не как площадку для демонстрации (сколько от болида Ф1 внедряется в дорожные машины?), а просто в маркетинговых целях (реклама, поднятие престижа бренда и т.п.
И по этому я считаю прежде всего надо защищать интересы именно частных конюшен. Хотя я конечно совсем нехочу чтобы ф1 превратилась в шоу "золотой молодежи" и всякой шушеры типа "Кампос"

Но автоконцернов (просто концернов (РБ)) сейчас большинство в пелетоне, и выходит, что ФИА должна забить на интересы 6-7 команд в угоду трьом и каким-то призрачным новичкам, которые и с ограничением бюджета, имхо, не смогут нормальные болиды построить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоит советам директоров концернов отдать приказ завтра же уйти из Ф1 – автопроизводители так и поступят. А это вполне вероятно в нынешних условиях. Поэтому спорту нужны «частники», которые поддерживают его со всей любовью и тщанием в последние 50 лет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...