Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

FOTA+GPDA vs FIA+FOM

На чей вы стороне...  

442 голоса

  1. 1. Какую сторону вы поддерживаете?

    • FOTA+GPDA
      360
    • FIA+FOM
      38
    • Мне безразлично
      36


Recommended Posts

Команды не смогли достичь соглашения с FIA

По итогам встречи между командами и президентом FIA Максом Мосли, которая состоялась в пятницу на яхте Флавио Бриаторе, стороны вновь не смогли прийти к соглашению, несмотря на то, что встреча длилась несколько часов.

"Это была долгая и конструктивная встреча. Завтра состоится новая встреча FOTA, после чего пройдёт ещё одна встреча с Максом Мосли. Мы хотим, чтобы Формула-1 оставалось Формулой-1, а не стала чем-то другим, с постоянными изменениями, которые запутывают публику и всех остальных. Нам нужна стабильность и работа над дальнейшим снижением расходов", — цитирует Луку ди Монтеземоло Autosport.

22 мая 2009 года, пятница. 22:41

Источник: "Чемпионат.ру"

Ну раз завтра встречаются, то значит есть куда двигатся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фрай : " Стороны смогли найти общий язык в переговорах. Две стороны предложили много новых интересных идей. Переговоры будут продолжены на следующем этапе "

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Опять ни к чему не пришли? Мосли рискует потерять такие команды, как Феррари, Тойота, Рено и БМВ, взамен получив приход команд-однодневок. Кому это надо?

Рено и БМВ точно не уйдут, когда то и Макларен с Вильямс были однодневками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты не понял. Не союзник в организации альтернативного чемпионата. А в уходе со сцены - конечно, да.

Я про альтернативный чемпионат даже и не говорил. А как раз про уход из Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аллен: все идут на уступки, "Тойота" может уйти из Ф-1

Обозреватель Формулы-1 Джеймс Аллен рассказал о некоторых подробностях пятничных переговоров между командами Ф-1, Максом Мосли и Берни Экклстоуном.

"Ясно, что с обеих сторон были некоторые уступки. Команды и FIA стоят на краю пропасти, и Берни Экклстоун упорно работает, чтобы удостовериться, что никто не будет толкать друг друга с края. Думаю, команды после первой встречи на яхте выступали как единый фронт, но для этого "Феррари" пришлось пожертвовать некоторыми вещами.

По неофициальным разговорам, "Тойота" в любом случае собирается покинуть спорт, а потому придерживается линии полного несогласия с правилами, чтобы обеспечить себе достойный повод для ухода. Но мы уже давно слышим, что "Тойота" хочет уйти, а она всё ещё здесь.

Уступки могут носить характер в основном финансовый: возможно, речь идёт о пересмотре доли "Феррари" и пересмотре доли FOM. Также у меня сложилось впечатление, что заводские команды продвинулись вперёд в готовности пойти на сокращение расходов, чтобы отразить идею с лимитом", — отметил Аллен в своём блоге.

В Тойоте 1 июня меняется власть, кто знает как она будет думать, там у них как и у Хонды будет смена поколений, к власти придут более молодые руководители. Как бы руководство нынешнее не поспешило наломать дров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если ты смотришь только Ф1 то ничего удивительного, но не Ф1 единой жив автоспорт. Конечно заявка команды из британской Ф3, где они аутсайдеры выглядит сомнительной и 100% их не возьмут, видимо они для пиара заявку подали, зато везде в новостях упомянули о команде, но iSport, Кампос, Инженеринг, АРТ имена в автоспорте.

Кстати о николя тодте ничего не слышно, он же говорил что в Ф1 не против прийти если будет почва благодатная, сейчас самое время.

Имена-то они имена...Prodrive тоже себе имя ой-ой, но в своей нише...Не нужно все в одну кучу...если кризис затянется до картинга дойдем...

:rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фрай : " Стороны смогли найти общий язык в переговорах. Две стороны предложили много новых интересных идей. Переговоры будут продолжены на следующем этапе "

Исход битвы совершенно ясен: компромисс будет найден, но 1-2 команды уйдут. Вопрос в том, какие именно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Они спелись с мосли видать не по ихнему там всё идёт наши крепко оборону держат!!!

Ага, крепко. Сбились в кружок задом наружу и держат оборону. Не может быть у них единства, хотя бы потому, что среди них есть потенциальные поставщики движков (я имею ввиду Мерин). Сумму выторговывают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Большинство команд поддерживают Феррари. :excl:

Ред Булл с Тойотой - это не большинство. Да и эти пойдут на попятный. Формула 1 обойдётся без них... а они, вложив столько денег, не уйдут, пока не отобьют вложения. Чистая экономика и соображения престижа фирмы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще, не пора ли задуматься - почему у "Феррари" всегда очень много привилегий? Они хотят навязать всеми свое мнение, не считаясь абсолютно ни с чем. Чемпионат превращается в заложника этой команды. Вся Ф1 под угрозой - что ж мы будем делать без "Феррари"?

