Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

FOTA+GPDA vs FIA+FOM

На чей вы стороне...  

442 голоса

  1. 1. Какую сторону вы поддерживаете?

    • FOTA+GPDA
      360
    • FIA+FOM
      38
    • Мне безразлично
      36


Recommended Posts

Без единства ФОТЫ как в 2009, подобные заявления - обычный блеф.

Как сказал Берни "Лука просто захотел поговорить, а следующий раз он и забудет что говорил"

Очень надеюсь, что 2011 и 2012 год пройдут без этой грязи...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень надеюсь, что 2011 и 2012 год пройдут без этой грязи...

Я думаю, что как раз до конца 2012 года ничего ровным счётом не произойдёт. Конечно, отдельные вбросы могут иметь место, особенно в 2012 году, но сами соревнования должны пройти спокойно, поскольку выход из нынешнего ДС для его участников довольно дорогое удовольствие, сопоставимое с начальным бюджетом организации альтернативы. Так что живём спокойно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, что как раз до конца 2012 года ничего ровным счётом не произойдёт. Конечно, отдельные вбросы могут иметь место, особенно в 2012 году, но сами соревнования должны пройти спокойно, поскольку выход из нынешнего ДС для его участников довольно дорогое удовольствие, сопоставимое с начальным бюджетом организации альтернативы. Так что живём спокойно :)

А вот что будет дальше? :D Хотя, я не верю в альтернативу, но все же торг будет знатным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и дальше ничего не будет. Локальный экстремум был пройден в прошлом году. Теперь ситуация может развиваться по "двум с половиной" сценариям:

1) все как есть, с продолжением в 2013 году ещё годочков на семь

2) отвал бошки, изгнание дедушки БЭ, а следом за ним и ФИА с Тодтом, ссаными тряпками и создание альтернативы, что, конечно, теоретически возможно, но "хлопотно это!" ©

На данный момент я во второй расклад не верю, ибо исход и побивание камнями может обернуться нехилым таким бумерангом для тех, кто бучу затеет, ибо любителей попиариться за собственный счёт в пелетоне практически не осталось.

Наконец, нулевой, он же "половинный", вариант из серии никто не вечен под Луной. Если дедушка БЭ сыграет в ящик до подписания нового ДС, то я не исключаю, что "пц" может может наступить совершенно неожиданно и в совершенно извращённой форме. Но прогнозировать "пц" дело в принципе неблагодарное, так что пожуём пока что...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наконец, нулевой, он же "половинный", вариант из серии никто не вечен под Луной. Если дедушка БЭ сыграет в ящик до подписания нового ДС, то я не исключаю, что "пц" может может наступить совершенно неожиданно и в совершенно извращённой форме. Но прогнозировать "пц" дело в принципе неблагодарное, так что пожуём пока что...

Да уж, если у Берни в завещании о Формуле 1 не написано, то грядет очень серьезный подел наследства. Тут тебе и бывшая женушка, и CVC, и FOTA.

P.S. Ну я гипотетически конечно. Берни пока огурцом держится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Деннис: Экклстоун "украл" у команд Формулу-1

Недавно в продажу поступила книга Сьюзан Уоткинс, супруги Сида Уоткинса, долгое время работавшего главным врачом Формулы 1, под названием "Берни. Биография Берни Экклстоуна". В этой книге Рону Деннису, ныне занимающему пост руководителя McLaren Group, приписываются слова о том, что Берни отнял у команд права на Формулу-1. Напомним, что недавно президент "Феррари” Лука ди Монтеземоло заявил о том, что перед 2013 годом в Формуле-1 может возникнуть новая вероятность раскола. Напомним, что в конце 2012 года истекает срок действия Договора согласия.

"Берни эффективно "увёл" у нас Формулу-1. Он использовал коммерческие привилегии, чтобы убедить команды принять этот контракт, который лишил их прав, существовавших ранее. Только тогда всё выглядело хорошо, и я инвестировал деньги, и это начинало работать так, что все думали, что должны были это сделать”, — цитирует Денниса в своей книге Сьюзан Уоткинс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ди Монтеземоло: проживём и без названия "Формула-1"

Президент "Феррари" Лука ди Монтеземоло продолжает утверждать, что если команды Ф-1 не устроит новый Договор согласия, то после 2012 года они могут уйти из чемпионата и создать свою серию.

"Нам нужно подумать насчёт того, что делать. Всё не может продолжаться, как сейчас. Нужно ли нам название "Формула-1"? Полагаю, мы можем продолжить и с другим. Мы можем остаться с CVC, но только на лучших финансовых условиях. Либо же команды создадут собственную компанию, мы сделаем Берни президентом и подумаем о новых, современных методах маркетинга. Мы будем делать это по примеру НБА", — цитирует ди Монтеземоло Auto Motor und Sport.

При этом ди Монтеземоло отметил, что видит Экклстоуна президентом новой компании, потому что Берни любит гонки, а не фондовый рынок.

