Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

FOTA+GPDA vs FIA+FOM

На чей вы стороне...  

442 голоса

  1. 1. Какую сторону вы поддерживаете?

    • FOTA+GPDA
      360
    • FIA+FOM
      38
    • Мне безразлично
      36


Recommended Posts

Я болела красных, но мне было чертовски неприятно, что Хонда ушла. А до того много раз неприятно, как команды переходят из рук в руки с совершенно непонятными перспективами. Только пара по-настоящему радостных новостей была - что БМВ выбрали Зауберов и чтят их прошлое да что Минарди попала в хорошие руки. Красных волнует вовсе не только судьба Феррари. И Феррам нужны сильные соперники. Частные и не частные.

Приятно слышать, такое нечасто бывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как не подавали? подавали...

http://www.f1news.ru/news/f1-48084.html

Как водится у ФИА, сработала крючкотворная тонкость: пока сезон не начался, нельзя подать полноценный протест, можно только подать запрос. Протесты по ходу сезона просто так отклонять нельзя, только по жестко описанным основаниям. А в межсезонье запрос можно просто послать лесом, что, собственно, и было сделано: ответили, что, дескать, дождитесь начала сезона, подайте официальный протест, вот тогда мы и оторвем ...ммм... седалище от стула и соизволим ответить.

Именно поэтому команды без ДД были в таком раздражении: их непомерные расходы можно было запросто предотвратить, но никто в ФИА и не почесался этого сделать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю теперь руководителям команд надо сосредоточиться непосредственно на автогонках, на борьбе, и выделить по одному представителю для обсуждения вопросов в ФОТА и никак не офишировать свои "базары". А то все эти заседания с заявлениями типа - Мы хотим поговорить с новыми командами, мы хотим повысить зрелищность, короче все это пахнет колхозом а не индивидуальной борьбой команд на трассе ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Экклстоун: люди забывают об успехах Мосли

Если человек сделает 9 нужных полезных дел и совершит одну промашку, то люди заклеймят его позором и не вспомнят о хорошем, что он принес.

У нас любят танцевать на костях, а благодарность, а что это, этого мы не знаем.

С одной стороны, да. Но с другой, могло так выйти, что Мосли заработал славу Герострата или Нерона: положил несколько кирпичиков, а затем разрушил все здание. Уровень безопасности вырос весьма значительно, но я уверен, что это произошло бы в любом с лучае: с Мосли или без. Вот если бы он хотел, чтобы его все запомнили как именно человека, который сделал много хорошего для спорта, ему нужно было уходить еще несколько лет назад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И то что история Ф-1 начиналась с частников и все года до 90-х принадлежали частника

Ты плохо знаешбь Историю Ф-1

Ф-1 , начиналась с Автокомпаний , типа теперешних производителей .

Альфа-Ромео , Мазаратти , Феррари , Талбот и ЕРА(хотя тогда они были ещё более мелкими производителями, но не частниками, делали и машины и движки)

Потом Мерседес , Ланчиа подтянулись

да и потом их хватало , хотя в средини было частников полно , но основная масса , просто отстой

Да и приличных частников , примерно равно приличным (по успехам ) производителям

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чушь , потомушто ты врёшь и её несёшь .

Про не возможность Совладельца команды Ф-1 , стать Презиком ФИА . Если не понимаешь , мне тебя жаль :unsure:

Что я вру? Вечно ты бред пишешь, как и всегда.Впрочем, читатьзабавно, правда серьезность дискуссии резко снижается.

Ссылку, пожалуйста, на то, что совладелец команды не может стать Президентом ФИА. Более того, в жизни вообще мало примеров, когда совладелец не мог бы занимать какую-либо должность, обычно должности нельзя совмещать, а владеть можно как раз и скрыто, и через аффилированные или дочерние структуры, ии просто через родственников.

Другое дело, что остальные команды могут с этим не согласиться, но это другой вопрос.

