Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

FOTA+GPDA vs FIA+FOM

На чей вы стороне...  

442 голоса

  1. 1. Какую сторону вы поддерживаете?

    • FOTA+GPDA
      360
    • FIA+FOM
      38
    • Мне безразлично
      36


Recommended Posts

Эти великие чего то не смогли дать гарантий что они будут гонять в Ф1 пять лет и если нужно выставят по 3 болида, если загнутся Виллы, ФИ и СТР при гонке вооружений, а 6-8 машинок на старте это уже не чемпионат а не пойми что

Эм, ты вообще в теме? Какие еще гарантии, когда творится черти что?

Ты вот сам-то согласен смотреть Формулу 1 без БраунГП и всеми ее сотрудниками, вклюая Баттона, но с какими-то лолами, фиголами, упсф1 и прочим шлаком?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...якобы заморозка двигателей, уход от вспомогательной электроники - это, конечно, "почти неизменный регламент".

Это и заставило Ferrari тратить 450 млн.$ вместо 100? :lol:

Особенно радует такая сверхдорогая вещь, как "заморозка двигателей"!

Что ты распыляешься? Команды за сокращение затрат, не надо здесь приписывать того, что все хотят тратить миллионы. Команды против такого резкого сокращения. Если ты за Мосли, то почему замалчиваешь то письмо от июля 2008 года (-50% к 2011 году)? Оно ведь не вызывало таких споров, как сейчас, когда Мосли захотелось показать свою силу и урезать бюджеты не на 50%, а на все 100-150% уже к 2010. Что ж вы, пролетарии, молчите об этом, рассказывая байки о негодяе Монтедземоло и высказывая святейшие мысли о спасении Ф-1, приправленные блестящим местоимением "мы"?

Команды против нарушения олигархии. Смысл лимита - не в сокращении затрат, а в уничтожении формульной олигархии. Лимит позволит войти в Ф-1 новым людям.

По письму Мосли - не надо называть белое чёрным. В июле 2008-го не было мирового кризиса. Автоконцерны не ставили вопрос о выходе из спорта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лучше радикально - отключите себе интернет ;)

не-е, не пойдет, это уже похоже на не участие в гонках… :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вы господа и дамы представляете себе театр, где вместо двух – трёх талантливых актеров наберут массовку из студентов? это будет не театр, это будет цирк… :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что то странное происходит - после встречи в Лондоне все были недовольны, один Берни был доволен и оптимистичен, теперь наоборот -все называют встречу конструктивной , а Берни заявляет - " Ничего конструктивного не было. Никаких соглашений. Ничего "

Маразм?

И вот уже другая точка зрения Берни

http://www.motorsport-total.com/f1/news/20...r_09052410.html

" Между Максом и Лукой наметилось явное сближение за последние 2 недели. Я уверен в компромиссе. Но даже если несколько аватопроизводителей выйдут из чемпионата, о них скоро забудут, ка забыли о Хонде, глядя на успехи Браун ГП "

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И вот уже другая точка зрения Берни

http://www.motorsport-total.com/f1/news/20...r_09052410.html

" Между Максом и Лукой наметилось явное сближение за последние 2 недели. Я уверен в компромиссе. Но даже если несколько аватопроизводителей выйдут из чемпионата, о них скоро забудут, ка забыли о Хонде, глядя на успехи Браун ГП "

а что он поинмает под словом "забыли" :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
во – во… а давайте попробуем ограничится только текстом на форуме и убрать все картинки. ужаться до версии PDA и посмотреть как оно при ограниченном бюджете… :lol:

Прикольная идея, поржал)))) Можно ограничить количество постов на форуме, не больше 50 в месяц)))) :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это и заставило Ferrari тратить 450 млн.$ вместо 100? :lol:

Особенно радует такая сверхдорогая вещь, как "заморозка двигателей"!

Откуда эти цифры? :blink: Вчера в этой теме выкладывали ориентировочные бюджеты команд - у Феррари - 255 млн. "Заморозка" двигателей оказалась на бумаге - изменения все равно приходилось вносить и какие-то изменения даже были прописаны и не нарушали заморозку ;)

Команды против нарушения олигархии. Смысл лимита - не в сокращении затрат, а в уничтожении формульной олигархии. Лимит позволит войти в Ф-1 новым людям.