Также Лука сказал, что они крайне неловольны 4 цилиндровым 1,6 литровыми движками...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ди Монтеземоло: проживём и без названия "Формула-1"

А Формула 1 проживет без названия Феррари. Потеря конечно будет болезненной, но чем больше идти на уступки Скудерии, тем больше они будут наглеть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ди Монтеземоло: Ф-1 подразумевает инновации и новейшие технологии

Президент "Феррари" Лука ди Монтеземоло раскритиковал решения нынешнего руководства Формулы-1 и в очередной раз выразил своё недовольство по поводу нового регламента на моторы.

"Нельзя ради сокращения расходов отказываться от того, что является неотъемлемой частью Формулы-1. Наш вид спорта подразумевает инновации и новейшие технологии.

Что касается нового регламента о моторах, то я не могу привыкнуть к нему. Он не походит для Формулы-1, в которой однажды были 12-цилиндровые двигатели. "Феррари" не будет выступать против регламента, но мы чётко даём понять, что он нам не нравится", — цитирует ди Монтеземоло Auto Motor und Sport.

Ди Монтеземоло не сможет организовать новый бунт. Бриаторе, Хауэтта и Тайссена больше нет. Лопес с Буллье воевать с ФИА и Берни не будут, Петер Заубер тем более. А Матешитц и Уитмарш и в 2009 были далеко не во главе повстанческого движения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Формула 1 проживет без названия Феррари. Потеря конечно будет болезненной, но чем больше идти на уступки Скудерии, тем больше они будут наглеть.

Ну не так все трагично ...

к примеру

скажи, ты будешь смотреть серию Grand Prix с феррари, маклареном, редбул, мерсом,

в моторами v10 - v12, с нормальным развитием технического прогресса

или Formula 1 с хишпания, фильямс , заубер,

с какой-нить гибридной установкой, на боторейках , зато с зелеными канавками на колесах

соответственно лучшие пилоты мира будут там , где автомобили не дешевле и экономичнее , а мощнее и быстрее ..

А формулы 1 до 50-го года не было , что не мешало меринам, феррари, альфам, ауди учавствовать в самых престижных гонках в мире ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скажи, ты будешь смотреть серию Grand Prix с феррари, маклареном, редбул, мерсом,

Макларен, Ред Булл и Мерс все устраивает. А Феррари то регламент не страивает, то их несправедливо штрафуют, то Берни денег не даёт...

в моторами v10 - v12, с нормальным развитием технического прогресса

V12 на нынешних болидах - смертоубийство.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макларен, Ред Булл и Мерс все устраивает. А Феррари то регламент не страивает, то их несправедливо штрафуют, то Берни денег не даёт...

г.. это сейчас их все устраивает , а еще недавно "не все" , а завтра будет другое кино

V12 на нынешних болидах - смертоубийство.

нет, мой любезный друг , на нынешних болидах это вполне естественно, и безопасно.

смертоубийством это было в 70-х на нордшляйфе ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет, мой любезный друг , на нынешних болидах это вполне естественно, и безопасно.

На нынешних V8 уже едят часто быстрее, чем на V10 6 лет назад. Я уже молчу о V12 начала 90-х.

Аэродинамика не стоит на месте, и чтобы не угробить гонщиков, приходится ограничивать мозность двигателя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сейчас безопасность в ф1 опережает скорости на много лет вперед. Аварии вроде Массы, Кубицы .. Кенгуру - в этом году - это смерть 15 лет назад.

Да и проще и дешевле "урезать" аэродинамику, чем двигатели - аэродинамический обвес итак меняется от гонки к гонке ...

кстати так и не сказал , какую "формулу" смотреть то будеш?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а чем хороши двигатели v10 или v12???

Главное в двигателе - это мощность. И если они будут снимать с 4 горшков столько же дури как и с 12 то лично мне будет по барабану.

Феррари можно понять. Их вотчина - большие высокофорсированные атмосферные двигатели. Сейчас же, они потеряют преимущество, т.к. у них нет современного опыта проектирования R4 объемом 1.6 литра, в отличии от крупных автомобильных компаний, для которых такой двигатель более привычен и стоит лишь вопрос его форсировки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне вцелом тоже до фиолетовой лампочки - будут гонки интересными - буду смореть)

но мне не нравится , когда гоночную технику, созданную для покорения скорости, пытаются "привязать" к дорожным авто, которые с болидами не имеют ничего общего. Много жрет бенза? Да, много ... но и едет же круг к примеру за 1.30 , а дорожное авто будет ехать минуты 3-4...

Давайте поставим покрышки обычные - их на весь год комплекта хватит. Дешево! Экономично

Давайте запретим карбон и фиброкарбон) пускай ламают голову как сделать неубиваемый и легкий монокок из алюминия. Хотя стоп - люминь? дорого ... из пластика пусть делают.

Костюмы из номекса? какой номекс. дорого ... Брезент!

в общем в12 лучше тем, что это гоночный мотор. А рядная четверка в жигулях стоит ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Голосовал безразлично.