А врешь, точнее, чушь несешь, именно ты, ты же разные вещи доказываешь в зависимости от позиции Феррари, надо хоть свое мнение иметь, а не просто кричать чужое. Подумай об этом. И в историю не забудь поучить. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
дык, это они уже сейчас договорились - вернее, на опыте убедились в нецелесообразности керс

Потому что никто и не чесался, по сути, до конца 2008 года с КЕРСом. И это были сугубо личные проблемы этих неторопливых.

а перед началом сезона был первый этап переговоров о керс

тогда они не смогли договориться о неиспользовании керс - все согласились отказаться от его использования, кроме БМВ

Положим, известна примерная сумма затрат на какой-то проект. Пятеро потратили (освоили) 15%, а один, например 70% (ну уж всяко больше 50%) и вот этому одному предлагают закопать свои 70% в землю. Резонный ответ с пожеланием доброхотам изучить ближайшую лесополосу вполне очевиден, не так ли?

и в результате была потрачена еще целая куча денег и семь месяцев времени на доводку керс

У кого-то по плану, а у кого-то нет. Но к единству команд это не имеет никакого отношения, поскольку целиком и полностью является зоной ответственности менеджмента внутри отдельных команд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Совершенно верно! И свалят в любой момент, сернув спортивную программу Ф1, наплевав на болельщиков. Именно об этом и беспокоился Макс "морозив" то, что "морозил".

Именно это и послужило катализатором всей этой инсцинировки.

Неужели такой элементарщины не в состоянии понять? :D

точно так же и частники свалят и сваливали и сваливают , чаще производителей

все под богом ходят

А вот тут как раз и есть разница. Вильямс и Браун могут "сдохнуть" от нехватки средств, А команды - заводы просто будут отозваны. Первый случай вызывает у меня больше уважения, чем второй.

ну больше меньше . итог один , притом 2е вероятней

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А-аааааа!!!! Пишу с телефона, нет выразить радости по поводу последних трёх вестей с главной..((

ФОТА ‑молодцы!!!!!!

KATE. S - респект

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылку, пожалуйста, на то, что совладелец команды не может стать Президентом ФИА. Более того, в жизни вообще мало примеров, когда совладелец не мог бы занимать какую-либо должность, обычно должности нельзя совмещать, а владеть можно как раз и скрыто, и через аффилированные или дочерние структуры, ии просто через родственников.

Другое дело, что остальные команды могут с этим не согласиться, но это другой вопрос.

А врешь, точнее, чушь несешь, именно ты, ты же разные вещи доказываешь в зависимости от позиции Феррари, надо хоть свое мнение иметь, а не просто кричать чужое. Подумай об этом. И в историю не забудь поучить. ;)

ну дай ссылку , что он может ситать презедентом

ты расуждаешь , не понимая сути .

Выборы в ФИА , только из Членов ФИА . Рон таковым не является .

Да теоретическая возхможность есть , если его выберут представителем ФИА , от британской федерации . но и этого не будет :lol:

Про команды , их вообще спра=шивать никто не будет .

Они не члены ФИА , ти только Феррари имет представительство

Более того, в жизни вообще мало примеров, когда совладелец не мог бы занимать какую-либо должность, обычно должности нельзя совмещать, а владеть можно как раз и скрыто, и через аффилированные или дочерние структуры, ии просто через родственников.

