Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

FOTA+GPDA vs FIA+FOM

На чей вы стороне...  

442 голоса

  1. 1. Какую сторону вы поддерживаете?

    • FOTA+GPDA
      360
    • FIA+FOM
      38
    • Мне безразлично
      36


Recommended Posts

Так что-то я и не припомню возгласов: частники долой!

А вот "автопроизводителям в Ф1 не место", "смерть автогигантам", "припёрлись в наш пушистый бизнес со своими противными деньжищами" и даже бессмертное "понаехали тут!" звучит в теме с поразительной частотой.

Лучше всего, когда присутствуют сильные частники и сильные автоконцерны. Причем, симбиоз "шасси частника+двигатель концерна" намного сильнее, чем "шасси+двигатель концерна" или "шасси частника+мотор частника".

Исключение - пожалуй, "Феррари" и новая команда "Рено" (с 2002).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ё-моё.. я же не сочинение в школе писал.. ;) Высказал свою радость, и взгляд на то, какая теперь ИМХО будет Формула.. ;)

Вот поэтому и получаются такие убийственные конструкции...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
че-то я нигде не встречал комментариев Флава после вчерашних договоренностей Монтедземоло и Мосли

или он до сих пор не может выйти из шока, что Лука его так виртуозно кинул? :)

Из стана Рено и Мака нет никаких комментарий, ярых противников примирений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Меня ещё прикалывает, когда говорят что содержание команды Ф1 для автоконцернов - копейки. Завод вкладывает деньги в постройку самой дорогой машины в мире. Вдумайтесь, товарищи дорогие. А ведь можно вложить деньги в разработку обычного дорожного автомобиля. Что из этого выйдет дороже? Что касается кризиса - то не сомневайтесь - сейчас наступает самое весёлое время. Если Рено и Тойота начнут просить поддержки от правительств Франции и Японии - можно отсчитывать их последние месяцы в Ф1.

Разработка новой модели по докризисным данным в среднем влетала в $1,2-1,5 млрд.

Бюджеты команд были указаны выше, сравните, не забыв из затратной части вычесть доходную.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Кошка
Так что-то я и не припомню возгласов: частники долой!

А вот "автопроизводителям в Ф1 не место", "смерть автогигантам", "припёрлись в наш пушистый бизнес со своими противными деньжищами" и даже бессмертное "понаехали тут!" звучит в теме с поразительной частотой.

Такого никто не говорит, но если не сокращать расходы, то автоконцерны сами потянутся из Формулы (пример - ситуация с Рено). А вот про "частников", как раз, тут твердят с высокомерием и снобизмом "олигархов из Печатников", в том числе и "понаехали тут!" :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так проблема-то в том, что акционеры требуют его прикрыть.

Пока не встречал новостей о требованиях акционеров Рено уйти из Ф1.

В таком случае Феррари, Макларену и БМВ не позавидуешь машины не едут, а деньги истрачены.

А сколько на рекламе заработано... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаешь будет лучше? Лука в свое время чуть Тодта не выставил за дверь, у них вечно были конфликты и лишь Шуми смог удержать Тодта в Феррари, сказав или Тодт в Феррари или меня тут не будет, а как ушел Шуми сразу и не стало Тодта. Многие болелы красных считают что если Тодт будет у руля, то для Феррари это манна небестная, а в реальности как раз наоборот, может быть хуже, чем при Мосли, который дружил с Феррари.

Вот знаете.. что всё про Ферарри опять!! Лично мне не нужна такого рода "мана небесная".. Победы приятны, когда они добыты в честном бою!! И поэтому я не жду от Тодта каких-то поблажек, о которых здесь многие высказываются.. Я лишь считаю, что Жан, в отличии от Макса, будет более адекватен в своих действиях!! Да и это всё же человек, который сам прошёл "сквозь команду", знает всё на личном опыте, а не понаслышке.. Уверен, хуже не будет точно.. ;) Никому!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот знаете.. что всё про Ферарри опять!! Лично мне не нужна такого рода "мана небесная".. Победы приятны, когда они добыты в честном бою!! И поэтому я не жду от Тодта каких-то поблажек, о которых здесь многие высказываются.. Я лишь считаю, что Жан, в отличии от Макса, будет более адекватен в своих действиях!! Да и это всё же человек, который сам прошёл "сквозь команду", знает всё на личном опыте, а не понаслышке.. Уверен, хуже не будет точно.. ;) Никому!!

А разве Берни и Мосли не прошли сквозь команды? И не зают все на личном опыте?

