Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

FOTA+GPDA vs FIA+FOM

На чей вы стороне...  

442 голоса

  1. 1. Какую сторону вы поддерживаете?

    • FOTA+GPDA
      360
    • FIA+FOM
      38
    • Мне безразлично
      36


Recommended Posts

Феррари тоже получит свой КЕРС

это я к тому, что участие автоконцернов в формуле как раз-таки им очень сильно помогает в продвижении новых технологий, это не просто тупо выкидывание денег, как кто-то хочет представить. я думаю, окупается с лихвой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
«Renault» потратил на создание «Megane» III поколения 1,8 млрд. евро. Это хоть и на 300 млн. меньше, чем на предыдушее поколее......

Вот так вот Юрий, а ты гришь о Ф-1 и что она обходиться намного дороже, чем дорожная машинка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Экклстоун: люди забывают об успехах Мосли
Владелец коммерческих прав на Формулу-1 Берни Экклстоун поблагодарил президента FIA Макса Мосли за его работу во главе федерации.

"Макс Мосли хотел покинуть свой пост в прошлом году, но я попросил его не уходить, пока мы не уладим наши проблемы. Люди забыли, что он многого добился в своё время. Они забыли о позитивном и сконцентрировались на негативном. Мы дружим в течение 40 лет. Он знает специфику Формулы-1, и мы знали, как работать вместе", — цитирует Экклстоуна Mirror.

Если человек сделает 9 нужных полезных дел и совершит одну промашку, то люди заклеймят его позором и не вспомнят о хорошем, что он принес.

У нас любят танцевать на костях, а благодарность, а что это, этого мы не знаем.

А тебе то самому не смешно? Я то, например помню слова Берни апреля 2008 года, могу и тебе напомнить

http://www.f1news.ru/news/f1-43306.html

Малюсенький кусочек оттуда

Эккслстоун занял жесткую позицию в «деле Мосли»

14:08 MSK 27/04/2008, воскресенье, The Daily Telegraph

F1news.ru уже сообщал о вчерашнем совещании руководителей команд Формулы 1, которое состоялось в Барселоне по инициативе Берни Экклстоуна. На совещании выяснилось, что коммерческий босс Формулы 1 занял весьма жесткую позицию по отношению к Максу Мосли, своему давнему союзнику и компаньону: всем присутствовавшим командам было предложено подписать письмо с требованием отставки президента FIA.

Как же "слаба" память у супермодератора ;) Заботы, заботы...

И написать побольше надо бы, и побанить неугодных... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это я к тому, что участие автоконцернов в формуле как раз-таки им очень сильно помогает в продвижении новых технологий, это не просто тупо выкидывание денег, как кто-то хочет представить. я думаю, окупается с лихвой

Это реклама. Когда приходит время затягивать пояса, такую дорогую рекламу могут и свернуть. Кстати, как в мире ща с продажами дорогих внедорожников? Они продаются где-нибудь вообще?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Значит, вы предлагаете обычный треп, защищаясь ИМХОй?

Я советую обосновывать свое мнение официальными заявлениями. Сколько Феррари сказала, столько она и тратит. А остальное - домыслы.

Бюджеты команды в 2008 году (млн.)

Toyota - $445.6

McLaren - $433.3

Ferrari - $414.9

Honda - $398.1

Renault - $393.8

BMW Sauber - $366.8

Red Bull - $164.7

Williams - $160.6

Toro Rosso - $128.2

Force India - $121.85

Объясните как удалось так резко сократить за год бюджет разрабатывая машину по новому регламенту?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Кошка
Если Рено и Тойота начнут просить поддержки от правительств Франции и Японии - можно отсчитывать их последние месяцы в Ф1.

Рено не только попросили, но уже и получили. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это реклама. Когда приходит время затягивать пояса, такую дорогую рекламу могут и свернуть. Кстати, как в мире ща с продажами дорогих внедорожников? Они продаются где-нибудь вообще?

ха-ха-ха-ха-ха. Мосли сам за то, чтобы новинки с Ф-1 переходили на дорожные машинки. Он сам заявлял, что экологическое топливо и КЕРС скоро могут появиться на дорожных машинках.

Он любит говорить, что технологии Ф-1 помогают в разработке машин. И при этом он хотел все это на корню задушить

Объясните как удалось так резко сократить за год бюджет разрабатывая машину по новому регламенту?

Элементарно. Команды дали слово, что в этом году будут сокращать расходы и что будут использовать около 50% бюджета того года

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рено не только попросили, но уже и получили. :rolleyes:

Тогда, первый пошёл.. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Объясните как удалось так резко сократить за год бюджет разрабатывая машину по новому регламенту?