это не касается ФИА , как и любой закрытой структуры

ну хамишь не подетски , но врёшь и не понимаешь элементарщины

а думать это тебе надо , как и учить историю Ф-1 , которой ты не =знаешь совершено , одна злоба и Феррофобство , наследственое . увы :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А-аааааа!!!! Пишу с телефона, нет выразить радости по поводу последних трёх вестей с главной..((

я даже с перепугу пошел посмотреть, какие же там три последних новости на главной

оказалось, что:

# 25/06 FOTA: Формуле 1 нужны свежие силы

# 25/06 Бриаторе поручили поднимать зрелищность гонок

# 25/06 FOTA: Президент FIA должен быть независимым

ну, первая и третья это очередная вода и бла-бла-бла

а по поводу второй поржал на славу

дааа, Флав еще тот массовик-затейник :D

помню года полтора назад он сетовал, что Ф1 скучна, т.к. в паддоке мало гламура, женщин и развлечений

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
дааа, Флав еще тот массовик-затейник :D

помню года полтора назад он сетовал, что Ф1 скучна, т.к. в паддоке мало гламура, женщин и развлечений

да да . больше женщин и лучще топлес , Флав в этом мостак

кругом "одноруких бандитов" в связке с заправочными машинами - раставить , и через них определять количество топлива .

подъезжает пилот , бросает монетку , крутятся барабаны и кому 30 кому 60 Кг зальют - весело :lol:

а на подиуме , кто быстрей бутыль опустошит , тому пару очков дополнительно :lol: (я дадже знаю , кто будет это чаще выигрывать) B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Положим, известна примерная сумма затрат на какой-то проект. Пятеро потратили (освоили) 15%, а один, например 70% (ну уж всяко больше 50%) и вот этому одному предлагают закопать свои 70% в землю. Резонный ответ с пожеланием доброхотам изучить ближайшую лесополосу вполне очевиден, не так ли?

В самом смешном положении оказался Вильямс, который героически разрабатывал маховиковую керс, на каждом этапе рапортовал, что вот уже скоро его мегадетище даст всем прикурить, а команды ФОТЫ, выставив Вильямс за дверь, договорились отменить эту технологию вообще

развод в лучших традициях Сицилии....

Что я вру? Вечно ты бред пишешь, как и всегда.Впрочем, читатьзабавно, правда серьезность дискуссии резко снижается.

Ссылку, пожалуйста, на то, что совладелец команды не может стать Президентом ФИА.

для начала Рону неплохо бы стать членом Сената ФИА.

А кто ж его туда пустит? Там от команд один Лука...

Может, расскажешь, при помощи какой процедуры Рон может стать Президентом ФИА?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В самом смешном положении оказался Вильямс, который героически разрабатывал маховиковую керс, на каждом этапе рапортовал, что вот уже скоро его мегадетище даст всем прикурить, а команды ФОТЫ, выставив Вильямс за дверь, договорились отменить эту технологию вообще

развод в лучших традициях Сицилии....

если ещё разрешат шасси клиентские :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я даже с перепугу пошел посмотреть, какие же там три последних новости на главной

оказалось, что:

# 25/06 FOTA: Формуле 1 нужны свежие силы

# 25/06 Бриаторе поручили поднимать зрелищность гонок

# 25/06 FOTA: Президент FIA должен быть независимым

ну, первая и третья это очередная вода и бла-бла-бла

а по поводу второй поржал на славу

дааа, Флав еще тот массовик-затейник :D

помню года полтора назад он сетовал, что Ф1 скучна, т.к. в паддоке мало гламура, женщин и развлечений

Значит, в следующем сезоне менять покрышки будут длинноноггие питгерлз в розовых юбочках - вот вам и женщины, и развлечения, и гламур....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
для начала Рону неплохо бы стать членом Сената ФИА.

А кто ж его туда пустит? Там от команд один Лука...

да пусть хоть просто членом ФИА станет , про совет это , за пределом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если ещё разрешат шасси клиентские :o
А с каких пор шасси Вильямс стало клиентским?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А с каких пор шасси Вильямс стало клиентским?

ты не понял , Вилл то был категорически против , а ФОТА практически согласна B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В самом смешном положении оказался Вильямс, который героически разрабатывал маховиковую керс, на каждом этапе рапортовал, что вот уже скоро его мегадетище даст всем прикурить, а команды ФОТЫ, выставив Вильямс за дверь, договорились отменить эту технологию вообще

развод в лучших традициях Сицилии....

