Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

FOTA+GPDA vs FIA+FOM

На чей вы стороне...  

442 голоса

  1. 1. Какую сторону вы поддерживаете?

    • FOTA+GPDA
      360
    • FIA+FOM
      38
    • Мне безразлично
      36


Recommended Posts

http://www.timesonline.co.uk/tol/sport/for...icle6375005.ece

ФОТА-" В следующие 48 часов будет много событий "

Макс написал командам, что предложение Хауга о 100 мил. бюджете с технической помощью новым командам было бы идеальноым планам, устроившем бы все стороны. Вчера оно весь день обсуждалось на встрече ФОТА, после которой появились ожидания, что большая часть или даже все команды до завтра подадут заявки, а также подпишут Конкорд до конца 2012 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ФОТА-" В следующие 48 часов будет много событий "

Это перепечатка, и ничего нового, кроме того, что обсуждается со вчерашнего утра, эта статья не добавила.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это перепечатка, и ничего нового, кроме того, что обсуждается со вчерашнего утра, эта статья не добавила.

нет , там есть четкий комментарий официального представителя ФОТА - " Встреча была позитивной. Абсолютно точно в ближайшие 48 часов будут события ". И потом Times всегда выдает эксклюзивы, а не перепечатывает инфу с других сайтов. AmuS говорил( вчера утром), что план Хауга будет обсуждаться на встрече, Times же сообщила, что он действительно обсуждался и понравился командам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нормально.

А никогда не задумывался над банальным вопросом, а сколько стоит доводка движка по показателям надежности?

Факт, что движок, идущий два гран-при, стоит сильно дороже, чем тот. что собрали на 300 км гонки.

Я надеюсь, ты понимаешь, что стоимость мелкосерийного, а то и штучного движка - это далеко не стоимость входящих в него железок.

То, что пытается декларировать ФИА, относится к серийным а то и крупносерийным изделиям, на мелкой же серии приводит к существенному и необоснованному росту затрат.

И так можно продолжать по каждому "предложению" ФИА. Особенно, если вспомнить еще и КЕРС.

это и удивляет, вроде в ФИА люди не текстильной промышленностью занимаются, должны понимать, что такое повышение ресурса для агрегата, работающего на грани предела и сколько это будет стоить.

Для примера - во вторую мировую войну самым нагруженым был авиадвигатель, его ресурс был низкий и меняли его очень часто ... выгодней было так делать! :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты явно лукавишь.

Для того, чтобы расширить стартовую решетку, можно не ограничивать бюджет, а банально разрешить командам выставлять либо дочку, либо просто молодого пилота.

Нет проблем, и для спорта гораздо полезнее.

Я был бы не против 3 болидов или дочек, я был рад, когда на 2008 планировались клиенты и ждал Продрайв и был рад появлению АС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все как раз с точностью до наоборот.

То, что регламент будет изменен, это уже факт, не требующий даже обсуждения.

И то, что команды, подавший заявки, вынуждены будут принять этот измененный регламент в том виде, как он будет принят, тоже факт. Причем без всяких оговорок.

Так что в таком шаге не было смысла, с какой стороны ни посмотри.

Маленькое уточнение - для болельщика феррари не было смысла

А так как, слава аллаху, болельщики феррари это всего лишь болельщики, то всем начхать :)

Это противостояние надо было начинать при первом проявлении амбиций ФИА.

Смешные вы :)

То есть по вашей логие мы все дружно должны послать на три буквы своё начальство. Правительство, депутаты, чиновники тоже должны послать президента. А солдаты должны послать генералов и вся эта дружная толпа анархистов должна делать всё что захочет? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Маленькое уточнение - для болельщика феррари не было смысла

А так как, слава аллаху, болельщики феррари это всего лишь болельщики, то всем начхать :)

Смешные вы :)

То есть по вашей логие мы все дружно должны послать на три буквы своё начальство. Правительство, депутаты, чиновники тоже должны послать президента. А солдаты должны послать генералов и вся эта дружная толпа анархистов должна делать всё что захочет? :lol:

А революции по твоему из-за чего происходят? Понятно, что частично из-за жажды власти отдельных личностей. Но и о недовольстве населением действиями нынешнего правительства тоже не следует забывать. В благополучных странах никому в голову не придет думать о смене руководства.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А революции по твоему из-за чего происходят? Понятно, что частично из-за жажды власти отдельных личностей. Но и о недовольстве населением действиями нынешнего правительства тоже не следует забывать. В благополучных странах никому в голову не придет думать о смене руководства.

