Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

FOTA+GPDA vs FIA+FOM

На чей вы стороне...  

442 голоса

  1. 1. Какую сторону вы поддерживаете?

    • FOTA+GPDA
      360
    • FIA+FOM
      38
    • Мне безразлично
      36


Recommended Posts

Как видишь дело далеко не в деньгах, как ты утверждал.

Как это нет? Ульрих же пишет: "Ф-1 просто слишком дорога для нас".

Если даже концерн AUDI считает Формулу-1 за 150 млн.$/год (я уж не говорю про 400) слишком дорогой, то дальше можно просто не рассуждать и признать правоту Мосли. 40 миллионов - вот разумный и естественный бюджет для Формулы-1.

P.S.: Кстати, слова Ульриха ещё раз подтверждают, что БМВ и Хонда слились из-за нехватки денег. Вот ирония судьбы - столько лет они накачивали гонку вооружений, и сами же от неё и погибли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То что увеличилось кол-во зрителей заслуга Берни, но никак не Мосли. Мосли в истории Ф-1 пешка.

Макс - пешка???????????????? Как Макс сказал - так оно и вышло...единственное чего добились в Фота - это отсрочки на год.

Не плюйте в колодец, еще напиться придется!!!!

Это не твой тезис. Ненадо приписывать чужие слова себе. Твой тезис: они нищие, у них нету 80 лямов на сезон 2010.

Но у них их действительно нет, а если и найдутся- смысла в таких вложениях БМВ уже не видит

Их никто не приглашал. Просто стал интересным регламент, вот они и пришли. Или ты думаешь, что они пришли из-за 40 лямов? так 40 лямов в 2010 году небудет. Да и у новичков, кроме Манора бюджет довольно большой.

Вот об этой интересности Ф-1 я говорил, если ты так до сих пор и не понял

Это ты противоречишь, ибо бюджет в 40 лямов не является причиной новых команд.

Бюджет - одна из составляющих!!!! Произошло увеличение команд с 10 до 13, многие давно готовились к выступлению в Ф1 и просто настал подходящий момент. Сейчас место БМВ займет кто-то из команд не прошедших в "первом туре"

Откуда возникнут сверхдоходы при маленьком бюджете?

Мальборо вообще положить на бюджет, она вкладывает в Феррари 200 лямов ежгодно.

Чистой воды бухгалтерия, тратишь меньше, а выплаты от Берни и спонсоров те-же.... это не сверхприбыли, но прибыль

http://www.f1news.ru/news/f1-51503.html

А вот заявление Уильямс вообще интересно. Потому что они решили кататься в какой-то другой Ф-1

Вильямс не подписывался под "добровольным соглашением FOTA" поскольку его членство было приостановлено, а так как по регламенту 2010 КЕРС разрешен - он вправе его использовать. К тому-же сама FOTA может пересмотреть отношение к КЕРС!!!

М..да... Болельщики ФОТА напоминают мне одного политического деятеля Валерию Ильиничну Новодворскую - у неё до сих пор "комуняки" повсюду, у этих же - нехороший Мосли.

Я говорю вам: БМВ ушла.

Вы говорите: во всём виноват Мосли.

Я опять повторяю: БМВ ушла, Хонда, Форд ушли, и Мосли предупреждал об этом.

Мне опять отвечают: это всё из-за Мосли.

Я говорю: зачем было лохматить бабушку и устраивать конфликт ФОТА-ФИА, потом договориться и всё равно свалить? И не кажется ли вам, что они и не пытались ничего организовывать? Это было ложью, но вы верили в это!! Помните?

Вы отвечаете: Мосли негодяй, и его Ф1 - дерьмо, поэтому нечего в ней делать таким высоким командам.

Короче говоря, вы не любите признавать свои собственные ошибки и заблуждения. Этого никто не любит делать, но нужно иметь смелость признавать очевидное. В общем, мне непонятно, что вы до сих пор делаете в мире Ф1? Переключайтесь на WTCC или DTM. Давно пора. А пока подождём ухода Тойоты и Рено.

P.S. если Тойота не уйдёт из Ф1 никогда - её можно будет уважать. Но есть ли хоть один человек, который в это верит?

+100

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как это нет? Ульрих же пишет: "Ф-1 просто слишком дорога для нас".

