Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

FOTA+GPDA vs FIA+FOM

На чей вы стороне...  

442 голоса

  1. 1. Какую сторону вы поддерживаете?

    • FOTA+GPDA
      360
    • FIA+FOM
      38
    • Мне безразлично
      36


Recommended Posts

Времена меняются, хорошо это или плохо. Но Ф-1 уже никогда не будет чемпионатом частников, а будет чемпионатом автоконцернов. А вот когда автоконцернам надоест эта дорогая игрушка - Формулы-1 не станет вовсе. Надеюсь, что этого никогда не случится.

Тратить по 500 лямов подразумевает отдачу. В случае с Феррари это катит, но как быть с ширпотребом в лице Рено, Тойоты и прочих?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, никакую. Давайте их всех - в зашей. Потом уйдут автоконцерны: Тайота, Рено и далее - по списку. И пусть останутся только Феррари, зато 100% будут чемпионами.

Да, частники еще обеспечивают массовку и стабильность, что в случае если автоконцерны наиграются, то решетка стартовая все таки будет заполнена, ведь 100% гарантию может дать только Феррари из всех автопроизводителей, если даже Мерс чуть не свернул свою программу перед 2009 годом, что уж о других говорить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сдается мне, каждый второй не забыл написать, что не хочет раскола, и что альтернатива - это инструмент давления.

А разве это не так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тратить по 500 лямов подразумевает отдачу. В случае с Феррари это катит, но как быть с ширпотребом в лице Рено, Тойоты и прочих?

блин... да кто сейчас по 500 тратит то??? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот этот же текст в собственном исполнении: :)

В Ф1 больше не будет диктатуры

Общаясь с итальянской прессой после достигнутого сегодня соглашения президент ФОТА и Феррари Лука ди Монтеземоло взял весьма резкий тон по отношению к человеку, сидевшему напротив него за столом переговоров несколько последних месяцев.

"Есть удовлетворение, что все наши требования были приняты. Для нас наиболее важными были три вещи: чтобы Ф1 оставалась Ф1, и не превратилась в Ф3, чтобы здесь больше не было диктатора, и был бы одобренный, а не навязанный вариант правил, и любая команда могла бы участвовать в обсуждении и иметь голос. Мосли объявил, что в Октябре он уйдёт, это решение окончательное, и отныне он не будет больше вовлечён в Ф1.

Наконец сейчас мы имеем стабильность правил до 2013 года. Я хочу поблагодарить всех наших болельщиков, потому что они сыты сполна этими изменениями. Будем надеяться, что в следующем году с окончательным установлением правил мы также увидим выигрывающую Феррари. Мог ли Мосли изменить свою точку зрения? Да, он может и сейчас, но мы свою не изменим. Что было самым существенным - это единство команд и автопроизводителей. Экклстоун сказал, что скормил своим собакам визитные карточки команд ФОТА, Мосли заявил, что он не знает что такое ФОТА. Мне кажется, сегодня они оба могут сказать нечто иное. Другими словами, это ФОТА, а не Шмота..." :D

Выделил наиболее значимые достижения, которые говорят о ПОЛНОЙ ПОБЕДЕ ФОТА! Очень рад что они проявили единство и твердость в достижении поставленных целей.

ФИА пришлось уступить по всем фронтам! Что Мосли предвидел это, то о чем говорил Аллен, очень даже вероятно, но это не умоляет заслуг команд, которые прошли этот тест на вшивость(помог опыт ГПДА?)

Очень важное замечание - стабильность правил до 2013г! - это то, что многими давно ожидалось, потому что мы "сыты сполна этими изменениями". Именно стабильность приведет к плавному снижению расходов к 2012 году.

Пока 2 года назад Мосли не развязал войну за сокращение расходов никто об этом и не думал и я представить не могу какая решетка стартовая была бы в 2010 без этого, Виллы вышили только благодаря авансу и сокращению расходов, их точно бы не было на старте, Браун вряд ли бы взялся в такой ситуации за команду, Малья бы сказал что наигрался.