Если Тодт работал в Феррари Вы думаете об этом не будут говорить, будет Рон во главе ФИА, будут говорить о Маке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А разве Берни и Мосли не прошли сквозь команды? И не зают все на личном опыте?

Про Берни я ничего не говорил..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Собственные посты ты не читаешь :lol: ? Это многое объясняет.

Не наезжай. Когда я говорю, что автозаводы уйдут из Ф1, если бюджеты не будут радикально снижены, я ничего против них (заводов) не имею, хотя и болеть никогда за них не стану. Я хочу, чтобы в Ф1 были надёжные команды, не зависящие от акционеров автогигантов. Я вообще-то достаточно чётко формулирую свои мысли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про Берни я ничего не говорил..

Хорошо, не будем говорить о Берни.

А разве Мосли не "прошёл "сквозь команду", знает всё на личном опыте, а не понаслышке.. " :)

Типичный прием, наше Черное чернее, чем Ваше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А разве Мосли не "прошёл "сквозь команду", знает всё на личном опыте, а не понаслышке.. " :)

Ну, может быть, не все знают, что Мосли в своё время имел непосредственное отношение к команде March? Правда, было это очччень давно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Такого никто не говорит, но если не сокращать расходы, то автоконцерны сами потянутся из Формулы (пример - ситуация с Рено). А вот про "частников", как раз, тут твердят с высокомерием и снобизмом "олигархов из Печатников", в том числе и "понаехали тут!" :rolleyes:

Как раз тут много этого говорилось. И то что история Ф-1 начиналась с частников и все года до 90-х принадлежали частника и поэтому концернам не место в Ф-1 и т.д. И лимитирование бюджета как раз было связано с изгнанием концернов из Ф-1 и т.д.

Не наезжай. Когда я говорю, что автозаводы уйдут из Ф1, если бюджеты не будут радикально снижены, я ничего против них (заводов) не имею, хотя и болеть никогда за них не стану. Я хочу, чтобы в Ф1 были надёжные команды, не зависящие от акционеров автогигантов. Я вообще-то достаточно чётко формулирую свои мысли.

и кого ты надежными называешь? частников, которые переметнулись в другие серии?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Раз моя точка зрения не совпадает с Вашей, значит я такой плохой. Только и делаю что использую свое служебное положение и не имею права высказать свое мнение? Так получается? Ну так пишите администрации что не достоин быть модератором человек не болеющий за Феррари и не поддерживающий на все 100% ФОТА в противостоянии ФИА vs ФОТА.

Не угодных Вам надо низвергать.

Ты меня неправильно понял. Твоё мнение-это твоё мнение, и никто не собирается тебе навязывать диаметрально противоположное. Суть в другом. Ты с восторгом приводишь высказывание Берни, со своим комментарием, но нисколько не озаботился вспомнить, что год назад тот же Берни говорил абсолютно противоположные слова. На что тебе указал не только я.

Только и всего. Без обид, тем более что меня лично, ты, как модератор устраиваешь и претензий не заслуживаешь :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разработка новой модели по докризисным данным в среднем влетала в $1,2-1,5 млрд.

Бюджеты команд были указаны выше, сравните, не забыв из затратной части вычесть доходную.

Давайте сравним, вычтя из дохода автозавода расход на разработку дорожной автомашины. А потом, вычтя из дохода команды Ф1 расходы на разработку болида. Но боюсь, что спорить тут на эту тему бесполезно. Могу сказать только одно: бюджеты под 500 лимонов на команду Ф1 - это сопоставимо с разработкой нового авто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хорошо, не будем говорить о Берни.

А разве Мосли не "прошёл "сквозь команду", знает всё на личном опыте, а не понаслышке.. " :)

Типичный прием, наше Черное чернее, чем Ваше

и чего добилась тогда March?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хорошо, не будем говорить о Берни.

А разве Мосли не "прошёл "сквозь команду", знает всё на личном опыте, а не понаслышке.. " :)

Типичный прием, наше Черное чернее, чем Ваше

Ну, может быть, не все знают, что Мосли в своё время имел непосредственное отношение к команде March? Правда, было это очччень давно.

Ладно, уговорили.. ;) Что-то правда вылетело из головы, когда писал..

Но всё равно Жан круче.. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Давайте сравним, вычтя из дохода автозавода расход на разработку дорожной автомашины. А потом, вычтя из дохода команды Ф1 расходы на разработку болида. Но боюсь, что спорить тут на эту тему бесполезно. Могу сказать только одно: бюджеты под 500 лимонов на команду Ф1 - это сопоставимо с разработкой нового авто.