Если даже концерн AUDI считает Формулу-1 за 150 млн.$/год (я уж не говорю про 400) слишком дорогой, то дальше можно просто не рассуждать и признать правоту Мосли. 40 миллионов - вот разумный и естественный бюджет для Формулы-1.

P.S.: Кстати, слова Ульриха ещё раз подтверждают, что БМВ и Хонда слились из-за нехватки денег. Вот ирония судьбы - столько лет они накачивали гонку вооружений, и сами же от неё и погибли.

Про деньги только в одном переводе.

Зато в остальных главная причина не интересность формулы.

БМВ заявляла, что не добились результатов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
речь не о болении, а о наличии вдумчивой позиции. у юриуда она есть

как так не о болении? Ты тоже читаешь избрано?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда что ты делаешь в этой теме? Ты начинаешь со мной спорить о том, на что не имеешь собственного мнения. И это непонятно мне.

я? спорить с тобой? бога ради... не смеши! :D

и можно, я буду находиться там, где посчитаю нужным, ок? спасибо :rolleyes:

если ты не понял мой сарказм, то это твои проблемы, а сарказм я показал из-за того, что вы на своих ножах уже совсем зациклились.

повторяю ещё раз - сами придумываете, фантазируете, а потом с пеной у рта друг другу это втираете.

прямо показательный пример - как фота ассоциируется у вас с автопроизводителями, а то, что в ней частники есть - никого не волнует. как не волнует и то, что частников в разы больше ушло из ф1 :lol:

про объективность уже забыли, главное стоять на своей позиции, иметь свое мнение, это тут очень поощряется :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Макс - пешка???????????????? Как Макс сказал - так оно и вышло...единственное чего добились в Фота - это отсрочки на год.

Не плюйте в колодец, еще напиться придется!!!!

Что вышло-то? О чем догаваривались в прошлом году? Так Мосли в этом году опять поменял свое слово.

Еще в прошлом году об этом шла речь. Все были согласны, а в этом году Мосли что-то непонравилось и он разорвал соглашения. В итоге все равно вернулись к соглашениям прошлого года.

Конечно Мосли пешка.

Но у них их действительно нет, а если и найдутся- смысла в таких вложениях БМВ уже не видит

Дай ссылку, что они ушли из-за отсутсвия денег.

Бюджет - одна из составляющих!!!! Произошло увеличение команд с 10 до 13, многие давно готовились к выступлению в Ф1 и просто настал подходящий момент. Сейчас место БМВ займет кто-то из команд не прошедших в "первом туре"

Эта составляющия появилась в прошлом году. Причем тут Мосли? Сокращать бюджеты надо и все на это согласились. Еще в прошлом году.

Чистой воды бухгалтерия, тратишь меньше, а выплаты от Берни и спонсоров те-же.... это не сверхприбыли, но прибыль

http://www.f1news.ru/news/f1-51503.html

Теперь ответь на вопрос: откуда прибыли от спонсоров будут теме же? Ведь спонсоры будут вкладывать очень мало.

Мальборо вкладывает в Феррари 200 лямов в год, а так она будет вкладывать 20. Где эта прибыль?

Телетрансляции тоже будут так же действовать. Цена билетов упадет, потому что автодромы будут меньше платить Берни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вильямс не подписывался под "добровольным соглашением FOTA" поскольку его членство было приостановлено, а так как по регламенту 2010 КЕРС разрешен - он вправе его использовать. К тому-же сама FOTA может пересмотреть отношение к КЕРС!!!

Типа идем питем двойного регламента? Вс е соль в том, что закон ФОТА о неиспользовании КЕРСа будет действителен для всех.

Дай ссылку где ФОТА грит, что они пересматривают решение о КЕРСе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как не волнует и то, что частников в разы больше ушло из ф1 :lol:

про объективность уже забыли, главное стоять на своей позиции, иметь свое мнение, это тут очень поощряется :D

Ну и? Хочешь опять затеять дискуссию, почему они вымерли? Это ж все понимают и так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну и? Хочешь опять затеять дискуссию, почему они вымерли? Это ж все понимают и так.

Так уже нираз приводились доказательства, что частники ушли из-за того что у них "мозгов" небыло и они несмогли выигрывать, а гонку кошельков они точно проигрывали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну и? Хочешь опять затеять дискуссию, почему они вымерли? Это ж все понимают и так.