Мосли прав, давно пора вернуть их с небес на землю. Почему, интересно, одна команда должна указывать остальным, куда идти и как жить? "Делайте так, как надо нам, а не то мы уйдем, и вас не станет"? Отличная позиция!

Очередной бред.

По крайней мере половина команд против такого резкого перехода на лимитированный бюджет, все команды против методов Мосли управления спортом.

Вот почему какой-то чиновник с крайне спорной репутацией должен указывать ведущим автоконцернам, как им тратить свои деньги - вот это вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Имена-то они имена...Prodrive тоже себе имя ой-ой, но в своей нише...Не нужно все в одну кучу...если кризис затянется до картинга дойдем...

:rolleyes:

Я понимаю болел Феррари, икона она и в Африке икона, но слишком уж высокомерны их речи, все начинается с малого, и Виллы когда то были новичками, покупали клиентские шасси и ввыступали как придется, делая первые шаги и набираясь опыта, новые команды нужны чемпионату также как и дебютанты, прилив свежей крови полезен в любом деле для оздоровления.

Также как не каждый новичек пилот становится чемпионом, но без дебюта они бы и не раскрылись или вы считаете не стоило брать феттеля в Ф1, ведь он хоть и имя был но в своей нише.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ред Булл с Тойотой - это не большинство. Да и эти пойдут на попятный. Формула 1 обойдётся без них... а они, вложив столько денег, не уйдут, пока не отобьют вложения. Чистая экономика и соображения престижа фирмы.

Феррари поддерживают не только Ред Булл с Тойотой, а большая часть членов ФОТА. Поддерживать можно и не заявляя об уходе.

Я понимаю болел Феррари, икона она и в Африке икона, но слишком уж высокомерны их речи, все начинается с малого, и Виллы когда то были новичками, покупали клиентские шасси и ввыступали как придется, делая первые шаги и набираясь опыта, новые команды нужны чемпионату также как и дебютанты, прилив свежей крови полезен в любом деле для оздоровления.

Также как не каждый новичек пилот становится чемпионом, но без дебюта они бы и не раскрылись или вы считаете не стоило брать феттеля в Ф1, ведь он хоть и имя был но в своей нише.

Так никто не против прихода новичков. Все против только против нагибания топов под них. Под Виллов и Маков никого не нагибали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ан нет, похоже, ситуация налаживается. Меня Хед и рассержанный Берни сбили с панталыку.

Но что-то про Феррари не ясно. Типа они идут на уступки и снижают свою долю в доходах от телетрансляций? А ей-то какие плюшки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очередной бред.

По крайней мере половина команд против такого резкого перехода на лимитированный бюджет, все команды против методов Мосли управления спортом.

Вот почему какой-то чиновник с крайне спорной репутацией должен указывать ведущим автоконцернам, как им тратить свои деньги - вот это вопрос.

Насчёт бреда - это, почтеннейший, вы поторопились. Каким образом докажете, что "Феррари" не занимала многие годы особое положение? Или то, что итальянцы фактически ставят ультиматум всей Ф1, не является правдой?

Бред - это попытка не замечать очевидных вещей. Вы их, видимо, стараетесь не замечать.

Кстати, в своё время ушли Лотос, Брэбэм, Тиррел и многие другие великие команды, и Ф1 от этого никуда не делась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рено и БМВ точно не уйдут, когда то и Макларен с Вильямс были однодневками.

Почему Рено и БМВ точно не?

Макларен и Вильямс никогда не были однодневками. Для того, чтобы они ими стали, им нужно было на следующий год или через два продасться кому-нибудь или просто свалить :) Новичками вот были, да. Но что-то в последнее время всякие Супер Агури и Мидланды со Спайкерами не особо радуют... Нахренам нам такое?

Или ты на полном серьезе считаешь, что какая-нибудь UPSF1 или Lola станут такими же титулованными командами, как Маки с Вилами?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.autosport.com/news/report.php/id/75522

Фрай -" Думаю компромисс будет найден в выходные"

Я думаю Берни был злой, т к и Мосли и команды решили что в новом Конкорде ему придется делиться с командами намнооого больше чем раньше " ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так никто не против прихода новичков. Все против только против нагибания топов под них.