А безразлично, потому что у ФОТА был очень сильный реальный шанс с огромнейшей общественной поддержкой в прошлом году изменить умирающую модель проведения и руководства спортом. Но они опять проявились как полные малодушники и продажники.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и проще и дешевле "урезать" аэродинамику, чем двигатели - аэродинамический обвес итак меняется от гонки к гонке ...

Аэродинамика - это то, что позволяет сейчас командам конкурировать друг с другом, даже тем, у кого денег не так много. Урежь аэродинамику и сними заморозку двигателей - будем смотреть самовозные сезоны Феррари.

кстати так и не сказал , какую "формулу" смотреть то будеш?

Ту формулу, в которой будут соревноваться быстрые гонщики и умные конструкторы, а не деньги.

в общем в12 лучше тем, что это гоночный мотор. А рядная четверка в жигулях стоит ...

В турбо-двигателях все от наддува зависит, а не от объема. В конце 80-х никто не жаловался, а ведь тогда полуторалитровые пукалки выжимали столько лошадей, сколько нет в 10 жигулях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аэродинамика - это то, что позволяет сейчас командам конкурировать друг с другом, даже тем, у кого денег не так много. Урежь аэродинамику и сними заморозку двигателей - будем смотреть самовозные сезоны Феррари.

При заморозке двигателей и шинной монополии - конешно аэродинамика только и позволяет конкурировать)

Именно поэтому Ньюи ща "на коне", и самовозные сезоны как раз в разгаре) только не с феррари а с рБ, но благо у них пилоты скажем "не шумахеры")

И та тык говоришь "урежь" аэродинамику ... Ее итак урезали дальше некуда, и урезают всеже дальше...

Ту формулу, в которой будут соревноваться быстрые гонщики и умные конструкторы, а не деньги.

я тоже, а они будут там, где будет феррари (ведь каждый пилот мечтает ездить в феррари B) кто отрицает - не верь)

Ну , так сложилось, что щас формула - дорого стоит ...

Раньше Корвет стоял 3-шку зелени., а Щас?

В турбо-двигателях все от наддува зависит, а не от объема. В конце 80-х никто не жаловался, а ведь тогда полуторалитровые пукалки выжимали столько лошадей, сколько нет в 10 жигулях.

ну тогда были в6 хотябы ... И на турбо команды перешли потому, что эти движки в какой то момент стали мощнее, при удовлетворительной надежности. Это был шаг вперед .. Прогресс техники. Прогресс двигателестроения.

А сейчас - экономия бабла, озеленение, экономия топлива ... чтоугодно , но какой от этого прогресс?

И раньше 12 цилиндровый атмосферник запрещен не был, просто в нем не было необходимости, т.к. он слабее

А ща нету никакой альтернативы, командам вяжут руки с каждым годом туже и туже,

и не удевительно будет, если конец света таки настанет в 12 году, хотя бы для Формулы 1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я тоже, а они будут там, где будет феррари (ведь каждый пилот мечтает ездить в феррари B) кто отрицает - не верь)

Они будут гонять там, где больше платят и где престижнее гонять. Чемпионат с одними только Феррари будет мало кому интересен, остальных все устраивает (ну по крайней мере пока-что все устраивает), да и к тому же новый регламент скорее всего вернет в формулу 1 Фольксваген/Порше и Хонду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поживем - увидим=)

Согласен, пока рано еще спорить и делать из мухи слона. Феррари пока выдали пук недовольства, до серьезных действий еще далеко, если такие вообще будут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Феррари" выступает против введения 4-цилиндровых двигателей

"Феррари" намерена протестовать против введения нового регламента на двигатели с 2013 года. Об этом сообщил президент компании Лука ди Монтеземоло.

"Четыре цилиндра — это не Формула-1. Мы не будем строить такие двигателя для наших дорожных машин. Да и вообще это звучит патетично для высшего класса автоспорта. Почему не создать двигатели V6? Не нужно путать доступное и дешёвое.

Если будет хоть малейшая возможность отложить введение четырёхцилиндровых двигателей, я попробую ею воспользоваться. Мы будем искать шанса. Но нам нужно единство", — цитирует ди Монтеземоло Auto Motor und Sport.

Возможно, у ди Монтеземоло найдутся союзники из числа других производителей. Так, босс "Мерседеса" Норберт Хауг тоже не считает введение четырёхцилиндровых двигателей удачной идеей. "Лучше было бы продлить эру восьмицилиндровых двигателей. Моторы V8 стоят не так много", — сказал немец.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Феррари" выступает против введения 4-цилиндровых двигателей

"Феррари" намерена протестовать против введения нового регламента на двигатели с 2013 года. Об этом сообщил президент компании Лука ди Монтеземоло.

Дак Лука вроде бы уже согласился с такими изменениями. До Нового года было такое его сообщение :

если говорить о четырехцилиндровых турбомоторах объемом 1,6 л, то я вынужден был с ними согласиться, поскольку мы не хотим, чтобы Ferrari вечно оставалась в оппозиции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дак Лука вроде бы уже согласился с такими изменениями. До Нового года было такое его сообщение :

Политика такая штука... СЕгодня говоришь одно, завтра другое

Может союзника нашел, того же Хауга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...