раз понимают, то зачем опять теребить? ситуации-то одни и те-же!

хлебом не корми, а дай поспорить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
раз понимают, то зачем опять теребить? ситуации-то одни и те-же!

хлебом не корми, а дай поспорить?

Ситуации принципиально разные. БМВ (в лице ФОТА) говорит: не хотим никакого ограничения бюджетов, хотим сами считать свои деньги и решать как их тратить. А потом сверху в концерне мудрые шишки взяли и пришибли команду БМВ Ф1. Команда не разорилась - её просто уволили, как лишнее подразделение в условиях кризиса. Вот поэтому вся эта кухня ФОТА и представляется мне лицемерной кампанией.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Типа идем питем двойного регламента? Вс е соль в том, что закон ФОТА о неиспользовании КЕРСа будет действителен для всех.

Дай ссылку где ФОТА грит, что они пересматривают решение о КЕРСе

ты в смысл-то вникай!!!!!! в регламенте на 2010 КЕРС ЕСТЬ!!!!!!!!! ставить его или не ставить - личное дело каждого....равно как в этом году!!!!!!!!!!!!

по поводу ФОТА я сказал что МОГУТ пересмотреть! не коверкай смысл сказанного!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ситуации принципиально разные. БМВ (в лице ФОТА) говорит: не хотим никакого ограничения бюджетов, хотим сами считать свои деньги и решать как их тратить. А потом сверху в концерне мудрые шишки взяли и пришибли команду БМВ Ф1. Команда не разорилась - её просто уволили, как лишнее подразделение в условиях кризиса. Вот поэтому вся эта кухня ФОТА и представляется мне лицемерной кампанией.

Для такого концерна как БМВ затраты Формулы 1 не являются огромной суммой, тем более что отказ от гонок от кризиса не спасет и это нужно понимать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ты в смысл-то вникай!!!!!! в регламенте на 2010 КЕРС ЕСТЬ!!!!!!!!! ставить его или не ставить - личное дело каждого....равно как в этом году!!!!!!!!!!!!

по поводу ФОТА я сказал что МОГУТ пересмотреть! не коверкай смысл сказанного!!

Есть, есть. Не ори, а то ослепну.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
М..да... Болельщики ФОТА напоминают мне одного политического деятеля Валерию Ильиничну Новодворскую - у неё до сих пор "комуняки" повсюду, у этих же - нехороший Мосли.

Я не знаю, кто такие болельщики ФОТА, но

Мосли действительно нехорош как управленец в последнее время. Многие его решения, как ни посмотри, вызывают недоумение и подозрение в его чистоплотности у большинства здравомыслящих людей. Легализация незаконных ДД, попытка резкого снижения бюджетов в несколько раз, метания со списком участников на 2010 год, спорные моменты при отборе новых команд, несдержанность в выражениях, пресловутый КЕРС, нужные решения карманного суда, интерпретация правил ФИА в своих интересах – можно долго продолжать список поступков и «благих» деяний Мосли. Но команды восстали именно против его диктаторских замашек. Тех его методов управления, при которых единственно верная точка зрения – ЕГО точка зрения. А все остальные недостойны, что бы привлекать их к обсуждению. Забыл, его императорское, что Ф1 – это на 99,99 % команды. Но ему, к счастью, об этом напомнили, мощным пинком в область ягодиц. И только не надо говорить, что он и сам хотел уходить этой осенью. Над этим уже посмеялись и не раз.

Я говорю вам: БМВ ушла.

Вы говорите: во всём виноват Мосли.

"Клаус Дрегер, член совета директоров концерна, дал понять, что решение отчасти связано с низкими спортивными результатами команды: «К сожалению, в этом сезоне мы не смогли выполнить наши задачи." (с)

Это – из официального заявления, но на мой взгляд, исходя из настоящего положения вещей лишь второстепенная причина.

Я говорю: зачем было лохматить бабушку и устраивать конфликт ФОТА-ФИА, потом договориться и всё равно свалить? И не кажется ли вам, что они и не пытались ничего организовывать? Это было ложью, но вы верили в это!! Помните?