По письму Мосли - не надо называть белое чёрным. В июле 2008-го не было мирового кризиса. Автоконцерны не ставили вопрос о выходе из спорта.

Рено собиралась уходить и в году 2007-м, а из Тойоты с самого начала ее выступлений в 2002-м каждый год приходили слухи об уходе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прикольная идея, поржал)))) Можно ограничить количество постов на форуме, не больше 50 в месяц)))) :D

при том 18 людям проголосовавшим за второй пункт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Команды против нарушения олигархии. Смысл лимита - не в сокращении затрат, а в уничтожении формульной олигархии. Лимит позволит войти в Ф-1 новым людям.

Где то я такие лозунги уже слышал :lol: Можно пойти дальше, отобрать деньги у феррари..тойоты..и т.д. ну у всех кого ты к олигархам причислишь, а их выгнать из формулы, вот тогда заживем. Ничего не напоминает ? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот не пойму я как сократить Затраты, если стоимость скажем МП 4-22 в своё время была около 46Млн зелени...

http://www.5koleso.ru/pdf/214_07.pdf

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот не пойму я как сократить Затраты, если стоимость скажем МП 4-22 в своё время была около 46Млн зелени...

http://www.5koleso.ru/pdf/214_07.pdf

например не использовать высокотехнологические материалы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот не пойму я как сократить Затраты, если стоимость скажем МП 4-22 в своё время была около 46Млн зелени...

http://www.5koleso.ru/pdf/214_07.pdf

например не использовать высокотехнологические материалы.

которые тоже не дёшевы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
например не использовать высокотехнологические материалы.

Вернуться к материалам 50-60-х? К дереву например или алюминию? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
например не использовать высокотехнологические материалы.

А ты думаешь что это может и на безопасности гонщика отразиться ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
например не использовать высокотехнологические материалы.

использовать материалы Китая, там же и собирать болиды... :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вернуться к материалам 50-60-х? К дереву например или алюминию? :rolleyes:

кто не может построить болид, значит не достоин выступать в "королеве" автоспорта :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кто не может построить болид, значит не достоин выступать в "королеве" автоспорта :angry:

Если уже лет 20 монокок выпекается в автоклаве, то новая инновационная технология однозначно будет еще дороже, а возвращение к более ранним технологиям - это абсурд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если уже лет 20 монокок выпекается в автоклаве, то новая инновационная технология однозначно будет еще дороже, а возвращение к более ранним технологиям - это абсурд.

Поддерживаю...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если уже лет 20 монокок выпекается в автоклаве, то новая инновационная технология однозначно будет еще дороже, а возвращение к более ранним технологиям - это абсурд.

вообще я не имелл ввиду монокок, отдельные элементы в болиде из дорогих материалов. Самое логичное, если не хватает денег на разработку болида, использовать прошлогодний с ремарками под регламент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В любом случае, если фиа захотелось снизить расходы команд, то на кой черт, они захотели КЕРС, разработка коего, и + создание, насколько мне известно вышли коммандам в копеечку...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще, озеленение формулы это гуд, но ведь это требует фин.вливаний, и не малых(покрайней мере на начальном этапе)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мосли: в 2010 году возможен больший бюджет

Президент FIA Макс Мосли заявил, что введение ограничения бюджета в 40 миллионов фунтов стерлингов может быть отложено до 2011 года, а в сезоне-2010 верхняя планка может быть повышена.

"Я могу представить, что мы можем в следующем году установить верхнюю планку повыше, а ограничение в 40 миллионов ввести в 2011 году, но это ещё обсуждается. Это лишь один из вариантов", — цитирует Мосли Reuters.

Позиция Моузли не такая и неприступная? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если уже лет 20 монокок выпекается в автоклаве, то новая инновационная технология однозначно будет еще дороже, а возвращение к более ранним технологиям - это абсурд.

Эдди Джордан сказал в начале 2000г, что новый монокок суперсовременного истребителя "еврофишер" только поступившего на базы ВВС по меркам ф1 устарел ещё в 90 годах)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...