Как раз в 2008-м разрабатывали машины по новому регламенту. С КЕРСами в придачу. В этом их дорабатывают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Кошка
получили поддержку

И кучу проблем, связанных со спортивным подразделением. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И кучу проблем, связанных со спортивным подразделением. :rolleyes:

ну куда в нашем мире без этого? B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Кошка
ну куда в нашем мире без этого? B)

Так проблема-то в том, что акционеры требуют его прикрыть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как раз в 2008-м разрабатывали машины по новому регламенту. С КЕРСами в придачу. В этом их дорабатывают.

В таком случае Феррари, Макларену и БМВ не позавидуешь машины не едут, а деньги истрачены.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так проблема-то в том, что акционеры требуют его прикрыть.

как они могут требовать, если дали гарантию?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Элементарно. Команды дали слово, что в этом году будут сокращать расходы и что будут использовать около 50% бюджета того года

А вот это больше похоже на правду

Как раз в 2008-м разрабатывали машины по новому регламенту. С КЕРСами в придачу. В этом их дорабатывают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:excl: :excl: Ура!!!!!!! :excl: Мосли свержен. Он уходит :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да мало ли на кого что записано? Если во время брака супругами наживается собственность, то вне зависимости от первоначальной юридической принадлежности при разводе руководствуются брачным договором. Славика создавала холдинг SLEC? Нет, он, очевидно, был только на неё ПЕРЕписан, а это совсем другая история.

Думаешь, договориться с Берни о деньгах будет легче, чем с Максом - о регламенте? Хе-хе-хе... Люди возраста и характера Экклстоуна костьми ложатся за свои принципы. А принцип Берни - никому ни шиша. Так ничего и не получат. Хитрый лис вывернется, как всегда. Кирх вот тоже мечтал чего-то получить.

поскольку ни договора 1998 ни более поздних версий мы не видели то можем только гадать. но судя по тому что БЭ не выглядел счастливым и "пустым пистолетом" он тоже помазал какойто процент от него команды отщипнули. (или отщипнут когда подпишут)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Кошка
как они могут требовать, если дали гарантию?

Акционеры и работники гарантий не давала. Еще и правительство недовольно: задержали очередное "вливание", пока не получат полного отчета о распределении денег.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В таком случае Феррари, Макларену и БМВ не позавидуешь машины не едут, а деньги истрачены.

Обожемой. Бюджет у них всё равно больше.

Суть сокращения расходов по методу команд: доработка существущих машин вместо разработки новых каждый год. Как следствие сокращение областей разработки. Как следствие сокращение бюджета.

Феррари и Тойота разрабатывают примерно так же как и в прошлом году, но денег это отнимает меньше. Они не бедные и могли бы вбухать те же 400 млн., но некуда особо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это реклама.

не про рекламу речь, а про новые технологии, на разработку которых и так и так уходят миллионы/миллиарды и годы. если не тратить деньги, то так и ездили-бы на тазах.

реклама тоже хорошо, но не надо забывать и про площадку для новых разработок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Экклстоун: люди забывают об успехах Мосли

Если человек сделает 9 нужных полезных дел и совершит одну промашку, то люди заклеймят его позором и не вспомнят о хорошем, что он принес.

У нас любят танцевать на костях, а благодарность, а что это, этого мы не знаем.

Значит "промашка" всё-таки была?? ;) Ну да ладно.. теперь думаю, можно всё простить.. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Акционеры и работники гарантий не давала. Еще и правительство недовольно: задержали очередное "вливание", пока не получат полного отчета о распределении денег.

нет так нет. Не зря же я говорил, что Гон за сокращения расходов. Впринципе он и пришел на этот пост по этому

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не про рекламу речь, а про новые технологии, на разработку которых и так и так уходят миллионы/миллиарды и годы. если не тратить деньги, то так и ездили-бы на тазах.

реклама тоже хорошо, но не надо забывать и про площадку для новых разработок.

Реклама в первую очередь. КЕРС для гражданских авто можно разработать и без Ф1. Я бы сказал так: они участвуют в Ф1, как в автогонках номер 1, что очень престижно и привлекательно для покупателей, а попутно развиваем всякие разработки нового поколения, которые потом могут пригодиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот это точно по-нашему, жалеть "обиженных" - одно из любимых наших занятий. Давай теперь попросим его не уходить, что ещё, можно объявить сбор средств для изготовления памятника и установки его на родине...

Только человек должен платить за свои ошибки, что и происходит сейчас, а для начала неплохо было бы научиться их признавать. Тогда по прошествии какого-то времени люди смягчатся и будут говорить о нужных и полезных делах (назвать сможешь все 9?... B)), а про ошибки будут лишь изредка снисходительно вспоминать, дескать кто не ошибается в этой жизни...

Кровью?? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...