Было ли это ложью – остается только гадать. Тем более, не имело никакого значения, о чем договаривался Тайссен, все решили за него. А лохматить бабушку стоило однозначно. Потому как надоело командам, что большая часть заработанных ими денег уходит в карман Берни, а из-за его ненасытности из календаря улетучиваются отличные трассы. Потому как Мосли перерос подвал с проститутками и захотел сыграть свои любимые ролевые игры теперь уже с командами. Верил ли я в альтернативу? Вопрос поставлен не корректно. Главное, что я и многие другие верят: Ф1 без Мосли станет лучше.

P.S. если Тойота не уйдёт из Ф1 никогда - её можно будет уважать. Но есть ли хоть один человек, который в это верит?

«Никогда не говори никогда» (с). На мой взгляд, Ф1 для автопроизводителей – маркетинговая площадка. Для всех остальных – это бизнес. Первым не важны затраты, им важен результат маркетинговой акции. Именно отрицательный результат либо отсутствие какого-либо видимого положительного результата может быть причиной их ухода. Причем результат маркетинговой акции может быть неплохим даже только от участия в Ф1. Но не для БМВ, которая считается производителем драйверс-карс. Слабые результаты в спорте вредят их имиджу, нет положительного маркетингового эффекта. Для вторых (для которых Ф1 суть бизнес) – затраты ох как важны. Они уйдут, как только обанкротятся. Чем одни лучше других? Да ничем, и у тех, и у других есть и плюсы и минусы. Роль хорошего руководителя суметь создать условия для сосуществования первых и вторых. Мосли не справился.

Возвращаясь к уходу БМВ. Они бы справились со своими маркетинговыми задачами, если бы не столь частая смена техрегламента. Кто ее затеял? Так-то!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть, есть. Не ори, а то ослепну.

ты вникай в смысл того чего пишешь... а то получается "сначала напишу - потом подумаю"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не знаю, кто такие болельщики ФОТА, но

Мосли действительно нехорош как управленец в последнее время. Многие его решения, как ни посмотри, вызывают недоумение и подозрение в его чистоплотности у большинства здравомыслящих людей. Легализация незаконных ДД, попытка резкого снижения бюджетов в несколько раз, метания со списком участников на 2010 год, спорные моменты при отборе новых команд, несдержанность в выражениях, пресловутый КЕРС, нужные решения карманного суда, интерпретация правил ФИА в своих интересах – можно долго продолжать список поступков и «благих» деяний Мосли. Но команды восстали именно против его диктаторских замашек. Тех его методов управления, при которых единственно верная точка зрения – ЕГО точка зрения. А все остальные недостойны, что бы привлекать их к обсуждению. Забыл, его императорское, что Ф1 – это на 99,99 % команды. Но ему, к счастью, об этом напомнили, мощным пинком в область ягодиц. И только не надо говорить, что он и сам хотел уходить этой осенью. Над этим уже посмеялись и не раз.

"Клаус Дрегер, член совета директоров концерна, дал понять, что решение отчасти связано с низкими спортивными результатами команды: «К сожалению, в этом сезоне мы не смогли выполнить наши задачи." (с)

Это – из официального заявления, но на мой взгляд, исходя из настоящего положения вещей лишь второстепенная причина.

Было ли это ложью – остается только гадать. Тем более, не имело никакого значения, о чем договаривался Тайссен, все решили за него. А лохматить бабушку стоило однозначно. Потому как надоело командам, что большая часть заработанных ими денег уходит в карман Берни, а из-за его ненасытности из календаря улетучиваются отличные трассы. Потому как Мосли перерос подвал с проститутками и захотел сыграть свои любимые ролевые игры теперь уже с командами. Верил ли я в альтернативу? Вопрос поставлен не корректно. Главное, что я и многие другие верят: Ф1 без Мосли станет лучше.

«Никогда не говори никогда» (с). На мой взгляд, Ф1 для автопроизводителей – маркетинговая площадка. Для всех остальных – это бизнес. Первым не важны затраты, им важен результат маркетинговой акции. Именно отрицательный результат либо отсутствие какого-либо видимого положительного результата может быть причиной их ухода. Причем результат маркетинговой акции может быть неплохим даже только от участия в Ф1. Но не для БМВ, которая считается производителем драйверс-карс. Слабые результаты в спорте вредят их имиджу, нет положительного маркетингового эффекта. Для вторых (для которых Ф1 суть бизнес) – затраты ох как важны. Они уйдут, как только обанкротятся. Чем одни лучше других? Да ничем, и у тех, и у других есть и плюсы и минусы. Роль хорошего руководителя суметь создать условия для сосуществования первых и вторых. Мосли не справился.