Ну так расскажите нам, как можно завлечь в Ф-1 новичков и сделать их конкурентоспособными, не нагнув топов финансово. Поделитесь мудростью!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аллен что-то начал напоминать папарацци какого-то: всегда первый, всегда самые свежие и горячие слухи-новости... Или это просто так много его F1News цитирует?..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мое мнение - Феррари борется стильно, с итальянским шиком - "легенда", "икона" и т.п. Или вот последний тонкий ход с заявлением промоутера ГП Монако о нежелании продлять контракт на проведение гонки в Княжестве, если Скудерия покинет чемпионат - красивый же маневр Монтедземоло (уверен, без него тут не обошлось), правда? :) И они во многом правы, без этой команды Ф-1 очень многое потеряет. Не столько даже спортивную составляющую (будут бороться не хуже и остальные участники), сколько коммерческую - миллионы людей, болея за Красных, генерят для Берни деньги.

Но все же, позиция Феррари беззуба по сравнению с ФИА. Позитивного исхода, думаю, не будет. Либо Феррари прогнется под Макса, согласившись на лимитирование бюджета, но тогда нас в ближашие несколько лет ждут подковерные игры, поганящие спорт, либо команда покинет чемпионат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так никто не против прихода новичков. Все против только против нагибания топов под них. Под Виллов и Маков никого не нагибали.

Тогда не было гонки вооружений и вход в чемпионат был проще, не зря же машин на старте было 26, а за бортом предквалы еще с десяток, а нынче в условиях кризиса встал вопрос не то что прихода новичков, но и сохранения нынешних, у Виллов было катастрофическое положение, еще сезон и они бы обанкротились. Малье наверняка надоело бы тратить полторы сотни кровных для того чтоб болтаться в хвосте пелетона, тем более аэрокомпании терпят убытки. Матешиц закрыл бы СТР, зачем ему 2 команды если клиенты запрещены. Браун бы не появился. Итого 6 команд остаются и то положение Рено и Тойоты шатко.

Я не говорю, что я в восторге от мосли и ФИА, но в данном случае я поддерживаю любые действия, которые позволят выходить на старт 26 болидам и буду рад если компромисс будет найден (в чем я уверен на 100%)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ред Булл с Тойотой - это не большинство. Да и эти пойдут на попятный. Формула 1 обойдётся без них... а они, вложив столько денег, не уйдут, пока не отобьют вложения. Чистая экономика и соображения престижа фирмы.

Поражаюсь как можно так спокойно уничтожить всю Ф1... Новое поколение тащится от того, что человек на скейтборде сумел перепрыгнуть через мусорку, офигенное достижение! Ради этого стоит потерять кучу своего времени на элементарное образование...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Аллен что-то начал напоминать папарацци какого-то: всегда первый, всегда самые свежие и горячие слухи-новости... Или это просто так много его F1News цитирует?..

У него право первой ночи, он имеет доступ в паддок и в расположение команд Ф1, в том числе и в моторхоум Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда не было гонки вооружений и вход в чемпионат был проще, не зря же машин на старте было 26, а за бортом предквалы еще с десяток, а нынче в условиях кризиса встал вопрос не то что прихода новичков, но и сохранения нынешних, у Виллов было катастрофическое положение, еще сезон и они бы обанкротились. Малье наверняка надоело бы тратить полторы сотни кровных для того чтоб болтаться в хвосте пелетона, тем более аэрокомпании терпят убытки. Матешиц закрыл бы СТР, зачем ему 2 команды если клиенты запрещены. Браун бы не появился. Итого 6 команд остаются и то положение Рено и Тойоты шатко.

Я не говорю, что я в восторге от мосли и ФИА, но в данном случае я поддерживаю любые действия, которые позволят выходить на старт 26 болидам и буду рад если компромисс будет найден (в чем я уверен на 100%)

Все это хорошо только на первый взгляд. Ты сам прекрасно понимаешь, что лимит будут обходить и тот же Мерседес и та же Феррари и то же БМВ. И на верху мы опять уже увидим знакомые лица, которые всем так надоели...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ан нет, похоже, ситуация налаживается. Меня Хед и рассержанный Берни сбили с панталыку.

Но что-то про Феррари не ясно. Типа они идут на уступки и снижают свою долю в доходах от телетрансляций? А ей-то какие плюшки?

Я так понял они отказываются от своих эксклюзивных 80 млн и ФОМ будет давать больше командам, к примеру не 50/50 как сейчас а 40/60

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так расскажите нам, как можно завлечь в Ф-1 новичков и сделать их конкурентоспособными, не нагнув топов финансово. Поделитесь мудростью!

А зачем делать их конкурентоспособными? Пусть каждый сам добивается своего положения, ищут спонсоров, сводят концы с концами. Также можно найти крупную корпорацию, как Ред Булл или честолюбивого миллиардера, как Малья. Еще недавно возникла идея национальных команд, тоже может что-то получиться. Кстати, идея поддержки новичков материально тоже неплоха.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...