Не смеши меня, с раходами он стал бороться чуть ли не с 2003 года (сразу после борьбы за безопасность)

С 1995 не было 13 команд в чемпионате, пусть это не победа Мосли, назовем это достижением, снова решетка будет полной. И без инициатив по сокращению бюджетов никто в Ф1 не рвался, давно не было вливания свежей крови в чемпионат.

Действительно достижение - отменил вступительный взнос! Что ему мешало это сделать пару лет назад?

Учитывая что ограничения бюджетов не будет - захотят(смогут) ли новые команды выступать? Ведь по сути Мосли их кинул!

Один из тех редких случаев, когда я, хоть в чем-то, согласен с Аленом:

"Оставив за кадром методы сторон, эта история говорит мне о том, что Макс Мосли предвидел ситуацию на более долгосрочную перспективу, чем команды."©

Я, конечно, понимаю радость сторонников ФОТА, но эта радость из серии "Ложки мы, конечно, нашли, но вот осадок остался". :)

У Мосли было куда отступать, при этом он ничего не терял. А вот что потеряют новые команды которые шли на "ограниченный бюджет"?

Агония, чтобы так активно перепродавался Джордан, который был 15 лет в Ф1, чтоб подохла Минарди, которая существовала 20 лет, именно это была агония последних лет, переход из одних рук в другие. Заубер 15 лет просуществовал. 2005 стал концом, не стало частников как таковых.

Агония началась когда стал перетряхиваться технический регламент каждый год! Сначала для безопсности, затем для зрелещности и сокращения расходов! выдержали не все, но виноват в этом - недальновидный Мосли!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... Берни своего добился: ДС на условиях 1998 продлен до 2012, причем, видимо ВСЕМИ командами подписан будет

Я бы не спешил делать такие выводы, тем более, что Берни сидел чернее тучи, и о чем они договорились с Лукой... еще тот вопрос.

ну, вот тут есть малость, что всё же и в ДС 1998 будут внесены изменения...я по началу подумала, что на прежних условиях...

но сомневаюсь, что изменения коснутся размера пирога Берни...

А я не сомневаюсь, что коснутся.

Я думаю, некоторые детали станут известны после сегодняшнего совещания ФОТА.

Хотя... конечно, детали договоров согласия могут и остаться тайной, и всплывут только при очередном скандале, как в этот раз с теми же Виллами или РБР.

Вроде как написано обновленный, то есть в редакции от 2005 года, который подписали Виллы и Феррари, а также РБР и ФИ.

Во-первых, договоры Феррари и Виллов совершенно разные, и не факт, что они претерпят большие изменения, и что их приведут к общему виду с остальными командами.

Как и не факт, что Лука не гарантировал себе то, что у его уже было, и даже возможно и больше...

И во-вторых, ФИ тут ни при чем. Из ФОТА они подались из-за нечетких договоров со спонсорами, о чем Малья прямо и сказал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я же не говорил что я полностью за Мосли, просто в случае когда команды уходят а новичков на горизонте не видно нужны были меры, да и не считал я что будет лимит, это просто было из принципа попросить много чтоб дали сколько нужно. но согласись что плотность, которая нынче добавляет интриги, это раньше с закрытыми глазами, руля одной рукой даже середняки в 2006 легко проходили в Q2 а нынче надо стараться.

В любом случае я рад приходу новых команд, а то давно не было, аж с 2006. Где они окажутся в иерархии команд, с кем будут сражатся. USF1 выглядит как конкурент середнякам, а вот Кампос и Манор скорее всего будут сражатся с ФИ и СТР. (Хотя я допускаю еще изменения в составе СТР, Манор, Кампос в виду приобретения или заключения договора с одной из них Продрайва или ЛайтФунта)

По твоим постам имено так и чувствуется, что ты полностью за Мосли. Команды неуходят. Их опять 10 + новичка. Хм...с лимитом бред, ибо команды непротив сокращения. А сейчас вернулись на ту точку, где были до принятия лимита + снижения бюджета как договаривались(!) команды. Вся эта махинация с лимитированием нужна была Мосли для контроля над командами. Ничего стараться ненадо, можно с точностью сказать какая команда не пройте в Q2.