Возвращаясь к уходу БМВ. Они бы справились со своими маркетинговыми задачами, если бы не столь частая смена техрегламента. Кто ее затеял? Так-то!

1. Про незаконные диффузоры - не нам решать.

2. Под каким соусом ушла БМВ - а какая разница собственно? Не о том ли говорил Мосли?

3. По поводу альтернативы ФОТА. Это был обычный карточный блеф - верно?

4. Мой вывод - БМВ (ФОТА) за что боролась, на то и напоролась. Они не стоят тех вложений, которые им нужны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выдержка из пресс-релиза ФИА. Напомню.

"История вопроса

Когда в декабре 2008-го Honda объявила об уходе из Формулы 1, её заявка на участие в чемпионате мира 2009-го года уже была подана, и по контракту команда обязана была выступать. Федерации стали понятны две вещи. Во-первых, любой из автоконцернов в любой момент может уйти, и FIA не могла бы подать иск против основной компании – ей оставалось бы судиться с командой, активы которой не покрывали всех её обязательств. Во-вторых, велика вероятность, что другие автопроизводители уйдут еще до 2010-го года.

Renault зависит от правительства Франции. Представляется сомнительным, что деньги налогоплательщиков и дальше будут тратиться на поддержание высокого уровня расходов этой команды. Концерн Toyota несет убытки – впервые в современной истории, – и его руководству, вероятно, не захочется продолжать вливать в команду сотни миллионов долларов. Компания BMW вынуждена сокращать объемы основного бизнеса ради снижения затрат и может отказаться от обременительных расходов на свою заводскую команду.

Возникла угроза, что в Мельбурне в 2009-м году на старт выйдут только 18 машин, а в 2010-м – и того меньше, поэтому федерации пришлось действовать. Надо было предпринять два очевидных шага. Первое, вступить в переговоры с господином Л. ди Монтедземоло, чтобы понять, могут ли автоконцерны гарантировать участие своих команд в 2010-м, и избежать повторения ситуации с Honda.

Второе, FIA начинает переговоры с FOTA о снижении расходов до уровня, когда уход автоконцернов стал бы менее вероятен, участие независимых команд получило бы экономический смысл, а новые команды могли бы заполнить образовавшиеся вакансии."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ещё одна выдержка аж из 2003 года.

Две серьезных проблемы

Сейчас в Формуле 1 представлены интересы семи автопроизводителей, все они располагают обширными техническими и финансовыми ресурсами. Наряду с явными выгодами это ставит перед нами две серьезные проблемы. Во-первых, команда, которую не поддерживает автопроизводитель, вероятно, окажется без денег и новых технологий. Во-вторых, нет никакой гарантии того, что один, или несколько автопроизводителей не уйдут из чемпионата. Ferrari участвует в Формуле 1 с самого начала, Toyota пришла только что, но у BMW, Ford, Honda, Mercedes и Renault длинная история уходов и возвращений. В этом нет ничего противоестественного, для них Формула 1 - не основной бизнес, а просто - один из вариантов маркетинга. Поэтому, говоря о будущем Формулы 1, мы должны понимать, что однажды число автопроизводителей может сократиться до одного-двух, или вырасти до восьми-девяти.

Частные команды

Если мы хотим создать стабильный чемпионат, то должны гарантировать будущее частных команд, потому как автопроизводители приходят и уходят. Для частной команды Формула 1 - основной бизнес, в отличие от автопроизводителя она не может покинуть чемпионат, потому что обычно это означает закрытие бизнеса. Мы должны позаботиться о перспективе и стабильности Формулы 1, обеспечив независимость частных команд от присутствия автопроизводителей. На частные команды мы можем полагаться, на автопроизводителей - нет. Конечно, все мы очень рассчитывали на их приход в чемпионат, автопроизводители всегда интересовались Формулой 1, но они отвечают перед своими акционерами, а не перед Формулой 1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На частные команды мы можем полагаться, на автопроизводителей - нет.