Без лидеров и бабла ни одна революция не поднимеца дальше кухни у тебя дома!

Революция это ВСЕГДА смена власти, и лично к благосостоянию народа не имеет никакого отношения :)

И далеко не всегда новая власть лучше старой!

Учите историю товарищи ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По настойчивости Хауга в плане проталкивания клиентских шасси, команды "В" для автопроизводителя с условием выступления молодых пилотов, думается, что он договорился с Продрайвом сделать Мерседес-МакЛарен-Джуниор и обкатывать там своих молодых ДТМовцев, чтоб совсем там не захирели, ибо Ауди их в одну калитку выносит. Может еще и Бруно пристроит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По настойчивости Хауга в плане проталкивания клиентских шасси, команды "В" для автопроизводителя с условием выступления молодых пилотов, думается, что он договорился с Продрайвом сделать Мерседес-МакЛарен-Джуниор и обкатывать там своих молодых ДТМовцев, чтоб совсем там не захирели, ибо Ауди их в одну калитку выносит. Может еще и Бруно пристроит.

Ну клиентские шасси это давняя мечта Хауга :) Вот как раз под шумок он и продавит это всё дело ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну клиентские шасси это давняя мечта Хауга :) Вот как раз под шумок он и продавит это всё дело ;)

Ога. Странно ваще т. От всех команд на встечи с Берни/ФИА по одному человеку ходят (Лука не в счет, так как он председатель ФОТА, по штату положено). А от Маков - двое. Свою игру Хауг ведет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В том и дело. Что не было никакого удовольствия любоваться на эту недоферрари тогда и СТР сейчас.

У нас же соревнование конструкторов никто не отменял!

А что будет, если в следующем году в пелетоне останутся 6-8 моделей болидов при 26 стартующих?

Как крайний вариант для облегчения дебюта новых команд можно разрешить использование клиентских шасси в некоторый переходный период - к примеру год-два.

Но совсем узаконивать... Бррр!.. Не надо.

На первые год-два выступлений почему бы не разрешить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С другой стороны, цена рекламмы на болиде определяется её отдачей, и если буджет будет 10 лямов, а спонсор получит отдачу в размере 500 тыс за каждую гонку, то 500*20 гонок = 10 лямов.. И пусть он сколько угодно будет доказывать, что у команды таких спонсоров не один, а пять, врят ли ей предложат размещать рекламу за сумму в пять раз дешевле.. Цену определяет качество товара, и если отдача будет, то какое кому дело на бюджет..

Я изготовил плакат за 500 руб. и повесил в центре города, фирма с изображением рекламмы на нём получила в месяц прибыль 50 тысяч.. Она же не будет при заключении контракта указывать мне на то, в какую сумму мне это обошлось.. Это уже мои проблемы..

Вот! В том числе и поэтому большинство команд против жёсткого лимитирования. Это же фактически означает распугивание спонсоров! 70-100 млн. фунтов "на всё про всё" - и прощайте, пара "денежных мешков"! Я, конечно, понимаю, что Мосли хотел "сделать как лучше", но какой смысл в таких условиях вкладывать в Ф1 большие деньги компаниям со стороны? Экклстоун, прекрасно умеющий считать деньги, просёк это и вовсю ведёт с командами переговоры.

P. S. "Бедный думает, как бы меньше тратить, а богатый - как бы больше зарабатывать". Афоризм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот! В том числе и поэтому большинство команд против жёсткого лимитирования. Это же фактически означает распугивание спонсоров! 70-100 млн. фунтов "на всё про всё" - и прощайте, пара "денежных мешков"! Я, конечно, понимаю, что Мосли хотел "сделать как лучше", но какой смысл в таких условиях вкладывать в Ф1 большие деньги компаниям со стороны? Экклстоун, прекрасно умеющий считать деньги, просёк это и вовсю ведёт с командами переговоры.

P. S. "Бедный думает, как бы меньше тратить, а богатый - как бы больше зарабатывать". Афоризм.

это лимитирование и приведёт к оттоку крупных спонсоров, что так же является частью имиджа Ф1...

а в итоге получим обесцененную Ф1...то есть что-нить вроде ГП2... <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Браун" и "Форс Индия" могут стать следующими двумя командами, которые в борьбе FOTA и FIA будут вынуждены встать на сторону федерации, подав заявку на сезон-2010. Если компромисс между сторонами по регламенту на сезон-2010 всё-таки не будет найден, то "Браун" и "Форс Индия" все равно обязаны до вечера пятницы подать заявки - это предусматривает их нынешний контракт с FOM и FIA.