Кстати новые команды приходили на лимитированый бюджет, а теперь его нету. Значит все же дело не в бюджете

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие были бюджеты в 90ых, кто нибудь знает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
блин... да кто сейчас по 500 тратит то??? :blink:

Бюджет Toyota оставляет порядка $500 млн., а Honda тратила гораздо больше..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А разве это не так?

Получилось так, а как оно было на самом деле - большой вопрос.

Это, собственно, был ответ кому-то, кто говорил, что это понимало максимум пятеро из сотни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бюджет Toyota оставляет порядка $500 млн., а Honda тратила гораздо больше..

источники пожалуйста...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, никакую! Давайте их всех - в зашей. Потом уйдут автоконцерны: Тайота, Рено и далее - по списку. И пусть останутся только Феррари, зато 100%-но будут чемпионами.

из в крайности в крайность? А поразмышлять трудно? Речь шла о другом. Почему такой акцент делается на частников, а не на концерны с потверждением участия, допустим на 5 лет. Как это делается с трассами, да ДС тому потверждение.

Фобство тут далеко не положительную сторону играет. Дело не в том, кто будет 100% чемпионами напротяжении в 100 лет, а кто сможет составить им конкуренцию. Частники с малым бюджетом? Наврятли. Отсюда следует преглашать те команды, которые bv.n большой бюджет в других сериях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, частники еще обеспечивают массовку и стабильность, что в случае если автоконцерны наиграются, то решетка стартовая все таки будет заполнена, ведь 100% гарантию может дать только Феррари из всех автопроизводителей, если даже Мерс чуть не свернул свою программу перед 2009 годом, что уж о других говорить.

Гарантию даёт подпись под ДС, а не какие-то досужие домыслы в форумах, это к слову о том, что кто-то там чего-то может или не может. Вот Хонда не подписала ДС и свалила, поджав хвост. И задача парочки старичков гарантировать то, что никто не убежит, подобно Хонде. Но сделать это можно только в том случае, когда подписант знает о том, что его подпись не будет в мошенническом стиле пересканирована на какое-нибудь доп. соглашение, по которому он вообще становится бесправным. А дедушка Бэ последние пару лет больше напоминал заботливого старичка, с ручкой для подписи в одной руке и горячим утюжком - в другой. Доигрался в итоге до того, что ручку ему вставили самому и едва утюжком не запечатали по месту. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это чисто эмоциональная оценка, основанная на наблюдении за поведением главных персон легкого поведения Ф-1 Рено и Тойоты. Получение прибыли, только об этом я слышу. Эффективность Ф-1 как рекламной компании. Раздражают и бесят.

Это Гон-то легкого поведения? Ненадо шуток. Гон вообще, скажем так, отрицательно к Ф-1 относится. Он за сокращения затрат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вообще когда в 2005 вроде Vodafone свалил из Феррари, они сами призывали ограничить бюджет на $100 млн. А теперь против этого всей душой. Видимо сейчас проблем с деньгами нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тратить по 500 лямов подразумевает отдачу. В случае с Феррари это катит, но как быть с ширпотребом в лице Рено, Тойоты и прочих?

Подписать с БЭ нормальный договор

Тратить по 500 лямов подразумевает отдачу. В случае с Феррари это катит, но как быть с ширпотребом в лице Рено, Тойоты и прочих?

в этом году макс бюджет составит 200млн

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
при чем тут волга и Мерседес, я разве говорю за то чтоб Минарди стала Феррари, боже упаси, я ратую за то чтобы Минарди была в Ф1, если случится так, что в Футболе не будет набиратся 30 команд в Премьер лиге нашей, а будет участвовать с каждым годом все меньше и меньше, то тоже будут принимать меры, или Вы желаете чтобы случилось то что случилось с Инди, где битва конструкторов превратилась в моно серию в виду того что лучшие вытеснили конкурентов, да приходится немного искуствено действовать ибо если пустить на самотек, то в джунглях Ф1 останутся только Феррари и Маклерен и будет ДТМ

Не надо сравнивать белое с черным и обвинять меня в том, что я за то, чтобы пришли Кампосы и были в равных условиях с Феррари, я за то чтобы они были, пусть у ФИ и СТР будет больше конкурентов, пусть будет больше мест для пилотов.