До вчерашних объединительных событий и предшествующих этому двухмесячному противостоянию существовала вероятность совершенного абсурда в виде стандартизации именно маховикового керса :) Вилы просто завалили реализацию проекта и тупо не успевали на тендер, его надо было объявлять вот-вот уже... Кстати, чем не пример активной флюгерной позиции г-на Мосли, который в прошедшем декабре смешал технологию электрокерса с пищей для воробьёв, годом ранее монопольно продвигая её. Ну да это всё общеизвестные факты, в общем-то, просто вспомнилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
До вчерашних объединительных событий и предшествующих этому двухмесячному противостоянию существовала вероятность совершенного абсурда в виде стандартизации именно маховикового керса :) Вилы просто завалили реализацию проекта и тупо не успевали на тендер, его надо было объявлять вот-вот уже... Кстати, чем не пример активной флюгерной позиции г-на Мосли, который в прошедшем декабре смешал технологию электрокерса с пищей для воробьёв, годом ранее монопольно продвигая её. Ну да это всё общеизвестные факты, в общем-то, просто вспомнилось.

я не технарь, потоому не вижу очевидного абсурда в технологии маховикового керса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я не технарь, потоому не вижу очевидного абсурда в технологии маховикового керса

Да вопрос не технический, а скорее кулуарно-политический. Стандартизацию на 2010 год ФИА подтвердило в декабре и именно тогда Мосли, к немалому удивлению многих, заявил, что аккумы это неэкологично, дорого и вааще... При том, что как раз аккумуляторные керсы были единственными, которые функционировали на треках. Связывая эти два аспекта воедино можно сделать занятный вывод. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну дай ссылку , что он может ситать презедентом

ты расуждаешь , не понимая сути .

Выборы в ФИА , только из Членов ФИА . Рон таковым не является .

Да теоретическая возхможность есть , если его выберут представителем ФИА , от британской федерации . но и этого не будет :lol:

Про команды , их вообще спра=шивать никто не будет .

Они не члены ФИА , ти только Феррари имет представительство

это не касается ФИА , как и любой закрытой структуры

ну хамишь не подетски , но врёшь и не понимаешь элементарщины

а думать это тебе надо , как и учить историю Ф-1 , которой ты не =знаешь совершено , одна злоба и Феррофобство , наследственое . увы :unsure:

Разговор был изначально про Тодта. Тодт является членом ФИА?

Членами ФИА являются автомобильные клубы и федерации. Команды ими не являются, а представительство и членство - разные вещи.

Где я хамлю? Или вру? Лишь бы только написать.

Историю я не знаю совершенно, от тебя другого и не ждал, и где я проявил в данной полемике феррофобство. То, что я бы не хотел, чтобы Жа был Президентом ФИА? Так и многие команды не хотят, они тоже феррофобы? :blink:

Пиши дальше, хоть посмеюсь над твоими словесными экзерсисами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
для начала Рону неплохо бы стать членом Сената ФИА.

А кто ж его туда пустит? Там от команд один Лука...

Может, расскажешь, при помощи какой процедуры Рон может стать Президентом ФИА?

Опять повторяю.

Разговор был про Тодта. Я лишь сказал, что Дракон когда-то доказывал, что Рон не может стать Президентом по вышеуказанной тобой причине, так каким же образом может стать Тодт, он же тоже не член Сената ФИА в данный момент?

Поэтому жду от тебя рассказа, при помощи какой процедуры Жан может стать Президентом ФИА? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да пусть хоть просто членом ФИА станет , про совет это , за пределом

Членом ФИА? Ты ничего не перепутал? Члены ФИА - автомобильные клубы и федерации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

недолго музыка играла :D :D :D

Мосли обиделся на команды и передумал уходить?

нет, ну это просто кино и немцы :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...