так и что получается-то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но всё равно Жан круче.. :lol:

Круче, эт точно... А про ММ я и подчеркнул: так давно он руководил командой, что уже бесполезно пытаться применить опыт 70-х для работы с командами в XXI веке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень рада, что они все таки договорились. И даже не особо важно как они это сделали. Ну, а уход Макса это конечно огромный и приятный бонус к примирению. Хотя есть чувство, что от него не так-то будет просто избавится и он еще крови попьет. Но буду надеяться на лучшее. Главное, что ближайшие сезоны пройдут в том же составе + 3 новые команды.

А вот насчет автопроизводителей и частных команд, то считаю что должны быть и те и другие. Буквально не давно на вершине были крупные команда, а сейчас на вершине небольшие. Такой состав вносит больше разнообразия в чемпионат. Главное, чтобы и впрямь автоконцерны не ушли из чемпионата, ведь это и еще хорошая реклама для компаний.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Давайте сравним, вычтя из дохода автозавода расход на разработку дорожной автомашины. А потом, вычтя из дохода команды Ф1 расходы на разработку болида. Но боюсь, что спорить тут на эту тему бесполезно. Могу сказать только одно: бюджеты под 500 лимонов на команду Ф1 - это сопоставимо с разработкой нового авто.

Нет уж, убытки концерна от Лагуны мы считать не будем, потому что тут не форум акционеров Рено.

Речь шла о том, что заводы не в состоянии содержать команды, и поэтому они уходят.

Но ВСЯ команда обходится акционерам в большие разы дешевле только ОДНОЙ разработки - и это без учета выручки команды, которая нам неизвестна, и без учета маркетингового эффекта, который мы подсчитать не можем.

Вот потому, что расходы на команду составляют такой мизер в обороте производителя - уход заводских команд из Ф1 - это сенсация, нонсенс и катахреза. Пример Хонды обсуждался тут стопицот раз, в стопицот первый не будем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Williams надеются, что команду вновь возьмут в FOTA: http://www.f1news.ru/news/f1-50838.html

Напоминает анекдот:

Двое купили по пачке сигарет.

Один сразу распечатал пачку и закурил, а второй убрал свою в карман и говорит первому:

- Покурим!?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Кошка
Нет уж, убытки концерна от Лагуны мы считать не будем, потому что тут не форум акционеров Рено.

Речь шла о том, что заводы не в состоянии содержать команды, и поэтому они уходят.

Но ВСЯ команда обходится акционерам в большие разы дешевле только ОДНОЙ разработки - и это без учета выручки команды, которая нам неизвестна, и без учета маркетингового эффекта, который мы подсчитать не можем.

Вот потому, что расходы на команду составляют такой мизер в обороте производителя - уход заводских команд из Ф1 - это сенсация, нонсенс и катахреза. Пример Хонды обсуждался тут стопицот раз, в стопицот первый не будем.

Позволь с тобой не согласиться. Расходы на команду - это расходы, а расходы на разработку новой дорожной модели - это будущие прибыли. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Williams надеются, что команду вновь возьмут в FOTA: http://www.f1news.ru/news/f1-50838.html

Напоминает анекдот:

Двое купили по пачке сигарет.

Один сразу распечатал пачку и закурил, а второй убрал свою в карман и говорит первому:

- Покурим!?

я конечно понимаю, что читать форум необязательно, но хотя бы при запостивании очередной новости потрудитесь пройтись поиском по теме

Позволь с тобой не согласиться. Расходы на команду - это расходы, а расходы на разработку новой дорожной модели - это будущие прибыли. :rolleyes:

:lol: :lol: :lol: Теперь понятно, почему Феррари такая нищая. Она прибыли неполучает от Ф-1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты меня неправильно понял. Твоё мнение-это твоё мнение, и никто не собирается тебе навязывать диаметрально противоположное. Суть в другом. Ты с восторгом приводишь высказывание Берни, со своим комментарием, но нисколько не озаботился вспомнить, что год назад тот же Берни говорил абсолютно противоположные слова. На что тебе указал не только я.

Только и всего. Без обид, тем более что меня лично, ты, как модератор устраиваешь и претензий не заслуживаешь :rolleyes:

Я помню о том что Берни призывал, но приведя этот пример ты лишь подчеркнул, что людям свойствено ошибаться и опосля жалеть, сначала Берни просил уйти Мосли, а через полгода просил остаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...