Надо было давно создать условия в Ф1 при которых не уходили команды а чтоб все 13 мест были заняты. Джордан, заубер и Минарди били в набат давно, но дошло до всех только нынче.

со всем согласен. золотые слова

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гарантию даёт подпись под ДС, а не какие-то досужие домыслы в форумах, это к слову о том, что кто-то там чего-то может или не может. Вот Хонда не подписала ДС и свалила, поджав хвост. И задача парочки старичков гарантировать то, что никто не убежит, подобно Хонде. Но сделать это можно только в том случае, когда подписант знает о том, что его подпись не будет в мошенническом стиле пересканирована на какое-нибудь доп. соглашение, по которому он вообще становится бесправным. А дедушка Бэ последние пару лет больше напоминал заботливого старичка, с ручкой для подписи в одной руке и горячим утюжком - в другой. Доигрался в итоге до того, что ручку ему вставили самому и едва утюжком не запечатали по месту. :D

:D

Подпись под ДС с дополнениями от ФОТА. Интересно, коснутся ли эти дополнения тех, кто ранее подписал ДС?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какие были бюджеты в 90ых, кто нибудь знает?

Вчера говорили про 150 миллионов у Феррари. (но в каком году я так и не понял)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, частники еще обеспечивают массовку и стабильность, что в случае если автоконцерны наиграются, то решетка стартовая все таки будет заполнена, ведь 100% гарантию может дать только Феррари из всех автопроизводителей, если даже Мерс чуть не свернул свою программу перед 2009 годом, что уж о других говорить.

а частники тоже могут наиграться в Ф-1 и уйти в другие серии. Как многие частники это сделали

Какие были бюджеты в 90ых, кто нибудь знает?

в 1999 у Феррари 216 млн, что на 16 больше чем в этом году

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как не сам?

Так уже самая гуща событий прошла. Сила уже не нужна.

Но брать конечно надо. И ФИ надо вернуть. Да и новичков пустить.

Их выгнали. То, что они это сами спровоцировали, дело другое. Но ушли они не сами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бюджет Toyota оставляет порядка $500 млн., а Honda тратила гораздо больше..

прежде чем писать посмотрел бы какие бюджеты были в прошлом году. А в этому году они на 50% ниже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Их выгнали. То, что они это сами спровоцировали, дело другое. Но ушли они не сами.

Ну это ясно. Но их изгнание было вполне прогнозируемым шагом. Они заняли позицию отличную от позиции ФОТА, на что еще можно было рассчитывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
источники пожалуйста...

Вот такие цифры можно найти без труда на http://news.sportbox.ru/Vidy_sporta/Avtosp...orolevskih-gono

1–2. "Тойота" – 270.

1–2. "Макларен" – 270.

3. "Феррари" – 255.

4–5. "Рено" – 210.

4–5. "БМВ-Заубер" – 210.

6. "Ред Булл" – 120.

7. "Уильямс" – 100.

8. "Торо Россо" – 80.

9. "Форс Индия" – 70.

Но это не есть правда, в реальности все тратят больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И вообще когда в 2005 вроде Vodafone свалил из Феррари, они сами призывали ограничить бюджет на $100 млн. А теперь против этого всей душой. Видимо сейчас проблем с деньгами нет?

:blink: читать умеем? они и сейчас за сокращение затрат, но не за лимитирование бюджета...

Их выгнали. То, что они это сами спровоцировали, дело другое. Но ушли они не сами.

никто их не выгонял, им лишь приостановили членство, на время конфликта...

Но это не есть правда, в реальности все тратят больше.

:lol: ну и где там 500 млн?? ))) и вы их финансист, чтобы говорить, что они тратят больше? ))))))

к томуже, теже Феррари и Маки потратили дофига и больше денег на КЕРС... ( а это инциатива Максимки)...

к тому же Ф, М, Т и Р тратят деньги на производство двигателей, при том не только себе, но еще и для клиентов ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...