Напомним, что именно наличие такого контракта не оставило выбора "Уильямсу", который был временно исключён из состава членов FOTA после подачи заявки. При этом "Форс Индия" и "Браун", в отличие от других членов FOTA, не голосовали за исключение "Уильямса", сообщает ###.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это лимитирование и приведёт к оттоку крупных спонсоров, что так же является частью имиджа Ф1...

а в итоге получим обесцененную Ф1...то есть что-нить вроде ГП2... <_<

Как регулярно говорят у нас в одной передаче "деньги к деньгам". Будут крутиться большие деньги, будут и доходы большие. Ну а с маленькими и так понятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+ Мосли вдруг снова объявил, что Феррари всё же нужна Ф1...боже, какая ж девица персона ветренная этот Мосли... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По настойчивости Хауга в плане проталкивания клиентских шасси, команды "В" для автопроизводителя с условием выступления молодых пилотов, думается, что он договорился с Продрайвом сделать Мерседес-МакЛарен-Джуниор и обкатывать там своих молодых ДТМовцев, чтоб совсем там не захирели, ибо Ауди их в одну калитку выносит. Может еще и Бруно пристроит.

Ты ДТМ то хоть смотришь? Одну гонку выиграли и сразу выносят, в прошлом году тоеж также начался сезон а титул был разыгран в последней гонке

И нет так что кому то там надо было приехать 5, а нужно было побеждать, кто победил тот и взял титул.

Вот! В том числе и поэтому большинство команд против жёсткого лимитирования. Это же фактически означает распугивание спонсоров! 70-100 млн. фунтов "на всё про всё" - и прощайте, пара "денежных мешков"! Я, конечно, понимаю, что Мосли хотел "сделать как лучше", но какой смысл в таких условиях вкладывать в Ф1 большие деньги компаниям со стороны? Экклстоун, прекрасно умеющий считать деньги, просёк это и вовсю ведёт с командами переговоры.

P. S. "Бедный думает, как бы меньше тратить, а богатый - как бы больше зарабатывать". Афоризм.

Не состыковывается. Если приход 300 а тратишь 350 разве это лучше чем приход 150 расход 100?

+ Мосли вдруг снова объявил, что Феррари всё же нужна Ф1...боже, какая ж девица персона ветренная этот Мосли... :rolleyes:

Он разыгрывает свою партию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты ДТМ то хоть смотришь? Одну гонку выиграли и сразу выносят, в прошлом году тоеж также начался сезон а титул был разыгран в последней гонке

И нет так что кому то там надо было приехать 5, а нужно было побеждать, кто победил тот и взял титул.

Выигрывать можно по-разному.

Первая гонка как раз в равных условиях показала, что Ауди на голову сильнее Мерса. Потом, чтоб не скучно смотреть было, загрузят Ауди балластом по самые помидоры. Тогда может мерс еще посопротивляется. Но, для того чтоб понять, что машина в этом году у мерса вышла позорной, и одной такой гонки хватит. Как и в Ф1, в первой гонке было видно, что Браун намнооого сильнее. Прошло еще 5 гонок - мало что изменилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Смешные вы

То есть по вашей логие мы все дружно должны послать на три буквы своё начальство. Правительство, депутаты, чиновники тоже должны послать президента. А солдаты должны послать генералов и вся эта дружная толпа анархистов должна делать всё что захочет?

У тебя исключительно удачно подобранный аватар.

Сравнивать отношения ФИА и команд Ф1 с обыденными отношениями между начальником и подчиненными - просто верх глупости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Компромисс движется к логическому заключению.

В 100 млн фунтов, которые ограничат бюджеты команд, вероятнее всего, не войдут зарплаты не только гонщиков, но и руководителей и, например, главы конструкторского бюро, вроде высокооплачиваемого Эдриана Ньюи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Компромисс движется к логическому заключению.

не факт...вот как будет всё подписано и будет офф. пресс-релиз...вот тогда и прояснится...а пока...это всего лишь разговоры... точно всё равно никто не знает!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Компромисс движется к логическому заключению.

Вполне возможно, тем более если идет речь о 100 млн. фунтов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.guardian.co.uk/sport/2009/may/2...ded-formula-one

Один из инсайдеров Ф1 сказал Guardian - ФОТА и ФИА наконец приближаются к компромиссу.

Мосли оказался очень впечатлен работой Уитмарша и Хауга в сближении сторон и их компромиссным предложением

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вполне возможно, тем более если идет речь о 100 млн. фунтов.

Везде фигурирует цифра в 100 млн ЕВРО. (это 87 млн. фунтов)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...