во всем этом заявлении как-то умолчались все годы, когда до автопроизводителей частники точно так-же приходили и уходили, и это факт )

во-первых, команда, которую не поддерживает автопроизводитель, вероятно, окажется без денег и новых технологий.

сами признают, что автопроизводители привносят новые технологии в спорт, а без новых технологий ф1 как без рук :)

и прошу, не надо ассоциировать фота только с автопроизводителями. это федерация команд, там есть и частники и концерны, а ты говоришь фота - подразумеваешь концерны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
во всем этом заявлении как-то умолчались все годы, когда до автопроизводителей частники точно так-же приходили и уходили, и это факт )

сами признают, что автопроизводители привносят новые технологии в спорт, а без новых технологий ф1 как без рук :)

и прошу, не надо ассоциировать фота только с автопроизводителями. это федерация команд, там есть и частники и концерны, а ты говоришь фота - подразумеваешь концерны.

Да-да есть в ФОТА один частник пока - это Браун. Кашу заваривали именно автозаводы. Но дело даже в другом. Частники уходят и приходят - их несложно заменить, если бюджеты будут не такими космическими. К тому же, как писал Мосли, для частника Ф1 может быть основным бизнесом, а это важно для стабильности. Ну, благодаря усилиям ФИА, - теперь это станет снова возможным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да-да есть в ФОТА один частник пока - это Браун. Кашу заваривали именно автозаводы. Но дело даже в другом. Частники уходят и приходят - их несложно заменить, если бюджеты будут не такими космическими. К тому же, как писал Мосли, для частника Ф1 может быть основным бизнесом, а это важно для стабильности. Ну, благодаря усилиям ФИА, - теперь это станет снова возможным.

один браун?!?! :D

каким бизнесом это было, все видели, на примере всяческих супер агури, мидланд, спайкер и т.д. без слез смотреть на эти команды нельзя было, думаешь много болельщиков в формулу пришло с приходом таких команд? а вот когда пришли заводы, пришли технологии, скорости и болельщики на деле увидели, что ф1 это вершина автоспорта, все самое лучшее! без автопроизводителей ф1 была бы не ф1, и я бы на месте мосли искал бы компромисс, а не задавался целью сменить их на частников.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
во всем этом заявлении как-то умолчались все годы, когда до автопроизводителей частники точно так-же приходили и уходили, и это факт )

сами признают, что автопроизводители привносят новые технологии в спорт, а без новых технологий ф1 как без рук :)

и прошу, не надо ассоциировать фота только с автопроизводителями. это федерация команд, там есть и частники и концерны, а ты говоришь фота - подразумеваешь концерны.

1. На место ушедшего частника претендуют сразу 2 новых.

2. Наверно производители сделали наработки, в частности Вильямс *укатывающийся пацталом смайл*, в середине-конце 80х годов, которые они (производители) теперь используют на дорожных машинах? А если весь список частников привести, по куче новейших технологий, которые перешли в обычную жизнь и которые тем более используют в Ф1? И соответственно вопрос "а при чём тут собственно производители, которые пришли на всё готовое и ничего нового не принесли, кроме непомерно раздутых бюджетов?".

3. Именно производители, которые из-за кризиса теперь как тараканы от света шарахнулись по щелям. А остальные примкнули к ним, потому что казалось, что это "сила". Но как выясняется - на самом деле пшик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
b]пришли технологии

С этого места подробно плиз :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Теперь ответь на вопрос: откуда прибыли от спонсоров будут теме же? Ведь спонсоры будут вкладывать очень мало.

Мальборо вкладывает в Феррари 200 лямов в год, а так она будет вкладывать 20. Где эта прибыль?

Телетрансляции тоже будут так же действовать. Цена билетов упадет, потому что автодромы будут меньше платить Берни.

Есть товар - реклама, которую будут показывать 2 часа (какую-то долю от) каждые две недели 9 месяцев в году скольким-то сотням миллионов телезрителей по всему миру. Количество этого товара - ограничено, и желающих купить его много, и именно это и определяет доходы, а не величина затрат. Да, прибыли упадут - но исключительно из-за массовых сокращений рекламных бюджетов вообще - финансовый кризис как-никак.

Цена билетов упадёт? Значит, больше народу придёт!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...